Fish93, 1. По поводу видео с таксистом, где через сплошную переехал, и обгонял: мне самому приходилось не раз бывать на месте таксиста (правда я доезжал до прерывистой и там уже искал возможность объехать).
Но причина одна - пустая дорога, ни ПП, ни светофоров и "коллектив" из 2-3-х машин ползёт 30-40-50 при 60 по знакам. Да и дистанцию ещё держат такую, как будто на М1 едут, где 120 разрешено по знакам (смотрИте на вашу дистанцию от сандеро впереди).
2. Что касается круга, то вы неуверенной ездой дали ему возможность себя резануть - раньше добавили бы газа, у него бы и мыслей не было так делать.
3. Проезды на красный - без комментариев, тут всё понятно, что делать так нельзя.
4. Пешикам надо было бы ещё и бибикнуть для закрепления пройденного материала
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд
Woffkaa:
Такое ощущение, что на 5-7 секундах тойота(?) едет с одной скорость, а на 8-10 ускоряется, чтобы не пустить.
Ну и конечно типичный диагональщик, который не убеждается в безопасности манёвра при перестроении, едет через 2 полосы... А если и смотрит по зеркалам, то максимум, что может увидеть, это наличие машины (а не её скорость) и думать "ну он обязан тормозить если что".
Опять в крайней правой только фура (или грузовик) и грузовик, которую она опережает))) А все леворядники поближе к прекрасному, "всё рассчитали", что если ехать 67.3 км/ч в крайней левой на мкад, то сэкономим 0.54 рубля на бензе за месяц, а так же спасли жизнь гонщеку на фольце.
Тут 2 в 1 - одного научили, что по зеркалам смотреть надо, а второй даже закрепление материала под названием "левый ряд для опережения" прошёл.