Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 16 октября 2018 21:03
    3axap:

    Как вам новый асфальт на МКАД в районе КГ? По мне так трясет как на средней гравейке..

    да вроде нормально там... это на внутр мкаде после малиновки - вот там точно трясёт.. особенно в левом ряду...
    да и в целом на внешнем и внутр мкаде между притыцкого и малиновкой - в левом ряду отчётливо видна колея.. причём местами не слабая

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    10 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 16 октября 2018 21:15 Редактировалось Woffkaa, 5 раз(а).
    Woffkaa:

    Наброшу вопросик на вентилятор на выходные:
    Кто настоящий биларусик в этой ситуации и почему? И если кто-то непушун, то на сколько баллов по шкале непущунов и почему? (на всякий случай уточню, что второй участник - белый фольц)

    Мне бы конечно же хотелось услышать мнение многих по этому поводу и самое время сейчас им поделиться до того, как откроете спойлер

    Моё мнение по данному случаю
    1) Обстановка
    - я еду последний в "колонне" в левой полосе (то есть за мной нет машин около 50-100 метров)
    - в соседней полосе по диагонали от меня едет белый фольц (за ним тоже никого около 50-100 метров)

    2) Ситуация
    - в какой-то момент бус понимает, что ему тоже надо будет скоро поворачивать налево (как и большинству в левой полосе).

    3) Возможные действия:
    Решение 1
    - отпустить газ (хотя наверн даже не надо было бы отпускать) и перестроиться ЗА автором

    Решение 2
    - втопить газку
    - увидеть, что там нет окон и более-менее плотный трафик в полосе
    - отпустить газ и перестроиться ЗА автором

    Решение 3
    - втопить газку
    - попытаться вклиниться перед автором
    - во время вклинивания осознать, что можно перестроиться перед машиной, которая едет перед автором
    - втопить газку и перестроиться перед машиной перед автором
    - пытаться перестроиться в крайнюю левую для поворота
    - осознать, что скорее всего придётся стоять цикл светофора (а точнее стоять в очереди, как и все) - повернуть из полосы "только прямо", тормозя этим левую полосу и создавая аварийную ситуацию
    - приехать в своё село/хлев/свинарик/(другой вариант) и поплакать "я жы биларусик мини вси далжны!1 мни нужнии всих!1 миня ни прапукаюць!1 КЛЯТИ НЯПУШЧУНЫ!1 СЛОЖНА ПРАПУЦИЦЬ!? СЛОЖНА АТПУЦИЦЬ ТАПОК?!"

    Ну вот похожая ситуация
    Нет, я не призываю никого не пропускать.
    Просто есть 2 ситуации:
    1) когда у человека нет/не было возможности перестроиться и ты ему поможешь (пропустишь), если это никак не помешает тебе и окружающим и/или наоборот поможет окружающим в некоторых ситуациях.
    2) когда обычный быдлос/свинья/(другой вариант) считает, что на своём гнилом ржавом корыте за мамкины 100$(в основном такие или на папкиной машине и 10% остальных) считает, что ему нужнее, что его нужды превыше чужих, что его время ценнее чужого, что ему все должны, что другим не трудно (а ему трудно) и т.д.
    Ничего не мешало бусу перестроиться за мной. Или повернуть направо и развернуть. Или поехать прямо и развернуться. Но пока у нас привыкли терпеть всё чаще будут "А что мешало пустить то?"
    Эти [censored] ничем не лучше обочечников, которые потом щемятся. И всегда найдётся терпила, который пропустит их.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 16 октября 2018 21:42
    Woffkaa:

    1) когда у человека нет/не было возможности перестроиться и ты ему поможешь (пропустишь), если это никак не помешает тебе и окружающим и/или наоборот поможет окружающим в некоторых ситуациях.

    а как вы это определяете?

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    10 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 16 октября 2018 23:51 Редактировалось Woffkaa, 1 раз.
    Continental:

    а как вы это определяете?

    Почти всегда это очевидно. Но в основном исходя от противного(доказательства, что это типичный быдлос). То есть если я уверен, что щемится быдлос - я не буду пускать, а если есть сомнения - моргну ему.

