Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 15 октября 2018 13:03

    Jester, kender, практическая задача:

    двигаетесь по Чапаева и видите такую картину:

    .
    Ваши действия?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 15 октября 2018 13:12 Редактировалось Jester, 2 раз(а).

    Marabu, я проеду, т.к. очевидно знак установлен во-первых с нарушением СТБ, во-вторых, не имеет смысла. Если вы сравниваете с желтой линией у Короны, то вы конечно же скажете, что у меня двойные стандарты, поэтому сразу отвечу:
    1. У Короны линия разметки всем видна и полностью соответствует СТБ.
    2. Обсуждение Короны шло в контексте именно формального нарушения ПДД,
    3. Желтая линия у короны лишь по вашему субъективному мнению не имеет смысла, многие посчитают, что смысл есть, например, эти припаркованные машины затрудняют выход пешеходов и затрудняют обзор для водителей, соответственно повышается риск сбить пешехода
    4. Данная ситуация никак не проецируется на некорректное регулирование на Независимости-Козлова. Водители там как раз пытались ехать по ПДД, а регулировщик им мешал это делать, т.е. ситуация полностью противоположная

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 15 октября 2018 13:22

    Jester,

    Marabu, я проеду, т.к. очевидно знак установлен во-первых с нарушением СТБ, во-вторых, не имеет смысла

    даю вводную: СТБ в норме!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 15 октября 2018 13:53 Редактировалось Jester, 1 раз.
    Marabu:

    Jester,

    Marabu, я проеду, т.к. очевидно знак установлен во-первых с нарушением СТБ, во-вторых, не имеет смысла

    даю вводную: СТБ в норме!

    вы это серьезно?:) вот сходу 4 нарушения нашел, но уверен, что это не всё

    5.1.9 В одном створе устанавливается не более трех знаков [без учета дублирующих и
    знаков дополнительной информации (табличек)].
    При определении общего количества знаков, установленных в одном створе,
    учитываются как один знак:
    – все знаки 5.8.1 и 5.8.2;
    – все знаки 5.20.2, 5.21.1, 5.29.1 и 5.29.2;
    – знаки сервиса в соответствии с 5.7.4.
    Кроме того, в населенных пунктах учитываются как один знак все знаки 5.21.2, 5.26.1 и
    5.26.2, установленные в одном створе.

    5.1.18 Расстояние от нижнего края знака (без учета предупреждающих знаков 1.4.1 –
    1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки), кроме случаев,
    специально оговоренных в настоящем стандарте, должно составлять:
    – от 1,5 до 2,0 м при установке сбоку от проезжей части дороги на опорах вне
    населенных пунктов, от 2,0 до 4,0 м – в населенных пунктах. Высота установки знака
    определяется от поверхности дорожного покрытия по краю проезжей части на стороне
    установки знака до находящегося в створе нижнего края знака;

    5.1.19 При размещении знаков разных групп на одной опоре (сверху вниз) очередность
    их расположения должна быть следующей:
    – знаки приоритета;
    – предупреждающие знаки;
    – запрещающие знаки;
    – предписывающие знаки;
    – информационно-указательные знаки;
    – знаки сервиса.

    5.1.20 Расстояние между соседними знаками, размещенными на одной опоре, действие
    которых распространяется на одну и ту же проезжую часть, за исключением знаков, выполненных в одном корпусе, должно составлять от 0,05 до 0,20 м

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 15 октября 2018 14:00 Редактировалось Marabu, 3 раз(а).

    Jester, вы не поняли :(
    Фраза «СТБ в норме!» означала не констатацию, а предложение вам считать, что СТБ в норме. Т.е., исключить этот фактор из рассмотрения.

    И ещё, Jester,

    вот сходу 4 нарушения нашел, но уверен, что это не всё

    5.1.9 В одном створе устанавливается не более трех знаков [без учета дублирующих и
    знаков дополнительной информации (табличек)].
    При определении общего количества знаков, установленных в одном створе,
    учитываются как один знак:
    – все знаки 5.8.1 и 5.8.2;
    – все знаки 5.20.2, 5.21.1, 5.29.1 и 5.29.2;
    – знаки сервиса в соответствии с 5.7.4.
    Кроме того, в населенных пунктах учитываются как один знак все знаки 5.21.2, 5.26.1 и
    5.26.2, установленные в одном створе.

