Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 25 февраля 2017 08:50 Редактировалось Zioma, 2 раз(а).
    DVK:

    Шкода едет без техосмотра, 150 км/ч по встречке, автор уступает дорогу - нет ДТП!
    Так чьё нарушение состоит в причинно-следственной связи с ДТП? Техосмотр? 150 км/ч? "Не та полоса"? Или всё-таки неуступание дороги автором?

    Если шкода едет 150 и автор не уступает дорогу - есть очень большая вероятность что при правильном разборе ДТП причина ДТП будет в скорости шкоды.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • surrey Member
    офлайн
    surrey Member

    497

    9 лет на сайте
    пользователь #1252623

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 25 февраля 2017 10:32

    Zioma, на 150 км/ч участникам дтп уже будет безразлично :D

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18087

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18087
    # 25 февраля 2017 10:57
    surrey:

    Zioma, на 150 км/ч участникам дтп уже будет безразлично :D

    Видосик не выложит ?

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 25 февраля 2017 11:13
    surrey:

    Zioma, на 150 км/ч участникам дтп уже будет безразлично :D

    Краш тэсты фронтальные при 64 км/ч проводят. Препятствие неподвижно.
    Если встречные авто по 64 км/ч прут - это уже 128 км/ч выходит.
    Так что получается достаточно, чтобы оба не нарушая порога 60+10, встретились и ... собственно "the end".
    Как то даже обсуждал с собутыльниками мысль: при наличии на перекрестке более одного авто скорость движения ограничить в 40 км/ч. Но это фантазии всё конечно.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • surrey Member
    офлайн
    surrey Member

    497

    9 лет на сайте
    пользователь #1252623

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 25 февраля 2017 11:30

    VINNIVINNI, ну тут как повезет. В целом машинки побезопасней стали, на городский скоростях обычно все хорошо заканчивается.
    А вообще лучше всего ездить на нормальном рамном жыпе, чтоб там всяких шкод не бояться :)

    Добавлено спустя 58 секунд

    А ограничение даже 50 было бы ок, если бы люди научились трогаться нормально и потом аккуратно потоком ехать 50.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20332

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20332
    # 25 февраля 2017 11:33
    surrey:

    Zioma, на 150 км/ч участникам дтп уже будет безразлично :D

    А если кто выживет, тогда работает правоприменительная практика делать виновным покойного. Ему уже всё равно.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    surrey:

    А вообще лучше всего ездить на нормальном рамном жыпе, чтоб там всяких шкод не бояться :)

    1. Рамный жып на асфальте - это уже не нормально.
    2. На месте шкоды может оказаться рамный пикап.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • surrey Member
    офлайн
    surrey Member

    497

    9 лет на сайте
    пользователь #1252623

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 25 февраля 2017 11:39
    DVK:

    1. Рамный жып на асфальте - это уже не нормально.

    Чойта?

    DVK:

    2. На месте шкоды может оказаться рамный пикап.

    Как и камаз

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 25 февраля 2017 11:51
    surrey:

    DVK:

    2. На месте шкоды может оказаться рамный пикап.

    Как и камаз

    Напомнило (смотреть 1 мин 15 сек про камаз)
    КАМАЗ! ДА!

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • a320 Member
    офлайн
    a320 Member

    384

    16 лет на сайте
    пользователь #97414

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 25 февраля 2017 11:54 Редактировалось a320, 1 раз.
    DVK:

    a320:

    ок, итак: "если бы шкода объехала всех по встречке, сделала бы крутой финт вправо-влево на перекрестке и понеслась бы дальше прямо" и влетела бы в автора, поворачивающего налево, то виноват был бы автор? я верно вас понял?

    Совершенно верно! ПОтому что нарушения водителя шкоды (так же как и не пройденный им техосмотр) не состоят в причинно-следственой связи с наступившим ДТП. А неуступание дороги автором - состоит. Вы употребляли слово "логика"? Давайте попробуем:
    1. Шкода прошла техосмотр. Автор не уступает дорогу - ДТП.
    2. Шкода едет не 150 км/ч, автор не уступает дорогу - ДТП.
    3. Шкода едет из "правильной" полосы, автор не уступает дорогу - ДТП.
    4. Шкода едет без техосмотра, 150 км/ч по встречке, автор уступает дорогу - нет ДТП!
    Так чьё нарушение состоит в причинно-следственной связи с ДТП? Техосмотр? 150 км/ч? "Не та полоса"? Или всё-таки неуступание дороги автором?
    Это уже не говоря о том, что участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования ПДД.

