Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    10 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 23 мая 2020 18:34 Редактировалось Woffkaa, 1 раз.
    Va5i1iy:

    если бы водитель пассата не контролировал ситуацию в зеркала, могло закончится еще большим экшеном.

    Если бы да кабы...
    Если бы пассат ехал в правой и, не контролируя ситуацию в зеркала, перестраивался влево - что бы поменялось? Запрещали бы и опережение слева? Ну а что, дебилы же могут дел натворить своими перестроениями влево..

  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    2987

    14 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 23 мая 2020 18:51
    Va5i1iy:

    если бы водитель пассата не контролировал ситуацию в зеркала

    а он ее

    Va5i1iy:

    не контролировал

    иного я на видео не увидел, иначе бы он не создал сложностей для БМВ

    Continental:

    Да про опережение я очень согласен... вылезут на своих 100 и опережают тех кто 95-98 едет.
    Особо веселит когда начинают парировать, что мол че ты несешься 120-140...
    Выйграешь мол 10 минут....
    Только почему то когда у них спрашиваешь, а сколько выигрываешь ты двигаясь не 95-98 км.ч. а 100 км.ч., то язык в жопу почему то сразу, или начинают дичь нести.

    Все просто: при 120 км/ч экономию считают в минутах и часах, а при 95 - в граммах и литрах....от того и затык))))

    Continental:

    а по спидометру это и вовсе

    ИМХО пусть думают, что 100 на спидометре - это 100 в реале...абы в правой полосе так думали

    Бывает (с) На "ты"!
  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    18 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 23 мая 2020 19:21 Редактировалось Va5i1iy, 1 раз.
    Woffkaa:

    Va5i1iy:

    если бы водитель пассата не контролировал ситуацию в зеркала, могло закончится еще большим экшеном.

    Если бы да кабы...
    Если бы пассат ехал в правой и, не контролируя ситуацию в зеркала, перестраивался влево - что бы поменялось? Запрещали бы и опережение слева? Ну а что, дебилы же могут дел натворить своими перестроениями влево..

    если вам тяжело в видео разобраться, то сообщаю в правой там что-то еще ехало. и в момент перестроения бмв видно что пассат начинает уходит вправо, а потом возвращается.
    и когда автора тот же пассат пропустил, это там водителя за пару секунд инопланетеяне поменяли?

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    10 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 23 мая 2020 19:56
    Va5i1iy:

    если вам тяжело в видео разобраться, то сообщаю в правой там что-то еще ехало. и в момент перестроения бмв видно что пассат начинает уходит вправо, а потом возвращается.

    А я не конкретно про видео, а про ваши

    Va5i1iy:

    первое видео это ярчайший пример того почему опережение справа должно быть запрещено.

    Если бы они полосами поменялись и было опережение не справа, а слева - что бы поменялось? Ничего? Запрещаем все опережения!
    Опережение справа запрещают по той причине, что опережающий, при перестроении в правую, самую медленную полосу, в большинстве случаев не имеет возможности увидеть, что в этой полосе вообще происходит, а не потому, что всякие "не контролирующие" зеркала вдруг резко перестроятся кому-то в бочину при перестроении вправо. Они так же могут перестроиться не глядя и влево - и будет такой же экшон.

  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    18 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 23 мая 2020 21:01
    Woffkaa:

    при перестроении в правую, самую медленную полосу, в большинстве случаев не имеет возможности увидеть, что в этой полосе вообще происходит,

    как бы вам объяснить....
    если справа опережение запретить, то при перестроении вправо ваш ночной кошмар - аккуратный водитель - может столкнуться только с объектами которые некоторое время назад были были видны через лобовое стекло. а это уже клиника которую обычно удается заметить еще в автошколе.
    а при перестроении влево этот получавший похвалы от инструктора уникум будет в три раза осторожней.
    а набравшись опыта может будет ездить почти как вы.
    и для развития попробуйте посмотреть любые материалы про безопасность движения из источников стран с большей атомобилизацией чем рб. первичен запрет опережения справа, и уже потом на основе это, объясняя что левая полоса для обгона и что двигаясь в левой полосе автомобиль блокирует сразу все правые полосы людей побуждают держаться всегда как можно правее.

