Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10593

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10593
    # 18 июня 2018 14:09 Редактировалось Zioma, 1 раз.
    nioole:

    smetman:

    что это нормальное поведение водителя

    Ну De-mui писал о как раз о ненормальном поведении водителя, который выпадает под самосвал, а потом рассказывает о своей белой и пушистой шкурке.

    Будет весело, если вольвовод притащит в милицию видео создание АС водителем smetman, по которому ГАИ начнет административный процесс и лишит его права управления. ЧТобы не думал о том, что должен делать водитель встречного грузовика, а думал больше о том, что он сам должен делать при развороте.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    18 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 18 июня 2018 15:00
    Zioma:

    ЧТобы не думал о том, что должен делать водитель встречного грузовика

    Ну там нормальная такая заявка на успех была:

    smetman:

    нормальный ВОДИТЕЛЬ притормаживает (сбрасывает газ) и все разьезжаются

    Это я, если не приторможу — максимум синяк или разбитый нос, а если вольвовод — трупик. Поэтому и осерчал вольвовод, кому охото похоронные с зарплаты отчислять.

    к получению карточки готов!
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10593

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10593
    # 18 июня 2018 15:32
    nioole:

    Поэтому и осерчал вольвовод, кому охото похоронные с зарплаты отчислять.

    похоронные smetman отчислял бы с того света - но бегать по следователям и оправдываться вольвоводу наверное совсем не интересно.
    Наверное водитель мерса, который недавно выехал передо мной со второстепенной тоже думал, что нормальному водителю не сложно сбросить газ с 90 до 40 км/ч, чтобы не въехать в него. И потом посчитал совершенно нормальным ехать 60 км/ч за городом.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • schism85 Member
    офлайн
    schism85 Member

    126

    10 лет на сайте
    пользователь #829143

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 19 июня 2018 00:06 Редактировалось schism85, 1 раз.
    karbonat79:

    когда мне загорается зеленый то у встречных уже выключена стрелка налево, маршрутчик по мобиле разговаривал

    Везде конечно косяки водителей, но и вы по полчаса движение начинаете. Отсюда люди думают что успевают проскочить. Это вообще беда на дорогах Минска - народ пока стартанет со светфора, так просто уснуть можно. Резвее надо быть имхо, либо уже пропускать вот так

  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    18 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 19 июня 2018 00:56
    schism85:

    вы по полчаса движение начинаете

    Это с тралика видосы :) и он, если пустой, может стартонуть ого го.

    к получению карточки готов!
  • Nazlovsem Senior Member
    офлайн
    Nazlovsem Senior Member

    1827

    8 лет на сайте
    пользователь #1833178

    Профиль
    Написать сообщение

    1827
    # 19 июня 2018 07:02
    nioole:

    schism85:

    вы по полчаса движение начинаете

    Это с тралика видосы :) и он, если пустой, может стартонуть ого го.

    Однако ни фига они не стартуют, а только помехи создают чрезмерно медленным движением. А автобусы, движущиеся по городу не выше 30 км/ч это вообще больная тема. Если бы они ездили с нормальной скоростью, можно было и подвижной состав сократить в 2 раза!!! И аварийность снизить! И пассажиров быстрее доставлять из пункта А в пункт Б! Ан нет, кому-то выгодно раздувать парки и вкидывать огромные деньги в никуда :molotok:

    Правды нет и не будет
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 19 июня 2018 08:47

    Ну автобусы начнут быстрее ездить. только если их переведут на газ или заменят на электробусы, а так каждый резкий старт - минус в канистре соляры... А вот когда гаи уже начнут щемить мазы в городе. Сегодня утром три маза отжигали по партизанскому 70+, потом по маяковке,свердлова, свернув на ленинградскую. причем лихо подрезая и перестраиваясь из первой в третью и обратно. На свердлова, возле БГТУ один даже гайцов умудрился подрезать. Но судя по игнору последних, мазисты у нас неприкасаемые! :roof:

