Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль

    887
    # 19 октября 2018 11:40
    Continental:

    tigerby:

    sashokc:

    Continental:

    чего мешать тем кто едет в правых рядах

    чем они отличаются от леворядников? тесто другое? такие же тошноты, которые мешают гоншчыку.

    а если предположить (или вспомнить) для чего нужны левые ряды за городом и(или) в городе при более Х полос в направлении?
    вот едешь ты по дороге, где разрешено ехать 90. едешь 120. предлагаешь "ускорять" фарами пенсионера в правой с его 87км/ч или таки дэбила в левой, который едет аж 90 и не планирует вообще что-либо предпринимать в плане изменения скорости и полосы движения?

    зачем кого то ускорять в первом ряду? объехал его по левой и вернулся в первый

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    tigerby:

    который едет аж 90 и не планирует вообще что-либо предпринимать в плане изменения скорости и полосы движения?

    пускай валит в первый ряд и всем будет хорошо

    не я буду в третьей ехать 89 и мне будзе добра!

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 19 октября 2018 11:42 Редактировалось Continental, 1 раз.
    uglerod:

    Любые правила/инструкции/указания, связанные с управлением каких-либо транспортных средств (автомобилей, кораблей, поездов, самолетов) написаны кровью. А факт заключается в том, что Вы управляете средством повышенной опасности. А управляя средством повышенной опасности, Вы по умолчанию подвергаете всех опасности. И по мере увеличения размера "болта", который Вы кладете на все вышеописанные правила/инструкции/указания, степень опасности, которой Вы подвергаете себя и окружающих, увеличивается в геометрической прогрессии. И хуже всего, что Вы это даже НЕ ОСОЗНАЕТЕ и даже не пытаетесь осознать.

    ещё раз повторюсь... вы даёте гарантию на то что если буду ехать 90 - мне не прилетит камаз со встречки?
    поэтому весь вышеописанный поток сознания это туфта которую можете рассказывать тем кто в это верит...

    инструкции и прочий бред создаётся чтобы переложить ответственность в случае чего...
    у меня вот на работе за последний год создали кучу инструкций/регламентов... вы думаете предприятие лучше от этого стало работать?
    нет.. только хуже... т.к. к реальной работе это мало относится... и все только гавкаются и пеняют на регламент... и шевелится никто не хочет.
    вот из последней работы - я могу взять и сделать конечный результат.. потратив 1 день... но нет.. по регламенту и инструкциям нужно куча согласований и прочего барахла... чтобы сделать тот же итог который я сделаю за 1 день...
    вот уже неделя прошла... а толку никакого... всё буксует на том же месте... за то по инструкции...
    делаем вид работы... а по факту никто реальную работу не делает.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    uglerod:

    Да,я могу нарушить. Все мы люди и никто не застрахован от ошибки. И точно так же как и Вы, если я нарушаю, то знаю где и как. Вопрос в том, что Вы нарушаете систематически. И считаете это НОРМОЙ.

    нарушают все вся и всегда... так что не надо лукавить... у нас сейчас 70% людей ездит без тех осмотра...
    нарушают СИСТЕМАТИЧЕСКИ и считают это НОРМОЙ..... по вашему все эти люди кусок говна который никого не уважает?

    нарушения разные... можно и по мкад 2 идти 250 км.ч. и всё будет нормально... можно и в деревне глухой развернуться через сплошную или обгон совершить... в то время как по мкаду обычному вы не поедете 250 не поедете... и на проспекте не развернётесь через сплошные т.к. будет реальная беда или реальная вероятность устроить замес

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Ятут:

    не я буду в третьей ехать 89 и мне будзе добра!

