Ответить
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    13 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 18 июня 2010 22:50
    slavonic:


    Как проявляется?

    Я вот тоже подозреваю втулки.

    Чего их подозревать? Залезть да посмотреть, сразу будет видно, если им трындец. Нормальная втулка стабилизатор облегает плотно и полностью со всех сторон. Убитая - будет хотя бы щель с какой-нибудь стороны, в которую можно всунуть, например, плоскую отвертку без особого усилия. А если уж долезли до посмотреть втулки, то можно и сразу поменять - одна втулка - одна открученная и потом закрученная гайка.

  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1721

    16 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 19 июня 2010 10:38

    Да, проще один раз залезть посмотреть :)

  • Навуходоноссер Senior Member
    офлайн
    Навуходоноссер Senior Member

    2715

    17 лет на сайте
    пользователь #27758

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 22 июня 2010 01:58
    sva75:


    А на достаточном кол-ве бензиновых машин (Опель-Астра, Вектра Б, Митсубиси-Лансер, Ситроен-Ксантия, Пассат Б3 и т.п.) масло меняется через 15 тыс.км.

    На таком же достаточном кол-ве дизельных машин (Вектра Б, Ситроен-Ксантия, МБ-124, МБ-190 и т.п.) масло меняется через 10 тыс. км.

    Брехня, на Вектре-Б дизеле 2л - по мануалу масло меняется через 15000. разумеется в машине с >200к пробега надо менять чаще, скажем через 10000.

    только Windows Phone, только хардкор.
  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    17 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 25 января 2011 17:23

    задумался аб таком авто (после 2002 года 3,3). вопросы: с карабасом у кого нить были какие беды?. ну скажем ремонт какой аль так что? в обзорах читал, что ржавеют они (понятно, что все были биты) но всеж, кто нибудь с этим боролся или профилактил? а так же проблемы в следсвии установки газа (газ последнее поколение) были? по подвеске ступичные задние реально скока денег реально стоят? благодарю.

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    13 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 4 февраля 2011 00:30
    без мобильника:

    задумался аб таком авто (после 2002 года 3,3). вопросы: с карабасом у кого нить были какие беды?. ну скажем ремонт какой аль так что? в обзорах читал, что ржавеют они (понятно, что все были биты) но всеж, кто нибудь с этим боролся или профилактил? а так же проблемы в следсвии установки газа (газ последнее поколение) были? по подвеске ступичные задние реально скока денег реально стоят? благодарю.

    Если АКПП не убивать неправильными действиями, то говорят, что ресурс у них где-то до 300 тыс. км. Переборка будет стоить в районе 1000 у.е. с запчастями. Может и больше отходит, хотя врядли. Но и убить раньше времени шанс ненулевой. По поводу ржавеют - это, мягко говоря, неправда, они все оцинкованы, но есть болезнь - ржавеет передняя кромка капота по шву, к 6-7 годам уже прилично ржавая.

    Задняя ступица с АБС в сборе - старый вариант, оригинал - 900 тыс., новый вариант (улучшенный вариант) - 700 тыс. Неоригиналы от 300 до 500 тыс., в зависимости от фирмы и поставщика.

  • server0k WoT Club
    офлайн
    server0k WoT Club

    22260

    20 лет на сайте
    пользователь #1183

    Профиль
    Написать сообщение

    22260
    # 4 февраля 2011 23:03

    без мобильника, про кузова не верь - ржавеют как кончервные банки, ищи нержавый и сразу после покупки антикор днища

    По поводу ржавеют - это, мягко говоря, неправда, они все оцинкованы

    нуну :)

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8616

    19 лет на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8616
    # 4 февраля 2011 23:37

    server0k, у меня был Вояджер в старой будке. Старый, как я сам.

