Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5756

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5756
    # 17 октября 2018 14:54
    budgerigar:

    Главу 9 с вытекающими. В кино в самом начале.

    как размыто, сказать нечего?

    budgerigar:

    Считали? Просили у автора показания скорости выше 99? Я нет . Звука нет - может автор ещё и сигналил?

    1. зачем мне просить показания скорости? мне итак все понятно, в отличие от теоретегов.
    Представила какой будет рогот в гаи от заявления типа "своим перестроением он создал АО, вынудив меня изменить скорость движения на 1 км/ч и направление движения на 1,2 см" :trollface:
    2. а ты чего не посчитал? и здесь уже проблемы иль результаты подсчетов не устраивают?
    3. ты предполагаешь, что автор нарушил еще и правила пользования звуковым сигналом? в общем соглашусь, вполне может быть. У автора рыльце в пушку несомненно.

    budgerigar:

    KSSS:

    какого лешего спилберг начал вразрез ПДД дальним баловаться, вопрос

    Cначала слепил он, потом свой включил автор. Око за око, как вы любите.

    ну так чего счас жалиццо и плакаццо?
    провоцировал с самого начала, провоцировал, когда опередили, получил в ответку даже не урок, а так, вводную его часть, не больше
    теперь абидно, что нормального кыно не получилось, да и в гаи предъявить нечего ?

    budgerigar:

    Удивительно, что при этом водилы вам ещё и помогают, когда вы сами угодили в ДТП.

    KSSS:

    опаньки :spy:
    а можно поподробней осветить сей факт моей биографии

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=83803&p=41924947#p41924947

    :super:
    главное назвать громким словом ДТП
    так понимаю саморез в колесе тоже ДТП ?
    хотя для теоретегов, ездящих только во сне, эт да, может и ДТП :trollface:

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 17 октября 2018 14:54
    budgerigar:

    какая логика. Раз вы увидели в начале кино свободные полосы справа на 50 метров вперед, значит рядом пусто. Но как-то быстро появляется чужая корма. Значит было занято?
    А дальше, раз неудачное перестроение и излишнее торможение, для соседей на жигулях это обязательно должно отозваться нависанием кормы.

    а вам нужно чтобы было 10 километров впереди пусто? и давайте не юлите.. там впереди пусто на значительно более чем 50 метров... причём что в первом ряду.. что в среднем ряду.... ехать в левом автору ну никакого резона нет..

    Добавлено спустя 41 секунда

    budgerigar:

    Эти 2-х нарушений нет.

    а т.е. 109 при 100 это не нарушение?... хм... теперь понятно почему ехать в левом при свободном правом у вас тоже не нарушение.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    budgerigar:

    M9 равно M6? 6 полос против 4. Нагрузка у M6 на порядок меньше.
    На M9 полосы все сделали? Колеи нет? Мосты починили, чтобы везде безбоязненно можно было хотя бы 90? Убрали совмещенные полосы разгона и торможения - и вместо них разделили дорогу на 2x2 физически как в Мюнхене для 120 или в Берлине - чтобы не ехали 3-0 на 100 метрах со 110-ти или не резали выезжающих, как вы любите?

    нет не равные дороги... но сути это не меняет... на той же мкад можно двигаться куда быстрее...

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Jester:

    Continental:

    я нет.... я вижу то же что и было... а к тебе тот же вопрос.

    как ты можешь говорить, что так же, если не подбивал. а я уверен, что если в каком-то месте добавили полосу разгона, то аварийность в этом месте упала, что если где-то поставили забор, то количество пешеходов, перебегавших в том месте снизилось. но ты можешь и дальше продолжать спорить с очевидным

    когда что то делается реально - то люди это замечают.... а когда делаются мелочи - и всё остаётся как прежде и это незаметно - то толку от этих действий? то что на всём кольце к примеру 100 аварий... а чё то там наколдовали и в одном месте аварию убрали.. и на мкаде стало 98 аварий - то сути это не меняет.... вот если со 100 сократить цифру до 20-30 - тогда эффект и какой то разговор может быть...