  • Vlad100 Senior Member
    офлайн
    Vlad100 Senior Member

    1505

    17 лет на сайте
    пользователь #69219

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 19 июня 2018 08:51
    Nazlovsem:

    Однако ни фига они не стартуют, а только помехи создают чрезмерно медленным движением. А автобусы, движущиеся по городу не выше 30 км/ч это вообще больная тема. Если бы они ездили с нормальной скоростью, можно было и подвижной состав сократить в 2 раза!!! И аварийность снизить! И пассажиров быстрее доставлять из пункта А в пункт Б! Ан нет, кому-то выгодно раздувать парки и вкидывать огромные деньги в никуда

    Это да. Хотя достаточно пересмотреть и изменить график движения сообразно плотности дд в определённое время. В той же Польше очень нравится на автобусах ездить. Да и на светофоре смело за автобусом становись, практически наравне с легковыми стартует.

  • octobear Member
    офлайн
    octobear Member

    277

    15 лет на сайте
    пользователь #153389

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 19 июня 2018 09:17
    Charapaha:

    Наши требования к сдающим экзамены и методика обучения - это прямое следствие кучи ДТП, АС и хаоса на дорогах. Самая актуальная проблема - леворядников-тошнотов как раз оттуда. Из автошкол.

    Судя по написанному, вы понятия не имеете о чём говорите. Но хуже всего, что вы обобщаете.
    Если у человека нет ума или мотивации, то причём здесь учебные заведения? Или вы хотите сказать, что у нас плохие специалисты, потому что учат плохо в ВУЗах? Тогда каким образом одни, по получении высшего образования, становятся госслужащими, прозябающими на госокладах, а другие - уезжают за границу и добиваются профессиональных успехов в жизни? Вы так не думали?
    Так же и в автошколах. Те, кто хочет - те научаются. Кто не хочет - никогда нормально ездить не будут. Разумеется,я не выгораживаю бездарных преподавателей или инструкторов, но поверьте, я знаю о чём говорю, потому что много лет преподаю в автошколе. То, что я вижу, меня, мягко говоря, не очень радует, но мы имеем то, что имеем. Если из группы в 30 человек у меня реально учатся человек 5, то могу считать, что результат высокий. А что же остальные? Остальные относятся к подобному обучению как к курсам макраме или вязанию крючком.
    Есть замечательная индейская поговорка: "Можно подвести лошадь к водопою, но нельзя заставить её пить". То же могу сказать и о курсантах.
    Поэтому, в заключение, скажу вам: не обобщайте. Всего доброго.

  • 1922595 Neophyte Poster
    офлайн
    1922595 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #1922595

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 июня 2018 09:31 Редактировалось 1922595, 1 раз.

    В ожидании транспорта принято снимать обувь. Вдруг тротуар испачкается.

  • schism85 Member
    офлайн
    schism85 Member

    126

    10 лет на сайте
    пользователь #829143

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 19 июня 2018 10:07 Редактировалось schism85, 5 раз(а).
    octobear:

    Charapaha:

    Наши требования к сдающим экзамены и методика обучения - это прямое следствие кучи ДТП, АС и хаоса на дорогах. Самая актуальная проблема - леворядников-тошнотов как раз оттуда. Из автошкол.

    Судя по написанному, вы понятия не имеете о чём говорите. Но хуже всего, что вы обобщаете.
    Если у человека нет ума или мотивации, то причём здесь учебные заведения? Или вы хотите сказать, что у нас плохие специалисты, потому что учат плохо в ВУЗах? Тогда каким образом одни, по получении высшего образования, становятся госслужащими, прозябающими на госокладах, а другие - уезжают за границу и добиваются профессиональных успехов в жизни? Вы так не думали?
    Так же и в автошколах. Те, кто хочет - те научаются. Кто не хочет - никогда нормально ездить не будут. Разумеется,я не выгораживаю бездарных преподавателей или инструкторов, но поверьте, я знаю о чём говорю, потому что мног

