DVK:
А при чём тут п.79.3? С чего Вы взяли, что водитель перестраивался с целью опережения?
Слева, как тут любят говорить (про свободное место справа), свободно было. Автора опередили, когда он остановился.
По-моему, достаточно очевидно, что он перестраивался с целью поворота направо. Иначе зачем в полосу для МТС перестраиваться? Также мог перестраиваться с целью выполнения требований п.78. Или для объезда препятствия.
вы же не знаете на 100% куда он хотел (кино что дальше водитель делал - нет, чтобы показать что высадил пассажира или повернул). А потому 79.3 возможен и в наличии.
Вы думаете, что он ДТП обнаружил? Мне кажется, что ехал по вызову на оформление ДТП. А значит, если бы был не оленем, подъезжая к месту "где-то тут ДТП", занял бы правильную полосу и, включив аварийку, чтобы предупредить других водителей о своей малой скорости и возможной остановке, высматривал бы где же это ДТП.
Я не знаю, когда он точно увидел место ДТП (нет кино из его авто с места головы водителя, чтобы увидеть обзорность с места водителя) и что именно ему сообщил оператор call-центра. Вы знаете?
Если там и были таблички, то уж очень давно. Последние лет 5 точно конфигурация такая "120 легковым, 100 - всем остальным".
Может быть. Не обращал внимания, так как за рулём автобуса не езжу.
Воспринимайте написанное критически.
Читаю, что написал Андрей Журов.
Даже настоящие журналисты почти всегда врут, а уж местные...
, я предпочитаю верить, пока не пойман три раза.
Скорее всего адвокат "помог". Наверное, у следствия и суда были какие-то причины назначить виновным водителя автобуса. А адвокат "помог".
Не исключаю такой вариант.
Отменить ограничения скорости. Оставить "скорость выбирает водитель..." и всё.
Проблемка в том, что тогда придётся в каждое легковое авто ставить поверенный электронный тахограф, панорамные камеры внешнего наблюдения, с передачей бортовых данных в центр(на случай аварий) во время движения, с защитой от вмешательства, контролем целостности, обязывать водителей поддерживать его исправность и как-то контролировать, что он исправен во время движения в каждой поездке.
Что крайне сомнительно даже в условиях страны "золотого миллиарда", не говоря про нашу (вспоминая про устойчивость работы приборов beltoll, на что было потрачено ~ 360 млн. EUR в кредит) или восточных соседей, и учитывая какой вой по поводу установки камер, наблюдающих за движением, заодно выделяющих активных нарушителей и места ДТП, чтобы была возможность помочь трафику и переключать светофоры.
А то ведь многие думают, что если они едут в пределах ограничения, то, значит, с разрешённой скоростью. И лётают, недовылупив вочы, 90 км/ч с ближним светом в ночи, 10, а то и 15 км/ч по дворам... И думают, что не превышают. Хотя на самом деле превышают в разы.
Осторожный намёк.
Я могу дополнить, что ночью многие едут вслепую +xxx при ослеплении встречными на двухполоске, не думая что на обочине может кто-то быть.