Popesych:
Морж:
а вы вышли и убедились что треть авто на лете?
Ну треть не треть не убеждался конечно, но одного стоящего, но упорно крутившего руля "ну зацепись", объезжая убедился. Причем остальные ~70% за мной делали тоже самое.
Popesych:
Фенрир, по налипшей "дождевой" дорожке показалось лето. А в принципе какая разница.... лето, лысая зима или лысая всезезонка, если она не позволяет на такую "детскую" горку заехать. Так важно определение а не суть?
Так иногда умиляют мнение ыгспэрдаф. То треть, то только один. То точно, то показалось. А в итоге это речь про самого себя, но подана как со стороны...
Вы бы может, пока объезжали, посмотрели на резину сбоку? Иль это не так эффективно, как самому додумать? Я не знаю конечно ситуацию, но... Может он газ пережал? + вы говорите колёсами вертел. На сколько я знаю, от этого тронуться сложнее намного.
Да и одно дело, трогаться с ведущими колёсами на чистом льду (а если ещё и пассажиры и/или багажник набит на не ведущей оси), другое дело стоять за ним на льду со снегом или вообще снегу, тронуться там и проехать лёд с мыслями "о боже опять все на лете, один я такой клаззный гоншчэх"...
Сегодня по прямой со светофора не могли тронуться по секунде (при чём все). +2 аварии на пол километра, кто-то догнал, т.к. тормоз, казалось, только ускоряет на этом катке. Зима Michelin X-Ice 3, проехала 4к км всего. Это считается за лысую или как?
Ну а про то, что автобусы и тралики уже который год просто останавливались перед нормальной такой горочкой, т.к. они её тупо не преодолеют, я уже молчу... Несколько лет назад автобус доехал до самого верха, но там загорелся красный сигнал (очень круто светофор там, респект тем, кто ставит их на самой горке) и просто тупо соскользил назад почти в самый низ, пока не упёрся в бордюр.