slon2003:
... Т.е. он летел со скоргтью 90-100км\ч...
Именно. В 1,5 раза больше, чем автор, едущий 60. Это видно по разметке 1.5 - расстояние между началами линий разметки 8 метров, и длине Mondeo около 4,5 метров.
На 15-20 секундах произошла похожая ситуация: авто уехало с заправки, - ему хватило 6 секунд чтобы переехать 2 полосы перед автором.
Между появлением Mondeo в кадре и ДТП, как раз, то самое время 37-31=6 секунд.
На мокрой дороге тормозной путь с 90 км/ч будет: 53 метра с ускорением -0,6g и 45,5 метров с ускорением -0,7g. Стопы Mondeo , загораются когда его корма равняется с жёлтым указателем, который виден на спутниковом снимке Гродно сверху:
https://yandex.by/maps/10274/grodno/?ll=23.805498%2C53.709662&z=1 ... 0.00008911
slon2003:
Тем более скорость тут не решающий фактор, который можно не считать.
Ехал бы 60, то или успел бы затормозить, поскольку тормозной путь 23,6 метра - при -0,6g и 20 метров - при -0,7g. Или перед ним проехали бы ещё раньше за 6 сэкономленных превышением секунд.
slon2003:
Сегодня как раз статья про мальчика... Читалиьвы, так что могу не цитировать результаты. Исходя из той статьи все предыдущие споры про ваши подсчеты не в вашу сторону...
Это статья, в которой слишком много данных скрыто, несмотря на частичную публикацию документов состоявшегося суда и озвучивание очень спорных данных автотеха, чтобы её использовать в качестве вашего доказательства.
KSSS:
Кто решил проверить? Слепошарый водитель, только что переобувший шины, и решивший, что это дает ему право вываливаться прямо под колеса едущего по главной авто?
Тупой водитель, решивший, что главная дорога и мокрая погода дают ему право гонять 90 в городе.