Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21280

    18 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21280
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    1262

    6 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 5 апреля 2020 21:00
    Tintoretto:

    С записью поменялось то, что водитель ускорился и фактически пошел на таран уже после того, как я включил поворотник и начал перестроение.

    Регик наехал на разметку на 13ой секунде в 2 (максимум 3) метрах от переднего бампера БМВ, который едет по своей полосе и может и ускоряться, и замедляться по ней, т.к. никому ничего не должен. Он ничего не нарушает и не нарушил. О каком таране речь? Может регик хотел протаранить БМВ, как недавно форд протаранил мерса на мкаде?

    Tintoretto:

    Но предположим при ДТП будут смотреть и слушать и будет слышно что поворотник был включен До того, как БМВ пошло на таран.

    Скорее они будут не поворотник слушать, а вслух читать пункты 57.1 и 59.

    Marabu:

    Woffkaa,

    Леворядный регик

    давно у нас езда в среднем стала приравниваться к леворядности? Берега не теряем! :znaika:

    Ну, ехать в среднем при свободном правом, т.к. через 50 метров надо направо... Это как назвать? Или регику

    Tintoretto:

    очень не хотелось пристраиваться за маздой с российскими номерами

    ?

    Marabu:

    И регик планово съезжал на съезд в сторону города — при чём здесь перпендикулярность?! :molotok:

    Так а в конце это не этот съезд? На последних 10 метрах минуя полосу торожения.

  • Tintoretto Member
    офлайн
    Tintoretto Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #35351

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 5 апреля 2020 21:18 Редактировалось Tintoretto, 2 раз(а).
    Woffkaa:

    Tintoretto:

    С записью поменялось то, что водитель ускорился и фактически пошел на таран уже после того, как я включил поворотник и начал перестроение.

    Регик наехал на разметку на 13ой секунде в 2 (максимум 3) метрах от переднего бампера БМВ, который едет по своей полосе и может и ускоряться, и замедляться по ней, т.к. никому ничего не должен. Он ничего не нарушает и не нарушил. О каком таране речь? Может регик хотел протаранить БМВ, как недавно форд протаранил мерса на мкаде?

    Tintoretto:

    Но предположим при ДТП будут смотреть и слушать и будет слышно что поворотник был включен До того, как БМВ пошло на таран.

    Скорее они будут не поворотник слушать, а вслух читать пункты 57.1 и 59.

    Marabu:

    Woffkaa,

    Леворядный регик

    давно у нас езда в среднем стала приравниваться к леворядности? Берега не теряем! :znaika:

    Ну, ехать в среднем при свободном правом, т.к. через 50 метров надо направо... Это как назвать? Или регику

    Tintoretto:

    очень не хотелось пристраиваться за маздой с российскими номерами

    ?

    Marabu:

    И регик планово съезжал на съезд в сторону города — при чём здесь перпендикулярность?! :molotok:

    Так а в конце это не этот съезд? На последних 10 метрах минуя полосу торожения.

    У вас уже в очередном комментарии с определением расстояния ошибки.
    Хронология событий:
    - все едут с одинаковой скоростью - я, бмв, мазда и скорость 90, а не 80, никто не тошнит. Это видно на записи.
    - включение поворотника
    - через секунду после поворотника начало перестроения и до БМВ не менее 10 метров (а не 3). До моего съезда еще 650 метров (а не 50). До съезда, куда хочет БМВ 250 метров.
    - последний коментарий про перпендикулярность неадекватен, комментировать не буду.

    Я прекрасно понимаю, что по ПДД я был бы виноват.
    НО на записи видно, что БМВ начинает неожиданное ускорение. Ударил бы меня в задний бампер во время моего перестроения. Неужели запись не послужила бы в этой ситуации доказательством, что ДТП произошло именно из-за ускорения БМВ?

    Получается, что любой водитель может сделать автоподставу. Дожидаешься пока водитель начнет перестроение и ускоряешься, создаешь ДТП и что, виновен будет перестраивающийся?

    есть что сказать по этому поводу, или продолжите эмоциональный высер про леворядных, тошноту и перпендикулярный съезд?

    Добавлено спустя 13 минут 17 секунд

    Сорри, про тошноту это были не вы.

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    1262

    6 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 5 апреля 2020 21:34
    Tintoretto:

    - через секунду после поворотника начало перестроения и до БМВ не менее 10 метров (а не 3)

    https://prnt.sc/rtkku5
    Не знаю как тут насчитать 10 метров. Даже на 3 не тянет. Вот 2 +-0.5м да. Болтание в пределах своей полосы за перестроение не считают.