    зачем? а потом за 100 метров ломиться на съезд :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    uglerod:

    А управляя автомобилем с разрешенной скоростью я страхую себя от таких как Вы. Как? Да очень просто: я оставляю время на принятие решения и реагирование в случае аварийной ситуации. Как думаете, у кого больше шансов среагировать и предотвратить ДТП: у меня на скорости 90 км/ч или у Вас на скорости 130 км/ч? Вопрос в милисекундах. Но как показывает практика, 0,4 милисекунды достаточно, чтобы отправить человека на тот свет, а "виновника" на пару лет за решетку.

    а вы не думаете что двигаясь 130 км.ч. нужно думать немного иначе и реагировать по другому? и быть готовым что что то может произойти.
    в Германии на автобанах местами нет ограничений и ездят же как то.. а вот водители фур с нашей конторы которые едут те самые 89 км.ч. как раз не слабые замесы устраивают.

  • uglerod Junior Member
    офлайн
    uglerod Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #436126

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 19 октября 2018 12:02
    Continental:

    uglerod:

    Любые правила/инструкции/указания, связанные с управлением каких-либо транспортных средств (автомобилей, кораблей, поездов, самолетов) написаны кровью. А факт заключается в том, что Вы управляете средством повышенной опасности. А управляя средством повышенной опасности, Вы по умолчанию подвергаете всех опасности. И по мере увеличения размера "болта", который Вы кладете на все вышеописанные правила/инструкции/указания, степень опасности, которой Вы подвергаете себя и окружающих, увеличивается в геометрической прогрессии. И хуже всего, что Вы это даже НЕ ОСОЗНАЕТЕ и даже не пытаетесь осознать.

    ещё раз повторюсь... вы даёте гарантию на то что если буду ехать 90 - мне не прилетит камаз со встречки?
    поэтому весь вышеописанный поток сознания это туфта которую можете рассказывать тем кто в это верит...

    Вы даже не вчитывались в то, что я написал. Я согласен, что даже на скорости 90 км/ч, 50 км/ч, 2 км/ч, никто не застрахован от ДТП. Вопрос в том, сколько времени будет у Вас на то, чтобы среагировать и если не избежать ДТП, то хотя бы уменьшить последствия от оного.

    Continental:

    инструкции и прочий бред создаётся чтобы переложить ответственность в случае чего...
    у меня вот на работе за последний год создали кучу инструкций/регламентов... вы думаете предприятие лучше от этого стало работать?
    нет.. только хуже... т.к. к реальной работе это мало относится... и все только гавкаются и пеняют на регламент... и шевелится никто не хочет.
    вот из последней работы - я могу взять и сделать конечный результат.. потратив 1 день... но нет.. по регламенту и инструкциям нужно куча согласований и прочего барахла... чтобы сделать тот же итог который я сделаю за 1 день...
    вот уже неделя прошла... а толку никакого... всё буксует на том же месте... за то по инструкции...
    делаем вид работы... а по факту никто реальную работу не делает.

    Т.е. по вашему, законы, принятые в РБ (в том числе и ПДД) не обязательны к исполнению? Так подождите, давайте я у вас что-нибудь сопру, и, если следовать вашей логике, мне ничего за это не должно быть. Ведь УК и КоАП не обязателен к исполнению...
    Не примешивайте сюда работу. Это разные понятия. Написание и исполнение регламентов/инструкций на рабочих местах напрямую зависит от грамотности авторов (чего в последнее время также не наблюдается) и ответственности исполнителей. Вы же не будете менять тормозные колодки на своем автомобиле не снимая суппорта? Хотя снятия суппорта предусмотрено регламентом ТО автомобиля, которое написал производитель.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    uglerod:

    Да,я могу нарушить. Все мы люди и никто не застрахован от ошибки. И точно так же как и Вы, если я нарушаю, то знаю где и как. Вопрос в том, что Вы нарушаете систематически. И считаете это НОРМОЙ.

    Continental:

    нарушают все вся и всегда... так что не надо лукавить... у нас сейчас 70% людей ездит без тех осмотра...
    нарушают СИСТЕМАТИЧЕСКИ и считают это НОРМОЙ..... по вашему все эти люди кусок говна который никого не уважает?

