Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 6 июля 2020 12:24

    Для диванных гонщегов
    Развязки типа клевер с пересекающимися потоками не имеют ничего общего с лимитом 120

    тыцтыцтыц
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10633

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 6 июля 2020 12:31
    АлексВл:

    Для диванных гонщегов
    Развязки типа клевер с пересекающимися потоками не имеют ничего общего с лимитом 120

    И еще подготовка наших гонщиков приводит к тому, что торможение потока впереди на трассе с ограничением 120 приводит к истерике. Они тупо не умеют оценивать ситуацию немного вперед. И если кто-то притормаживает впереди - то только потому что тошнот.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 6 июля 2020 12:48

    Сегодня пробка была на мкад , думал, что из-за ремонта моста или дтп около моста. Было дтп далеко от моста , тупо надо же посмотреть, что случилось и потошнить до места дтп и после ? Когда уже закончится весь этот идиотизм ?

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    10 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 6 июля 2020 12:54
    АлексВл:

    Для диванных гонщегов
    Развязки типа клевер с пересекающимися потоками не имеют ничего общего с лимитом 120

    Да они и с 90 не имеют ничего общего. На съезде с Притыцкого на внешнюю сторону МКАДа сделали полосу разгона в ~10км. Хоть кто-нибудь по ней едет? Все сразу прыгают в крайний левый, "патамушта там 100". И даже эти жалкие 100 не успевают набрать до конца этой зоны с повышением скорости в крайней левой.

  • J.e.e.N. Senior Member
    офлайн
    J.e.e.N. Senior Member

    5611

    18 лет на сайте
    пользователь #34554

    Профиль
    Написать сообщение

    5611
    # 6 июля 2020 12:54 Редактировалось J.e.e.N., 2 раз(а).

    По факту, повышение лимита хоть до 150 ничего не изменит, кроме увеличения количества аварий. Кто может ехать по мкаду 150 - тот и так едет. Количество тошнотов в левой повышение лимита не изменит. А вот, что олень на 140 влетит в другого оленя, который на 60 вываливается в первую полосу в тот момент, когда первый решил там всех тошнотов сделать - вот это реально. Поэтому особого смысла в увеличении спидлимита, что на мкаде, что на трассах - нет. Хоть анлим введи -"как в Германии" не станет. Пока поменяются привычки у водителей пройдет лет 15. Вон с бангалором до сих пор у кого-то трудности. А тут левая только для опережения, ага.

    В общем, как по мне, смысла в увеличении спидлимита особо нет. Я могу по пустой загородной пилить 150-200, я и так пилю с тормозами на камеры и населенные. Так же и с мкадом. Хоть анлим там поставь - машин меньше не станет. Я хочу ехать быстро - я еду быстро, без подрезания, моргания, учительствования. Если кто-то думает, что увеличение спидлимита позволит в левой 150 на круизе ехать, то он или очень глуп, или очень наивен. В наших реалиях, ничего кроме увеличения аварийности повышения скоростного лимита не принесет.

    Careful what you wish.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 6 июля 2020 12:57 Редактировалось Elv, 1 раз.
    J.e.e.N.:

    Пока поменяются привычки у водителей пройдет лет 15

    а что может произойти, станут мыслить по-другому , будут лучше образовываться и самообразовываться, меньше будет вредных привычек ? Будет другое поколение , не факт , что лучше прежних в плане логики и мышления.

  • J.e.e.N. Senior Member
    офлайн
    J.e.e.N. Senior Member

    5611

    18 лет на сайте
    пользователь #34554

    Профиль
    Написать сообщение

    5611
    # 6 июля 2020 13:01
    Elv:

    а что может произойти

    вырастет поколение среднестатистических водятлов, которые привыкнут, что за магнит может прилететь. Полного отсутствия оных в реальном мире не планируется - в Германии, штатах, где есть фаст лейн - все равно встречаются альтернативно одаренные. Просто там за это иногда бьют по рукам и люди плюсминус понимают, что это не очень. Как красный/розовый - все понимают, что плохо, но при этом все равно есть те, кто летит на розовый или "а пофиг на красный машин нету". Но, в целом, основная масса понимает, что это не айс. Так и тут. Сделай ща левый фастлейном - сознание водителей перестроится еще не скоро. Как на машерова, когда поворот закрыли. Сколько там еще очереди собирались? Полгода? Так и тут.