    5.1.18 Расстояние от нижнего края знака (без учета предупреждающих знаков 1.4.1 –
    1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки), кроме случаев,
    специально оговоренных в настоящем стандарте, должно составлять:
    – от 1,5 до 2,0 м при установке сбоку от проезжей части дороги на опорах вне
    населенных пунктов, от 2,0 до 4,0 м – в населенных пунктах. Высота установки знака
    определяется от поверхности дорожного покрытия по краю проезжей части на стороне
    установки знака до находящегося в створе нижнего края знака;

    5.1.19 При размещении знаков разных групп на одной опоре (сверху вниз) очередность
    их расположения должна быть следующей:
    – знаки приоритета;
    – предупреждающие знаки;
    – запрещающие знаки;
    – предписывающие знаки;
    – информационно-указательные знаки;
    – знаки сервиса.

    5.1.20 Расстояние между соседними знаками, размещенными на одной опоре, действие
    которых распространяется на одну и ту же проезжую часть, за исключением знаков, выполненных в одном корпусе, должно составлять от 0,05 до 0,20 м

    весьма интересно узнать, вы серьёзно думаете, что водитель, подъезжая к перекрёстку, должен всё вот это вот быстренько, за секунды в мозгу скомпилировать и выдать решение: не по СТБ! Игнорируем! :idea:
    Или всё же превалирует «нет смысла!»? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 15 октября 2018 14:07
    Jester:

    вот сходу 4 нарушения нашел, но уверен, что это не всё

    Интересно, а если забыть на секунду про знаки под светофором и предположить, что вы едете ночью (светофор моргает оранжевым), будете проезжать перекресток, как равнозначный? Ведь знаки над светофором висят явно выше, чем 4 метра по СТБ.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 15 октября 2018 14:24 Редактировалось Jester, 2 раз(а).
    Marabu:

    Jester, вы не поняли
    Фраза «СТБ в норме!» означала не констатацию, а предложение вам считать, что СТБ в норме. Т.е., исключить этот фактор из рассмотрения.

    я написал уже выше ответ на этот вопрос. Нарушение СТБ был лишь одним из факторов, который при случае позволит мне опротестовать "нарушение"

    Marabu:

    весьма интересно узнать, вы серьёзно думаете, что водитель, подъезжая к перекрёстку, должен всё вот это вот быстренько, за секунды в мозгу скомпилировать и выдать решение: не по СТБ! Игнорируем!
    Или всё же превалирует «нет смысла!»?

    нет, водитель должен ехать по знакам, но если знаки явно установлены глупо, то имеет полное право вспомнить СТБ.

    mindgamer:

    Jester:

    вот сходу 4 нарушения нашел, но уверен, что это не всё

    Интересно, а если забыть на секунду про знаки под светофором и предположить, что вы едете ночью (светофор моргает оранжевым), будете проезжать перекресток, как равнозначный? Ведь знаки над светофором висят явно выше, чем 4 метра по СТБ.

    во-первых, я просто продемонстрировал нарушения СТБ, а не говорил, что если я увижу любое нарушение их, то не буду выполнять требований знаков. Я как раз за то, чтобы думать на дороге, а не тупо следовать всем инструкциям. Во-вторых, в данном случае расстояние до нижнего края знака уступи дорогу явно меньше 4м.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #442060

    Профиль

    887
    # 15 октября 2018 14:39

    )) а машина все стоит на перекрестке!

    вообще имели ввиду что скоро будет запрет проезда из-за дорожных работ!))

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд

    Marabu:

    Jester,

    Marabu, я проеду, т.к. очевидно знак установлен во-первых с нарушением СТБ, во-вторых, не имеет смысла

    даю вводную: СТБ в норме!

    там походу эти знаки ставили те-же кто и работы делает! не зря уже продляли несколько раз!

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 15 октября 2018 18:06

    Очередной знаток ППД из когорты «мнефседолжны»:

    SA6KA667:

    Водители автобусов у вас тоже рыльца в пушку

    :molotok:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • gislavednf Senior Member
    офлайн
    gislavednf Senior Member

    1197

    11 лет на сайте
    пользователь #676244

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 15 октября 2018 18:38 Редактировалось gislavednf, 2 раз(а).
    Marabu:

    Очередной знаток ППД из когорты «мнефседолжны»:

    В чём проблема? Водила тралика имеет преимущество в крайней правой, а это уже НЕ крайняя правая, должен пропустить!