    Не надо всех под одну гребенку. Нарушить могут все. Вопрос в тяжести последствий. То, что 70% ездит без ТО это их личная трагедия. Вон сейчас взвыли, что злые литовцы наших бедолаг через границу не пускают без ТО. Хотя в правилах пересечения госграницы черным по белому написано, что автомобиль должен быть с пройденным ТО. Т.е. если ты не чтешь законы своей страны (какими бы дурацкими они не были (а дорожный побор я туда также отнесу)), то ты не чтешь и законы другой страны. Т.е не принимаешь правила игры. Так что тут пенять нужно самим на себя.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7049

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7049
    # 19 октября 2018 12:04
    Continental:

    я вот этой тяги не понимаю тошнить в левой...

    мне тоже не понятно :-?

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 19 октября 2018 12:05
    Continental:

    а вот водители фур с нашей конторы которые едут те самые 89 км.ч. как раз не слабые замесы устраивают.

    так ваши водятлы фур, которые за три копейки работают, наверное сутками не вылезают из-за руля. не удивительно, что замесы устраивают.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7049

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7049
    # 19 октября 2018 12:06
    uglerod:

    они едут в первом ряду и никому не мешают, в отличии от тоншотов леворядников.

    в чем принципиальная разница? и там и там они едут медленнее быстрых, и там и там у них одинаковое право с быстрыми находиться полосе.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Continental:

    в первом ряду по умолчанию никто никому не мешает. это трудно осознать?

    почему по умолчанию? вот решили вы ехать в первой с превышением - они стали вам мешать. в чем отличие от третьей?

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Continental:

    иду 140. иду в левом

    ага, тоже левонамагниченный. или вам можно?
    хотя это я уже придираюсь, всем известно, что вы не висите в левой постоянно. не обращайте внимания. :)

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 19 октября 2018 12:19 Редактировалось Continental, 1 раз.
    uglerod:

    Вы даже не вчитывались в то, что я написал. Я согласен, что даже на скорости 90 км/ч, 50 км/ч, 2 км/ч, никто не застрахован от ДТП. Вопрос в том, сколько времени будет у Вас на то, чтобы среагировать и если не избежать ДТП, то хотя бы уменьшить последствия от оного.

    вы тоже не вчитывались... восприятие разное... и готовность тоже будет разная... едя 90 км.ч. - это езда развалившись в кресле... едешь спокойно, отвлекаясь на мелочи (вы просто этого даже можете не замечать)... меня вообще в сон клонит на этой скорости.
    по итогу нештатная ситуация для вас станет неожиданностью.... в то время когда я лично еду быстро - у меня нет времени на мелкие отвлечения от движения... и еду в режиме - усегда гатоу к нештатной ситуации.

    и повторюсь... есть где можно ехать и 200 км.ч. а есть где и больше 50 не поедешь... и при этом совсем не важно какой знак висит.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    uglerod:

    Т.е. по вашему, законы, принятые в РБ (в том числе и ПДД) не обязательны к исполнению? Так подождите, давайте я у вас что-нибудь сопру, и, если следовать вашей логике, мне ничего за это не должно быть. Ведь УК и КоАП не обязателен к исполнению...

    завтра издадут закон что вы должны спрыгнуть с крыши... кинетесь исполнять?
    спереть у меня что нить... да пожалуйста... можете все старые пластиковые окна у меня с дачи спереть и вывезти.. я даже готов денюжку заплатить.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    uglerod:

    Не надо всех под одну гребенку. Нарушить могут все. Вопрос в тяжести последствий. То, что 70% ездит без ТО это их личная трагедия. Вон сейчас взвыли, что злые литовцы наших бедолаг через границу не пускают без ТО. Хотя в правилах пересечения госграницы черным по белому написано, что автомобиль должен быть с пройденным ТО. Т.е. если ты не чтешь законы своей страны (какими бы дурацкими они не были (а дорожный побор я туда также отнесу)), то ты не чтешь и законы другой страны. Т.е не принимаешь правила игры. Так что тут пенять нужно самим на себя.