    минуточку. вы упрощаете, уподобляясь ГАИ. тут два последовательных события: 1) причина - нарушение ПДД первым водителем, следствие - нарушение ПДД вторым водителем; 2) причина - нарушение ПДД вторым, следствие - ДТП.

    формально нарушили оба и это привело к ДТП. шкода нарушает первым и лишает второго водителя возможности не нарушить требование уступить дорогу - тот физически не может вовремя отреагировать на летящего по встречке 150 км/ч ночью с выключенными фарами. это нарушение первого водителя является причиной нарушения второго, а уже оно - причиной ДТП.

    если бы не было первой причины - не было бы и следствий.
    вопрос: какого рожна в последнее время виновным в ДТП назначают второго нарушителя, а не первого?

  • Autoblonde Senior Member
    офлайн
    Autoblonde Senior Member

    1252

    14 лет на сайте
    пользователь #234214

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 25 февраля 2017 12:09
    a320:

    DVK:

    a320:

    ок, итак: "если бы шкода объехала всех по встречке, сделала бы крутой финт вправо-влево на перекрестке и понеслась бы дальше прямо" и влетела бы в автора, поворачивающего налево, то виноват был бы автор? я верно вас понял?

    Совершенно верно! ПОтому что нарушения водителя шкоды (так же как и не пройденный им техосмотр) не состоят в причинно-следственой связи с наступившим ДТП. А неуступание дороги автором - состоит. Вы употребляли слово "логика"? Давайте попробуем:
    1. Шкода прошла техосмотр. Автор не уступает дорогу - ДТП.
    2. Шкода едет не 150 км/ч, автор не уступает дорогу - ДТП.
    3. Шкода едет из "правильной" полосы, автор не уступает дорогу - ДТП.
    4. Шкода едет без техосмотра, 150 км/ч по встречке, автор уступает дорогу - нет ДТП!
    Так чьё нарушение состоит в причинно-следственной связи с ДТП? Техосмотр? 150 км/ч? "Не та полоса"? Или всё-таки неуступание дороги автором?
    Это уже не говоря о том, что участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования ПДД.

    минуточку. вы упрощаете, уподобляясь ГАИ. тут два последовательных события: 1) причина - нарушение ПДД первым водителем, следствие - нарушение ПДД вторым водителем; 2) причина - нарушение ПДД вторым, следствие - ДТП.

    формально нарушили оба и это привело к ДТП. шкода нарушает первым и лишает второго водителя возможности не нарушить требование уступить дорогу - тот физически не может вовремя отреагировать на летящего по встречке 150 км/ч ночью с выключенными фарами. это нарушение первого водителя является причиной нарушения второго, а уже оно - причиной ДТП.

    если бы не было первой причины - не было бы и следствий.
    вопрос: какого рожна в последнее время виновным в ДТП назначают второго нарушителя, а не первого?

    По-моему (извините, шо вмешиваюся), это Вы всё усложняете. Когда я еду за рулём, я исполняю требования знаков и разметки, относящихся ко мне, а не играю в бабушку Вангу. Будь я на месте автора этого видео, я бы спокойно пропустила бы это шкоду, т.к. согласно ПДД я ДОЛЖНА это сделать, и поехала бы дальше без каких-либо эмоций, потому что я не знаю (и, скорее всего никогда не узнаю) какие там висят знаки у встречного потока.

  • a320 Member
    офлайн
    a320 Member

    384

    16 лет на сайте
    пользователь #97414

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 25 февраля 2017 12:27 Редактировалось a320, 1 раз.
    Autoblonde:

    Когда я еду за рулём, я исполняю требования знаков и разметки, относящихся ко мне, а не играю в бабушку Вангу.

    я пытаюсь несколько развить ситуацию. в этом случае, честно гря, я вообще не вижу там знака про направления по полосам, разметки тоже нет. но автор видео по каким-то причинам не ждал появления шкоды. но им там в слуцке виднее.

    но речь в принципе об авариях, причиной которых является нарушение одного из водителей (проезд под знак, нарушение разметки, превышение скорости, невключение фар), а следствиями - "непропуск" этого нарушителя вторым водителем и ДТП.

    ГАИ в таких случаях взяла моду назначать виновником второго, как раз и вменяя ему то, что он - не баба Ванга, которая должна точно предвидеть появление откуда ни возьмись лётчика с выключенным светом.

