Continental:
не встречал такого чтобы сразу брали в работу (за исключением работ тупо масло поменять)
я вот в новосибирске на пежо ТО первое делал.. вот там норм было.. на втором этаже комната отдыха... камеры на рем зону..
садишься на против телека (их там много) - камера прямо на твой а/м... и смотришь что и как делают.
Ну на Атлант-М Боровая Форд вот так. Записываешься (иногда можно даже на тот же день). Приходишь, подписываешь акт сдачи машины и сразу с менеджером идёте к машине. Он осматривает её, записывает пробег, забирает ключи и завозит в бокс и передаёт мастеру.
Камеры где-то видел висят на боксы, но не помню на каком этаже. На первом/втором этаже есть зоны отдыха. Зарядки/телек. Ну и мини-кафешка. А если работы больше нескольких часов, то даже кофе дарят. Видимо, зависит от дилера)
budgerigar:
Я вижу как камера авторская ходит вверх-вниз. И включив звук погромче слышу звук удара. Кто это спроектировал по всему городу и сделал таким? Не подскажете? Может вы их знаете лично? Может это вы сделали? Надо передать кое-что важное.
Вы мб не так поняли. НО автор намеренно ехал вплотную к бордюру, чтобы попасть в люк. Хотя мог ехать по центру полосы или с краю, ничего не мешало. И тогда бы он никуда не попал.
budgerigar:
, откуда мне знать? Я на СТО не работаю, чтобы посмотреть состояние кузова возле опорных стоек амортизаторов - это не моя работа.
А они там что, бывают? Их бы выгнали палками оттуда, коптящих мусорок этих.
budgerigar:
и едешь к нему, тоже сам ) . Можно сразу сразу на месяц брать или на год, чтобы "дешевле" вышло.
Для чего машина каждый день, если обсуживать её нет денег? Чем ОТ тогда плох? Не понимаю логики: купить машину и не обсуживать её - деньги есть, а вот ездить на каршеринге несколько лет за эти деньги - денег нет. Странно...
budgerigar:
Поменяйте свой маршрут.
Так мне они не мешают. Мне не составляет труда пошевелить чуть-чуть рулём, чтобы объехать латку, если я каким-то образом оказался во 2/3 рядах. Я ведь не занимаюсь фистингом за рулём или не веду важные переговоры по мобилке не держа руль, как леворядные тошноты. А по правому лететь одно удовольствие. До горизонта видна вся обстановка + дорога ровная, зачем мне менять маршрут? Может леворядникам поменять маршрут, если им все полосы мешают, кроме крайней левой?
budgerigar:
Когда стоишь в очереди на МКАД на съезд - это хорошо по скорости движения очереди видно. Есть связь: универсальные тупорезы со своих +xxx проехали вперёд, затем видно как они заезжают вне очереди (они всегда вне очереди и вне правил) - и далее за ними сразу загорается цепочка стопов. И т.д и т.п. Потом читаешь таких, смотришь их позорные кино, как они их трут со временем или устраивают договорняк, чтобы кино убрали, и понимаешь - ведь тошнит на деле их и ерундовый суммарный результат на дороге их рук дело, а не каких-то там президентов вроде Обамы или масонов или медленных водителей .
Не помню в каком году последний раз стоял в очереди на съезд на МКАДе. Видимо я не мазахист, который съезжает на Притыцкого каждый день и прогревает салон одним местом. Да и связи не нашёл между одной ситуацией, и другой. Вот тупорез из крайнего левого ряда на своих 40 перпендикулярно поедет на съезд. Заставит тормозить третий и второй ряды. А дальше что, будет конца очереди ждать? Ага. Видосиков тут уже достаточно было про таких.
budgerigar:
Ещё раз. Автор перестраивается под выезд, в нарушение правил, не обращает внимание на погоду и делает всё по рецепту, чтобы его не увидели. Имея обзор лучше и удобнее. Затем получает ожидаемое и ведёт себя как тупорез. И при этом позиционирует себя как водитель со стажем. И кино не одно. Там их 4. И только на одном из них - он ведёт себя как нормальный водитель. Ведь может же, а? Но ...
Кто он? Такой же. Как и вы.
Автор перестроился, т.к. справа ряд пустой до горизонта. Перестроился, чтобы не жопонюхать и не ловить грязь из под колёс. Перестроился, т.к. его скорость выше машины в средней, а в левой тошнот всё никак не может сообщение дописать в крайнем левом. Что не так с погодой? Не увидели? То есть 3+ секунды не хватает, чтобы увидеть машину, которой обязан уступить? Так ему точно место за рулём? Ну если он машину не может увидеть за 3+ секунды, то что с пешеходами будет?