Kbak:
Andrej1975:
Всё должно быть заранее, план должен быть на всё, смысл разгоняться перед красным? Еду 70, загорелся красный, всё отпустил и еду, ведь быстрее проехать всем катясь "медленно", чем десять машин по очереди тронутся.
Это неверное суждение. Для экономии пространства времени необходимо всем как можно быстрее (в рамках разумного) занимать позицию в стоящей очереди, и затем трогаться не по очереди, а по возможности синхронно. Так, как это принято у буржуев.
синхронно у большинства не получается, кто в телефоне торчит, кто просто мастурбирует, поэтому не вижу смысла ехать как угорелый, а потом тормозить, да и катиться можно по разному. а вообще вам не кажется, что проблема надумана и высосана из ...
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд
Kbak:
Zioma:
Kbak:
Вы по тротуару или ползёте, или бежите изо всех сил?
Если вы подходите к переходу, видите что там красный - вы быстренько бежите к дороге, останавливаетесь, переводите дух, а потом, когда загорится заленый - бежите дальше? Или можно спокойным шагом дойти к переходу к моменту загорания зеленого и пойти спокойно дальше?
Я подхожу к нему с той же скоростью, с какой и шел, и торможу незадолго до него, ровно чтобы торможение не стало слишком сильным. Если же двигаться накатом, то поток растянется, и не успеет сформироваться в очередь до того момента, когда загорится зеленый, и в потоке возникнут резонансные явления, которые приведут к резкому снижению пропускной способности. Это не мои фантазии. Все эти моменты уже давно исследованы и описаны. Повторюсь - посмотрите при случае, как ездят буржуи. Они не позовляют себе расслабляться, если за спиной кто то есть.
и ещё, вы как автомобилист профессионал, можете назвать усредненное расстояние между светофорами в Минске? Какова польза от вашего разгона и торможения? Возьмите для примера улицу Немига))) и успокойтесь