    у тебя цифры будут какие то? ты уже утверждаешь что что то поменялось...

    посмотри даже про камеры и скорость... усе гайцы и иксперды (и форумные искперды) говорили что всё... караул... проблема аварий в скорости.. в лётчиках... что камеры спасут.....но это было заранее очевидно что не в скорости проблема...
    и что мы имеем... потратили кучу бабла.. натыкали камер... движение стало хуже.... и вывод Важника Ю. - что все меры не принесли никакого результата.... аварийность на прежнем уровне.

  • EgorBO Member
    офлайн
    EgorBO Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #168936

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 17 октября 2018 15:03 Редактировалось EgorBO, 1 раз.

    На данном участке МКАД ограничение в 3й полосе 100 км, я ехал 115 км на круизе (по GPS это 109 км), но этот учитель упорно моргал фарами, чтобы я его пропустил. По его логике получается, что я должен перестроиться во 2ю полосу, при этом снизить скорость до разрешенной и все ради того, что он якобы спешит.

    Я давно говорю, что отдельная полоса 100 - это очень тупо. Лучше уж 90 везде, ибо отдельная по-сто приманивает тошнотов.
    Медленная езда и тошноты гораздо опаснее, чем шумахеры - это факт. Ибо именно из-за тошнотов начинаются шашки, нервы...

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5102

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5102
    # 17 октября 2018 15:14
    KSSS:

    как размыто, сказать нечего?

    Мне лень подсказывать вам схему ухода от ответственности. Сами отыщете, заодно перечитаете.

    1. зачем мне просить показания скорости? мне итак все понятно, в отличие от теоретегов.

    Действительно зачем вам процессуальные нормы? Вы плевали на них. Ваша паранойя - виноват - она главнее всего. Вы видите признаки - но они не обязательно и взаимно однозначно соответствуют ситуации.

    Представила какой будет рогот в гаи от заявления типа "своим перестроением он создал АО, вынудив меня изменить скорость движения на 1 км/ч и направление движения на 1,2 см" :trollface:

    Как заинтересованно, у вас явно есть опыт. Кто-то пытался вас ловить?
    Кстати КоАП вам надо перечитать, насчёт АО.

    2. а ты чего не посчитал? и здесь уже проблемы иль результаты подсчетов не устраивают?

    Считать вам надо, вы же обвиняете автора - что он зло вселенское.
    Меня устраивает, что полоса впереди пустая метров на 300, перед перестроением и торможением, а скорость с 99 снижается до 76 км/ч на регистраторе.

    3. ты предполагаешь, что автор нарушил еще и правила пользования звуковым сигналом? в общем соглашусь, вполне может быть. У автора рыльце в пушку несомненно.

    Надо же какой гадкий. Может быть подал сигнал во время перестроения и снизил скорость. Все признаки, что ему не мешали ехать... :D

    ну так чего счас жалиццо и плакаццо?
    провоцировал с самого начала, провоцировал, когда опередили, получил в ответку даже не урок, а так, вводную его часть, не больше
    теперь абидно, что нормального кыно не получилось, да и в гаи предъявить нечего ?

    Так вы спросили автора чего он хочет? Или у вас всё как обычно? Приступ оправдания? :D

  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    18 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 17 октября 2018 15:16
    KSSS:

    главное назвать громким словом ДТП
    так понимаю саморез в колесе тоже ДТП ?
    хотя для теоретегов, ездящих только во сне, эт да, может и ДТП

    Большой брат следит за тобой (с) :trollface:

    к получению карточки готов!
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 17 октября 2018 15:17

    лучше 100 везде, а те, кто тошнит чтобы ехали в первых правых.

    EgorBO:

    Ибо именно из-за тошнотов начинаются шашки, нервы...

