1656483:
Тошноты ездят аккуратно ,от того и смертность низкая.
Тошноты ездят нелепо и неуклюже, а не "аккуратно", и просаживают пропускную способность дорог на значительную величину. Интересно было бы сравнить аварийность, а не только смертность, причём в обратной пропорции от плотности потока. Уж где-где, а у нас мастера собрать паровоз на ровном месте.
Добавлено спустя 11 минут
fami:
Хотя из предложенных автором видео я не увидел чего-то особенного в Москве, чего нет в Минске.
Вы-таки не совсем правы, есть кое-что:
1. ЛЮДИ ВКЛЮЧАЮТ ПОВОРОТНИКИ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ! ПОЧТИ ВСЕ (а не наоборот)!! Это магия вообще!
2. Перестроение не занимает полчаса! Разгон не занимает полчаса! Можно трогаться с места за впередиидущим, а не ждать, опять же, полчаса!
3. За всё время езды по МКАДу я не увидел ни одного перестроения под нос на меньшей скорости, чем у автора. У нас регулярно. Ну не умеют наши водятелы сначала набрать скорость соседнего ряда, а потом перестроиться туда. Надо ведь висеть на жопе у впередиидущего в медленном ряду, что автоматически не даёт тебе набрать скорость, а потом вкрячиться в соседний ряд, вынудив пару машин сзади отпустить газ или придавить тормоз, и только после этого подкинуть в свой паровой двигатель лопату угля. И то не сразу.
4. Поток достаточно равномерно распределён по МКАД, а не "везде пусто, в левой густо".
5. Не плетутся в левой полосе паровозы в виде состава из 10 вагонов и одного локомотива, который "не пусчу, не абязан".