Vamp1re:
Авто с тонировкой или тюнингованными фарами/выхлопной системой для вас является неисправным?
фары/фонари обычно да... т.к. редко нормально их делают... если это прост оптика посторонная - то и проблем нет...
а если это тонировка фонарей в ноль или диодики и спереди габариты красные - то неисправность.
выхлоп - если норм кастом то отлично, если это прямоток или вырезанными с катами и фапами - то неисправность.
тонировка стекол - не считаю неисправностью т.к. есть авто вообеще без стекол сзади... и на безопасность и другие факторы это никак не влияет.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды
tigerby:
Continental:
а то что ты пишешь - ну что это поменяет... приедет такой со стучащей шаровой, ну отправят его на ремонт... ну купит шаровую за 5$. пройдёт тех осмотр на 2 года.. а через месяц-другой она у него опять застучит... и будет оставшиеся 20+ месяцев ездить с разбитой и стучащей шаровой.... зато с тех осмотром...
месяц-другой на дорогах будет одной более-менее исправной машиной больше. + есть вероятность что обладать машиной будет не совсем идиот и при появившемся стуке таки поедет на диагностику. Так что польза от ТО все-таки есть.
это капля в море и не более. вот сделат ТО всем раз в 6 месяцев - это было бы куда больше толку. на 2 года слишком много если реально заботится о безопасности. иначе это всё популизм и не более.
цель должна быть не абы одна лишняя машина ездила месяц другой исправной, а чтобы эта машина весь период эксплуатации была исправной.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд
Vamp1re, вот два авто. разница в возрасте у них 7 лет)))
у машины справа завод по тонировке и стекол и фонарей.
у машины слева фонари с завода белые, стекло затонировано плёнкой...
одна типа может пройти ТО, вторая нет)))