  • Autoblonde Senior Member
    офлайн
    Autoblonde Senior Member

    1252

    14 лет на сайте
    пользователь #234214

    Профиль
    Написать сообщение

    1252
    # 25 февраля 2017 14:20
    a320:

    Autoblonde:

    Когда я еду за рулём, я исполняю требования знаков и разметки, относящихся ко мне, а не играю в бабушку Вангу.

    я пытаюсь несколько развить ситуацию. в этом случае, честно гря, я вообще не вижу там знака про направления по полосам, разметки тоже нет. но автор видео по каким-то причинам не ждал появления шкоды. но им там в слуцке виднее.

    но речь в принципе об авариях, причиной которых является нарушение одного из водителей (проезд под знак, нарушение разметки, превышение скорости, невключение фар), а следствиями - "непропуск" этого нарушителя вторым водителем и ДТП.

    ГАИ в таких случаях взяла моду назначать виновником второго, как раз и вменяя ему то, что он - не баба Ванга, которая должна точно предвидеть появление откуда ни возьмись лётчика с выключенным светом.

    Доля правды в Ваших словах есть. Но не в случае с видео из Слуцка.

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    16 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 25 февраля 2017 14:53 Редактировалось artserge, 1 раз.

    Дтп происходит когда кто-то не выполняет требование уступить дорогу
    поворачиваешь налево - уступаешь дорогу
    начинаешь маневр - уступаешь дорогу
    начинаешь движение - уступаешь дорогу
    выезжаешь со второстепенки - уступаешь дорогу
    едешь по стрелке с основным красным - уступаешь дорогу
    едешь на красный - уступаешь дорогу

    остальное вторично, и не находится в прямой причинно-следственной связи
    т.к. главная причина дтп - НЕ УСТУПИЛ ДОРОГУ когда было это самое требование
    вот и всё... стоит уяснить эти моменты чтоб потом не ко-ко-ко когда случится дтп

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • surrey Member
    офлайн
    surrey Member

    497

    9 лет на сайте
    пользователь #1252623

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 25 февраля 2017 14:54
    artserge:

    вот и всё... стоит уяснить эти моменты чтоб потом не ко-ко-ко когда случится дтп

    Но...ведь..его тут быть не должно :trollface:

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    16 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 25 февраля 2017 15:00
    surrey:

    artserge:

    вот и всё... стоит уяснить эти моменты чтоб потом не ко-ко-ко когда случится дтп

    Но...ведь..его тут быть не должно :trollface:

    вчера вот как раз объяснял данный момент - сел во дворе в машину, стоял на крайнем месте стоянки, рядом тротуар, трогаюсь - и вижу где-то сзади-сбоку свет фар
    жму тормоз и убеждаюсь что никто не выезжает с тротуара на машине )))
    да, его там быть не должно, но по пдд я начинаю движение и должен уступить всем, вдруг там скорая с тротуара съезжает или трактор коммунальщиков
    абсурдность но это надо понимать чтоб потом не жаловаться как водитель VW столкнувшийся с БМВ

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • Nazlovsem Senior Member
    офлайн
    Nazlovsem Senior Member

    1827

    8 лет на сайте
    пользователь #1833178

    Профиль
    Написать сообщение

    1827
    # 25 февраля 2017 16:14

    Раньше тошноты просто тихонько ехали и всем мешали, а теперь пошла какая-то деградация :D Стоит их объехать, и они начинают истерить.

    ВНИМАНИЕ 12+ не нормативная лексика обычный разговор на дороге :trollface:

    Правды нет и не будет
  • a320 Member
    офлайн
    a320 Member

    384

    16 лет на сайте
    пользователь #97414

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 25 февраля 2017 17:21 Редактировалось a320, 3 раз(а).
    artserge:

    surrey:

    artserge:

    вот и всё... стоит уяснить эти моменты чтоб потом не ко-ко-ко когда случится дтп

    Но...ведь..его тут быть не должно :trollface:

    вчера вот как раз объяснял данный момент - сел во дворе в машину, стоял на крайнем месте стоянки, рядом тротуар, трогаюсь - и вижу где-то сзади-сбоку свет фар
    жму тормоз и убеждаюсь что никто не выезжает с тротуара на машине )))
    да, его там быть не должно, но по пдд я начинаю движение и должен уступить всем, вдруг там скорая с тротуара съезжает или трактор коммунальщиков
    абсурдность но это надо понимать чтоб потом не жаловаться как водитель VW столкнувшийся с БМВ