    почему это не надо? 70% нарушает закон вы же говорите на закон класть нельзя..
    а про сам факт ТО можно разговаривать т.к. понимают (не все конечно) - что это бесполезная вещь, которая ничего не значит

    Добавлено спустя 8 минут 39 секунд

    uglerod:

    Вон сейчас взвыли, что злые литовцы наших бедолаг через границу не пускают без ТО. Хотя в правилах пересечения госграницы черным по белому написано, что автомобиль должен быть с пройденным ТО. Т.е. если ты не чтешь законы

    потому что многие годы никому это сто лет не упало.. а тут сейчас начали вдруг заботится о безопасности чего то там.
    просто литовцы стали знать про нашу ситуацию.. а учитывая взятничество на границах - то просто это ещё одна кормушка.. т.к. людям попасть в литву надо... будут платить... а когда там всякие проверки.. или погранцы знают что после границы контроль - то конечно не пустят.. т.к. сами потом и отгребут

    Добавлено спустя 54 секунды

    Zioma:

    Continental:

    а вот водители фур с нашей конторы которые едут те самые 89 км.ч. как раз не слабые замесы устраивают.

    так ваши водятлы фур, которые за три копейки работают, наверное сутками не вылезают из-за руля. не удивительно, что замесы устраивают.

    неа... и к тому же в германии это не прокатит.. т.к. там штрафы за нарушение труда и отдыха - просто конские...
    поэтому едут только по белому

    Добавлено спустя 22 секунды

    sashokc:

    почему по умолчанию? вот решили вы ехать в первой с превышением - они стали вам мешать. в чем отличие от третьей?

    не мешают они мне в данной ситуации.

    Добавлено спустя 46 секунд

    sashokc:

    ага, тоже левонамагниченный. или вам можно?
    хотя это я уже придираюсь, всем известно, что вы не висите в левой постоянно. не обращайте внимания.

    читать не пробовали?
    мне машинку которая едет 100 км.ч. в первом ряду опережать где? по обочине?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26792

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26792
    # 19 октября 2018 12:38

    sashokc,

    Continental:

    в первом ряду по умолчанию никто никому не мешает. это трудно осознать?

    почему по умолчанию? вот решили вы ехать в первой с превышением - они стали вам мешать. в чем отличие от третьей?

    вы отрицаете логику «более медленная машина должна занимать более правое положение»?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7049

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7049
    # 19 октября 2018 12:48 Редактировалось sashokc, 1 раз.

    Marabu, не отрицаю. мало того - свято придерживаюсь. и полосами разгона/торможения умею пользоваться. но дело не в этом.

    Continental, я ж пишу

    sashokc:

    не обращайте внимания. :)

  • uglerod Junior Member
    офлайн
    uglerod Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #436126

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 19 октября 2018 12:53 Редактировалось uglerod, 3 раз(а).
    uglerod:

    Вы даже не вчитывались в то, что я написал. Я согласен, что даже на скорости 90 км/ч, 50 км/ч, 2 км/ч, никто не застрахован от ДТП. Вопрос в том, сколько времени будет у Вас на то, чтобы среагировать и если не избежать ДТП, то хотя бы уменьшить последствия от оного.

    Continental:

    вы тоже не вчитывались... восприятие разное... и готовность тоже будет разная... едя 90 км.ч. - это езда развалившись в кресле... едешь спокойно, отвлекаясь на мелочи (вы просто этого даже можете не замечать)... меня вообще в сон клонит на этой скорости.
    по итогу нештатная ситуация для вас станет неожиданностью.... в то время когда я лично еду быстро - у меня нет времени на мелкие отвлечения от движения... и еду в режиме - усегда гатоу к нештатной ситуации.