  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    2987

    14 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 23 мая 2020 22:09

    Va5i1iy, я опережая кого-то на таких трассах, едва поровняшись с опережаемым включаю правый поворотник (т.е. электроэнергию не экономлю) особенно, если вижу спешащего в зеркале. Тогда чел совершенно спокойно наваливает дальше и мне до лампочки едет он 130 или летит низко. Вполне реально было увидеть БМВ в левом зеркале, начиная маневр опережения, немного поддать и врубить лампочку, но....судя по всему пассат увидел БМВ уже в правом зеркале, а поворотника у него я так и не увидел...только стопы хз зачем (может проснулся). Возможно это как-раз тот случай, когда водитель пассата был скован камерой...

    Бывает (с) На "ты"!
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    10 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 23 мая 2020 22:51
    Va5i1iy:

    если справа опережение запретить, то при перестроении вправо ваш ночной кошмар - аккуратный водитель - может столкнуться только с объектами которые некоторое время назад были были видны через лобовое стекло. а это уже клиника которую обычно удается заметить еще в автошколе.

    Как бы вам объяснить... Мне абсолютно плевать где разложатся аккуратные. Они раскладывают авто на двух полоске об маз на обочине и, к сожалению, выживают. Они найдут любой способ разложиться. И мне абсолютно все равно как аккуратный будет пытаться разложиться об меня или другого водителю: справа или слева. Какая мне разница, ударит он в бочину при перестроении вправо или при перестроении влево? Никакой. Возможно для вас есть разница, но для меня - нет. Хотя... Если он будет бить слева-направо, то хотя на встречке оказаться шанс намного меньше, чем если аккуратный вытолкает туда.

    Va5i1iy:

    а при перестроении влево этот получавший похвалы от инструктора уникум будет в три раза осторожней.

    Не будет. Никогда. И даже в других вселенных. Или вы хотели сказать "аккуратней", а не осторожней?

    Va5i1iy:

    первичен запрет опережения справа, и уже потом на основе это, объясняя что левая полоса для обгона и что двигаясь в левой полосе автомобиль блокирует сразу все правые полосы людей побуждают держаться всегда как можно правее.

    На заборе, знаете, много чего написано. Да и ПДД вроде есть запрет двигаться в левой при свободных правых. И как? Помогает? Это же ПДД! За это штрафуют! Аккуратным это что-то говорит? Нет? Интересно, что же они будут делать с вашими материалами про безопасность, сидя на туалете...
    Они не перестраиваются в правые полосы не потому, что это "опасно, страшно, сложно", а потому, что "я не хочу тратить лишний стакан солярки; я не хочу делать лишние манёвры, а хочу сразу вывалиться как олень в крайнюю левую и тошнить себе до точки назначения; кококо" - и им абсолютно плевать будет, если какая-то там туалетная бумага с других стран или прямо мирового масштаба будет "гарантировать" им "безопасность" в крайней правой полосе.

    Я уже писал про этот случай, но ещё раз повторю. 99.99% мамкиных экспертов возложили всю вину на недопаркуна на бусе. Нет, я не спорю, он стал как судак.
    НО(!) что бы поменялось, если бы его не было? Может, судак на ниссане при выезде уступил бы дорогу тем, кто едет на главной, и, убедившись в безопасности, повернул налево? Я уверен, что ничего бы не поменялось. Возможно, судак на ниссане бы ещё на большей скорости выезжал поперёк потоку без преимущества и, в случае ДТП, в суде был бы слышен гул из курятника аля "ЙОН ЖА ЛЯЦЕУ!!11111 не виноватая я!!11 пожизненную компенсацию мне за отсутствие мозгов!!!!!!"

    Так и с вашими "запретами" на опережение справа. Запрещено ехать в левой - всем плевать. Поэтому пытаются запретить опережение справа...
    Так же и в этом случае: запрещено не уступать дорогу машинам на главной - всем плевать. Пытаются всегда наказать того, кто ехал по главной и "не уступил" дорогу тупому судаку.
    Абы сделать видимость "тяжёлой работы", вместо того, чтобы сделать 1 раз и забыть.

  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    18 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 24 мая 2020 10:13 Редактировалось Va5i1iy, 1 раз.
    Woffkaa:

    Va5i1iy:

    если справа опережение запретить, то при перестроении вправо ваш ночной кошмар - аккуратный водитель - может столкнуться только с объектами которые некоторое время назад были были видны через лобовое стекло. а это уже клиника которую обычно удается заметить еще в автошколе.

    Как бы вам объяснить... Мне абсолютно плевать где разложатся аккуратные. Они раскладывают авто на двух полоске об маз на обочине и, к сожалению, выживают. Они найдут любой способ разложиться. И мне абсолютно все равно как аккуратный будет пытаться разложиться об меня или другого водителю: справа или слева. Какая мне разница, ударит он в бочину при перестроении вправо или при перестроении влево? Никакой. Возможно для вас есть разница, но для меня - нет. Хотя... Если он будет бить слева-направо, то хотя на встречке оказаться шанс намного меньше, чем если аккуратный вытолкает туда.

    Va5i1iy:

    а при перестроении влево этот получавший похвалы от инструктора уникум будет в три раза осторожней.

    Не будет. Никогда. И даже в других вселенных. Или вы хотели сказать "аккуратней", а не осторожней?

    Va5i1iy:

    первичен запрет опережения справа, и уже потом на основе это, объясняя что левая полоса для обгона и что двигаясь в левой полосе автомобиль блокирует сразу все правые полосы людей побуждают держаться всегда как можно правее.

    На заборе, знаете, много чего написано. Да и ПДД вроде есть запрет двигаться в левой при свободных правых. И как? Помогает? Это же ПДД! За это штрафуют! Аккуратным это что-то говорит? Нет? Интересно, что же они будут делать с вашими материалами про безопасность, сидя на туалете...
    Они не перестраиваются в правые полосы не потому, что это "опасно, страшно, сложно", а потому, что "я не хочу тратить лишний стакан солярки; я не хочу делать лишние манёвры, а хочу сразу вывалиться как олень в крайнюю левую и тошнить себе до точки назначения; кококо" - и им абсолютно плевать будет, если какая-то там туалетная бумага с других стран или прямо мирового масштаба будет "гарантировать" им "безопасность" в крайней правой полосе.

    Я уже писал про этот случай, но ещё раз повторю. 99.99% мамкиных экспертов возложили всю вину на недопаркуна на бусе. Нет, я не спорю, он стал как судак.
    НО(!) что бы поменялось, если бы его не было? Может, судак на ниссане при выезде уступил бы дорогу тем, кто едет на главной, и, убедившись в безопасности, повернул налево? Я уверен, что ничего бы не поменялось. Возможно, судак на ниссане бы ещё на большей скорости выезжал поперёк потоку без преимущества и, в случае ДТП, в суде был бы слышен гул из курятника аля "ЙОН ЖА ЛЯЦЕУ!!11111 не виноватая я!!11 пожизненную компенсацию мне за отсутствие мозгов!!!!!!"

    Так и с вашими "запретами" на опережение справа. Запрещено ехать в левой - всем плевать. Поэтому пытаются запретить опережение справа...
    Так же и в этом случае: запрещено не уступать дорогу машинам на главной - всем плевать. Пытаются всегда наказать того, кто ехал по главной и "не уступил" дорогу тупому судаку.
    Абы сделать видимость "тяжёлой работы", вместо того, чтобы сделать 1 раз и забыть.

    в местных пдд есть еще и запрет движения на желтый, тоже не работает.
    запрет ехать в левой, без запрета опережения справа - не логичен.
    ваша позиция ясна - пусть наташи самовыпиливаются,
    но стоять в пробках после аварий и платить повышенные взносы страховой будете и вы тоже.
    это как купить машину в приличном автосалоне и где в цену, помимо всего прочего, входит сервис - подменный автомобиль на время ремонта. и вы вот проездите без аварий несколько лет, а какая-нибудь наташа будет биться каждый месяц, но в городе ее будут видет на новом авто гораздо чаще вас. и кому такая система больше выгодна ?

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    10 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 24 мая 2020 11:00
    Va5i1iy:

    в местных пдд есть еще и запрет движения на желтый, тоже не работает.
    запрет ехать в левой, без запрета опережения справа - не логичен.

    Вообще, у нас проблемы с проездом на красный, а не жёлтый. Но не суть - что бы вы поменяли, что этот пункт был логичен? Запретили бы ехать на мигающий зелёный? Или запретили бы ехать на не мигающий зелёный? Так и с опережением справа: что поменяется, если аккуратные будут таранить справа-налево, а не слева-направо, как сейчас? Пробки меньше? Аварий меньше?

