nioole:
Ну кому азарт, а кому опыт и точный расчет
Вам азарт пока ближе.
nioole:
Всё верно, ведь нужно было ускориться и упереть бэшечку в тихохода. Именно так и сделаем в следующий раз. Спасибо, Кэп.
Упирать бэшечку в тихохода в будущем я вас не просил.
Вы должны были про себя любимого подумать на примере бэшечки: что у вас за кормой творится, когда вам лезется на "останьте от меня" при виде кормы более медленного соседа перед собой.
nioole:
Точно. Там же такая минимальная дистанция спереди и сзади, что водила грузовика в пол тормозил.
Вы просто занимаете 12-15 метров своим авто во время перестроения.
В ЗЗВ наверное было видно как он отстаёт сразу или попозже, поняв, что вы застряли надолго. Минимум водитель грузовой держать не будет, т.к. внутри бывает груз, с которым обращаться как с пристёгнутыми пассажирами легковой нельзя.
Я же его с разницей в 1,5 км/ч опережал.
За 1,3 секунды проскочили ~5 метров грузовика и у вас случилась разница в 1,5 км/ч? Ну да: 13,84 км/ч =5/1,3*3,6.
nioole:
Ничего они мне не должны, равно как и я им.
Дистанцию должны. Выполнение п. 7.2, 56, 57 должны. Раз они большую дистанцию держат для п. 85, значит должны не мешать, не создавать АО. ПДД у нас такие.
nioole:
Я разочарован. И даже немножко удручён. Или методики меняйте, или прекращайте ерундой заниматься. Цифры не те.
P.S. Если чо ехал с включенным "Спидометром GPS Pro" Версия 3.7.48
Я тоже. Без данных со "спидометра" смахивает на блеф с "отстаньте от меня".
P.S. Если чо, что помешало субтитры добавить в кино с координатами GPS и скоростями?
Woffkaa:
Я вот вижу дорогу из 3 полос. Нет ни одной машины в первой, ни одной машины во второй полосах. Есть тралик и 3 машины в выделенной полосе для остановки и поворота направо.
Видите 3 полосы. Хорошо. Они через 350 метров начинаются. А там где троллейбус виден, занят и будущий второй ряд белым авто, оно потом ускоряется и перестраивается, занимая видимо своё место в этой очереди налево за 450 метров.
То есть на дороге есть только леворядники - для меня это абсолютно пустая дорога. И на такой пустой дороге я не вижу смысла занимать святую левую полосу за 800 метров.
Конечно, вы записали невиновных в леворядники, по какому-то своему критерию и понятие сочетания слов 'абсолютно пустая дорога' перевернули вверх дном.
Вместо того, чтобы занять её за 100-200, чего будет выше крыши.
Это при условии что порядок очереди сохранится, и никто за вами не будет пытаться ехать +xxx, стремясь либо проехать прямо, либо занять место в очереди на авто ближе. Чего в реальности не бывает.
Woffkaa:
Ну и на всякий случай уточню, что минимум 800 метров. Уверен они заняли её (кроме того, кто на видео перестроился) ещё на начале полосы в КГ.
Мда, вот только суд с не купленными и не заинтересованными в +xxx присяжными вы проиграете с таким подходом.
Woffkaa:
Так же надёжней, так точно не пропустят. А то что они там едут в основном ~55 (а иногда и все 40),
Едут приборные 60, примочки в виде радар-детектора не возят, круиз-контроля у 2/3 нет, цифрового отображения скорости на приборной панели или на стекло перед собой нет, с ГАИ за скорость не бодаются, в последнюю секунду 80-90% наперерез не лезут, чтобы повернуть налево, в бюджете замена разлетевшихся поршней и клапанов ради любителей +xxx не предусмотрена.
а так же разгоняются 0-40 минуту и не меньше - так это проблемы тех, кто хочет нормально ехать.
У вас в крайнем кино разгоняются до 40 за 10 сек на 8 марта (на разметку 1.5 посмотрите - её интервал по 8 метров). А вам наверное хочется разогнаться до 80 за то же время. Там где скоростной режим - 60.
Woffkaa:
Кому надо/хочет нормально начинать движение, нормально проехать - это их проблемы, пусть едут в крайние правые ряды и тоже кому-то мешают своей ездой. Цари же в левой это святая святых...
Тут нужно понимание с вашей стороны, сколько десятых g вам от соседей хочется в виде нормально и сколько они могут их вам обеспечить реально, нажимая как вы педаль у себя в машине и переключив в 1,5-2,5 раза больше передач чем вы.
Но что-то его не ощущается. Видимо нимб святости +xxx мешает.
Woffkaa:
budgerigar, для экономии вашего времени сразу скажу, что там точно будет +хх. Но если всё таки руки зачешутся проверить, то лучше проверьте
1) как на Притыцкого разгоняемся с 20 до 40 около 10 секунд
2) и с 0 до 40 около 20 секунд
3) как едем на Победителях 60 при знаке 80
4) и в другом направлении 65 при знаке 80
5) А так же по мкаду в районе 80.
И это не учитывая моменты вроде тех, как леворядные censored'ы из последнего видоса в последний момент щемились в правый ряд для поворота направо (видимо, забыли про поворот) и затормозили ряд до нуля. А почему и для чего? Видно в видосе...
Тут есть всё: как грузовик уделывает леворядников как стоячих, как ночью на пустой дороге оккупировать левую полосу, как за пару километров занять 4-ую полосу на пустой дороге, ну и как правильно магнитится сразу в 4 полосу, чтобы стать в самую большую очередь и там стартовать минуту.
И да, у форда на 1:33 знатно припекло)) Он потом в правый ряд ушёл, не видел где повернул.
качество просто ужасное, местами из-за 4x нельзя разглядеть разметку или содержимое в кадрах просто расплывается. Ускорять кино разумно надо так, чтобы оригинальное FPS делилось нацело (например 3x, 5x или 6x) и не было накладывания соседних кадров в один.
0:00-0:11 - 79.2 нет. Есть любитель +xxx. Дурачок или бухой на уставшей машине (один стоп не горит, так как вероятно уже разбит о рампу)
0:12-0:13 - обрезано. Скорее всего вы сам леворядный по своему же принципу.
0:13-0:18 - возможно 79.2
0:19-0:21 - в оригинале хорошо видно, в какой полосе он едет?
0:22-0:30 - вахтёрские претензии к другим с точки зрения +xxx.
0:30-0:40 - вероятно любитель +xxx. Знака 100 там нет.
0:41-0:46 - хотите, чтобы он упёрся ради вас в едущего в среднем ряду.
0:47-0:50 - вероятно любитель +xxx. Знака 100 там нет.
0:54-0:59 - встреча с разметкой и любителем +xxx уходящим правее. Сам выбрал +xxx, сам виноват.
1:00-1:06 - повороты налево на Якубовского и на Лобанка c карманами, очередями в них и едущими туда специально, и внезапно вылазящими из очереди. Смысл +xxx в левой полосе? Зазеваться, как один новичок на skoda и поймать чью-то корму наверняка?
1:07-1:19 - любитель +xxx.
1:20-1:26 - результат экономии на знаках 80 возле выезда с АЗС.
1:26-1:32 - ещё один результат экономии на знаках 80. Заодно любитель нарушать 79.3 нарисовался.
1:33-1:43 - на белой машине чуть подгорело у водителя. Не подумал он, что гость из-за буса знак 80 справа не разглядел. Результат экономии на знаках 80.
1:44-1:49 - ужас-ужас. 79.2 нет, +xxx в левой не получились.
1:50-1:55 - ужас, из-за перестроения красненькой машинки почти получился 79.2, но вы вовремя заняли место справа и куда-то полетели сломя голову.
1:55-1:59 - а где нарушение 79.2? Шлак.
2:00-2:01 - разрыв шаблона. Висел-висел - и человек уткнулся. Чего руль дёргали?
2:01-2:05 - стрелки оставленные висят видимо с намёком на себя самого на 0:13-0:18
2:06-2:10 - встретили на 8 марта водителя volvo с остаточным?
2:12-2:25 - любитель +xxx не выполняет 79.2
2:27 - что там?
2:28-2:50 - Скорее всего залазят так по привычке, чтобы перед Бельского не продираться в очередь налево сквозь любителей +xxx и остаться целыми. А раз так, надежда наказать за 79.2 уплывает.
т.к. нет там 79.2, и переименовывать стоит в историю одного любителя +xxx в городе. В оставшейся части - половина - это любители +xxx в городе по совместительству.