    На сколько я помню, вот на таких остановках да, у него преимущество:

    А в случае регика, тралик перестраивается и должен пропустить.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 15 октября 2018 18:50 Редактировалось spike, 1 раз.

    gislavednf, можно было и пропустить автобус, водитель автобуса заранее включил указатель поворота
    автор на 37 секунде отпустил от себя бус и водитель автобуса, по всей видимости, решил что ему уступают

  • gislavednf Senior Member
    офлайн
    gislavednf Senior Member

    1197

    11 лет на сайте
    пользователь #676244

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 15 октября 2018 19:06 Редактировалось gislavednf, 1 раз.
    spike:

    gislavednf, можно было и пропустить автобус, водитель автобуса заранее включил указатель поворота
    автор на 37 секунде отпустил от себя бус и водитель автобуса, по всей видимости, решил что ему уступают

    Ну тогда нечего упоминать "ПДД". Как тут любят говорить, по ПДД или по ПОНЯТИЯМ )))

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Но и водила тралика тоже должен видеть все в зеркало, автор уже половину его длины проехал а его начали выдавливать в соседнюю полосу, отсюда и негодование :-?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 15 октября 2018 19:43

    gislavednf, «знаток ПДД» относилось к спилбергу, который оччень хорошо знает ПДД, но дорожной мудрости у него с гуськин член!
    И умения считать дорожную обстановку столько же: электробусу нужно перестроится налево, спилбергу — направо. Но нет же, спилберг настаивает на своём праве и непущает! А потом сам начинает ломиться в правую полосу, заблокировав электричку заодно, если его такие же упёртые непущають :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Novickiy_V Member
    офлайн
    Novickiy_V Member

    247

    5 лет на сайте
    пользователь #2499922

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 15 октября 2018 21:17
    Marabu:

    Очередной знаток ППД из когорты «мнефседолжны»:

    SA6KA667:

    Водители автобусов у вас тоже рыльца в пушку

    :molotok:

    реально стыдно за него....растолкуйте плиз этому мерсоводу в чём его косяк.....а то меня боюсь заблокируют :naezd:

  • Woffkaa Senior Member
    офлайн
    Woffkaa Senior Member

    2121

    10 лет на сайте
    пользователь #864355

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 15 октября 2018 21:21 Редактировалось Woffkaa, 3 раз(а).

    с 24-ой секунды

    maksimka:

    Минск. "Неадекват" на 5273 ММ - 5. Проспект Независимости р-н станции метро Борисовский тракт. 15 10 2018. время 07.33. Этому чайнику нужно купить еще с десяток очков, т.к. был в таковых, потому что ни хрена не видит в зеркала (может вообще не смотрит). Polo хорошо среагировала и было свободно.

    Классека - сразу в крайнюю левую по диагонали

    artserge:

    Woffkaa, а зачем по пустому проспекту наяривать в левой полосе ?) :trollface:

    На всякий случай оправдаюсь

    kender:

    Woffkaa:

    Типичный уксус... Не выдержал даже 10 (!!) секунд, а уже проехал через сплошную, выехал на встречку и на нерегулируемом пешеходном переходе давит 2 людей.
    И этим этот быдлос только перекрыл движение всем. Надо было не пускать эту [censored]. За мной стояла только 1 машина (он был за ней), то есть он мог спокойно вернуться туда, откуда ***рался. Но нет же, "шекеле жи вон трясуцца дайци праихаць!111"


    Кто знает что за служба такси?

    Вот прямо теория разбитых окон в действии. Один мудак стал на аварийке на узкой дороге со сплошной линией сразу за переходом. Второй мудак стал прямо на переходе высаживать. Просто удивительно как автор удержался и не стал мудаком.