    Плохие специалисты у нас потому что у нас не ВУЗы, а продолжение школы, где со студентом цацкаются и тянут его на экзамене. Плюс поступают туда всякие бездари и лентяи (чтобы в армию не пойти, или потому что мамка сказала что вышка нужна), набравшие случайно нужное количество баллов на этом тупорылом ЦТ.... Вот и выдает государство дипломы непонятно кому непонятно зачем... Это так, к слову. Большевики разбаловали народ имхо слишком доступным образованием.

    А методика обучения в автошколах действительно дно. Я не инструкторов и преподов имею ввиду, а в целом систему. Сколько там, 10-15 занятий в городе по часику? По тихим улочкам, где 3 машины в час ездит? На проспект - ни ни. На круг - ни ни. Месяц, блин, ходить на эти дурацкие лекции надо, где тебе диктуют правила ПДД, которые ты сам прочитать можешь... Все по стандартам наших великолепных ВУЗов. Грузят какой-то фигней, а практики ноль... Никакой гибкости в обучении и полная оторванности от реалий наших дней.
    Еще и на автомате учиться и сдавать нельзя (сейчас вроде хотят разрешить), в итогеб многие люди почти все время обучения воюют с палкой этой, а не учатся дорогу читать.

    Конечно, кто захочет - тот сам научится. Ну так автошколы тогда зачем?

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6580

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6580
    # 19 июня 2018 10:56 Редактировалось Charapaha, 5 раз(а).

    octobear,
    Судя по всему, вы вообще не поняли о чем речь. :) Причем тут обощения?

    Если у человека нет ума или мотивации, то причём здесь учебные заведения?

    Если у человека нет ума или мотивации, то учебное заведение не дают ему права. Все просто. Или дает, но когда появится мотивация "что я ж за лох такой, пора наконец научиться". А у нас права дают всем подряд. По сути своей - покупаются. Школе заплатил - а она старается, чтобы ты сдал экзамен (по определенным причинам старается), но не научился ездить.

    Тогда каким образом одни, по получении высшего образования, становятся госслужащими, прозябающими на госокладах, а другие - уезжают за границу и добиваются профессиональных успехов в жизни? Вы так не думали?

    Нет, не думал. Потому что автошкола - это БАЗОВАЯ вещь. Обычная средняя школа. Хочешь аттестатправа - отучись. А ВУЗ - это уже САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ учеба. Так же и с рулем. Доп занятия, самостоятельное обучение, школы повышения квалификации экстремального вождения и так далее и тому подобное.

    Так же и в автошколах. Те, кто хочет - те научаются. Кто не хочет - никогда нормально ездить не будут

    Ну вот, пришли к сути. Только вы, слишком стремясь обличить в каких-то фантомных обощениях, прошли мимо ее. У нас из автошколы можно выйти не научившись! А такого не должно быть.

    schism85:

    Конечно, кто захочет - тот сам научится. Ну так автошколы тогда зачем?

    octobear, вот вам умный человек задал вопрос - ответьте на него.
    Я научился водить задолго до автошколы, по стоянке ездил чуть ли не с пятого класса, теорию сдал за 3 минуты, просто на автомате, там же думать не надо вообще. Автошкола вообще прошла мимо, просто для галочки. Но самое страшное, со мной из автошколы вышли и те, кто водить так и не научился. Им дали права. Они - полноправные участники ДД, которые так и ездят спустя много лет в режиме "учебки". По левой, "40" в час по магистрали, где "80". Правила они со времен автошколы не открывали, потому что им объяснили в этой школе: ПДД выучить надо только для экзамена! Про изменения никто не знает, поэтому и спустя 7(!!!!) лет бол-во поворачивает не с трамвайных путей, где это надо, так еще и пибикают! Меня же научыли, шо так низзя. А задуматься, проанализировать "а че эта ани едут по пуцям?" - тоже не научили. :-?

