motuz:
кмк, не немножко, а абсолютно
я немножко в кавычки не взял
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды
motuz:
стесняюсь спросить, а вы водительской опыт получали вместе с материнским молоком и после первого выезда на серьезную трассу вели себя как профи? не стоит забывать, что на дороге нас окружают и новички, и профи, и те кто считает себя профи с 10-30ти летним стажем, при этом поведение на дороге хуже любого новичка, потому что новичок осторожничает, а "стажевик" откровенный судак, который уверен, что прав при любом раскладе
измерять стаж в годах это ни о чём... у меня есть подруга у которой стаж в годах больше чем у меня... и ездит она как я - каждый день...
только в день она проезжает 10-12 км.... я ей пригонял машину в 2011 году в апреле... с пробегом 112 тысяч...сейчас 184 тысячи... прошло 7,5 лет... много у неё опыта и стажа добавилось? нет не много.
motuz:
а вы водительской опыт получали вместе с материнским молоком и после первого выезда на серьезную трассу вели себя как профи?
я его получал задолго до получения ВУ.... с площадок не вылазил.. учился где только возможно при случае... и зимой и летом.
опробовал всё что можно, чтобы представлять как ведёт себя машина в тех или иных случаях...
с буквой У по трассам тоже ездил.. преимущественно по дорогам где по одной полосе в каждую сторону... и с водителем который не одну сотню тысяч откатал. и в городе иногда ездил.. и когда пришёл получать ВУ мне уже учиться не надо было.
лишь накатывать накатывать и ещё раз накатывать, что я и делал... и так сложилось что этого сразу стало и много.
без всяких нервов, боязни и прочей лабуды.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд
motuz:
не стоит забывать, что на дороге нас окружают и новички, и профи, и те кто считает себя профи с 10-30ти летним стажем, при этом поведение на дороге хуже любого новичка, потому что новичок осторожничает, а "стажевик" откровенный судак, который уверен, что прав при любом раскладе
когда нужно - я ничего не имею против осторожности, но когда это просто тупняк из-за того что человек не одупляет что он делает - то извините... да даже если новичок... обрисуйте зачем он вываливает на МКАДе в левый ряд на 60-70 и тупит там? тем более без знака 70?
если так страшно и опыта ноль - может не стоит тогда в снег выезжать на дорогу с высокой интенсивностью?
или двигаться в первом ряду те же 70 км.ч. хотя бы... да и в условиях того же мкада ехать около 90 - нет никаких проблем...
никто ж не просит его ехать 120-140 км.ч.