budgerigar:
Может быть - если между BMW и другим авто прозрачная стойка со знаками и светофором.
Если бы вместо БМВ был мотык - я бы ещё понял, почему он мог его не заметить за 3с до ДТП. Но не за 2с до ДТП.
И вы немного забываете, что водитель сидит слева. То есть у БМВ обзор закрыт светофором и он может в тот момент не видеть аккуратного.
А аккуратный видит как минимум правую часть БМВ. Ну, точнее видел бы, если смотрел вообще на встречку.
budgerigar:
OK - это дистанция до места ДТП с момента зажигания стопо
Это момент, когда аккуратный подъехал ко встречке вплотную. Не надо путать это с моментом возникновения опасности.
Момент возникновения опасности (появление препятствия в полосе движения, которое водитель имеет возможность обнаружить) начинается позже (бампер на пол шишечки вылез в полосу БМВ). Аккуратный мог выехать в 3юю полосу, пропустить БМВ и поехать дальше (конечно, рискуя, что автор не поворачивает налево и вдарит ему в бочину). Будем считать сколько тут метров? И накинем почти секунду (0.6с реакция водителя + 0.2-0.3с запаздывает тормозной системы) времени на торможение? Или тут и так очевидно, что избежать ДТП с аккуратным "водителем" не мог даже двигаясь 40?
То что БМВ тормозит ещё до возникновения опасности говорит только о том, что там нормальный водитель. Который следит за дорожной обстановкой и реагирует заранее, а не когда уже ничего нельзя будет сделать. Говорит о том, что там не сидит слепой и тупой олень, который выезжает в лобовое машине в 5 метрах и рассказывает сказки, что не заметил.
И вы и вправду считаете, что водитель, который хоть и превышает незначительно, но следит за дорожной обстановкой, опаснее оленя, который идёт в лобовое машине в 5 метрах? А что будет на трассах с другими скоростями? Тут он не видит машину в 5 метрах на скорости ~60. А на трассе он не будет видеть машину в 10 метрах на скорости 120?
А если он машину средь бела дня не видит на пустой дороге - как он увидит пешехода вечером? Так же будет гашетачку жать и рулить в сторону пешехода, у которого преимущество? А мотоциклиста? Таким оленям не место за рулём.
budgerigar:
Водитель BMW намеренно не соблюдал скоростной режим - тем самым не мог избежать ДТП.
Это самый идиотский алгоритм, который вообще можно было придумать. Только из-за него все и перестраиваются не уступая, "завершают" манёвр через 3с красного и творят прочую дичь.
Потому что:
1) если другой водитель ехал 60 - то он затормозит в пол, соберётся паровозик, но со мной ДТП не будет. Он молодец, что предотвратил ДТП, а я молодец - т.к. мне ничего не сделают за АО.
2) Если я выехал на красный через 10 секунд, адругой водитель ехал 61 на зелёный и не предотвратил ДТП - значит он и виноват. Ехал бы 60 - предотвратил бы.
Алгоритм должен быть:
1) У кого преимущество?
2) Имел ли возможность тот, у кого преимущества не было, предотвратить ДТП?
3) Если в такой ситуации не имел, то выбрал ли он "безопасную скорость" для своего манёвра, учитывая
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.
4) Если он выбрал "безопасную скорость" и не имел возможности заметить другого участника, у которого преимущество, то по какой причине? Если по причине значительного превышения или других нарушений со стороны другого участника - то он и виноват. Если и тот ничего не нарушал - вина организаторов ДД.
А так будем и дальше плодить оленей, которые на дорогу не смотрят, на светофоры не смотрят, в зеркала не смотрят. Одной рукой в **** ковыряются, другой в инсте ленту листают. А потом просят таких же оленей, чтобы он стали их "свидетелями", как они на зелёный ехали, а мерс - на красный.
lexandro401:
Рено 19, синий металлик, в нём не менял нисколько деталек
Всё заводское, ничего не менялось. Гарантия качества.
Но всем плевать. Пока у нас за езду БЕЗ тормозной системы, руля и с неисправным сцепным устройством можно получить от ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ(!!!) до 1-3 базовых - все так дальше и будут ездить на этих корытах, которые ни тормозят, ни рулятся.
За выкинутой мусор и то предупреждения нет, только штраф...