    Есть замечательная индейская поговорка: "Можно подвести лошадь к водопою, но нельзя заставить её пить".

    Хорошая поговорка. А теперь подумайте, что надо сделать, чтобы лошадь захотела пить. Если она стоит в стойле с корытом, то пить не будет. А если ее напрягать и заставлять двигаться, то она сама к нему пойдет.

    Введи хотя бы такую методику как в Литве, не говорю про Финляндию или Швецию, то у нас бол-во даже нынешних обладателей прав просто не сдаст экзамены. Собственно, я уже наблюдал такие примеры. Люди, которые здесь вполне хорошо водят, гораздо лучше потока, вынуждены доучиваться по месяц-два. И именно вождение. Там гораздо сложнее получить права, соответственно и люди ВЫНУЖДЕНЫ учиться и базовый уровень изначально другой. Некоторые базовые вещи там на уровне наших школ "экстремального вождения". У нас же, как и много где, все еще советские методики и подходы, а обстановка на дорогах и машины совсем другие. И требования к водителям должны быть другие.

    Об этом была речь, а не про желание/нежелание учиться.

    Добавлено спустя 15 минут 5 секунд

    Добавлю. У нас же много ошибок и ДТП именно из-за кривой методики или пофигизма.
    1) В европейских странах особенное внимание уделяют выезду на магистрали. У нас же бол-во выезжает совершенно неправильно. Полос разгона/торможения? Ау, название прочитайте и подумайте над ним! Нет, у нас это просто доп. полоса, из которой вываливаются, а потом только начинают разгоняться/тормозить. И это массово, до 80-90% водителей так делает. Это и конфликты, и ДТП, и АС, и заторы.
    2) Там учат вести себя в условиях заноса/резкого торможения. В странах, где машины без систем стабилизации и АБС уже не выпускают. Опять же важно включить голову и понять: зачем они это делают. Ведь у бол-ва там новые тачки со всеми системами. А у нас каждая вторая "наташа" поедет в кювет от одного испуга.
    3) Учат ездить со скоростью потока. Изначально L-ки там не выделяются из потока. Никто их не боится. Только у нас от "У" шарахаются как от прокаженного. А ведь некоторые потом так и продолжают ездить. 40 км/ч час среди потока, который едет 70.
    4) поворотники у нас многие показывают для себя, а не для других, то есть уже во время маневра. На хрена включать их во время выполнения маневра? Кто вас так научил?
    5) Диагоналку сдают все якобы, но делают в городе очень малый процент. От некоторых "мастеров" хочется плакать... А ведь ее часто надо делать в центре, на загруженных/узких улицах и умение прямо влияет на пропускную способность. Сколько "слез" пролито у Журавинки, например...

    Это лишь отдельные примеры.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5756

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5756
    # 19 июня 2018 12:00
    Charapaha:

    4) поворотники у нас многие показывают для себя, а не для других, то есть уже во время маневра. На хрена включать их во время выполнения маневра? Кто вас так научил?

    в автошколах как раз таки поворотники учат показывать заблаговременно
    и новички в большинстве своем так и делают
    а вот потом уже каждый сам для себя решает как и когда ему показывать поворотник, чтобы не провоцировать непущунов, вспоминающих где у них педаль газа при виде чужого поворотника

    Charapaha:

    5) Диагоналку сдают все якобы, но делают в городе очень малый процент. От некоторых "мастеров" хочется плакать... А ведь ее часто надо делать в центре, на загруженных/узких улицах и умение прямо влияет на пропускную способность. Сколько "слез" пролито у Журавинки, например...