    Va5i1iy:

    ваша позиция ясна - пусть наташи самовыпиливаются,
    но стоять в пробках после аварий и платить повышенные взносы страховой будете и вы тоже.

    Так количество "аккуратных водителей, которых в автошколе били по голове" конечно - в какой-то момент "природа настолько очистится", что взносы будут минимальны, как и аварии. И я как бы и раньше говорил и мнения своего не менял, что пора уже убрать вторую часть пункта 7.2, которую все "аккуратные" спекулятивно трактуют, мол "мне надо, другие, если что, обязаны притормозить и пропустить - иначе будут виновникам ДТП". Отсюда и рождаются все эти пролетуны на красный (которым обязаны дать "завершить манёвр"), поворочуны налево (т.к. в любом случае вину возложат на того, кто ехал по главной), трижды аккуратные перестройщики, которые не пользуются зеркалами (т.к. "ну это же читаемо, что мне надо перестроиться - пусть остальные и решают эту проблему" и "ну он же не будет бить свою машину и притормозит, а мне надо, очень надо" ) и прочая нечисть. Вот когда взялись бы за них и начали лишать прав - вот тогда резко бы пошло на спад количество ДТП. Но да, у нас проще "запретим опережение справа".

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    Va5i1iy:

    и вы вот проездите без аварий несколько лет, а какая-нибудь наташа будет биться каждый месяц, но в городе ее будут видет на новом авто гораздо чаще вас. и кому такая система больше выгодна ?

    Ну так если наташа сыграет в кювейт или ГАИ вылезет из кустов и лишит её прав - то выгоду получат все. И дилер, который сэкономит бабки, и сотрудник ГАИ, который предотвратит террористические действия наташи и получит повышение, и город, т.к. станет безопаснее. Все выиграют. Разве нет?
    Всё в это мире несправедливо. Даже если я оставлю машину строго по разметке на закрытом паркинге - какая-нибудь аккуратная вадицельница проникнет туди и повредит мне 2 элемента, повышая моё каско на следующий год на 10%. И это не вина каско, а вина наших законов (что не позволяют снять деньги с виновника), вина ГАИ, которые вовремя не отстранили эту аккуратную от ДД, и вина этой аккуратной вадицельницы (или её инструктора, который слишком сильно бил по голове).

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 24 мая 2020 12:50
    Continental:

    Блин и автор и бмв довольно долго едут за пассатом, т.е. пассат их прекрасно мог видеть.
    Пассат опередил машину... и блин в чем зараза проблема тебе сразу уйти вправо????
    Или корона жмет.... или еще чего?

    Комментатор со стажем не заметил?
    [контент удалён]

    Continental:

    И как мы видем на видео, там совершенно пусто.

    Снова мы написали.
    Королевское величество.
    Где же там пусто - там водитель BMW торопится.

    Continental:

    Благо что водитель пассата все же допер свалить...

    В каком исправительном учреждении вы выучили это волшебное слово?

    Добавлено спустя 15 минут 10 секунд

    MITЬKA:

    иного я на видео не увидел, иначе бы он не создал сложностей для БМВ

    ещё один :D, со сложностями.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 24 мая 2020 13:33
    budgerigar:

    [контент удалён]

    Снова мы написали.
    Королевское величество.
    Где же там пусто - там водитель BMW торопится.

    воооттт... отличная картинка... в чём проблема водителю VW уйти вправо ещё до того как такая возможность появилась у БМВ???
    зачем продолжать ехать в левой когда справа пусто?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Va5i1iy:

    первое видео это ярчайший пример того почему опережение справа должно быть запрещено.
    пассат начал смещаться вправо после опережения, но гонзалесу на бмв показалось что слишком поздно.
    если бы водитель пассата не контролировал ситуацию в зеркала, могло закончится еще большим экшеном.

    ну а как вы хотели? если машина в левом не сваливает в правый ряд - то туда едет БМВ.
    места и времени спокойно свалить в правый ряд у пассата выше крыши... свалить можно было куда раньше.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Va5i1iy:

    начинает уходит вправо, а потом возвращается.
    и когда автора тот же пассат пропустил, это там водителя за пару секунд инопланетеяне поменяли?

    ну наверное что то допёрлось в голове у человека что он что то не так делал?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    вот уже в этот момент пассат мог без проблем сваливать вправо...
    никаких помех ему для этого нет... дистанция огромная..
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Va5i1iy:

    запрет ехать в левой, без запрета опережения справа - не логичен.

    шикарно.... поэтому можно нарушать и забить на этот пункт ПДД.. потому что не логично....

    я также могу сказать что ограничение в 120 км.ч. на дорогах где по 2 полосы в каждую сторону тоже не логично....
    там 160-180 в самый раз..

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунда

    Va5i1iy:

    запрет ехать в левой, без запрета опережения справа - не логичен.

    у вас с логикой явно что то не то....
    вам не кажется что если есть запрет на движение в левой при пустой правой, то это автоматом подразумевает то, что в ехать будут в первом ряду, соответственно никто такого опережать справа не будет (кроме обоченников) т.к. этой ситуации не наступит.

    а с вашим запретом опережать справа будут дебильные ситуации в пользу этих самых акуратных вадицелей (т.е. дебилов)...
    т.е. едет такая наташа 80 км.ч. по м1 в левом ряду на пустой дороге....
    я её догоняю по первому ряду на 120.... и хрен с ней я по первому проеду мимо и даже думать за эту наташу не буду...
    а с вашим предложением - я должен тормозить до её скорости т.к. опередить справа нельзя...
    должен перестроится в левый ряд (при том что нахрена мне делать лишний манёвр если в моей полосе всё пусто)...
    потом согнать наташу с левого (это займёт время).. и опять разгонятся до своих 120 и сваливать в первый ряд....

    слишком много мне действий нужно сделать... из-за того что наташа тупит в левой...
    а таких на пути дофигище

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 24 мая 2020 13:54 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    Continental:

    budgerigar:

    Continental:

    И как мы видем на видео, там совершенно пусто.

    [контент удалён]

    Снова мы написали.
    Королевское величество.
    Где же там пусто - там водитель BMW торопится.

    воооттт... отличная картинка... в чём проблема водителю VW уйти вправо ещё до того как такая возможность появилась у БМВ???
    зачем продолжать ехать в левой когда справа пусто?

    Я же и говорю - его королевское величество ответит, что дистанция для едущего справа не нужна.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 24 мая 2020 13:55
    Va5i1iy:

    по второму, пока не будет сплошного разделительного отбойника, будут так ездить

    И пока навигаторы будут предлагать такие развороты и повороты налево с трассы :) (Привет гугл)

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 24 мая 2020 14:10
    Continental:

    а с вашим запретом опережать справа будут дебильные ситуации в пользу этих самых акуратных вадицелей (т.е. дебилов)...

    На автобанах, где разрешено больше 130, опережать справа запрещено.
    https://auto.onliner.by/2016/07/06/poland-germany-12

    Не однажды наблюдали, как водитель какого-нибудь суперкара, ехавший более 200 км/ч, сбрасывал скорость до 110—120 км/ч только потому, что владелец скромного хетчбэка решал опередить фуру из среднего ряда. Нормальная ситуация.

    Ответственность на себя автоматически берет тот, кто едет с высокой скоростью. Это его задача — остановить вовремя машину, если кто-то решит перестроиться в «его» полосу.

    Кстати, про автопоезда. Синдром польского дальнобойщика на немецких автобанах тоже наблюдается. Иногда фуры вдруг выезжают в крайнюю левую, чтобы ехать на два километра в час быстрее коллеги-дальнобойщика. Это едва ли не единственный случай, который можно назвать спекулятивным использованием левого ряда. Действительно, напрягает!

    Пока фура ме-е-едленно опережает другой автопоезд, собирается хвост из легковушек. Водители проявляют стоическое спокойствие и ждут удобного момента. Потом начинается ускорение потока в левом ряду.

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    10 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 24 мая 2020 15:20
    budgerigar:

    только потому, что владелец скромного хетчбэка решал опередить фуру из среднего ряда. Нормальная ситуация.
    Это едва ли не единственный случай, который можно назвать спекулятивным использованием левого ряда. Действительно, напрягает!

    А можно узнать где Continental запрещает опережать по левой?
    Я мб его неправильно понимаю, но он говорил и вроде до сих пор говорит (+ видео помню от него), что для него не проблема скинуть со 150 до 100, т. к. кто-то решил ОПЕРЕДИТЬ и вернуться в правую полосу.
    А у нас обычно просто едут 70-90 в левой при свободных правых НИКОГО НЕ ОПЕРЕЖАЯ И НЕ ПЛАНИРУЯ, блокируя движение, т. к. едут параллельно друг другу. А потом снимают кЕно, как их по обочине обходят - но они продолжают висеть в левой без причины. . И это не единичные случаи, как с фурами в Польше. Единичные случаи, это когда кто-то едет в правой и не перестраивается без причины в левую.

  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    2987

    14 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 24 мая 2020 15:36 Редактировалось MITЬKA, 1 раз.
    budgerigar:

    ещё один , со сложностями.

    меньше агресии...)))
    не 16-ю сек нужно выкладывать, а посмотреть предыдущую минуту, видно отлично, что пассатижи с начала видео находятся в левой и не ускоряясь объезжает траджет...там времени вагон, чтобы перестроиться.

    хотя: "падаждуть" "абъедуть" "чаго лётають" "япапавиламмогухоть40тутаехать"

    Бывает (с) На "ты"!
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5135

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5135
    # 24 мая 2020 15:38
    Woffkaa:

    А можно узнать где Continental запрещает опережать по левой?

    Woffkaa:

    И это не единичные случаи, как с фурами в Польше. Единичные случаи, это когда кто-то едет в правой и не перестраивается без причины в левую.

    А можно вы статью про автобаны почитаете?

    Woffkaa:

    блокируя движение

    до 0 км/ч?

    Woffkaa:

    Я мб его неправильно понимаю, но он говорил и вроде до сих пор говорит (+ видео помню от него), что для него не проблема скинуть со 150 до 100, т. к. кто-то решил ОПЕРЕДИТЬ и вернуться в правую полосу.

    И одновременно делает бестолковые замечания тем, кто оставляет большую дистанцию, чем он при перестроении.
    Заодно прямо и косвенно угрожает жизням других водителей на дороге, выступая здесь.

    Woffkaa:

    А у нас обычно просто едут 70-90 в левой при свободных правых НИКОГО НЕ ОПЕРЕЖАЯ И НЕ ПЛАНИРУЯ, блокируя движение, т. к. едут параллельно друг другу. А потом снимают кЕно, как их по обочине обходят - но они продолжают висеть в левой без причины. .


    Если так кто-то едет сзади, то будет параллельно
    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    MITЬKA:

    budgerigar:

    ещё один , со сложностями.

    меньше агресии...)))
    не 16-ю сек нужно выкладывать, а посмотреть предыдущую минуту, видно отлично, что пассатижи с начала видео находятся в левой и не ускоряясь объезжает траджет...там времени вагон, чтобы перестроиться.

    хотя: "падаждуть" "абъедуть" "чаго лётають" "япапавиламмогухоть40тутаехать"

    А чего с вами нянчиться?
    Вы равно такой же нежный [censored], как и BMW - признаки в наличии.

  • wertygolov Senior Member
    офлайн
    wertygolov Senior Member

    872

    16 лет на сайте
    пользователь #97033

    Профиль
    Написать сообщение

    872
  • Pal-upal Senior Member
    офлайн
    Pal-upal Senior Member

    2155

    16 лет на сайте
    пользователь #100014

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 24 мая 2020 15:53 Редактировалось Pal-upal, 1 раз.

    Подолью масла в огонь своим видео. Есть там момент, как бмв так спешит на мкад, что я его два раза в третьем ряду пропускал))). А в целом, мое мнение. На двухполосных трассах второй ряд ТОЛЬКО для опережения, Опередил, будь любезен свали в первый и катись дальше. МКАД особая песня. Там этих спешунов заколебешься пропускать, да еще и не по одному разу каждого.

  • MITЬKA Senior Member
    офлайн
    MITЬKA Senior Member

    2987

    14 лет на сайте
    пользователь #182470

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 24 мая 2020 16:06
    budgerigar:

    Вы равно такой же нежный [censored], как и BMW - признаки в наличии.

    Вот делать подобные выводы - присуще цензоредам

    Нет, далеко не нежный и как БМВ не поехал бы даже на БМВ...

    Я хочу, чтобы меланхоличные Алени не мешали мне и другим ехать 120 там, где это разрешено...за 200 км М4 (Могилевка) насмотришься такого, чего за пределами страны и за 3000 не увидишь

    Бывает (с) На "ты"!