    Из 3 водителей только я оказался не таксистом, совпадение?)
    Так никто не знает, что за служба такси у красного?(

    Добавлено спустя 15 минут 59 секунд

    Вообще мерс
    1) или спецом сделал вид, что пропускает, и потом включил режим непущуна для экшона
    2) или эканомиу салярку у сваим саракалитним прэмыумэ и нэгадуе из-за того, что автобус заставил его притормозить при его экономном разгоне

  • EgorBO Member
    офлайн
    EgorBO Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #168936

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 15 октября 2018 21:47 Редактировалось EgorBO, 3 раз(а).

    @SA6KA667
    Каждый раз когда приезжаю с командировок в Беларусь - меня такие, как вы, вгоняют в депрессию.
    Вы представитель типичного белоруса - озлобленного, которому плевать на всех, непущуна.
    Люди, вы знали, что в цивилизованных странах не принято моргать аварийкой как "спасибо что пропустили"? Потому что это должно быть нормой, рутиной. А у нас пропустишь троллейбус, а он тебе аварийкой "Фуф, ну наконец-то пустили, спасибо".
    Самое печальное - это факт что этот мерсовод еще и залил видео и не понимает, что из-за таких как он у нас культура вождения на самом дне.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 15 октября 2018 23:17
    EgorBO:

    Люди, вы знали, что в цивилизованных странах не принято моргать аварийкой как "спасибо что пропустили"? Потому что это должно быть нормой, рутиной. А у нас пропустишь троллейбус, а он тебе аварийкой "Фуф, ну наконец-то пустили, спасибо".

    чушь. не моргают аварийкой там просто потому, что для "спасибо" там используются другие жесты, причем в каждой стране разные традиции могут быть

  • EgorBO Member
    офлайн
    EgorBO Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #168936

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 15 октября 2018 23:19
    Jester:

    EgorBO:

    Люди, вы знали, что в цивилизованных странах не принято моргать аварийкой как "спасибо что пропустили"? Потому что это должно быть нормой, рутиной. А у нас пропустишь троллейбус, а он тебе аварийкой "Фуф, ну наконец-то пустили, спасибо".

    чушь. не моргают аварийкой там просто потому, что для "спасибо" там используются другие жесты, причем в каждой стране разные традиции могут быть

    Давай, расскажи, каким жестом можно показать "спасибо" машине сзади.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 15 октября 2018 23:25 Редактировалось Jester, 2 раз(а).
    EgorBO:

    Jester:

    EgorBO:

    Люди, вы знали, что в цивилизованных странах не принято моргать аварийкой как "спасибо что пропустили"? Потому что это должно быть нормой, рутиной. А у нас пропустишь троллейбус, а он тебе аварийкой "Фуф, ну наконец-то пустили, спасибо".

    чушь. не моргают аварийкой там просто потому, что для "спасибо" там используются другие жесты, причем в каждой стране разные традиции могут быть

    Давай, расскажи, каким жестом можно показать "спасибо" машине сзади.

    я же русским по белому написал: зависит от страны. тебя в гугле забанили? первая попавшаяся ссылка https://www.autoevolution.com/news/how-to-say-thank-you-behind-th ... 48955.html

    вот тебе про нецивилизованных японцев еще.

  • EgorBO Member
    офлайн
    EgorBO Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #168936

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 16 октября 2018 00:34
    Jester:

    EgorBO:

    Jester:

    EgorBO:

    Люди, вы знали, что в цивилизованных странах не принято моргать аварийкой как "спасибо что пропустили"? Потому что это должно быть нормой, рутиной. А у нас пропустишь троллейбус, а он тебе аварийкой "Фуф, ну наконец-то пустили, спасибо".

    чушь. не моргают аварийкой там просто потому, что для "спасибо" там используются другие жесты, причем в каждой стране разные традиции могут быть

    Давай, расскажи, каким жестом можно показать "спасибо" машине сзади.

    я же русским по белому написал: зависит от страны. тебя в гугле забанили? первая попавшаяся ссылка https://www.autoevolution.com/news/how-to-say-thank-you-behind-th ... 48955.html

    вот тебе про нецивилизованных японцев еще.

    Безусловно примеров набрать можно много, Япония - вообще другой мир. Я говорю про западную европу и сша, по которым часто езжу и делюсь своими впечатлениями. Мне жаль что ты не понял основной мотив про "вежливость должна быть по умолчанию". И почитай сам свою ссылку прежде чем кидать тут. Про аварийку там написано только про восточную европу и японию.