    слезы льются из-за спешунов, сигналящих и поджимающих
    особенно нервничать будут новички, как бы их хорошо не научили в автошколе

    один из случаев: тихая улочка Короля (та часть, которая начинается от Цеткин 51 и до ул. Дрозда). Человек передо мной начинает делать диагоналку. Останавливаюсь и спокойно жду. Сзади сигналит, моргает фарами, а потом начинает объезжать с заездом на тротуар. Человек как раз закончил парковаться, я включаю аварийку и выхожу "Что, случилось? Что за пожар?". Тот начинает орать, что можно было и объехать, пусть и одной стороной заскочив на тротуар и т.д. Был послан лесом и катился потом за мной до Дрозда 20 км/ч. Ну да, такая я гадкая. Потом оказалось, что припарковались рядом. Вышел, обещал на меня заявление в ГАИ написать. Обещанного как говорится два года ждут. Прошло уже больше. Но самое главное, я потом посмотрела на регистраторе - человек парковался 10 секунд !!!, а кого-то уже башню сносило.
    А если это оживленная улица типа Интернациональной? Такие нервные только заставляют нервничать паркующихся. Лучше им будет, если человек в спешке зацепит уже припаркованную машину и перегородит ПЧ? Ах да, ему пофиг, он объедет по встречке и уедет с чуйством выполненного долга и непреклонным мнением, что все, кроме него такого умного, рационального, опытного - долбачки и дятлики.

  • schism85 Member
    офлайн
    schism85 Member

    126

    10 лет на сайте
    пользователь #829143

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 19 июня 2018 12:19
    KSSS:

    Charapaha:

    4) поворотники у нас многие показывают для себя, а не для других, то есть уже во время маневра. На хрена включать их во время выполнения маневра? Кто вас так научил?

    в автошколах как раз таки поворотники учат показывать заблаговременно
    и новички в большинстве своем так и делают
    а вот потом уже каждый сам для себя решает как и когда ему показывать поворотник, чтобы не провоцировать непущунов, вспоминающих где у них педаль газа при виде чужого поворотника.

    Первый раз слышу такую причину чтобы не показывать поворотник...
    Поворотники вообще всегда показывать надо. Даже в лесу. Даже в поле. Может быть в гараже не надо у себя...
    Тогда не будут лезть в голову глупости типо "а показать мне поворотник иль не показать?" Не будет лишней траты времени

  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    18 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 19 июня 2018 12:20
    KSSS:

    слезы льются из-за спешунов, сигналящих и поджимающих

    KSSS:

    и катился потом за мной до Дрозда 20 км/ч. Ну да, такая я гадкая.

    прекрасно, просто прекрасно.

    Charapaha:

    как в Литве, не говорю про Финляндию или Швецию, то у нас бол-во даже нынешних обладателей прав просто не сдаст экзамены.

    А есть другие методы — например загнивающая Америка. Где права только слепо-глухо-безрукий не сможет получить.
    НО! У американцев абсолютли прозрачная и простая, как грабли, организация дорожного движения. И человек получая в 16 лет базовые знания вождения, не теряется на дороге, а постепенно вливается в общую массу заготовок для радиоактивного пепла ©

    Charapaha:

    У нас же много ошибок и ДТП именно из-за кривой методики или пофигизма

    И организации дорожного движения, я бы добавил. Бывший курсант автошколы, которого, как правильно заметил Charapaha, научили не ездить, а сдавать экзамены, попадая сегодня на площадь Богушевича способен натворить ого-го каких делов.

    к получению карточки готов!
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6580

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6580
    # 19 июня 2018 12:20 Редактировалось Charapaha, 1 раз.

    KSSS, вы тоже не догнали о чем речь. Причем тут нервные спешуны?

    Новички в автошколе не сдавали экзамен? Там не тренировались?
    Мне несложно подождать и помочь в ситуации с диагоналкой, но мне совершенно непонятно, почему к ним должно быть особенное отношение в данном вопросе. Это базовый элемент для водителя, это не выруливание в сложной нестандартной ситуации, когда ты понимаешь, что это новичок, он с этим не сталкивался, ему страшно, он переживает за другие авто и так далее.