    золотые слова.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26724

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26724
    # 17 октября 2018 15:22

    budgerigar,

    Странно видеть кино от человека (в возрасте), который видит знак 90, поток, но продолжает давить, чтобы ехать 108-109

    а с какого, по вашему, возраста нужно «чух-чух» тошнить в крайней правой? :spy: Или есть какие-то утверждённые нормы? :o
    Мне их не довели — выбачайце! :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7034

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7034
    # 17 октября 2018 15:23
    Continental:

    ехать в левом автору ну никакого резона нет.

    согласен. только одно не дает мне покоя: у того, кто его опередил - есть резон ехать в левом?

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    EgorBO:

    начинаются шашки, нервы...

    так это надо успокоительного курс пропить, а тошноты тут не при чем...

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Marabu:

    нужно «чух-чух» тошнить в крайней правой

    как раз в наших реалиях в крайней правой получается быстрее всего. правый ряд - для горячих и быстрых

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 17 октября 2018 15:29 Редактировалось Jester, 3 раз(а).
    Continental:

    когда что то делается реально - то люди это замечают.... а когда делаются мелочи - и всё остаётся как прежде и это незаметно - то толку от этих действий? то что на всём кольце к примеру 100 аварий... а чё то там наколдовали и в одном месте аварию убрали.. и на мкаде стало 98 аварий - то сути это не меняет.... вот если со 100 сократить цифру до 20-30 - тогда эффект и какой то разговор может быть...

    у тебя цифры будут какие то? ты уже утверждаешь что что то поменялось...

    то, что ты чего-то не замечаешь не значит, что что-то не поменялось. и наоборот, мниогим свойственно замечать то, чего нет. например, большинству кажется, что цены растут в полтора-два раза в год, и никакие реальные цифры их не убедят в обратном. так же и с тобой. ты вбил себе в голову, что в Беларуси самые плохие водители, что на дорогах никто ничего не делает для улучшения. и никакие факты тебя не переубедят в обратном. а факты таковы:

    цитата за 2007 год::

    "за последние годы удалось сократить число погибших на МКАД. В первые годы после введения в эксплуатацию МКАД ежегодно на этой автодороге гибло около 40 человек, сейчас - 10-13".

    цитата за 2017 год::

    Цифры ГАИ указывают на снижение количества аварий на минской кольцевой и ее развязках по сравнению с 2016-м на 20% – в прошлом году их было 47. В этих ДТП погибли восемь человек и 52 получили травмы.

    с начала двухтысячных, когда кольцевую реконструировали (и когда там изначально было ограничение 90, и что логично взять за точку отсчета в данном споре) количество автомобилей в минске увеличилось в разы, а количество смертей уменьшилось почти на порядок. вот факт.

    давай, начинай шарманку о том, что все это вранье и у нас прячут сотни трупов, убившихся на мкад, ради хорошей статистики...

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 17 октября 2018 15:30
    sashokc:

    ак это надо успокоительного курс пропить, а тошноты тут не при чем...

    даже без нервов.. это нужно тошнота объезжать... проблем то нет... но это лишние движения... а тошнот как тошнил бы в первом ряду... так и тошнил бы себе дальше.. никому не мешая... т.е. для него ничего не поменялось бы... и для тех кто едет быстрее - тоже ничего бы не поменялось - как ехали - так и ехали бы дальше...

    Добавлено спустя 54 секунды

    sashokc:

    согласен. только одно не дает мне покоя: у того, кто его опередил - есть резон ехать в левом?