    Примеры.
    Если я вижу, что кто-то ехал за мной, перестроился в соседний ряд, всех опередил и щемится - буду молиться, чтобы его никто не пустил.
    Если я вижу, что кто-то ехал параллельно со мной и только в последний момент начал щемиться (тормозить весь поток) - не буду пускать.
    Если я вижу какого-то знакомого быдлоса, который всегда щемится - не буду пускать в любой ситуации, просто из принципа.
    Если будет происходить на знакомом участке и, судя по своему опыту, там всегда 80-146% быдлосов щемятся - не буду пускать никого из принципа (да-да, я непущун).
    И т. д. В основном, конечно, это касается конца очереди. То есть если передо мной машин 10+ и кто-то полезет передо мной - пущу, а если ближе к перекрестку - нет.

    Ну и обратные ситуации.
    Если я видел, что человек пытался перестроиться заранее, но его никто не пустил. Не важно из крайней или из соседней.
    Кто-то выезжает из дворов и хочет повернуть/развернуться
    Кто-то перестраивается незадолго до перекрёстка и можно смело предположить, что хочет повернуть,чтобы потом не щемиться у перекрёстка.
    Какой-нибудь не сильно уверенный водитель или заблудившийся, или который что-то ищет.
    Кто-то хочет опередить тошнотика/ОТ.
    Кто-то отьезжает от остановки и собирается развернуться/повернуть
    Если от того, что он перестроится, ничего не поменяется (или очень не значительно). Для примера: если кто-то ехал в своей полосе прямо(и по ней можно прямо и дальше) , а тут резко кто-то решил поворачивать перед ним или кто-то ехал перед ним, резко перестроился и там кто-то на поворот стоит. Он перестроится и вернётся в свою полосу 99%.

    Короче ситуаций миллиард(а я еле десяток расписал) и в 75-90% это отчётливо видно, а если не видно - пропускать (в надежде, что не мог, или не местный, или ещё что.)
    Да-да, я знаю, что бывают ситуации реально когда пропустил/проехал. Но в наших реалиях(моих маршрутах) это не больше 5%. Остальные 95% - просто пользуются этим. А пропускать их - усугублять положение. 'Если он такой хитросделанный, почему и я так не могу' и так по цепочке.

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    16 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 17 октября 2018 01:27
    Continental:

    да и в целом на внешнем и внутр мкаде между притыцкого и малиновкой - в левом ряду отчётливо видна колея.. причём местами не слабая

    колея в левой - привет любителям летом на шипах ездить исключительно в левой полосе

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 17 октября 2018 06:09
    artserge:

    Continental:

    да и в целом на внешнем и внутр мкаде между притыцкого и малиновкой - в левом ряду отчётливо видна колея.. причём местами не слабая

    колея в левой - привет любителям летом на шипах ездить исключительно в левой полосе

    Привет рукожопым дорожникам, которые половину украли...

    тыцтыцтыц
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5132

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5132
    # 17 октября 2018 07:55
    kender:

    radgi:

    На данном участке МКАД ограничение в 3й полосе 100 км, я ехал 115 км на круизе (по GPS это 109 км), но этот учитель упорно моргал фарами, чтобы я его пропустил.
    По его логике получается, что я должен перестроиться во 2ю полосу, при этом снизить скорость до разрешенной и все ради того, что он якобы спешит.
    Если бы так спешил, то не включал бы учителя, а позже так вообще перестроился в первый и остался сзади.

    классика

    Как обычно.
    Не догадаются проехать за чудесным авто или камеру назад поставить и лицо не топопящегося снять.

    Kykypyka:

    Ну справедливости ради - справа внизу видна скорость по GPS, то, что жигуль лётает 120 - не обязывает так же делать автора.

    Справедливости ради - скорость по GPS выше 100 регистратором не показывается, автор позаботился :shuffle: .

    Но окон, чтобы перестроиться правее и пропустить того, кто об этом просит - было чуть больше, чем до...я, конечно.

    Окна явно должны быть такие как в кино https://auto.onliner.by/2018/10/10/mkad-311, чтобы как Land Rover поцеловать впереди идущего и уехать, чтобы не развалили всё, что уцелело.
    Справедливости ради - не наблюдаю - всё начинается с момента подрезания.

    Корона видать хрупкая.

