Baster_1988:
Сомневаюсь, что ты либо кто-то иной на 100 процентов сосредоточен на дороге.
А зря. Может я и живой до сих пор, что не имею привычки писать смс-ки, искать зажигалку, трындеть по телефону, хвататься за регистратор и т.д.
Если я еду, то я еду.
Я кнопку обдува стекла нажимаю не глядя на эту кнопку. Прикинь? Так бывает.
И прикинь: я даже не реагирую на истерику младшего дитёныша с требованием включить новый мультик на мониторе, пока не остановлюсь. Так тоже бывает.
Baster_1988:
прежде чем искать пыль в чужих глаза- разберись со своими бревнами
А можно по подробнее про мои брёвна? Видео тут моих валялось кучка с маленькой горкой.
Baster_1988:
А вообще это вполне по-твоему по паре сообщений судить об уровне знаний в той или иной теме оппонента (сужу по текущему и предыдущим умозаключениям).
Гы-гы. Так это... Может про свои брёвна вспомнишь?
И как мне реагировать на сообщения человека, который условные рефлексы (стимул — реакция) называет «механической памятью».
И это еще полбеды. А вот если вы, мой юный нейрофизиолог, действительно говоря о том, что когда спите, ой едете, за рулём и для нажатия педалей и кручения руля используете вот эту вот самую «механическую память», вот это вот совсем беда.
Т.е. вы, мой юный нейрокогнитивист, выполняете набор механических движений безо всякой логической взаимосвязи?
И вы мне тут будете делать умный вид, шо паровозы у нас на ровном месте не от такой езды беруццо?
Уясни, пожалуйста, для себя простую вестч, если уж привык так ездить и это нормас для тебя:
Механически заученное физическое упражнение будет и воспроизводиться в той же форме, в какой оно выполнялось при заучивании. Если при этом будут несколько изменены условия, при которых выполняется упражнение (другая расстановка снарядов, выполнение движения не в зале, а на площадке и т. д.), ученик, механически заучивший упражнение, с трудом приспосабливается к этим измененным условиям, и упражнение у него не удается.
Думайте, пожалуйста, за рулём. Думайте куда вы едете, как вы едете, зачем вы едете; почему так, а не по другому едет ваш сосед по потоку; почему тот тормозит, а этот наоборот ускорился.
И тогда, наверняка, ваш мозг фактически самостоятельно научиться, (в рамках концепций «функциональной системы» и «физиологической активности»), не только адекватно отвечать на раздражители (типа подрезаний, впереди идущих паровозов и т.д.), но и «опережать события», т.е. активно строить и реализовать планы поведения на несколько шагов вперёд.
А в следующей серии я, мои хорошие, расскажу вам про собачек Павлова...
Прикольно конечно, пришёл такой редкопишущий шлемазл, назвал меня овощем, дном, маму мою вспомнил. И такой: «Я в белом плаще, вы все негодяи!» Смешной.
Да у того же Конти — плащ гораздо белее. Он хотя бы сам себя не обманывает. Назвался один раз лётчиком, так и летает.