    почему нет? да автор бы шёл сам там каких 120-130 - быстрее бы опережал тех кто в среднем ряду... сзади едущий бы меньше напрягался.. а скорее всего тупо ехал бы сзади и всех бы всё устраивало

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26724

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26724
    # 17 октября 2018 15:37

    Elv,

    лучше 100 везде

    об этом говорят с самого начала введения «сотки» в левом на МКАД'е

    sashokc,

    в наших реалиях в крайней правой получается быстрее всего

    моя статистика удачных 2 из 10 (ориентировочно).
    В остальных случаях шашки по рядам заканчиваются там же, откуда начал :-?
    И в основном в левом на МКАД'е народ относительно адекватен, но раз в месяц-два попадаются особо упёртые «половоды» :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 17 октября 2018 15:39
    Jester:

    то, что ты чего-то не замечаешь не значит, что что-то не поменялось. и наоборот, мниогим свойственно замечать то, чего нет. например, большинству кажется, что цены растут в полтора-два раза в год, и никакие реальные цифры их не убедят в обратном.

    растут спору нет... но если ваше большинство сидит на зарплате 500-800 рублей каждый год и мало что делает для того чтобы зарплату увеличить - то конечно им заметно.... опять же что это меняет? есть перестанут? жить в квартирах перестанут?

    а подумать и главное сделать так чтобы тебя это всё мало касалось не судьба? вот честно - в белке за 6 лет мой доход вырос в 5,5 раз
    и я работаю над продолжением этого роста.. даже с учётом деноминаций и девальваций - доход вырос... и рост цен мне не так заметен.

    а сидеть 5 лет на одной и той же з/п ничего не делая и говорить что цены растут ай ай ай - ну если кому то нравится мазохизм - то пожалуйста... но не надо говорить другим что это правильно.

    Jester:

    так же и с тобой. ты вбил себе в голову, что в Беларуси самые плохие водители, что на дорогах никто ничего не делает для улучшения. и никакие факты тебя не переубедят в обратном. а факты таковы:

    ну так я по дорогам езжу и вижу это.. при этом меняя и свою езжу... и машины и маршруты... в целом ничего не меняется...
    как были слепошарые тошноты - так и остались... и автошколы пускают людей всё хуже и хуже подготовленных.

    у меня родственник работает в страховой консультант по телефону скажем так....
    так люди звонят с такими вопросами... что просто ппц....

    на прошлой неделе была женщина.... говорит я пригнала машину к вам на осмотр в 6 утра поставила (страховая с 9 работает)... и говорит а в какое время можно сделать осмотр чтобы я уехала в то время когда меньше машин на дороге.....

    и таких всё больше и больше... а они ездят по дорогам...

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7034

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7034
    # 17 октября 2018 15:41

    Continental, так я не понял: почему автору нельзя в левом, а гонщику можно? от скорости движения зависит? или как?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 17 октября 2018 15:43
    Jester:

    давай, начинай шарманку о том, что все это вранье и у нас прячут сотни трупов, убившихся на мкад, ради хорошей статистики...

    и это тоже.. только не забывай как обновился автопарк за эти 10 лет.. это тоже важно.
    + смертей может и меньше... а кто сказал что от этого движение улучшилось?

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 17 октября 2018 15:44
    Continental:

    растут спору нет... но если ваше большинство сидит на зарплате 500-800 рублей каждый год и мало что делает для того чтобы зарплату увеличить - то конечно им заметно.... опять же что это меняет? есть перестанут? жить в квартирах перестанут?

    а подумать и главное сделать так чтобы тебя это всё мало касалось не судьба? вот честно - в белке за 6 лет мой доход вырос в 5,5 раз
    и я работаю над продолжением этого роста.. даже с учётом деноминаций и девальваций - доход вырос... и рост цен мне не так заметен.

    а сидеть 5 лет на одной и той же з/п ничего не делая и говорить что цены растут ай ай ай - ну если кому то нравится мазохизм - то пожалуйста... но не надо говорить другим что это правильно.

    ну вот можешь же адекватно оценивать ситуацию и использовать ее в своих целях, молодец.

    Continental:

    ну так я по дорогам езжу и вижу это.. при этом меняя и свою езжу... и машины и маршруты... в целом ничего не меняется...
    как были слепошарые тошноты - так и остались... и автошколы пускают людей всё хуже и хуже подготовленных.

    ну а вот тут почему-то не можешь. я привел цифры реальные, которые доказывают, что на МКАД безопасность улучшилась на порядок. Этого не могло произойти без улучшения инфраструктуры, которого ты не замечаешь.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 17 октября 2018 15:44
    sashokc:

    Continental, так я не понял: почему автору нельзя в левом, а гонщику можно? от скорости движения зависит? или как?

    в целом да... на скорости ты куда быстрее выполнишь опережения тех кто в среднем ряду... а не будешь его нагонять в левом 1 минуту

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5102

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5102
    # 17 октября 2018 15:45
    Continental:

    а вам нужно чтобы было 10 километров впереди пусто? и давайте не юлите.. там впереди пусто на значительно более чем 50 метров... причём что в первом ряду.. что в среднем ряду.... ехать в левом автору ну никакого резона нет..

    Никто и не юлит. Вас шумахеров много, у вас идёт срыв масок, а я один.
    Я не знаю, кто едет со мной рядом. Потому люблю оставлять запас и не лезу в маленькие окна вечером. Вы не любите - хотите меня и других туда запихнуть по первому чиху. Да и не поеду я ради 50 метров, если впереди вижу просвет 300-400.

    а т.е. 109 при 100 это не нарушение?

    И чем ваше нарушение важнее этого? Оно лишь дороже и опаснее, так разница в скоростях (виновник - это вы сами) становится больше.
    Почему вы требуете преимущества? У вас нет прав быть быстрее.

    хм... теперь понятно почему ехать в левом при свободном правом у вас тоже не нарушение.

    Вы видите огрызок кино, начинающийся с окно справа в 50 метров, из регистратора вперёд и считаете, что вправо можно немедленно.

    нет не равные дороги... но сути это не меняет...

    Меняет. Нельзя не равные дороги по пропускной способности и нагрузке сравнивать как равные и тем более с автобаном.

    на той же мкад можно двигаться куда быстрее...

    У вас авто 1.2-1.4x к медианному (которых больше всего) авто по тяге. Тем более на большой скорости. Вы давно забыли каково быть в авто слабее.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 17 октября 2018 15:45
    Continental:

    Jester:

    давай, начинай шарманку о том, что все это вранье и у нас прячут сотни трупов, убившихся на мкад, ради хорошей статистики...

    и это тоже.. только не забывай как обновился автопарк за эти 10 лет.. это тоже важно.
    + смертей может и меньше... а кто сказал что от этого движение улучшилось?

    основное количество смертей на МКАД - это сбитые пешеходы. Обновление автопарка влияет на это мало.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 17 октября 2018 15:46
    Jester:

    ну а вот тут почему-то не можешь. я привел цифры реальные, которые доказывают, что на МКАД безопасность улучшилась на порядок. Этого не могло произойти без улучшения инфраструктуры, которого ты не замечаешь.

    почему ты решил что этого не могло произойти без улучшения инфраструктуры?
    и как количество погибших влияет на улучшение движения?

    то что безопасность улучшилась - это конечно хорошо... но к улучшению движения это не совсем относится

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 17 октября 2018 15:47
    Continental:

    Jester:

    ну а вот тут почему-то не можешь. я привел цифры реальные, которые доказывают, что на МКАД безопасность улучшилась на порядок. Этого не могло произойти без улучшения инфраструктуры, которого ты не замечаешь.

    почему ты решил что этого не могло произойти без улучшения инфраструктуры?
    и как количество погибших влияет на улучшение движения?

    то что безопасность улучшилась - это конечно хорошо... но к улучшению движения это не совсем относится

    что в твоем понимании улучшение движения? и сразу можешь ответить как оно могло улучшиться при увеличении автомобилей в несколько раз?