    Нет проблем, если человек даже с первого раза не заехал, всякое бывает. Но когда ты видишь, что человек В ПРИНЦИПЕ не понимает, что он делает и как это надо делать, с пяток раз пробует зарулить и не получается именно не из-за недостатка места, а из-за незнания простых принципов когда и куда крутить руль, то возникают вопросы и некое раздражение, как от неквалифицированного сотрудника. Получил квалификацию - соответствуй ей. Не соответствуешь - на переподготовку.

    В конце концов, почему я тонну времени учился делать ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ для участия в ДД вещь, чтобы мне и другим участникам ДД было удобно и быстро? Права бы я и так получил, как видим их и без диагоналки дают. Почему я должен сочувствовать человеку, который наглым образом эксплуатирует чужое время и деньги, сэкономив свое время и деньги на обучении ?

    Это называется простая взаимовежливость. Что мы и просим на дороге от других. Она заключается не в долгом терпеливом ожидании пока очевидный неумека припаркуется (это больше для терпил подходит), а в наличии хотя бы минимально необходимой квалификации водителя при выезде на дороги общего пользования.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    nioole:

    [
    А есть другие методы — например загнивающая Америка. Где права только слепо-глухо-безрукий не сможет получить.
    НО! У американцев абсолютли прозрачная и простая, как грабли, организация дорожного движения. И человек получая в 16 лет базовые знания вождения, не теряется на дороге, а постепенно вливается в общую массу заготовок для радиоактивного пепла

    Точняк. Но Америка нам тут не пример. Проблема в том, что Америка в принципе автомобильная страна, там все заточено под авто. Там гораздо проще водить. Я не помню, чтобы в Америке надо было где-то делать диагоналку, например.)) Ну, может только на Манхэтенне.
    И организация движения там проще некуда. И зимой там мало кто ездит, в регионах с four seasons

    Будь у нас американские условия, я бы не был столь требователен к нашим водителям. Но у нас более сложная система, которая требует более высокого уровня подготовки.

    Добавлено спустя 9 минут 45 секунд

    KSSS:

    а вот потом уже каждый сам для себя решает как и когда ему показывать поворотник, чтобы не провоцировать непущунов, вспоминающих где у них педаль газа при виде чужого поворотника

    Вот уж очень редко встречаю непущунов при перестроении в городе. Может дело в умении перестраиваться и просчитывать ситуацию?

    Вчера как раз попалась такая. Козлова, пробень, ДТП на перекрестке в средней полосе. Стою, но за пару десятков метров включаю поворотник и чуть высовываю нос, намекая. И понимаю, что мадама на мелкашке типа А-класса или смарта меня явно не собирается пропускать. Поэтому дальше и не рыпался. Так и случилось, зато смерила взглядом презрительным. Стоит ли говорить, что авто передо мной, которое уже уперлось в ДТП, она тоже не пропустила. Причем видно было, что она не понимала, чего все ломятся в ее ряд и что она должна делать.

    Так что непущуны они такие. Повортник включен - не включен, все равно пускать не будут.

    А есть обратная ситуация. Я, например, не люблю "дырки" в потоке (привычка ехать плотнячком, выработанная в странах западнее нашего Бреста) или активный круиз их сам "затыкает", на автомате. Машина передо мной перестроилась из моей полосы - я или сама машина нажала на газ. А "попрыгунчик" из соседнего ряда, увидев свободное место в моем ряду, тоже туда устремляется. Но я, получается, его туда не пускаю. И в его налитых кровью глазах и близоруком мышлении становлюсь непущуном. :-? Хотя, если спокойно подумать, я наоборот в своей полосе освободил кучу места за собой и заткнул "дырку" в потоке, для того, чтобы все быстрее двигались.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • nioole Senior Member
    офлайн
    nioole Senior Member