    не-не.. одну секунду. всё отлично, надо уступить, надо убедиться и т.п.
    но ГАИ придерживается следующей позиции: в ДТП виноват тот, кто не уступил. точка. тот, чьи действия явились первопричиной - просто платит штраф.
    не кажется ли вам более логичным (и соответственно менее абсурдным) рассматривать оба события как причину ДТП - и нарушение первого водителя (встречка, превышение, проезд под знак, проезд на красный свет, невключение фар), и нарушение второго (не уступил дорогу)?
    то есть алгоритм таков:
    1) признается обоюдная вина;
    2) устанавливается, имел ли право первый на нарушение (мигалки, спецсигналы и тд); если да и он верно и законно ими пользовался - он невиновен;
    3) устанавливается, имел ли второй техническую возможность уступить дорогу первому; если нет - он невиновен.

    3) - очень важный пункт, хотя и очень сложный для ГАИ.
    ведь согласитесь, что все свои действия за рулем каждый водитель предпринимает исходя из посыла, что все прочие участники движения соблюдают ПДД (в них это прописано). то есть он ожидает появление помехи, готов вовремя остановиться и уступить, но свои манёвры рассчитывает так, что эта помеха будет двигаться с адекватной скоростью (не с тройным превышением), со включенными фарами (а не как призрак в темноте) и с предсказуемой стороны (а не со встречки либо на красный свет. либо не упадет с моста прямо перед ним).

    где я неправ?

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 25 февраля 2017 17:48 Редактировалось Jester, 1 раз.

    a320, вам уже 100 человек написали. в дтп виноват не тот, кто первым нарушил, а тот, что нарушение непосредственно привело к дтп. первым нарушить мог кто угодно, сразу как сел за руль, например, в болезненно состоянии, но не это является непосредственной причиной дтп. самое важное в определении виновника это приоритет проезда. тот кто этот приоритет нарушает и является виновником

  • a320 Member
    офлайн
    a320 Member

    384

    16 лет на сайте
    пользователь #97414

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 25 февраля 2017 17:56
    Jester:

    a320, вам уже 100 человек написали. в дтп виноват не тот, кто первым нарушил, а тот, что нарушение непосредственно привело к дтп. первым нарушить мог кто угодно, сразу как сел за руль, например, в болезненно состоянии, но не это является непосредственной причиной дтп. самое важное в определении виновника это приоритет проезда. тот кто этот приоритет нарушает и является виновником

    хотелось бы услышать не ссылку на мнение большинства (это известный трюк), а попытку пояснить внятно, с чем именно вы не согласны:

    свои действия за рулем каждый водитель предпринимает исходя из посыла, что все прочие участники движения соблюдают ПДД (в них это прописано). то есть он ожидает появление помехи, готов вовремя остановиться и уступить, но свои манёвры рассчитывает так, что эта помеха будет двигаться с адекватной скоростью (не с тройным превышением), со включенными фарами (а не как призрак в темноте) и с предсказуемой стороны (а не со встречки либо на красный свет. либо не упадет с моста прямо перед ним).

    вот четко: где ошибка?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20332

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20332
    # 25 февраля 2017 18:54 Редактировалось DVK, 1 раз.
    a320:

    минуточку. вы упрощаете, уподобляясь ГАИ. тут два последовательных события: 1) причина - нарушение ПДД первым водителем, следствие - нарушение ПДД вторым водителем;

    Не вижу никакого следствия! Его что наш нарушитель под зад толкал заставляя не устпить дорогу? Нет.

    шкода нарушает первым и лишает второго водителя возможности не нарушить требование уступить дорогу - тот физически не может вовремя отреагировать на летящего по встречке 150 км/ч ночью с выключенными фарами.

    В случае 150 км/ч с выключенными фарами на неосвещенной дороге - да, возможно. Если будет доказано, что второй водитель не мог видеть первого, но при этом каким-то образом он видел, что навстречу никто не едет, никто не может ехать, и принял все необходимые меры предосторожности. И то это будет очень трудно доказать. Такие доказывания обычно применяют в случаях желания сделать виновным покойника. Так было с мотоциклистом, который ехал прямо, а ему не уступила скорая. Так было с мотоциклистами и маршруткой. Притягивают за уши доказательства, подгоняют по желаемое результаты "экспертизы" и т.д. А в случаях ДТП попроще никто этим не парится.

    вопрос: какого рожна в последнее время виновным в ДТП назначают второго нарушителя, а не первого?

    Такого, что его нарушение является причиной ДТП! Еще раз: он обязан уступать дорогу встречным. Всем. Нет никакой оговорки, что обязан уступать только едущим "с техосмотром".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani