CB_Ein:
ПДД должны соблюдать все.
Так и чего тогда считаете, что это справедливо (или, во всяком случае, вас не удивляет эта практика), что нет наказания за то, что не уступила при повороте налево? А только "гоншчыку"?
Atroks:
Вы когда на лево поворачиваете, ждете когда все машины до горизонта проедут? А вдруг за горизонтом все еще кто-то едет? Ждете до ночи чтобы уже наверняка повернуть?
А зачем палку перегибать? Я буду уступать до тех пор, пока не буду уверен, что успею покинуть перекрёсток (или точку пересечения траекторий) так, чтобы не вынудить машины на главной изменить свою скорость или направление движения. И не важно сколько и где они там едут. Пускай хоть 100 едут во дворе за 200 метров от меня. Это ИХ ДЕЛО ИЛИ НАРУШЕНИЕ (чего я не имею права знать или препятствовать этому)
Atroks:
Или все же "на подсознательном уровне, основываясь на жизненном опыте
Если бы мне была не дорога своя жизнь, то обязательно так и ездил. Не глязя на знаки, светофоры, встречку, их скорость и т.д. Ехал бы по понятиями и вспоминал, что "вчера я тут проехал с закрытыми глазами, что мешает мне это сделать и сейчас".
Atroks:
в городе авто ездят 60+- по таким дорогам, в поворот заходят медленнее
С чего это вдруг 60+-? А где-то 80+-, а где-то 70+-. А где-то вообще 40+-. Так и куда ориентироваться? И по какому пункту ПДД я имею на это право? Вроде как пункт 7.1 говорит, что я должен за собой следить, а не за другими (и уж тем более за чужой скоростью). Медседес уже дауно повернул до того, как она тронулась - она навряд ли могла видеть его манёвр. И даже если видела, то ей какое дело? В том затяжном повороте можно и 90 ехать. На площади 80 легко берётся, а там угол намного острее.
Atroks:
А тут бац, мерс увеличивает скорость до 92км/ч
И тут бац, вспоминаем, что у нас есть педаль тормоза ещё. И останавливаемся до полосы с пересечением мерса и пропускаем его. Или не выезжаем на перекрёсток. И бац, ДТП нет и мы всем уступили.