    1789

    18 лет на сайте
    пользователь #38097

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 19 июня 2018 12:47
    Charapaha:

    Но когда ты видишь, что человек В ПРИНЦИПЕ не понимает, что он делает и как это надо делать, с пяток раз пробует зарулить и не получается именно не из-за недостатка места, а из-за незнания простых принципов когда и куда крутить руль, то возникают вопросы и некое раздражение, как от неквалифицированного сотрудника

    Так как же он будет понимать, если в автошколе ему на руль учебки меточки наклеили, на зеркальце шкалу нарисовали, а на крылья антенки прицепили :D Экзамен по парковке — да, парковаться — не.

    Я тут давече, возле простора на дзержинского учебку видел, которую инструктор гонял по всей парковке, с целью парковаться носом / выезжать / парковаться жопкой / разъезжаться в узких местах. Но что то мне подсказывает — это были доп.занятия вне программы и за отдельные деньги.

    к получению карточки готов!
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10593

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10593
    # 19 июня 2018 13:32

    Charapaha, написал целую прокламацию :-) По моему основная проблема не в качестве обучения, а в отсутствии реального наказания за многие нарушения. Как сегодня был случай при повороте со Стариновской на пр. Независимости. Еще на зеленый останавливаюсь на стоп линии, так как затор уже частично на перекрестке и блокировать не хочется. Из левого ряда по диагонали перекресток пересекает джип и на следующем светофоре становится в правом ряду для того, чтобы повернуть налево. Этому его научили в автошколе или при сдаче на права в ГАИ? Или человеку просто накакать на всех? И как такому водятлу помогут курсы экстремального вождения? Выполнить весь этот цирк в управляемом заносе?
    Как когда-то Джереми Кларксон писал, что все проблемы на дороге не от того, что человека неправильно учили или не так выдали права, а от того, что водитель - идиот. Немцы это давно поняли и как-то пытаются бороться :-)

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5756

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5756
    # 19 июня 2018 13:34
    Charapaha:

    Вот уж очень редко встречаю непущунов при перестроении в городе. Может дело в умении перестраиваться и просчитывать ситуацию?

    ну при перестроении в потоке я тоже редко встречаю непущунов
    но и поворотники при перестроении зачастую показываю практически одновременно с маневром :D
    не успевают непущать :lol:

    но непущунов стала встречать все чаще. Пару раз в неделю выезжаю с второстепенной и надо пробиваться сквозь поток на паре десятков метров через 4 ряда. Причем достаточно часто случается, что на месте выезда потоку зеленый, а чуть дальше (где мне уже надо быть в крайнем левом ряду) поток стоит на красный. Вижу более менее дырку в первом ряду, ныряю в начинающуюся в месте выезда допполосу (которая только направо) и сразу с поворотником пытаюсь влезть для начала в эту дырку. Еще через две полосы перестроиться, начав движение вместе с потоком, мне уже проблем практически нет. Главное выехать и занять ряд для движения прямо недалеко от выезда. Два раза за последние дни мне эту дырку усиленно закрывали. Впереди красный, все останавливаются, но все равно поддам газку и НЕПУЩУ, видя машину, выехавшую с второстепенной и с поворотником желающую перестроиться, чтобы освободить ряд только направо, который не стоит на светофоре.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10593

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10593
    # 19 июня 2018 13:43
    Charapaha:

    Будь у нас американские условия, я бы не был столь требователен к нашим водителям. Но у нас более сложная система, которая требует более высокого уровня подготовки.

    Проблема не в условиях, а в головах водятлов. Не сказал бы я что в Берлине организация движения сильно лучше. Но водители более организованны и ведут себя адекватно. Вы можете себе предствить себе ситуацию затора на автобане, когда ВСЕ водители принимают вправо и влево, чтобы освободить середину ПЧ для проезда автомобилей экстренных служб? И никто (за исключением мотоциклистов) даже не пытался ехать между свтоящими авто.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь