борисыч-72:
Не говорите ерунду если не знаете!какаваны НЕ оцинкованы никакие ни с южного штата ни с северного ни с Канады! Где проявляется ржавчина больше всего:
1. Кромка капота
2.Стаканы(чашки) под капотом
2. кромка задней 5 двери
3. кромка дверей в том числе и раздвижных
По поводу какаванов действительно не знаем. Может ваш какаван и не оцинкован. Ну так это ваши персональные трудности
По поводу караванов и прочих, производства крайслер, а не вашего гаража, то они оцинкованы, причем аж с 1984 года. В том далеком году было знаменательное событие для крайслера - "Zinc Institute Award of Excellence for Corrosion Protection in 1984 is first award given to the minivan (Plymouth Voyager)". Все минивэны крайслера оцинкованы! Но не надо питать иллюзий по поводу 100% оцинковки, оцинкованы только внешние панели.
По поводу того, что появляется ржавчина - так пора бы давно знать, что цинк не является панацеей от ржи. Он лишь замедляет коррозию, и не более. При оцинковке образуется электропара сталь-цинк и вместо окисления железа окисляется цинк, спасая железо. Только он это делает гораздо медленнее железа. При сколах краски на кромке капота, кромке задней двери, кромках дверей, т.е. в самых уязвимых местах, цинк окисляется в условиях песчано-соляной смеси и покрытие разрушается, затем следует очередь за железом. Вот только без цинка железо бы проржавело почти мгновенно, а с ним до коррозии железа проходит несколько лет. "Знаток", блин. А стаканы по капотом изначально не оцинкованы, т.к. не являются внешними панелями.