MuXaCb, отчасти верно рассуждаете, но в Минске полно мест с режимом "зеленой" фазы в 10 секунд и меньше+приличный для такого цикла траффик. Вполне логично вообще запретить выезд налево, но тут может быть лобби магазина и недалеких водителей.
Кстати, ничего не мешает вместо стояния полторы минуты в правом ряду поехать направо развернуться на путепроводе и ехать в город. Это безопаснее, без нарушений ПДД и по времени ничего не теряешь.
Причем так я наблюдаю во многих местах. Например, наблюдаю кучу водятлов, которые лезут вторым рядом со Сторожевки на Машерова. При этом есть две альтернативы в виде прямо, разворот через 50м и направо. Или направо, разворот через 50м на стрелке и прямо. Все. И еще потом к Тимирязева уже нагоняешь этих проскачунов.
И я хоть и езжу постоянно через Сторожевку, ничего не имею против такой короткой "зеленой" фазы. Потому что также ощущаю все прелести "зеленой" волны на Машерова. Так и на Партизанке, в черте города. Выехать на нее стало сложнее, но ехать по Партизанке стало гораздо веселее.
Надо как-то адаптироваться к изменениям, которые в целом улучшают ситуацию в городе с ДД.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд
fami:
Charapaha, если нарушение имеет массовый, а не случайный характер, как это следует из видео, то ОДД плохая. Слишком мало места, слишком мало зеленого, слишком большой объект притяжения. Это ни в коем случае не может давать карт-бланша нарушителям. Кто из нас не закипал при виде подобных маневров на Т-образных перекрестках, когда сам следуешь ОДД?
У нас на дорогах хорошо работает теория разбитых стекол из-за развитого стадного чувства в потоке. Один поехал и все поехали. Является ли тогда случай массовым и есть ли косяки в ОДД?
Вижу в других местах, что не всегда в ОДД дело. Например, выезд с проезда у Киевского сквера на Орловку. Зеленой фазы хватает, трафик небольшой, но все равно с правой едут налево. А где-то вообще почти не используют еще одну полосу для поворота, как, например, на выезде с пл. Независимости у путепровода направо на Бобруйскую.
Недостатки - нередко продолжения достоинств и в ОДД это очень четко прослеживается. Тут всем не угодишь, идет выбор приоритетов.
Остужает мысль, что нарушитель сам берет на себя всю ответственность
Нарушитель еще в абсолютном бол-ве случаев затрудняет проезд другим и снижает пропускную способность. Жаль, эту ответственность в виде штрафов/лишений они несут не так часто.