    и повторюсь... есть где можно ехать и 200 км.ч. а есть где и больше 50 не поедешь... и при этом совсем не важно какой знак висит.

    Говорю за себя: разницы на какой скорости ехать 90 или 150 нет никакой. Водитель ВСЕГДА должен быть готов к возникновению аварийной обстановки. Да и кроме того, после 5 минут езды на повышенной скорости действия адреналина закончится и ваше супер внимание и концентрация исчезнет/притупиться. Вы станете обычным водителем с той лишь разницей, что несетесь на скорости 150 км/ч. Вы не улавливаете сути: даже если вы супер-пупер готовы к аварийной ситуации, у вас супер реакция, полностью исправный автомобиль с кучей всевозможных ассистентов, премиальные прикатанные шины с 8-9 мм протектором - времени на реагирование на скорости 150 км/ч у Вас в разы меньше. Только и всего. А разы можно перевести или в метры, или в секунды (в зависимости от того, что в конкретном случае будет уместно).

    Разогнаться может и есть где (на автобане в Германии, например (не в РБ)). Та же МКАД-2 только кажется пустынной. Нежданчик может прилететь в любую секунду или колесо "разуется". Так что не занимайтесь самоуспокоением: Вы - обычный человек, у которого органы, в случае удара и возникающих перегрузок, разорвутся на раз-два. Подумайте лучше о близких.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    uglerod:

    Т.е. по вашему, законы, принятые в РБ (в том числе и ПДД) не обязательны к исполнению? Так подождите, давайте я у вас что-нибудь сопру, и, если следовать вашей логике, мне ничего за это не должно быть. Ведь УК и КоАП не обязателен к исполнению...

    Continental:

    завтра издадут закон что вы должны спрыгнуть с крыши... кинетесь исполнять?.

    Аргумент школьника. Мы говорим о действующих на территории РБ законах. А если бы у дедки были сиськи это из другой оперы.

    Continental:

    спереть у меня что нить... да пожалуйста... можете все старые пластиковые окна у меня с дачи спереть и вывезти.. я даже готов денюжку заплатить.

    Уважаемый, я в состоянии себе купить новые окна - Б/У не предлагать)) Я о принципах сейчас говорю. У меня складывается такое ощущение, что Вы получаете драйв от того, что нарушаете законы и остаетесь безнаказанными. Рано или поздно это аукнется.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    uglerod:

    Не надо всех под одну гребенку. Нарушить могут все. Вопрос в тяжести последствий. То, что 70% ездит без ТО это их личная трагедия. Вон сейчас взвыли, что злые литовцы наших бедолаг через границу не пускают без ТО. Хотя в правилах пересечения госграницы черным по белому написано, что автомобиль должен быть с пройденным ТО. Т.е. если ты не чтешь законы своей страны (какими бы дурацкими они не были (а дорожный побор я туда также отнесу)), то ты не чтешь и законы другой страны. Т.е не принимаешь правила игры. Так что тут пенять нужно самим на себя.

    Continental:

    почему это не надо? 70% нарушает закон вы же говорите на закон класть нельзя..

    Поверьте мне, если бы кое-кто захотел и устроил массовую облаву с неимоверными санкциями (а-ля конфискация автомобиля с первого раза), эти 70% как миленькие ломанулись бы платить. Они просто уверены в своей безнаказанности и потом начинают пищать, что их, бедолаг таких, не пустили за кордон. Сам был свидетелем того, как год назад один умник без ТО носился по нейтральной территории с бутылкой "Финки" в руках. Литовцы не пустили из-за ТО, а белорусы не пускали из-за "Финки", купленной в дютике. Мораль? Не прокатило - сам виноват. Еще раз: я не оправдываю взимание этого налога и считаю его наличие безосновательным. Но это закон. А законы надо соблюдать.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26792