    Разбирал, чтобы сделать дополнительную шумоизоляцию - ржавчины не было нигде.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    13 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 5 февраля 2011 12:17
    server0k:

    нуну :)

    Chrysler expected to employ zinc-iron coatings for panels

    American Metal Market, Feb 13, 1986 by Al Wrigley

    DETROIT--Chrysler Corp. has all but abandoned plans to use pure zinc coatings on the electroplated steel employed in the outer body panels of its 1987 cars and trucks and is expected to go instead with zinc-iron alloy coatings.

    The alloy-coated steel will be produced by Chrysler's suppliers on their new electroplating, or electrogalvanizing, lines, which also would have been used o turn out the pure zinc-coated steel if Chrysler had stuck with its previous plans.

    Chrysler's decision puts a burden on the steelmakers to manufacture two-side alloy-coated sheet in substantial quantities this year and next, and this product is tougher than pure zinc coatings to produce.

    It means the steel industry will be producing one type of precoated steel for Chrysler and another type for its biggest competitors, General Motors Corp. and Ford Motor Co. GM's electrogalvanized steel will have two-side pure zinc coatings while Ford's will employ single-side pure zinc coatings for the most part.

    Although none of the automakers has discussed its 1987 coated steel plans publicly, it has been learned from sources within Chrysler that the third-largest automaker will specify minimum zinc-iron coating weights of 50 grams per meter squared and 25 grams per meter squared on the inside and outside surfaces, respectively, of the body skin panels for some of its 1987 models and all of its 1988 cars and trucks.

    Chrysler feels that the 50/25 g/m-squared formulation will be best suited for those applications when factors such as corrosion-resistance, paintability, weldability and formability are taken into account.

    Назад в прошлое, аж в 1987 год :D

  • борисыч-72 Senior Member
    офлайн
    борисыч-72 Senior Member

    1002

    15 лет на сайте
    пользователь #76973

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 6 февраля 2011 09:16 Редактировалось борисыч-72, 1 раз.

    del

  • борисыч-72 Senior Member
    офлайн
    борисыч-72 Senior Member

    1002

    15 лет на сайте
    пользователь #76973

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 6 февраля 2011 09:22 Редактировалось борисыч-72, 1 раз.

    del

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    13 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 6 февраля 2011 14:40
    борисыч-72:

    Не говорите ерунду если не знаете!какаваны НЕ оцинкованы никакие ни с южного штата ни с северного ни с Канады! Где проявляется ржавчина больше всего:

    1. Кромка капота

    2.Стаканы(чашки) под капотом

    2. кромка задней 5 двери

    3. кромка дверей в том числе и раздвижных:znaika:

    По поводу какаванов действительно не знаем. Может ваш какаван и не оцинкован. Ну так это ваши персональные трудности :lol:

    По поводу караванов и прочих, производства крайслер, а не вашего гаража, то они оцинкованы, причем аж с 1984 года. В том далеком году было знаменательное событие для крайслера - "Zinc Institute Award of Excellence for Corrosion Protection in 1984 is first award given to the minivan (Plymouth Voyager)". Все минивэны крайслера оцинкованы! Но не надо питать иллюзий по поводу 100% оцинковки, оцинкованы только внешние панели.

    По поводу того, что появляется ржавчина - так пора бы давно знать, что цинк не является панацеей от ржи. Он лишь замедляет коррозию, и не более. При оцинковке образуется электропара сталь-цинк и вместо окисления железа окисляется цинк, спасая железо. Только он это делает гораздо медленнее железа. При сколах краски на кромке капота, кромке задней двери, кромках дверей, т.е. в самых уязвимых местах, цинк окисляется в условиях песчано-соляной смеси и покрытие разрушается, затем следует очередь за железом. Вот только без цинка железо бы проржавело почти мгновенно, а с ним до коррозии железа проходит несколько лет. "Знаток", блин. А стаканы по капотом изначально не оцинкованы, т.к. не являются внешними панелями.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    13 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 6 февраля 2011 14:46
    борисыч-72:

    А вот это большое заблуждение, ржавеют они вовсе не из-за этого, что что были биты. Много раз видел в родной краске но с ржавчиной, в США знаете ли тоже дороги солью посыпаюти и некоторых штатах зима еще покруче чем у нас будет. про слабые места читайте выше. В общем тут все зависит от состояния авто его эксплуатации и климате где он эксплуатировался.

