Continental:
uglerod:
Вы считаете эти цифры низкими? Жаль, что не ведется статистика того, в скольких случаях превышение было не причиной, а отягчающим фактором при ДТП.
конечно низкими... а причину в скорости можно раздувать до конца... можно сделать знаки не 90 а 70.. .и потом говорить вот.. ехал бы 70...
можно поставить 70 там же... потом скажут вот ехал бы 50....
Добавлено спустя 1 минута 24 секунды
Zioma:
В эти проценты скорее всего не включали случаи, когда поворачивающий налево не пропустил того, кто летел как умалишенный. В большинстве случаев все свалят на поворачивающего, хотя значительное превышение скорости тоже явилось причиной ДТП.
а про это в любимых законах ничего не написано... при повороте налево должен уступить всем и вся... всё точка!
там не написано про то что если кто то летит - то можно не пропускать или в случае ДТП вы будете не виноваты.
Добавлено спустя 1 минута 23 секунды
Zioma, опять же - что есть значительное? ну в 2 раза превысить то что на знаке - значительно...
10-20-30 км.ч. от знака не считаю значительным и ни на что не влияет...
а то что кто то не может оценить и лишний раз подумать - ну так это его проблемы.
Добавлено спустя 1 минута 49 секунд
uglerod:
Еще раз - стечение обстоятельств.
вот про стечение обстоятельств... два матиза в лобовой и на 60 км.ч. каждый устроят месиво...
два эс класса - и на 110 такого не устроят
Давайте начнем с того, что знаки ставятся исходя из проекта указанной магистрали, ее назначения, имеющейся инфраструктуры и прочих факторов. Не будем валить на безалаберность дорожников, забывающих убрать знаки, как и на инициативу президента поднять скоростной режим до 100-120 км/ч без предварительной подготовки. Инициатива, может и хорошая, а вот исполнение... как обычно через одно место.
Про законы: в законе четко прописано, что ВСЕ участники дорожного движения в праве рассчитывать на то, что другие участники дорожного движения их соблюдают. Я например, могу определить необходимое мне окно для поворота налево с учетом скорости движения встречного транспорта. А сколько ДТП происходит из-за того что одному кажется, что проскочит, а второй в этот момент начинает топить еще сильней? Вот этих вот секунд не хватает, чтобы развести машины.
Зачем нам СВОДИТЬ Матизы, С-классы и прочие друг с другом? Наша задача их РАЗВЕСТИ, а не свести в одну кучу металлолома. Человеческому организму, извините, до женского полового органа, в каком автомобиле сидит человек: в Матизе или С-классе. Физику не обманешь. Каркас безопасности может и останется целым, а вот органы перегрузки могут не выдержать.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд
Continental:
uglerod:
Continental:
uglerod:
Не закон нужно менять, а менталитет. Это то, о чем я пытаюсь Вам полдня донести. Люди едут с превышением потому что а) они уверены в своей безнаказанности; б) они просто не учитывают возможных последствий. Опять таки, человеческий фактор. Люди всегда будут совершать ошибки. Вопрос в том, каковы последствия.
увы но не согласен... менять нужно закон... и делать чтобы это было актуально.
вот к той же скорости... я по м6 езжу можно сказать всю жизнь... и раньше ездя там 120 км.ч. я являлся злостным нарушителем.. т.к. это было превышение в 30 км.ч... сейчас там ничего по сути не поменялось... и едя те же 120 км.ч. я уже ничего не нарушаю т.к. ограничение 120.
вот и вопрос... или раньше тоже можно было ездить 120.... или сейчас тупо поставили знак 120 вместо 90?
И что Вы предлагаете поменять в законе?
ничего уже поменяли и в лучшую сторону... только ничего не делая.. просто мягко говоря сказали теперь вместо 90 можете тут ехать 120.
всё.
так может и в другом месте можно ехать не 120 к примеру а 150?
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд
ладно. все гуд бай я погнал на мкад2
всем хороших выходных
Но ведь согласитесь, что это дурость, просто взять и сказать - езжайте 120? Пускай сделают 150, но при условии, что данная магистраль готова к таким скоростям: отсутствие наземных пешеходных переходов, нормальный отбойник, наличие сеток от диких животных, ограничение минимальной скорости движения.