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26792
    # 19 октября 2018 12:59

    sashokc,

    Marabu, не отрицаю. мало того - свято придерживаюсь

    тогда непонятно ваше непонимание фразы

    в первом ряду по умолчанию никто никому не мешает

    Машина в правом (первом) ряду по умолчанию никому не мешает, т. к. едет правее всех.
    Ей могут мешать, если она едет быстрее более медленных машин в этой же полосе. Но это уже её трудности :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 19 октября 2018 13:01 Редактировалось Continental, 2 раз(а).
    uglerod:

    Говорю за себя: разницы на какой скорости ехать 90 или 150 нет никакой. Водитель ВСЕГДА должен быть готов к возникновению аварийной обстановки. Да и кроме того, после 5 минут езды на повышенной скорости действия адреналина закончится и ваше супер внимание и концентрация исчезнет/притупиться. Вы станете обычным водителем с той лишь разницей, что несетесь на скорости 150 км/ч. Вы не улавливаете сути: даже если вы супер-пупер готовы к аварийной ситуации, у вас супер реакция, полностью исправный автомобиль с кучей всевозможных ассистентов, премиальные прикатанные шины с 8-9 мм протектором - времени на реагирование на скорости 150 км/ч у Вас в разы меньше. Только и всего. А разы можно перевести или в метры, или в секунды (в зависимости от того, что в конкретном случае будет уместно).

    Разогнаться может и есть где (на автобане в Германии, например (не в РБ)). Та же МКАД-2 только кажется пустынной. Нежданчик может прилететь в любую секунду или колесо "разуется". Так что не занимайтесь самоуспокоением: Вы - обычный человек, у которого органы, в случае удара и возникающих перегрузок, разорвутся на раз-два. Подумайте лучше о близких.

    я это всё прекрасно знаю... только вопрос тот же... где гарантии что этого не произойдёт на скорости которая будет в рамках закона?
    можно и на 50 бочиной в столб засветить и будет труп... и на 110 км.ч. если колесо разуется - можно уйти в кювет и будет тот же труп..
    и случаев целая куча...
    вы сами написали про случай с автобусом - никто ничего не нарушал - но пьянчугу на м1 сбили...
    так толку с того что двигались в рамках закона?!

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    uglerod:

    Аргумент школьника. Мы говорим о действующих на территории РБ законах. А если бы у дедки были сиськи это из другой оперы.

    ну действует закон что без ТО на дороги нельзя.... 70% ездит... усё прэступники и просто плохие люди которые клали на закон?
    так чем они отличаются? вы начинаете почему то сразу говорить про

    uglerod:

    Не надо всех под одну гребенку.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7049

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7049
    # 19 октября 2018 13:05
    Marabu:

    Ей могут мешать, если она едет быстрее более медленных машин в этой же полосе

    вот, начинаете нащупывать зерно моих размышлений. если кто-то едет в первой быстро и ему мешают более медленные - это проблемы быстрого и к медленному вопросов нет. а если все это происходит в третьей - вопросы к более медленному есть (медленный - не обязательно тошнот, просто более медленный чем едущий сзади). и в случае третьей полосы многие считают нормальным моргать с цель. ускорить и учить, а в первой - никому в голову не приходит. хотя ситуации одинаковые, различие только в полосе, в которой и один о другой находятся на одинаковых основаниях.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 19 октября 2018 13:07 Редактировалось Continental, 1 раз.
    uglerod:

    Поверьте мне, если бы кое-кто захотел и устроил массовую облаву с неимоверными санкциями (а-ля конфискация автомобиля с первого раза), эти 70% как миленькие ломанулись бы платить. Они просто уверены в своей безнаказанности и потом начинают пищать, что их, бедолаг таких, не пустили за кордон. Сам был свидетелем того, как год назад один умник без ТО носился по нейтральной территории с бутылкой "Финки" в руках. Литовцы не пустили из-за ТО, а белорусы не пускали из-за "Финки", купленной в дютике. Мораль? Не прокатило - сам виноват. Еще раз: я не оправдываю взимание этого налога и считаю его наличие безосновательным. Но это закон. А законы надо соблюдать.