    Tintoretto:

    До моего съезда еще 600 метров (а не 50). До съезда, куда хочет БМВ 300 метров.

    Мне по видео почему-то казалось, что за бмв нырнули.

    Tintoretto:

    Ударил бы меня в задний бампер во время моего перестроения.

    В какой задний бампер? https://prnt.sc/rtkpa3
    Он если бы и ударил, то в переднюю дверь. При торможении в заднюю дверь. Но уж точно не был бы паровозик.

    Интересно, можно ли натянуть сюда "бмв был вынужден изменять скорость"?

    Под созданием аварийной обстановки в статьях 18.14 и 18.23 КоАП понимаются действия участников дорожного движения, вынудившие других его участников изменять скорость, направление движения или принимать иные меры по обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    17755

    16 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    17755
    # 5 апреля 2020 22:52 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Woffkaa,

    Мне по видео почему-то казалось, что за бмв нырнули

    а мне не показалось — куда там было нырять на такой скорости? :-?

    ехать в среднем при свободном правом, т.к. через 50 метров надо направо... Это как назвать?

    во-первых, было очевидно и уже выяснили, что не через 50.
    Во-вторых, справа ряд был занят, и регистратор мазду обгонял, пусть и не резво, но в данном случае в своём праве — предъявлять нечего :spy:
    Так что ни разу не леворядник! :znaika:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Tintoretto Member
    офлайн
    Tintoretto Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #35351

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 6 апреля 2020 00:59 Редактировалось Tintoretto, 5 раз(а).
    Woffkaa:

    Tintoretto:

    - через секунду после поворотника начало перестроения и до БМВ не менее 10 метров (а не 3)

    https://prnt.sc/rtnvvy

    Не знаю как тут насчитать 10 метров. Даже на 3 не тянет. Вот 2 +-0.5м да. Болтание в пределах своей полосы за перестроение не считают.

    Tintoretto:

    До моего съезда еще 600 метров (а не 50). До съезда, куда хочет БМВ 300 метров.

    Мне по видео почему-то казалось, что за бмв нырнули.

    Tintoretto:

    Ударил бы меня в задний бампер во время моего перестроения.

    В какой задний бампер? https://prnt.sc/rtkpa3
    Он если бы и ударил, то в переднюю дверь. При торможении в заднюю дверь. Но уж точно не был бы паровозик.

    Интересно, можно ли натянуть сюда "бмв был вынужден изменять скорость"?

    Под созданием аварийной обстановки в статьях 18.14 и 18.23 КоАП понимаются действия участников дорожного движения, вынудившие других его участников изменять скорость, направление движения или принимать иные меры по обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц.

    Длина БМВ 4,9м. Длинна белой прерывистой линии на МКАД=5 м, расстояние между линиями =10м. Момент вашего скриншота выбран поздно - БМВ уже успело ускориться и сблизиться. Момент начала моего маневра раньше. На 11 секунде сразу после опережения мазды я включил поворотник, на 12 секунде начал перемещение и одновременно с этим БМВ начал ускорение. Чтобы таймеры не путались включите максимальное качество 4K иначе ютуб будет показывать на 12 секунде почему-то разный момент ситуации и проверьте. Между нами на тот момент будет не менее 10 метров, скоре всего больше. Тот кусок асфальта, который виден из-за запаски находится около 2 метров от бампера машины. У меня есть камера заднего вида и парктроник, я знаю сколько у меня сзади мертвого пространства, проверял рулеткой. Машина высокая, вы возможно судите по легковушке, но у меня джип.
    https://prnt.sc/rtnvvy
    Но все это не имеет значения, т.к. мой маневр был безопасен для БМВ. Несколько секунд до маневра мы ехали с одинаковой скоростью и у меня нет причины тормозить в среднем ряду, чтобы пропустить БМВ. Я не видел манеру езды водителя БМВ до момента перестроения, увидел только на записи, что он ехал очень быстро в правом ряду и мазда вынудила его сбросить скорость до 80, т.к. собиралась съехать в полосу торможения. Водитель психанул, и как только мазда пошла в полосу торможения, нажал на гашетку, чтобы опередить ее. Я в этот злополучный момент как раз начал перестроение.
    Вот мне и интересно - неужели бы я был бы виноват?
    Строго говоря, я должен убедиться что мой маневр безопасен. Я убедился. Я обозначил свой маневр заранее и БМВ явно этот момент прозевал, видимо злясь на водителя мазды. Никаких резких движений я не делал. Чтобы понять, что БМВ начал ускорение, нужно время, т.к. известно, что в сферических зеркалах объекты кажутся дальше, чем они на самом деле.
    Я успел понять и отреагировать.
    ПДД и требует от водителя быть внимательным и предпринимать все необходимые меры для предотвращения ДТП. Но что если бы я не успел среагировать? Какие были бы у меня шансы? Мне кажется, что если даже при наличии записи все равно я буду виноват, то можно делать автоподставы на ра-два.
    Не понял вашего комментария на счет БМВ вынужден был изменить скорость? Вы реально считаете что я вынудил его ускориться чтобы избежать ДТП? Если так, то разговор окончен.