    А 12-ти летний фольксваген шаран весь в жуках снизу доверху - он тоже не оцинкован? :lol:

    12 лет экслуатации в РБ, куплен новым, 1 хозяин, не бит, но уже крашен в виду жуков. А то видите ли кромка дверей и капота проржавела :D

  • BassBox Member
    офлайн
    BassBox Member

    182

    11 лет на сайте
    пользователь #254513

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 6 июля 2011 06:51

    Приобрел данное авто недавно. Доволен всем. Мощный, комфортный семейный автомобиль.

    2003 Мотор 3,3. Идеальное состояние. только кондер не работает. В штатах взял за 2,6к $

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3004

    14 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 6 июля 2011 09:11

    Сосед купил себе Додж Гранд Караван 3,3 2005 г. Всё хорошо, но периодически загорается чек, ошибка P0700 - коробка. Нужно бы подъехать на комп, глянуть, чего там по коробке не так. Может кто подскажет адресок/телефончик сервиса с диагностическим прибором на амеров? Если ещё и в Гродно, так вообще было бы идеально.

    Кстати, по приезду машины из Штатов слили из коробки лишний литр масла, чуваки на Крайслере по соседству тоже сказали, что у них уровень выше крыши - это к чему так?

    PSA DiagBox
  • VladCD Senior Member
    офлайн
    VladCD Senior Member

    542

    18 лет на сайте
    пользователь #10139

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 20 января 2012 22:14

    По ремонту и тоже общению есть ссылка тут в онлике.

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    17 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 1 февраля 2012 21:24

    кто нибудь в америке крышку радиатора заказывал...... цена 10 бачей. но доставка еще 15. может кто дешевле видел доставку?

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • tolsty5 Member
    офлайн
    tolsty5 Member

    247

    12 лет на сайте
    пользователь #201405

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 29 февраля 2012 22:10
    без мобильника:

    кто нибудь в америке крышку радиатора заказывал...... цена 10 бачей. но доставка еще 15. может кто дешевле видел доставку?

    Попробуй в Польше найти там доставка дешевле будет.

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1417

    15 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 15 августа 2012 17:41 Редактировалось slimoffby, 1 раз.

    Доброго дня!
    Может есть у кого хороший электрик по доджам?
    Проблема следующая:
    Dodge caravan 2003 при отпускании педали тормоза начинает гудеть гудок, причем закономерности нет, можно три раза нажать-отпустить педаль все норм, трогаешься нажимаешь на перекрестке тормоз, отпускаешь а она сигналит)))) люди не понимают)))
    проводку вроде облазил под рулем - вроде гуд все , хотя соплей при установке сигнализации наделали(Jaguar сигналка)
    Если отключить разьем от концевика педали тормоза то гудок не гудит но и стопы не работают( Самое интересо что гудит она не в момент когда загораються стопы а именнокогда отпускаешь педаль.
    буду рад любым советам.
    UPD:Проблема самоустранилась, предполагаю что попала вода
    в блок предохранителей и высохла

  • glebrik Senior Member
    офлайн
    glebrik Senior Member

    808

    13 лет на сайте
    пользователь #141073

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 20 сентября 2012 14:40

    Народ помогите найти запчасть. Караван 2005 года 2,4 в середине двигателя идут 2 спаренные трубки стальные от них идут два шланга в салон. Короче связаны они с отоплением! В салоне додж мне зарядили 143 бакса. Каталожный номер увидел 3 цифры 050 дальше не запомнил( на экзисте я не в состоянии найти их( помогите

    любые цветы
  • VALIKPEREGAR Member
    офлайн
    VALIKPEREGAR Member

    436

    9 лет на сайте
    пользователь #597833

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 24 октября 2012 19:21

    патскажите пожалуста пропала давление масла после замени ево на крайслере вояджер 2.5 тд стоят шестерёнки?