    ну так про то и речь... смысл сделать закон который все игнорят? вы говорите захотят - устроят облаву. ..так а смысл всего этого?
    вы представляете какие ресурсы нужны для этого... сколько тупо денег уйдёт... так какой смысл потратить 500 млн долларов чтобы заставить людей платить 300 млн?
    а про закон соблюдать - повторюсь.. завтра издадут очередной тупой закон который будет напрямую касаться вас - кинетесь исполнять?
    завтра издадут закон что ваша дача на территории заповедника...(я к примеру)... а заповеднике жить нельзя... отдайте свою дачу...
    кинетесь покорно отдавать?
    (пример совершенно образный).

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    uglerod:

    Сам был свидетелем того, как год назад один умник без ТО носился по нейтральной территории с бутылкой "Финки" в руках. Литовцы не пустили из-за ТО, а белорусы не пускали из-за "Финки", купленной в дютике. Мораль? Не прокатило - сам виноват

    и чёрт с ним... это не прокатило - мизер на общем фоне... погрешность если можно так сказать.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    sashokc:

    Marabu:

    Ей могут мешать, если она едет быстрее более медленных машин в этой же полосе

    вот, начинаете нащупывать зерно моих размышлений. если кто-то едет в первой быстро и ему мешают более медленные - это проблемы быстрого и к медленному вопросов нет. а если все это происходит в третьей - вопросы к более медленному есть (медленный - не обязательно тошнот, просто более медленный чем едущий сзади). и в случае третьей полосы многие считают нормальным моргать с цель. ускорить и учить, а в первой - никому в голову не приходит. хотя ситуации одинаковые, различие только в полосе, в которой и один о другой находятся на одинаковых основаниях.

    вы не понимаете простых вещей

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7049

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7049
    # 19 октября 2018 13:11 Редактировалось sashokc, 1 раз.

    Continental, вот я и прошу объяснить.
    две похожие ситуации:
    1. вы едете быстро в 1-й, но перед вами машина едет медленнее. как сказал Marabu - это ваши проблемы. вы никому не моргаете.
    2. вы едете быстро в 3-й, но перед вами машина едет медленнее. вы ей моргаете.

    кроме полосы ничего не поменялось, а реакция разная.

  • uglerod Junior Member
    офлайн
    uglerod Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #436126

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 19 октября 2018 13:14
    Continental:

    uglerod:

    Говорю за себя: разницы на какой скорости ехать 90 или 150 нет никакой. Водитель ВСЕГДА должен быть готов к возникновению аварийной обстановки. Да и кроме того, после 5 минут езды на повышенной скорости действия адреналина закончится и ваше супер внимание и концентрация исчезнет/притупиться. Вы станете обычным водителем с той лишь разницей, что несетесь на скорости 150 км/ч. Вы не улавливаете сути: даже если вы супер-пупер готовы к аварийной ситуации, у вас супер реакция, полностью исправный автомобиль с кучей всевозможных ассистентов, премиальные прикатанные шины с 8-9 мм протектором - времени на реагирование на скорости 150 км/ч у Вас в разы меньше. Только и всего. А разы можно перевести или в метры, или в секунды (в зависимости от того, что в конкретном случае будет уместно).

    Разогнаться может и есть где (на автобане в Германии, например (не в РБ)). Та же МКАД-2 только кажется пустынной. Нежданчик может прилететь в любую секунду или колесо "разуется". Так что не занимайтесь самоуспокоением: Вы - обычный человек, у которого органы, в случае удара и возникающих перегрузок, разорвутся на раз-два. Подумайте лучше о близких.