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    1262

    6 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 6 апреля 2020 01:20
    Marabu:

    а мне не показалось — куда там было нырять на такой скорости? :-?

    Ну а я обратил внимание, что последние 5 секунд идёт снижение скорости и тянет вправо.
    Да и 75на последней секунде это "скорость", при которой нельзя на тот съезд по прямой нырнуть?)

    Во-вторых, справа ряд был занят, и регистратор мазду обгонял, пусть и не резво, но в данном случае в своём праве — предъявлять нечего :spy:
    Так что ни разу не леворядник! :znaika:

    Какое-то слабенькое опережение на такой-то скорости Так если автор не хочет ехать за маздой, то какие могут быть претензии к БМВ, который тоже не захотел этого делать? БМВ даже и быстрее едет по полосе торможения...

  • Tintoretto Member
    офлайн
    Tintoretto Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #35351

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 6 апреля 2020 01:40

    с вами все понятно. скорость была 90 км\ч на круизе. ЖПС всем известно что дает периодически сбои. Вы фантазер, принимающий желаемое за действительное и тролль. Либо очень не внимательный. В любом случае, поскольку ваше мнение уже понятно, спасибо.

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    6716

    9 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    6716
    # 6 апреля 2020 02:30
    Tintoretto:

    с вами все понятно. скорость была 90 км\ч на круизе. ЖПС всем известно что дает периодически сбои. Вы фантазер, принимающий желаемое за действительное и тролль. Либо очень не внимательный. В любом случае, поскольку ваше мнение уже понятно, спасибо.

    Короче, вы не посмотрели в зеркало, а виноват бнв :-?
    Достаточно обыденная ситуация, из которой если что-то и можно вынести, так только более плотный контроль зеркала. Что вы хотите доказать уважаемой общественности?

  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 6 апреля 2020 08:52
    Tintoretto:

    зато слышно. правда при монтажке я звук удалил чтобы не слушать мой мат. Но предположим при ДТП будут смотреть и слушать и будет слышно что поворотник был включен До того, как БМВ пошло на таран.

    А с каких пор у нас включённый поворотник — преимущество при перестроении?

    к получению карточки готов!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15234

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15234
    # 6 апреля 2020 09:25
    Tintoretto:

    С записью поменялось то, что водитель ускорился и фактически пошел на таран уже после того, как я включил поворотник и начал перестроение.

    И что с того? Вы не имели права его начинать, потому что он ускорился, при перестроении Вы обязаны уступать дорогу. И именно невыполнение Вами этого требования было бы причиной ДТП.

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    Tintoretto:

    Я прекрасно понимаю, что по ПДД я был бы виноват.

    И по уму тоже.

    НО на записи видно, что БМВ начинает неожиданное ускорение. Ударил бы меня в задний бампер во время моего перестроения. Неужели запись не послужила бы в этой ситуации доказательством, что ДТП произошло именно из-за ускорения БМВ?

    Нет, ДТП произошло бы из-за несоблюдения ПДД левонамагниченным региком.

    Получается, что любой водитель может сделать автоподставу. Дожидаешься пока водитель начнет перестроение и ускоряешься, создаешь ДТП и что, виновен будет перестраивающийся?

    С чего это "создаёшь ДТП"? ДТП создаёт тот, кто перестраивается.

    Tintoretto:

    Вот мне и интересно - неужели бы я был бы виноват?

    А какие ещё могут быть варианты?

    Строго говоря, я должен убедиться что мой маневр безопасен. Я убедился.

    Нет, Вы должны были УСТУПИТЬ дорогу, т.е. не совершать манёвр, если это может вынудить других водителей изменить направление или скорость движения. В данном случае, если бы скорость движения была одинакова и 90 км/ч, то перестроение перед БМВ на расстоянии менее 45 метров (нормальная средняя рекомендуемая дистанция безопасности при такой скорости по сухому ровному асфальту) однозначно вынудило бы водителя БМВ изменить скорость.

    Я обозначил свой маневр заранее

    Подача сигнала поворота не даёт преимущества.

    Но что если бы я не успел среагировать?

    Не успеваете реагировать - не перестраивайтесь.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    522

    2 года на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 6 апреля 2020 09:49
    Tintoretto:

    с вами все понятно. скорость была 90 км\ч на круизе. ЖПС всем известно что дает периодически сбои. Вы фантазер, принимающий желаемое за действительное и тролль. Либо очень не внимательный. В любом случае, поскольку ваше мнение уже понятно, спасибо.

    Тот случай, когда замедленная реакция является следствием круиза. И очень не хочется нажимать на газ и сбивать круиз.
    Поэтому я и редко пользуюсь круизом. В такой ситуации мне проще заранее добавить даже до 120, перестроиться в правый и даже не задумываться о том, кто там и кого за мной будет объезжать

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    1262

    6 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 6 апреля 2020 09:58 Редактировалось Woffkaa, 1 раз.
    Tintoretto:

    Момент вашего скриншота выбран поздно - БМВ уже успело ускориться и сблизиться.

    И что? По такой же логике можно взять скрин с первой секунды и сказать, что "здесь я готовился к перестроению, смотрел по зеркалам, вспоминал ПДД и т.д.", значит перестроение будем считать с этого места.
    Я указал на скрине когда вы наехали на разметку (или очень близко к ней подъехали) - то есть начало перестроения. А не какие-то там поворотники.

    Tintoretto:

    Тот кусок асфальта, который виден из-за запаски находится около 2 метров
    у меня джип.

    Ок, 2 метра слепых и 3 метра разметки. Пусть даже 4. 5-6 метров. Это как-то сильно влияет на безопасное перестроение в полосу, по которой машина уже давно там едет и едет с большей скоростью?

    Так а вы сами определились с какой целью БМВ ускорился?

    Tintoretto:

    чуть не врезался в меня
    водитель ускорился и фактически пошел на таран
    БМВ пошло на таран.

    Он ускорялся не для того, чтобы опередить мазду, а чтобы протаранить регика, всё так? Это ведь не

    Tintoretto:

    желаемое за действительное

    ? А то получается если поменять абсурдную причину на другую абсурдную (хотя, мне кажется, причину "ускорился, чтобы избежать ДТП" ещё хоть как-то можно обосновать, а не "идёт на таран в своей полосе" ) - уже не ок.

    Tintoretto:

    Водитель психанул, и как только мазда пошла в полосу торможения, нажал на гашетку, чтобы опередить ее.

    Хотя здесь, в последнем сообщении, уже всё таки реальная причина появилась... БМВ, находясь в своей полосе (пустой), ускорился, чтобы опередить мазду.

    Хотя нет. Дальше видим, что это опять виноват БМВ, т.к. он что-то прозевал по мнению автора, но не по мнению ПДД.

    Tintoretto:

    Я обозначил свой маневр заранее и БМВ явно этот момент прозевал, видимо злясь на водителя мазды.

  • Tintoretto Member
    офлайн
    Tintoretto Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #35351

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 6 апреля 2020 10:41

    Все понятно. Адекватных ответов не получил, потому что я снова левонамагниченный и должен уступать ускорившемуся уже ПОСЛЕ начала моего маневра авто.
    Придется спросить напрямую у ГАИ. Если получу ответ, то здесь его обязательно опубликую независимо от того, каким он будет.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15234

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15234
    # 6 апреля 2020 10:45 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Tintoretto:

    должен уступать ускорившемуся уже ПОСЛЕ начала моего маневра авто.

    код выделить все
    59. При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.

    Где в этом пункте Вы видите что-то про ускорения? И, да, уступать Вы должны при перестроении, т.е. в течение всего времени выполнения манёвра, а не "перед".
    Или, может быть, найдёте какой-то пункт, который запрещает ускоряться?

    Придется спросить напрямую у ГАИ.

    Ну, спросите. Если для Вас текст ПДД не указ, то спрашивайте ГАИ.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 6 апреля 2020 11:14
    Tintoretto:

    должен уступать ускорившемуся уже ПОСЛЕ начала моего маневра авто.

    Какая разница, что делал бмв в своей полосе? Спал, летел, ел, пел. Он в своей полосе. В домике.
    А ты лезешь в его полосу, в его домик. И не важно как ты это делаешь: быстро, медленно, вежливо, по-хамски. Делать это надо: «предоставляя преимущество». И хорошо, что это был хэ5, а не хаябуса какая-нибудь многокубовая.

    Tintoretto:

    Адекватных ответов не получил

    Что бы получать адекватные ответы — надо задавать адекватные вопросы.

    к получению карточки готов!
  • tigerby Senior Member
    офлайн
    tigerby Senior Member

    1057

    9 лет на сайте
    пользователь #377120

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 6 апреля 2020 11:35
    nasty_z_xt:

    Tintoretto:

    с вами все понятно. скорость была 90 км\ч на круизе. ЖПС всем известно что дает периодически сбои. Вы фантазер, принимающий желаемое за действительное и тролль. Либо очень не внимательный. В любом случае, поскольку ваше мнение уже понятно, спасибо.

    Короче, вы не посмотрели в зеркало, а виноват бнв :-?

    +1

    Tintoretto:

    Все понятно. Адекватных ответов не получил, потому что я снова левонамагниченный и должен уступать ускорившемуся уже ПОСЛЕ начала моего маневра авто.
    Придется спросить напрямую у ГАИ. Если получу ответ, то здесь его обязательно опубликую независимо от того, каким он будет.

    спросите, ага. на 99.9% уверен, что скажут про зеркала и про необходимость уступить при перестроении (и будут правы). бнв не оправдываю, но на Вашем месте, я скорее всего нажал бы педаль, перестроился перед масдой. и ушел с мкад, сильно ДО начала "конфликта". бнв-иста я тоже понимаю - терпеть ненавижу масды (мой радар-детектор тоже), потому ЗА ней я бы не ехал.

  • t-0000 Junior Member
    офлайн
    t-0000 Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #565860

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 6 апреля 2020 15:04

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    17755

    16 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    17755
    # 6 апреля 2020 15:26 Редактировалось Marabu, 2 раз(а).

    t-0000,

    как-то скромно они сопровождают — без иллюминации, без шуму, без пыли... Раньше пустую «карету» с люстрами катали.
    Год выборов, что ли? :spy:

    Ну и головная машина как-то странно поехала в ту же сторону, что и Тесла — укусить хотела?! :o

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • FreakoZoid Senior Member
    офлайн
    FreakoZoid Senior Member

    2371

    11 лет на сайте
    пользователь #145539

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 6 апреля 2020 18:17
    art100:

    FreakoZoid:

    DVK:

    После опережения красненькой машинки перестроиться в правильную полосу не? Тянет в крайнюю левую, значит есть готовность оттормаживаться, всё нормально, никакого дурдома.

    Чтобы упереться в белый Форд и снова перестраиваться и прослыть "шашечником", или оттормаживаться в тот же белый Форд, потому что слева выезжает этот клоун на красном непонятно чём, или совершать опережение Форда справа и снова быть негодяем? Либо оценить обстановку, осознать, что движешься быстрее красного Киа и белого Форда, запланировать опережение слева, как положено, держать в голове очевидное, что любой адекватный водитель будет ожидать окно, чтоб перестроиться в левую полосу трассы с ограничением скорости 100 км/ч, и после опережения двух машин перестроиться правее? Смешновато.

    я тут с дивана вижу что вы скорость более чем на 20 км/ч превышаете
    да могу констатировать факт не во всех автошколах говорят что полоса разгона есть как с правой стороны так и с левой

    к тому же там пешеходный переход через более чем 2 полосы в попутном направлении

    помню дождь сумерки последний пригородный автобус подъезжает к остановке стоит видит девченки бегут под дожлем по такому же пешеходному переходу
    место на взъезде в Минск со стороны Бреста
    фонари светят в принципе видят все что дождь и группа женщин натянув капюшоны бежит на автобус через 3 полосы по пешеходному переходу
    и тут летит такой как вы по левой
    одна умирает сразу вторая калека в больнице выживает

    вроде он прав скорость там до с 130 до 70 только ограничена знаком и моргающим лампочками знаком пешеходный переход

    а девочки в живых уже нет

    ума вам и предвиденья
    дай бог вам девченку не убить

    ORLY? Вам с дивана точно хорошо видно, какое там ограничение скорости?

  • Y.G.K. Neophyte Poster
    офлайн
    Y.G.K. Neophyte Poster

    9

    менее полугода на сайте
    пользователь #2928832

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 6 апреля 2020 22:41

    Чтобы мастерам вычисления скорости не было скучно. Моя скорость 120 по GPS. Как я понял - два молодца наперегонки до ближайшего унитаза летели.