KSSS, вы тоже не догнали о чем речь. Причем тут нервные спешуны?
Новички в автошколе не сдавали экзамен? Там не тренировались?
Мне несложно подождать и помочь в ситуации с диагоналкой, но мне совершенно непонятно, почему к ним должно быть особенное отношение в данном вопросе. Это базовый элемент для водителя, это не выруливание в сложной нестандартной ситуации, когда ты понимаешь, что это новичок, он с этим не сталкивался, ему страшно, он переживает за другие авто и так далее.
Нет проблем, если человек даже с первого раза не заехал, всякое бывает. Но когда ты видишь, что человек В ПРИНЦИПЕ не понимает, что он делает и как это надо делать, с пяток раз пробует зарулить и не получается именно не из-за недостатка места, а из-за незнания простых принципов когда и куда крутить руль, то возникают вопросы и некое раздражение, как от неквалифицированного сотрудника. Получил квалификацию - соответствуй ей. Не соответствуешь - на переподготовку.
В конце концов, почему я тонну времени учился делать ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ для участия в ДД вещь, чтобы мне и другим участникам ДД было удобно и быстро? Права бы я и так получил, как видим их и без диагоналки дают. Почему я должен сочувствовать человеку, который наглым образом эксплуатирует чужое время и деньги, сэкономив свое время и деньги на обучении ?
Это называется простая взаимовежливость. Что мы и просим на дороге от других. Она заключается не в долгом терпеливом ожидании пока очевидный неумека припаркуется (это больше для терпил подходит), а в наличии хотя бы минимально необходимой квалификации водителя при выезде на дороги общего пользования.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд
nioole:
[
А есть другие методы — например загнивающая Америка. Где права только слепо-глухо-безрукий не сможет получить.
НО! У американцев абсолютли прозрачная и простая, как грабли, организация дорожного движения. И человек получая в 16 лет базовые знания вождения, не теряется на дороге, а постепенно вливается в общую массу заготовок для радиоактивного пепла
Точняк. Но Америка нам тут не пример. Проблема в том, что Америка в принципе автомобильная страна, там все заточено под авто. Там гораздо проще водить. Я не помню, чтобы в Америке надо было где-то делать диагоналку, например.)) Ну, может только на Манхэтенне.
И организация движения там проще некуда. И зимой там мало кто ездит, в регионах с four seasons
Будь у нас американские условия, я бы не был столь требователен к нашим водителям. Но у нас более сложная система, которая требует более высокого уровня подготовки.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд
KSSS:
а вот потом уже каждый сам для себя решает как и когда ему показывать поворотник, чтобы не провоцировать непущунов, вспоминающих где у них педаль газа при виде чужого поворотника
Вот уж очень редко встречаю непущунов при перестроении в городе. Может дело в умении перестраиваться и просчитывать ситуацию?
Вчера как раз попалась такая. Козлова, пробень, ДТП на перекрестке в средней полосе. Стою, но за пару десятков метров включаю поворотник и чуть высовываю нос, намекая. И понимаю, что мадама на мелкашке типа А-класса или смарта меня явно не собирается пропускать. Поэтому дальше и не рыпался. Так и случилось, зато смерила взглядом презрительным. Стоит ли говорить, что авто передо мной, которое уже уперлось в ДТП, она тоже не пропустила. Причем видно было, что она не понимала, чего все ломятся в ее ряд и что она должна делать.
Так что непущуны они такие. Повортник включен - не включен, все равно пускать не будут.
А есть обратная ситуация. Я, например, не люблю "дырки" в потоке (привычка ехать плотнячком, выработанная в странах западнее нашего Бреста) или активный круиз их сам "затыкает", на автомате. Машина передо мной перестроилась из моей полосы - я или сама машина нажала на газ. А "попрыгунчик" из соседнего ряда, увидев свободное место в моем ряду, тоже туда устремляется. Но я, получается, его туда не пускаю. И в его налитых кровью глазах и близоруком мышлении становлюсь непущуном. Хотя, если спокойно подумать, я наоборот в своей полосе освободил кучу места за собой и заткнул "дырку" в потоке, для того, чтобы все быстрее двигались.