Continental:
uglerod:
Это из той же оперы, что и нужно ли пристегиваться ремнем безопасности. Одному дурачку повезло - вылетел и не придавило машиной, а остальные адепты езды без ремня считают это закономерностью и с пеной у рта всем доказывают, что случись что, ремень не спасет.
Кстати, а сами-то пристегиваетесь? Колесики на зиму переобуваете?))
у меня есть такой знакомый... который вылетел из пассажирского места во время ДТП (он был не пристёгнут) - а остальные 4-ро в салоне которые были пристёгнуты - погибли... вы этого человека ни за что в жизни сейчас не убедите ремень накинуть.
я пристёгиваюсь в основном на трассе (ну скажем так 75% я пристёгнут) т.к. с ремнем посадка более лучше и в поворотах по сидухе не шмонает.. и зимник ставлю и ставлю лучший... т.к. езжу всегда и везде.. и в той же сибири зимой без зимника никуда
Опять-таки: разовый случаи. Почему мы не говорим о том, сколько человек ремни спасли. Скажу так, когда был молодой и горячий, попал в ДТП (догнал впереди идущего). Благодаря ремню, остался цел. После этого, год ездил не пристегиваясь... Сам не понимал почему. Потом пара аварийных ситуации (не забываем: не ты, так тебя) и руки почему-то сами полезли к ремню.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд
uglerod:
tigerby:
uglerod:
Вы же не будете менять тормозные колодки на своем автомобиле не снимая суппорта? Хотя снятия суппорта предусмотрено регламентом ТО автомобиля, которое написал производитель
во как, прям вот суппорта снятие? а можно сей регламент увидеть? или, хотябы, узнать что за производитель такой
Ну, со снятием это я погорячился. А то Вы мои слова восприняли прям как полный демонтаж суппорта с откручивание тормозных шлангов и т.д. В данном случае лучше подойдет слово "откидывание", если угодно. Открутить верхний/нижний болтик и откинуть суппорт, дабы получить доступ к колодкам.
у меня чтобы заменить втулки стабилизатора нужно подрамник снимать по "закону"... думаю не нужно объяснять что это трудоёмко и дорого.
однако это можно сделать и без снятия..
также как и сайлентблоки в задней балке... по регламенту нужно снимать заднюю балку... однако это можно сделать и без снятия.
и это люди делают Ну молодцы, коль так...Только вот кажется мне, что производитель не зря пишет про снятие указанных деталей. Т.к. в регламенте, скорее всего, будет указано необходимость проверить еще какие-либо узлы. А желая поиметь систему и сэкономить, вы этого не делаете.
Добавлено спустя 14 минут 30 секунд
Continental:
uglerod:
Как я и говорил - систематически. Да еще и под уголовку полезли. Кого и, главное, чему Вы здесь хотите научить? Класть на закон? Давать на лапу, а потом, к примеру, кричать на форумах, что у нас все коррумпировано? Так Вы же сами инициатор всего этого.
какую уголовку? заплатил штраф и все дела. всё по закону. и да - если закон систематически нарушается- так толку от этого закона...
какой его смысл???
Если разговор шел о штрафе, то прошу меня извинить - неправильно интерпретировал. Как я уже говорил, данный закон дурацкий и не работает он только из-за того, что к нему лояльное отношение со стороны надзорных органов. Достаточно будет один раз провести показательную порку и все побегут платить. Просто этого не делается, дабы не вызывать волнения в обществе. Призываю Вас еще раз отойти от темы ТО. Все упирается в дебильный налог - не было бы налога, не о чем было бы говорить. Изначально разговор велся о таких нарушениях ПДД как нарушение скоростного режима и правил маневрирования. Или Вы и тут считаете, что закон не работает?
Continental:
вот была статья на онлайнере про партизанский проспект после Мкада в сторону области... раньше было там 80.. теперь 60.. аварии как были так и есть... однако эксперты говорили что чуть ли не 80% едут там с превышением... и продолжили... не могут 80% нарушать...
в таком случае закон не работает и нужно менять... не к месту он...
Не закон нужно менять, а менталитет. Это то, о чем я пытаюсь Вам полдня донести. Люди едут с превышением потому что а) они уверены в своей безнаказанности; б) они просто не учитывают возможных последствий. Опять таки, человеческий фактор. Люди всегда будут совершать ошибки. Вопрос в том, каковы последствия.