    8)
    Опять у шумахеров найдены виноватые?
    МКАД - не взлётная полоса, чтобы верхняя скорость не была ограничена.
    Так подрезать, резать и замедлять из-за того, зависать на хвосте, потому что кто-то, двигающийся больше 100 не может пустить вперёд - чтобы после сзади могли случиться затор и пробка, может только умственно убогий.

  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    18 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 17 октября 2018 08:58

    Woffkaa, я удивлён поразительной способности телепатического мышления, вот так запросто: этот быдлос, этот не быдлос, этот ещё хтота.

    Есть такое слово: «взаимодействие». Но оно не про автора. Автор на соревнование каждое утро выезжает.

    к получению карточки готов!
  • tigerby Senior Member
    офлайн
    tigerby Senior Member

    1424

    13 лет на сайте
    пользователь #377120

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 17 октября 2018 09:04

    Woffkaa кино-г..но и ситуация не интересная. лучше что играет написал бы:)

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    budgerigar:

    Не догадаются проехать за чудесным авто или камеру назад поставить и лицо не топопящегося снять.

    пупсик, а что это тебе даст ?

    budgerigar:

    Окна явно должны быть такие как в кино https://auto.onliner.by/2018/10/10/mkad-311, чтобы как Land Rover поцеловать впереди идущего и уехать, чтобы не развалили всё, что уцелело.

    хорошо, что ты хоть по видео осознаешь как нужно ездить на машине :trollface:

    budgerigar:

    Корона видать хрупкая.

    8)
    Опять у шумахеров найдены виноватые?
    МКАД - не взлётная полоса, чтобы верхняя скорость не была ограничена.
    Так подрезать, резать и замедлять из-за того, зависать на хвосте, потому что кто-то, двигающийся больше 100 не может пустить вперёд - чтобы после сзади могли случиться затор и пробка, может только умственно убогий.

    или таки, кто считает "не может пустить" есть умственно убогий ?
    почему регику можно нарушать, а тому, позади, нет? :trollface:

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5132

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5132
    # 17 октября 2018 10:15
    tigerby:

    пупсик, а что это тебе даст ?

    Кисо, а чего ты так возбудился? :spy:
    Мне лично легче будет ездить, когда над неадекватами (кисой? :spy: ) нависнет угроза деанонимизации и отъёма прав.

    tigerby:

    хорошо, что ты хоть по видео осознаешь как нужно ездить на машине :trollface:

    И как именно осознаю? :D

    tigerby:

    или таки, кто считает "не может пустить" есть умственно убогий ?

    Не вижу оснований.
    Ситуация критическая? Кто-то издалека светится как ёлка и сигналит? Включены мигалки и стробоскопы на скорой, пожарной, едет охрана на вызов или ГАИ преследует безумного? Я жду мне и соседям удобного окна, а не вам, и вы подождёте. Не хотите - взлетайте :D . Кто не понимает, что так будет - тот умственно убогий.

    tigerby:

    почему регику можно нарушать, а тому, позади, нет? :trollface:

    Так, где эти нарушения в кино?
    Нет их.
    Из рассказа можно что-то черпать и развивать, раздувая из мухи слона - мол автор - враг человечества, но тогда - это :trollface: настоящая паранойя.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 17 октября 2018 10:58
    Woffkaa:

    Continental:

    а как вы это определяете?

    Почти всегда это очевидно. Но в основном исходя от противного(доказательства, что это типичный быдлос). То есть если я уверен, что щемится быдлос - я не буду пускать, а если есть сомнения - моргну ему.

    Примеры.
    Если я вижу, что кто-то ехал за мной, перестроился в соседний ряд, всех опередил и щемится - буду молиться, чтобы его никто не пустил.
    Если я вижу, что кто-то ехал параллельно со мной и только в последний момент начал щемиться (тормозить весь поток) - не буду пускать.
    Если я вижу какого-то знакомого быдлоса, который всегда щемится - не буду пускать в любой ситуации, просто из принципа.
    Если будет происходить на знакомом участке и, судя по своему опыту, там всегда 80-146% быдлосов щемятся - не буду пускать никого из принципа (да-да, я непущун).
    И т. д. В основном, конечно, это касается конца очереди. То есть если передо мной машин 10+ и кто-то полезет передо мной - пущу, а если ближе к перекрестку - нет.

    Ну и обратные ситуации.
    Если я видел, что человек пытался перестроиться заранее, но его никто не пустил. Не важно из крайней или из соседней.
    Кто-то выезжает из дворов и хочет повернуть/развернуться
    Кто-то перестраивается незадолго до перекрёстка и можно смело предположить, что хочет повернуть,чтобы потом не щемиться у перекрёстка.
    Какой-нибудь не сильно уверенный водитель или заблудившийся, или который что-то ищет.
    Кто-то хочет опередить тошнотика/ОТ.
    Кто-то отьезжает от остановки и собирается развернуться/повернуть
    Если от того, что он перестроится, ничего не поменяется (или очень не значительно). Для примера: если кто-то ехал в своей полосе прямо(и по ней можно прямо и дальше) , а тут резко кто-то решил поворачивать перед ним или кто-то ехал перед ним, резко перестроился и там кто-то на поворот стоит. Он перестроится и вернётся в свою полосу 99%.

    Короче ситуаций миллиард(а я еле десяток расписал) и в 75-90% это отчётливо видно, а если не видно - пропускать (в надежде, что не мог, или не местный, или ещё что.)
    Да-да, я знаю, что бывают ситуации реально когда пропустил/проехал. Но в наших реалиях(моих маршрутах) это не больше 5%. Остальные 95% - просто пользуются этим. А пропускать их - усугублять положение. 'Если он такой хитросделанный, почему и я так не могу' и так по цепочке.

    ну так а если ты не видел? то выходит всё коту под хвост?
    вот тоже перестроение заранее... можно было и за 300 метров перестроится

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    budgerigar:

    Так подрезать, резать и замедлять из-за того, зависать на хвосте, потому что кто-то, двигающийся больше 100 не может пустить вперёд - чтобы после сзади могли случиться затор и пробка, может только умственно убогий.

    ехать в левой 109 при свободной правой и аргументировать что мол у левой же знак 100 - может только ещё более умственно убогий..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль

    887
    # 17 октября 2018 11:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    )) опять двадцать пять!) а если ехать 100 вы поменяете свою точку зрения? ))

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5756

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5756
    # 17 октября 2018 11:46 Редактировалось KSSS, 1 раз.
    budgerigar:

    Как обычно.Не догадаются проехать за чудесным авто или камеру назад поставить и лицо не топопящегося снять.

    вот проехались за чудесным авто, поставили камеру назад, сняли лицо - И?
    что будет? что ему по тому видео предъявить?

    я понимаю, влажные фантазии о высшей справедливости, но очки розовые надо хоть иногда снимать и сопельки поменьше размазывать

    budgerigar:

    Так подрезать, резать и замедлять

    как так?
    где там ТАК?
    все очень мило и аккуратно
    перестроение на скорости выше опережаемого, тот и не дернулся даже
    торможение слабенькое и поодаль, чтоб коронованный наверняка не стал Наташей или не въехал в зад
    и вообще, думаю замедление было вызвано дорожной обстановкой впереди :tongue: , а тот, у кого рыльце в пушку, сразу принял всё на свой счет. :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Woffkaa:

