De-mui:
никогда под сброс газа не крутило меня на переднем приводе, это только тут на онлайнере сброс газа на поперечнике и всех крутит, в реальности такого никогда не происходило
Значит, такой автомобиль у Вас. Не знаю, радоваться этому или нет. Меня пока с ПНП помойками везёт, все более-менее нормально заносятся под сброс газа.
А на этом перекрёстке такие эксперименты ставить - это надо глубокой ночью, чтобы там никого не было, я в это время сплю.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда
De-mui:
на льду может развернуть если в повороте резко сбросить газ
ну так мы же такие случаи не рассматриваем )) У нас прямолинейное движение: старт со светофора сброс газа при подъезде к препятствию, проезд препятствие на передаче и далее газ /тормоз в зависимости от задачи дальнейшей Вместо поворота - криволинейность препятствия, плюс может быть еще лёгкий поворот (перестроение и т.п.).
Сброс газа (или даже торможение) при подъезде - да. А вот уже непосредственно влетать в резину с рельсами на скользкой дороге - ни в коем случае не под сброс.
Добавлено спустя 1 минута 16 секунд
De-mui:
DVK:
Переставьте. Лучшая резина должна стоять на задней оси. Раллийные шипы, возможно, помогли бы. А пути эти - они не только зимой скользкие, они и летом в дождь очень скользкие.
лучшая резина должна стоять на всех 4 колесах. Никогда не понимал кто на ведущую ось ставит что-то новое, а на другую ось чуть ли не с помойки готовы вкинуть шины
Не имеет значения какая ось ведущая. Если резина разная, то колёса с лучшим зацепом надо ставить на заднюю ось. Чтобы не получилось при экстренном торможении манёвра "жопа обгоняет морду".