Ответить
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 20 сентября 2006 10:00
    #BadGuy#:

    Big&Fat, у бензина через 10 тыр (и то по причине тяжелых условий у нас). а дизель до 10 тыр - это уже неразумный предел, желательно максимум 7-8 тыр на хорошем масле.

    получаем все равное в полтора раза больше на бензине ездишь.

    Ты наверное учебник алгебры скурил ;)

    Дизель - 7.5 тык, Бенз - 10 Ну и где тут в полтора ?

    В такой мотор синтетика нафиг уперлась, ну тока если на самую суровую зиму.. С учетом нормальной полусинтетики в 20литровых канистрах лишняя замена на 30тык выходит в 30-40 рублей. Так что не так все страшно

    Не забывай про свечи в бензо, которые от аслиной мочи дохнут, да и регламентная замена у них тоже предусмотрена, если ты не знал. Комплект на 20тыщ. И провода ВВ стоят наверное 3 рубля за килограмм. А с учетом Вэ6 свечи и провода потянут намано....

    В случае удачного дизеля - разница по топливу очень приличная. И чем больше авто, тем и разница ого-го...

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 сентября 2006 10:45

    Shura1, 7*1,5=10,5 это про алгебру

    насчет дизеля - знаю что он в принципе дешевле.

    насчет свечей - у них тоже есть регламентная замена. и хорошие свечи накала тоже не "рупь за пучок" стоять. а насчет бензиновых - и по 30-40 тыр ходят без особых проблем (вчера как раз видел мазду 626 2,0 91г/в, катающую комплект уже 30 тыр и ни намека на потребность замены, рвет тока в путь).

    насчет ослиной мочи - не заправляйтесь где попало. найдите себе нормальную заправку и пользуйтесь.

    провода - все зависит как искать и что покупать. можно золотые провода с платиновыми наконечниками, а можно просто хорошие качественные и недорогие. всегда (почти) можно найти вариант.

    а теперь встает вопрос удачного дизеля - советую поинтересоваться насчет данного 2,5 вояджерового.

    хотя не отрицаю, что данный вариант может в супер состоянии.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 сентября 2006 10:47

    Маркыч,

    У меня стрелка спидометра дергается, ложится до конца и начинаются рывки в трансмиссии.

    ну дергается скорее всего потому что "стрелка ложится"

    подробнее опиши в каких условиях "ложиться"

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 20 сентября 2006 10:58

    #BadGuy#,

    1. Иди алгебру четай. Где тут ПОЛТОРА раза ???????? Замена на дизеле 7.5, На бензо - 10... Подгоняй даальше под свои 1.5 :lol:

    2. Свечи накала меняют по мере выхода из строя. Т.к они работают тока при старте (иногда чуть дольше), а при наличии мозгов могут вообще не работать. Их время работы МИЗЕР

    3. Твой пример с Маздой не в кассу. Приведи РЕГЛАМЕНТ замены, а не бла-бла-бла... Некоторые алени и масло меняют раз в 20-30тыщ

    4. Ослиную мочу тебе могут в Гондурасе налить ГДЕ угодно и КОГДА угодно.

    5. Недорогие и качественные ВВ - это гыгыгы или про Жыгули... Комплект ХОРОШИХ на 4горшка - от полтоса наверное на любых иномарках.... На Вояджеры кмк сумма Х на 1.5-2....

    6. Удачный дизель - это живой, а не задроченный. И живой ВМ походит нормально. Надо смотреть, что покупаешь, а не хватать г@вно за 3 копейки...

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 сентября 2006 11:22

    Shura1, с алгеброй проехали... видимо у каждого своя...

    свечи - я в дизеле менял их при подозрениях до наступления холодного периода. сразу комплект.

    насчет регламента - давай посмотрим что регламент зависит от многих условий. на той же мазде зебиновой масло меняют по регламенту через 20 тыр. и только в наших "тяжелых" :lol: условиях 10 тыр.

    насчет "мочи" - да, могут. но вы в курсе что становиться с дизелем, особенно турбированным, если в него мочу солярошную залить. особенно ту, которую на заправках зимой льют? как долго он пробегает?

    провода надо уметь выбирать. вот к примеру тесла на опеля 4хгоршочного за 14 баксов комплект. человек обошел весь т/ц на некрасова с тестером. эти были по сопротивлению меньше чем хваленый бош.

    Удачный дизель - это живой, а не задроченный.

    полностью согласен. теперь вопрос - каковы у нас в стране шансы взять живой дизель и живой зебин?

    насчет продавцов - вон в абв стоит вояджер в объявах, 3,3, 93 г/в без пробега по РБ - :D что такой продавец про дизеля напишет? а присадку "в поледний путь" однозначно перед продажей бухнет.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 20 сентября 2006 13:53
    #BadGuy#:


    насчет регламента - давай посмотрим что регламент зависит от многих условий. на той же мазде зебиновой масло меняют по регламенту через 20 тыр. и только в наших "тяжелых" :lol: условиях 10 тыр.

    Покажь мануал на енту Мазду 91 г.в. в которой масло меняется через 20 тыс. :-? :lol: :D Масло меняется через 10 тыс. на любых машинах, а в тяжелых условиях через 7-8 тыс. Только в машинах последних годов (в частности БМВ 2005 г.в.) написано масло менять через 30 -40 тыс. :znaika: Предоставь мануал, что бы не було голословно.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 20 сентября 2006 14:15

    а я чё хочу сказать: кто в раздумьи, берите в те же деньги мазду мпв такого же года, поездив и на том и на том, скажу, что воягер курит в корридоре по всем параметрам, да и понадёжней японец будет.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 20 сентября 2006 15:21
    #BadGuy#:

    свечи - я в дизеле менял их при подозрениях до наступления холодного периода. сразу комплект.

    Надо было капиталку заодлно сделать. До кучи

    Покажи пожалуйста РЕГЛАМЕНТ по замене свечей накаливания

    #BadGuy#:


    насчет регламента - давай посмотрим что регламент зависит от многих условий. на той же мазде зебиновой масло меняют по регламенту через 20 тыр. и только в наших "тяжелых" :lol: условиях 10 тыр.

    В студию !!!.

    На старенькую Мазду. ЛонгЛайф она и во сне не видела...

    #BadGuy#:


    насчет "мочи" - да, могут. но вы в курсе что становиться с дизелем, особенно турбированным, если в него мочу солярошную залить. особенно ту, которую на заправках зимой льют? как долго он пробегает?

    И какое интересно имеет отношение топливо к турбине, просвети темного ?

    #BadGuy#:


    провода надо уметь выбирать. вот к примеру тесла на опеля 4хгоршочного за 14 баксов комплект. человек обошел весь т/ц на некрасова с тестером. эти были по сопротивлению меньше чем хваленый бош.

    Иди шукай конфетку среди г...

    На Форда Моторкрафт 50-70, на Тойтоту орегенал - 70-80...

    #BadGuy#:


    Удачный дизель - это живой, а не задроченный.

    полностью согласен. теперь вопрос - каковы у нас в стране шансы взять живой дизель и живой зебин?

    В Гандурасе мало шансов, тока если машину с историей обслуживания.

    Но нормальные места для покупок нормальных машин никто пока не олтменял ;)

    .
  • Маркыч Neophyte Poster
    офлайн
    Маркыч Neophyte Poster

    2

    17 лет на сайте
    пользователь #72692

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 сентября 2006 12:40

    #BadGuy#,

    Ложится при наборе скорости от 2000 до 3000 оборотов.

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    21 год на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 29 сентября 2006 03:41

    А кто-нить может толково написать что есть что и в какой иерарзхии они идут, какие из них шли в европу, какие только ЮС??? Когда менялись поколения итп.??? Я имею ввиду все эти похожие друг на друга Караваны, Вояджеры, Тоун Кантри и т д.:beer:

    Просто реально думаю над таким для работы, туда ведь через весь салон 3-х метровая палка поместится?:conf:

    mobile since 5.11.2001
  • oiv Member
    офлайн
    oiv Member

    210

    18 лет на сайте
    пользователь #39028

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 2 апреля 2007 12:26

    Вмешаюсь, про масло - в книге к Плимут Вояджеру 2.4L написано замена масла -3.000 миль (10w-30). Так что про какие то 10-20 тысяч километров - это русские придумали, чтобы по реже менять. Причем указания для обычных условий. :znaika:

    Сэкономил - тоже самое что заработал!!!
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 3 апреля 2007 14:09
    Big&Fat:

    #BadGuy# (цитата):

    насчет регламента - давай посмотрим что регламент зависит от многих условий. на той же мазде зебиновой масло меняют по регламенту через 20 тыр. и только в наших "тяжелых" условиях 10 тыр.Покажь мануал на енту Мазду 91 г.в. в которой масло меняется через 20 тыс. Масло меняется через 10 тыс. на любых машинах, а в тяжелых условиях через 7-8 тыс. Только в машинах последних годов (в частности БМВ 2005 г.в.) написано масло менять через 30 -40 тыс. Предоставь мануал, что бы не було голословно.

    Я что-то с трудом понимаю ваш спор. О каких тяжелых условиях вы говорите. Или вы, уважаемый хотите сказать, что езда по г.Минску и по асфальтированным (пусть и пыльным) дорогам вне его является ездой в тяжелых условиях? Давайте не будем путать один известный нам всем предмет с пальцем.

    А на достаточном кол-ве бензиновых машин (Опель-Астра, Вектра Б, Митсубиси-Лансер, Ситроен-Ксантия, Пассат Б3 и т.п.) масло меняется через 15 тыс.км.

    На таком же достаточном кол-ве дизельных машин (Вектра Б, Ситроен-Ксантия, МБ-124, МБ-190 и т.п.) масло меняется через 10 тыс. км. Исключение составляют машины конценра VAG (до 2006 г.в.) у которых масло меняется каждые 7.5 тыс. км. У двигателей PSA с системой Common Rail то вообще через 20 тыс. км.

    И давайте на будущее не будем прикрываться разговорами "про тяжелые условия эксплуатации" (вы же не таксист, не машина ГАИ, скорой помощи и МЧС, да и не городском автобусе или крайнем севере:wink:), а просто вовремя делать ТО, чаще положенного менять воздушный и топливный фильтра и заливать нормальной масло с топливом.

    Все интервалы взаты из ОРИГИНАЛЬНЫХ сервисных книг, которые идут при продаже авто

    P.S. Это мое личное мнение и не претендует на истину в последней инстанции:znaika:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • борисыч-72 Senior Member
    офлайн
    борисыч-72 Senior Member

    1018

    17 лет на сайте
    пользователь #76973

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 4 апреля 2007 22:38 Редактировалось борисыч-72, 1 раз.

    del

  • борисыч-72 Senior Member
    офлайн
    борисыч-72 Senior Member

    1018

    17 лет на сайте
    пользователь #76973

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 4 апреля 2007 22:39 Редактировалось борисыч-72, 1 раз.

    del

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 5 апреля 2007 08:55

    борисыч-72, оцените кузова, например.

    На моем Вояжере железо, как на танке.

    На Мазде - оно тонкое.

    Вот сразу и разница очевидная.

  • борисыч-72 Senior Member
    офлайн
    борисыч-72 Senior Member

    1018

    17 лет на сайте
    пользователь #76973

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 7 апреля 2007 23:04

    Так а я про что :super:, подвеска задняя - рессоры стоят. Моторы 3.3 и 3.8 очень надежны, они просты по конструкции :единственный (!) распредвал расположен в развале блока цилиндров,благодаря цепному приводу практически не требуют обслуживания (только лейте качественное масло и вовремя )

  • user_5729458 Senior Member
    офлайн
    user_5729458 Senior Member

    3591

    16 лет на сайте
    пользователь #96694

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 18 апреля 2008 20:43

    Нужно поменять стекла на DODGE CARAVAN SPORT 2001г.в., соответственно тонированные на светлые!

    Нашел другую машину у которой белые стекла, но боковые стекла у данной авто закрываются с помощью обычных ручек, т.е. механически. А мои тонированные закрыватся электрическим путем. В сервисе сказали что могут быть проблемы при замене боковых стекол, т.к. там разные крепление ручек(защелок). Подскажите кто менял, какие возникали проблемы при замене стекол ?

    572-94-58 (МТС)
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 18 апреля 2008 20:54
    борисыч-72:

    не берите мазду!!!

    во вторых ну не нравится она мне по внешнему виду и все тут

    Железный аргумент ! :lol:

    .
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 20 апреля 2008 20:11

    На моем Вояжере железо, как на танке.

    авария на московской это подтверждает :super: Снести ФОНАРНЫЙ столб и дерево и при этом у водилы только губа разбита - нонсенс - 300%+ конструкторам Крайслера - супер танк :wink:. Был такой у мя - тока положительные моменты оставил после ся.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Ivan_Dulin Senior Member
    офлайн
    Ivan_Dulin Senior Member

    753

    16 лет на сайте
    пользователь #100595

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 20 апреля 2008 22:08

    никто продать не желает?