    Почти всегда это очевидно. Но в основном исходя от противного(доказательства, что это типичный быдлос). То есть если я уверен, что щемится быдлос - я не буду пускать, а если есть сомнения - моргну ему.
    Примеры. Если я вижу, что кто-то ехал за мной, перестроился в соседний ряд, всех опередил и щемится - буду молиться, чтобы его никто не пустил. Если я вижу, что кто-то ехал параллельно со мной и только в последний момент начал щемиться (тормозить весь поток) - не буду пускать. Если я вижу какого-то знакомого быдлоса, который всегда щемится - не буду пускать в любой ситуации, просто из принципа. Если будет происходить на знакомом участке и, судя по своему опыту, там всегда 80-146% быдлосов щемятся - не буду пускать никого из принципа (да-да, я непущун).И т. д. В основном, конечно, это касается конца очереди. То есть если передо мной машин 10+ и кто-то полезет передо мной - пущу, а если ближе к перекрестку - нет.
    Ну и обратные ситуации.Если я видел, что человек пытался перестроиться заранее, но его никто не пустил. Не важно из крайней или из соседней. Кто-то выезжает из дворов и хочет повернуть/развернутьсяКто-то перестраивается незадолго до перекрёстка и можно смело предположить, что хочет повернуть,чтобы потом не щемиться у перекрёстка.Какой-нибудь не сильно уверенный водитель или заблудившийся, или который что-то ищет. Кто-то хочет опередить тошнотика/ОТ. Кто-то отьезжает от остановки и собирается развернуться/повернутьЕсли от того, что он перестроится, ничего не поменяется (или очень не значительно). Для примера: если кто-то ехал в своей полосе прямо(и по ней можно прямо и дальше) , а тут резко кто-то решил поворачивать перед ним или кто-то ехал перед ним, резко перестроился и там кто-то на поворот стоит. Он перестроится и вернётся в свою полосу 99%.
    Короче ситуаций миллиард(а я еле десяток расписал) и в 75-90% это отчётливо видно, а если не видно - пропускать (в надежде, что не мог, или не местный, или ещё что.)Да-да, я знаю, что бывают ситуации реально когда пропустил/проехал. Но в наших реалиях(моих маршрутах) это не больше 5%. Остальные 95% - просто пользуются этим. А пропускать их - усугублять положение. 'Если он такой хитросделанный, почему и я так не могу' и так по цепочке.

    каждый день как на войну :lol:

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 17 октября 2018 12:02
    KSSS:

    каждый день как на войну :lol:

    Или человек стремится наблюдать за всем, что происходит вокруг его автомобиля, а не так как некоторые - видят только то, что перед капотом в одной полосе движения. А потом внезапно перед перекрестком надо перестраиваться в левую полосу, а там 20 уже в очереди стоит.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    18 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 17 октября 2018 12:13
    Zioma:

    А потом внезапно перед перекрестком надо перестраиваться в левую полосу, а там 20 уже в очереди стоит.

    На видео немножко по другому всё...

    к получению карточки готов!
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 17 октября 2018 12:37 Редактировалось Continental, 1 раз.
    Ятут:

    )) опять двадцать пять!) а если ехать 100 вы поменяете свою точку зрения? ))

    хоть 50..... сути это в данной ситуации не меняет.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5132

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5132
    # 17 октября 2018 13:03 Редактировалось budgerigar, 4 раз(а).
    Ятут:

    )) опять двадцать пять!) а если ехать 100 вы поменяете свою точку зрения? ))

    Не поменяют. Важный критерий - раз стробоскопил дальним заранее, и показалось, что не уступил - будет использовано перестроение с минимально доступным интервалом.

    KSSS:

    вот проехались за чужесным авто, поставили камеру назад, сняли лицо - И?
    что будет?
    что ему по тому видео предъявить?

    я понимаю, влажные фантазии о высшей справедливости, но очки розовые надо хоть иногда снимать и сопельки не размазывать

    Нашёптываете заветные слова, что кисо не найдут?
    Глупо.
    Номер авто, одно или пара кино на дисках, распечатка лица крупным планом, заявление о создании АО, просьба привлечь, с сообщением какие меры приняты, какие штрафы лицу предъявлены. До прихода ответа - установка диктофона на телефон, взятие распечаток номеров за последние несколько месяцев, чтобы угрозы словить. После прихода результата - новый этап - СМИ, чтобы не дергался и был шанс получить извинения.
    Можно ещё пошаманить, лицо не сразу публиковать. А можно сразу в лоб - если порода слабая, человек привык гадить по жизни тем кто послабее его - его ещё и узнают те, кто с ним соприкасался поближе - будет кое-что ещё, о чём ГАИ промолчит.