    я это всё прекрасно знаю... только вопрос тот же... где гарантии что этого не произойдёт на скорости которая будет в рамках закона?
    можно и на 50 бочиной в столб засветить и будет труп... и на 110 км.ч. если колесо разуется - можно уйти в кювет и будет тот же труп..
    и случаев целая куча...
    вы сами написали про случай с автобусом - никто ничего не нарушал - но пьянчугу на м1 сбили...
    так толку с того что двигались в рамках закона?!

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    uglerod:

    Аргумент школьника. Мы говорим о действующих на территории РБ законах. А если бы у дедки были сиськи это из другой оперы.

    ну действует закон что без ТО на дороги нельзя.... 70% ездит... усё прэступники и просто плохие люди которые клали на закон?
    так чем они отличаются? вы начинаете почему то сразу говорить про

    uglerod:

    Не надо всех под одну гребенку.

    Да никакой гарантий нет и не будет! Вопрос в том, чтобы минимизировать последствия. Точка.

    Что касается случая с автобусом, то у меня самого куча вопросов к следствию. Начиная с того, что какого "Х" водитель Хендэ остановился на полосе разгона/торможения (не помню уже) и заканчивая тем, что самоликвидатор вышел на проезжую часть. Почему эти факторы не были приняты во внимание следствием - для меня загадка. Ведь по сути, все началось с остановки "Хендэ" в неположенном месте и выхода пассажира не с той стороны сразу на проезжую часть. Вот причина ДТП, а не то, что водитель чего-то там не среагировал.

    Опять-таки, если вернуться к нашему разговору. Водитель ехал разрешенные 90-100 км/ч. Почему бы ночью не скинуть до 80-85 км/ч? И вот они, эти 0,4 секунды, которые теоретически (поведение пьяного сложно предсказать) могли бы позволили избежать столкновения.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 19 октября 2018 13:15
    Marabu:

    вы отрицаете логику «более медленная машина должна занимать более правое положение»?

    более медленная по отношение к кому: к вам или к тому кого она опереждает?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26792

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26792
    # 19 октября 2018 13:18

    sashokc,

    начинаете нащупывать зерно моих размышлений

    та шо вы говорите?! :o
    Зерно ваших размышлений давно уже пророщено, смолото, испечено и съедено... Только не всеми!

    ситуации одинаковые, различие только в полосе, в которой и один о другой находятся на одинаковых основаниях

    какие-же они одинаковые?! Именно в полосе и различие!!!
    В крайней левой нужно либо опережать, либо поворачивать налево. Сопли жевать и ехать рядом с более правой полосой и машинами в ней — дурной тон. Потому и нарываются такие товариСЧи на моргания, учёбу и прочее с переменным успехом...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 19 октября 2018 13:19 Редактировалось Continental, 1 раз.
    sashokc:

    Continental, вот я и прошу объяснить.
    две похожие ситуации:
    1. вы едете быстро в 1-й, но перед вами машина едет медленнее. как сказал Marabu - это ваши проблемы. вы никому не моргаете.
    2. вы едете быстро в 3-й, но перед вами машина едет медленнее. вы ей моргаете.

    кроме полосы ничего не поменялось, а реакция разная.

    если у меня справа пусто - то я не поеду в 3-й ряд...
    а если у меня справа не пусто а у впереди идущий уже пусто - то буду моргать . т.к. ему ничего не мешает ехать в первом ряду
    и не даром в европе нельзя опережать справа

    Добавлено спустя 52 секунды

    uglerod:

    Да никакой гарантий нет и не будет! Вопрос в том, чтобы минимизировать последствия. Точка.

    отказаться от машины всем.. запретить их... вообще последствий будет ноль.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26792

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26792
    # 19 октября 2018 13:20

    spike,

    Marabu:

    вы отрицаете логику «более медленная машина должна занимать более правое положение»?

    более медленная по отношение к кому: к вам или к тому кого она опережает?

    в задаче может быть много переменных :-?
    Напомните, кого опережал «половод» в моём видосе? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий