Zioma:
Почему-то на станции ТО проверили номер кузова и наличие необходимого барахла и выдали заветную бумажку. Больше ничего не проверяли. И пройденная диагностика вчера никак не гарантирует, что у тебя какая-то гнилая трубка не отвалиться послезавтра. С другой сторона осмотр на СТО дилера даст больше уверенности в безопасности авто. Во всяком случае они обратят внимание на изношенные колодки, диски или трубки с коррозией.
На новой машине да. И ТО на станциях тогда стоит 1р вроде, только за внесение в базу. Я не говорю, что ТО даст какие-то гарантии. Даже СТО дилера не даст никаких гарантий. Так же может лопнуть что-то, сломаться, треснуть, можно влететь в яму - никто и никогда не даст таких гарантий. Но там проверят основные показания - разность тормозных усилий, ширину протектора, регулировку фар, работу выхлопной системы и т.д. - то есть то, что если и может "выйти из строя" после выезда со станции - то маловероятно. А у нас большая часть считает "ну едет значит всё исправно". А то что они потом спиннером тормозят, что они слепят всех, что они не дают дышать людям и т.д., что у них ходовая должна рассыпаться вот-вот - они об этом узнают, когда уже будет поздно. Либо они и так знают, но это же надо деньги потратить - значит плевать.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд
АлексВл:
вот не надо передергивать )
ТО надо ужесточать по технической части, а двойной налог убирать нахрен как незаконный
Я не спорю. Но если бы все прошли ТО (с или без оплаты налоха) - то можно было делать выводы, что всё дело в налохе. И что его надо отменять. Но т.к. у нас столько гнилых корыт - то проблема в другом. И спорить с этим я не вижу смысла. Т.к. даже сейчас часть начали ныть не только про отмену налоха, но и про отмену ТО. И даже когда ссылку кидаешь как в той же Польше проходят ТО - то сразу "фальшиука там ни нада!!!1".