    KSSS:

    все очень мило и аккуратно
    перестроение на скорости выше опережаемого, тот и не дернулся даже
    торможение слабенькое и поодаль, чтоб коронованный наверняка не стал Наташей или не въехал в зад
    и вообще, думаю торможение было вызвано дорожной обстановкой впереди, а тот, у кого рыльце в пушку, принял сразу всё на свой счет. :trollface:

    Да вы что - спустя минуту, развлёкшись, он уезжает с начальной скоростью вперёд. Тут как раз помешал - заставил светить фарами и перестроением снизить скорость.
    Это один из вариантов, почему иногда в потоке падает на -35 км/ч - впереди какой-то му...ак очень страдает, что хочет, но не может. Причём не новичок или пенсионер. А просто обычный му...ак.
    Вы видимо из породы таких му...аков? :spy: :D
    А может жизнь у вас скучная, вам не хватает вида чужой боли, действия в виде кино с разлетающимися осколками, когда сзади будет ДТП?
    Видел вашу эволюцию в виде ваших кино. За столько лет у вас мало что поменялось, разве что появилась уверенность, что вы так и останетесь безнаказанной.
    Удивительно, что при этом водилы вам ещё и помогают, когда вы сами угодили в ДТП.

    Continental:

    ехать в левой 109 при свободной правой и аргументировать что мол у левой же знак 100 - может только ещё более умственно убогий..

    Вы ведь пользуетесь, что вас не ловят за руку? Он пользуется как и вы. Только денег меньше.
    Отличие персонально автора от вас, что вы лично поощряете дураков создающих АО.
    Думаете дураки будут умны и догадаются при более плотном движении не дурить. А вот не так. Потому что они дураки.
    Кто вы после этого? Вы ещё хуже.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 17 октября 2018 13:22 Редактировалось Continental, 1 раз.
    budgerigar:

    Вы ведь пользуетесь, что вас не ловят за руку? Он пользуется как и вы. Только денег меньше.

    пользуется чем? в чём проблема встать в первый ряд или средний и ехать те же 100? зачем это обязательно делать в левой?
    я пойму если бы он там 150 шёл... вопросов нет... но когда эти вылазки в левый на скорости каля 100 в левый ряд патамушта там знак 100 висит.... ну это тупо...

    Добавлено спустя 33 секунды

    budgerigar:

    Отличие персонально автора от вас, что вы лично поощряете дураков создающих АО.

    ну так автор тут поощритель тех кто создаёт АС

    Добавлено спустя 2 минуты

    budgerigar:

    Думаете дураки будут умны и догадаются при более плотном движении не дурить. А вот не так. Потому что они дураки.

    всё они знают/понимают и т.д.. только дурака включают. хватает тех кто тупит в левой... а как их опередишь сам... или ещё лучше пару машин - то сразу они всё допирают и сваливают в средний... бо что то не так видать....раз опережают справа.. и в ЗЗВ это всё видно.

    вот только что мешает это понять раньше... загадка...

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    16 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 17 октября 2018 13:33
    Continental:

    когда эти вылазки в левый на скорости каля 100 в левый ряд патамушта там знак 100 висит.... ну это тупо...

    ага, такие еще любят говорить я еду в полосе не перестраиваясь значит никому не уступаю , пофиг что знак треугольник
    воспринимают буквально, а думать не могут
    я в комментах с одним вот спорил, он доказывал что водителя который помог пьяного задержать и ехал за ним и передавал гаи маршрут - можно привлечь по УК за "незаконное собрание и разглашение информации частной жизни", я говорю ему что юрист он никудышный и спрашиваю в какой области вы работаете - он отвечает в ГРОДНЕНСКОЙ
    :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    сегодня ехал с ауди который стал торопиться только когда я его опередил справа :trollface:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26782

    18 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26782
    # 17 октября 2018 13:35
    artserge:

    Continental:

    когда эти вылазки в левый на скорости каля 100 в левый ряд патамушта там знак 100 висит.... ну это тупо...

    ага, такие еще любят говорить я еду в полосе не перестраиваясь значит никому не уступаю , пофиг что знак треугольник
    воспринимают буквально, а думать не могут
    я в комментах с одним вот спорил, он доказывал что водителя который помог пьяного задержать и ехал за ним и передавал гаи маршрут - можно привлечь по УК за "незаконное собрание и разглашение информации частной жизни", я говорю ему что юрист он никудышный и спрашиваю в какой области вы работаете - он отвечает в ГРОДНЕНСКОЙ
    :trollface:

    :D

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    artserge:

    сегодня ехал с ауди который стал торопиться только когда я его опередил справа

    ага или торопыги в 3-м ряду аж целую сотню едут.. .а потом перед камерой до 85 тормозят)))