    Careful what you wish.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 6 июля 2020 13:03

    Так почему-то не наказывают за левые при свободных правых, наверно много дтп выгодно ?

  • Andrulik_92 Velo Team
    офлайн
    Andrulik_92 Velo Team

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #211416

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 6 июля 2020 13:09

    Прошу прощения у человека на темно-синем civic седьмого поколения, что подкатывался со скоростью пешехода в пустой полосе к светофору на Куйбышева возле милы в направлении комаровки. Вы, конечно, увидели меня и не пустили перестроиться ускорившись, пришлось перестроиться пожёстче. Это не была "учёба", а необходимость быстрее добраться из точки А в точку Б.
    PS: ПДД там нарушены не были. Будьте лояльнее, пожалуйста на дороге, и, если 'тупите" то пропускайте других. По Минску реально сложнее ездить чем по Нью-Йорку, ибо топливо экономят, сами не едут и другим не дают даже там, где это можно. Всем спасибо

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10633

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 6 июля 2020 13:11
    Elv:

    Так почему-то не наказывают за левые при свободных правых, наверно много дтп выгодно ?

    Некому особо наказывать. ГАИ сидит по кабинетам или с радаром в кустах. Да и выгодно им когда кто-то тормозит движение и не дает потоку разогнаться до безумных скоростей.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • J.e.e.N. Senior Member
    офлайн
    J.e.e.N. Senior Member

    5611

    18 лет на сайте
    пользователь #34554

    Профиль
    Написать сообщение

    5611
    # 6 июля 2020 13:16
    Elv:

    Так почему-то не наказывают за левые при свободных правых, наверно много дтп выгодно ?

    так еще за много что не наказывают. Ремень, телефон, не суть.

    Я по роду деятельности очень сильно связан с аналитикой поведения различных групп людей. Психология, мотивация и тд. UX или User Expirience. Так вот. Одна из главных ошибок падаванов (начинающих), что они основывают свое мнение на личном опыте (я бы сделал так, мне бы было удобнее так), что очень узко и однобоко. Опять же, в играх, например, многопользовательских, есть когорта "статистов", людей, у которых показатели выше среднего, так вот их, как правило, меньше одного процента от общей массы. Равняться на них и их критерии в создании игры - равносильно гибели проекта. Так как основная масса не потянет. Так и тут. Есть люди, которым ехать просто, соображают, умеют проанализировать быстро ситуацию, предсказать и тд Но основная масса - так называемые "алеши", у которых получается далеко не так хорошо. И, хоть я и согласен, что водить машину просто, но, в силу, профдеформации, допускаю, что для многих это не так. Ситуации на дорогах это и подтверждают - многие даже не понимают как и где они косячат. И логично, в рамках системы, что правила организация движения рассчитана именно на них, а не на хороших с оображающих водителей. И так в любой стране, к слову. Для безопасности системы. Профит всяких континенталей и других рукизруля в том, что при наличии скилла и мозгов они могут ездить "мимо системы" чуть быстрее. Надо лишь знать, где спрятать свое отступление от правил. Но глупо при этом требовать от всех "get rich or die tryin", типа не могешь - вали на от. Потому как найдется, например, я, который точно так же скажет конти, бро, боевых выездов в тайматтак сколько было? А призовых мест? Иди тренируйся или езди на ОТ.

    Кароче. Ключевой поинт в чем - правила всегда будут заточены под неспособных водителей, коих большинство. Скилловые водители, если хотят ехать быстрее, а не ныть - могут ехать быстрее. Позиция "или учись, или езди на ОТ" и все требования поднять спидлимит и тд - инфантильны по своей природе.

    Careful what you wish.
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    10 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 6 июля 2020 13:16
    J.e.e.N.:

    Как на машерова, когда поворот закрыли. Сколько там еще очереди собирались? Полгода? Так и тут.

    Если бы там не поставили гаи на месяц - до сих пор бы и поворачивали слепые колхозаны, которые по своим чотким понятиям и памяти ездят. Как и повороты с Победителей налево. 3 знака поставили + разметку - вусатые все равно блокировали одну из двух полос, т.к. "мнэ нада налева". Пока забор не поставили - олени даже и не думали повернуть в другом месте.
    Так что всё зависит не от поколения, а от мотивации. Если бы ввели баллы и леворядников можно было бы штрафовать по видео - то сразу бы крайние правые (где нет полосы ОТ) и средние полосы стали пригодны для передвижения.

  • J.e.e.N. Senior Member
    офлайн
    J.e.e.N. Senior Member

    5611

    18 лет на сайте
    пользователь #34554

    Профиль
    Написать сообщение

    5611
    # 6 июля 2020 13:17
    Andrulik_92:

    По Минску реально сложнее ездить чем по Нью-Йорку

    каэш. Там стоишь большую часть времени, если про манхэттен) Как вспомню - так вздрогну)

    Careful what you wish.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 6 июля 2020 13:18 Редактировалось Elv, 1 раз.
    Zioma:

    Да и выгодно им когда кто-то тормозит движение и не дает потоку разогнаться до безумных скоростей.

    Не выгодно - меньше штрафов за скорость :trollface: Бывает 120 стоит где ужасное дорожное покрытие, а где нормальное 90, 100 .

  • Andrulik_92 Velo Team
    офлайн
    Andrulik_92 Velo Team

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #211416

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 6 июля 2020 13:20 Редактировалось Andrulik_92, 1 раз.
    J.e.e.N.:

    Andrulik_92:

    По Минску реально сложнее ездить чем по Нью-Йорку

    каэш. Там стоишь большую часть времени, если про манхэттен) Как вспомню - так вздрогну)

    Но когда загорается зеленый никто не тупит и не боится малой дистанции и плотного потока. Опять же FDR утром и вечером, ехать быстро можно и развязки почти не стоят при трафике намного большем Минска

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 6 июля 2020 13:25 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    А развязки стоят вообще фиг пойми почему, не могут зеркала настроить, привыкли только прямо смотреть ? Наугад наверно едут...

  • J.e.e.N. Senior Member
    офлайн
    J.e.e.N. Senior Member

    5611

    18 лет на сайте
    пользователь #34554

    Профиль
    Написать сообщение

    5611
    # 6 июля 2020 13:34
    Andrulik_92:

    никто не тупит

    в целом, в штатах, правила еще больше для обывателей, чем у нас) Там можно спокойно проехать 100-300 миль с одними и теми же соседями по потоку.

    Careful what you wish.
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    10 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 6 июля 2020 13:36
    J.e.e.N.:

    Там можно спокойно проехать 100-300 миль с одними и теми же соседями по потоку.

    У нас тоже. Встретятся два аккуратных вадицеля и будут ехать параллельно всю дорогу. А потом читаем новости, как их поучили или посмели опередить.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 6 июля 2020 13:37
    Woffkaa:

    Встретятся два аккуратных вадицеля и будут ехать параллельно всю дорогу.

    Бывает во всех рядах.

  • J.e.e.N. Senior Member
    офлайн
    J.e.e.N. Senior Member

    5611

    18 лет на сайте
    пользователь #34554

    Профиль
    Написать сообщение

    5611
    # 6 июля 2020 13:41 Редактировалось J.e.e.N., 1 раз.
    Woffkaa:

    У нас тоже. Встретятся два аккуратных вадицеля и будут ехать параллельно всю дорогу. А потом читаем новости, как их поучили или посмели опередить.

    понимаю сарказм, но юзкейсы принципиально разные.

    В целом, не вижу особых проблем у нас, если цель ехать быстро, а не ныть - берешь что-нибудь 350+ сил и просто едешь, чаще всего не успевают даже понять что и зачем их опередило. Да, если подгорает на каждого, кто тупит/аккуратный/магнит везет и тд - то ездить тяжело. Но это больше от несоответствия хотелок и ожиданий с действительностью. Как бы не хотелось, чтобы все были руки из руля и быстро соображали - так не будет. И ты либо принимаешь это как данность и едешь быстро в данных условиях, либо хочешь на круизе валить 130 и тебя бесят все, кто заставляет твой круиз тормозить перед ними. А если тачка без адаптива, то, видимо, нервов уходит еще больше, тк рычажок постоянно надо дергать)

    Careful what you wish.