troll228:
nioole:
smetman:
что это нормальное поведение водителя
Ну De-mui писал о как раз о ненормальном поведении водителя, который выпадает под самосвал, а потом рассказывает о своей белой и пушистой шкурке.
Да что вы. Он идеален, а фура должна моментально оттормозиться перед вывалившимся под нее королем, а после этого еще поклониться и поблагодарить за оказанную честь. Я удивлен как водила фуры относительно спокойно еще отреагировал. Другой мог бы и монтировкой машину поравнять для запоминания что так делать нельзя. Вообще дико напрягают такие на дороге. Ему все должны, а сам при этом едет как ему удобно, вываливаясь под колеса, не смотря по сторонам, а перестроения без зеркал - вообще классика уже
Точно. Минская классика. Типичное мышление - "мне все должны, я никому не мешаю". Все же считают, что они своими маневрами никому не мешают, а если человек возмущен, то это просто жена не дает/завидует/по гороскопу день плохой. Недавно описывал похожий случай - на справедливое замечание и водитель понимает, что накосячил, вместо извинений обижаются и требуют к себе особого подхода. Да, водителя грузовика не оправдываю, башню сорвало, но надо немножко думать и анализировать свои действия. Не просто так же он вам полез выговаривать! Правда?
Рефлексии и самоанализа - 0,0%. Зато на форум выложить - это легко.
Добавлено спустя 15 минут 19 секунд
Bacёk:
Один раз меня там товарищ на Форде-пикапе вырезал. Я ехал со стороны Журавинки и выезжал в центральную полосу, потому что в первой остановка ТС и т.п. Казалось бы, ему со встречки логично ехать в самую левую. Но он решил ехать в мою. Пришлось тормозить, бибикать.
Человек аварийкой извинился, всё нормально. Но факт в том, что бывают конфликты.
Ну если едет в среднюю - то да, конфликты будут. Другое дело, что это исключение, подтверждающее правило. Весь поток обычно едет в левую и не имеет проблем. Бывает, народ ждет, когда надо сразу в первую, на остановку ОТ. Это понятно. Но обычно это просто тупление на ровном месте и не понимание дорожной ситуации. У нас это норма, к сожалению.
Вот в пятницу попал на Пашкевич в затор. Все прижались правее, к парковке. Объехал затор левее и повернул направо на Чичерина. За мной тут же поехала еще парочка, стоявших в заторе с правым поворотником. Люди сэкономили время и затор меньше стал. МОжет потом тоже думать начнут.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды
АлексВл:
Съездите вы западнее Бреста. Сравните. Пропасть. Я молчу про страны за границей Польши
Вы про какие? Страны западнее Бреста кардинально различаются как по аварийности, смертности, так и по манере езды и поведению. Вы про какие речь ведете? Некоторые совсем не являются образцом для подражания.
Хотя по уровню подготовки я бы уверенно поставил наших водителей на одно из последних мест в Европе.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды
aquasik:
(улучшить навыки выпускников автошкол? увеличить требования к сдающим экзамены? не, это не наш метод, вот сделать 30 км\час в городе и надеяться, что какой-нибудь жуестер не впилится в столб в повороте "правея чем лявея" - вот это по-нашему, ага)
Редкий случай, когда аквася глаголит истину. Наши требования к сдающим экзамены и методика обучения - это прямое следствие кучи ДТП, АС и хаоса на дорогах. Самая актуальная проблема - леворядников-тошнотов как раз оттуда. Из автошкол.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды
aquasik:
spike, любят тут у нас байки рассказывать, что в "европах" и тротуары для пешеходов, и велодорожки для вылысыпедистов.
Черногория и Которская бухта - весьма специфичный регион. Туда еще на машине попасть надо, поэтому там такое соседство вполне нормально. У людей вон даже парковки и разворотные пятачки в море как пирсы вдаются.