spike:
а зачем ему знания о твоей машине?
у него знания для исправной машине допущеной к движению
Для двух исправных машин, допущенных к движению, чисто технически могут быть совершенно разные безопасные скорости движения. Для ЗАЗ-986М одна, а для какого-нибудь дешевого koeningsegg совершенно другая. Не говоря уже про то, что могут быть совершенно разные водители.
С чего ты взял что дядя не отвечает? есть какие-то этому доказательства? снова голословное утверждение
Приведите хоть один пример, когда к ответственности привлекли дядю. Я таких не видел ни разу. Всегда "водитель...не учёл... неправильно выбрал скорость... не справился с управлением...".
ну так дядя тебя не заставляет ехать 120, это максимальная разрешенная скорость, а не требуемая (как этого хотят шиловжопе)
поэтому скорость следует выбирать из текущих условий
Вот именно! Рад, что Вы со мной согласились, что скорость следует выбирать из текущих условий, а дядины ограничения надо умножить в вчетверо и засунуть дяде в одно место. Только не сейчас, потом, когда внешняя угроза минует.
я так полагаю про "массово" у тебя снова нет никаких данных, как обычно
Примеров навалом в СМИ. Да и просто в общении в этом форуме очень часты индивидуумы, которые именно так и думают.
т.е. показания спидометра ты смотришь столько что у тебя из-за этого проблемы на дороге, а чувака на скорости 300+ ты видишь отлично забавно
]
А что тут забавного? На спидометр приходится смотреть в одной дорожной обстановке (например населенном пункте, выполняю ряд интенсивных перестроений с целью объезда препятствий, созданных нарушителями п.91.4, 78, 87, глядь на спидометр - а там уже 75 км/ч - можно и на штраф залететь. Если бы не надо было смотреть на спидометр, то было бы намного безопасней), а уступать дорогу - в совершенно другой.
в общем всё свелость к тому, что DVK решил, раз написано 120, значит надо ехать именно 120 и не учитывать дорожную обстановку
Где это я такое решил? Я считаю, что надо учитывать дорожную обстановку, а за "писание 120" следует карать жестачайшэ.