Действительно Chrysler Voyager это аналог Dodge Voyager?
И еще если брать для себя с двигателем 2,4 какие могут быть минусы? Говорят, что для такой махины этот движок слабоват.
Действительно Chrysler Voyager это аналог Dodge Voyager?
И еще если брать для себя с двигателем 2,4 какие могут быть минусы? Говорят, что для такой махины этот движок слабоват.
Действительно аналог, только В Chrysler наворотов больше. Смотря сколько коней в этом 2.4... У меня на Миллении 2.5 почти 170 лс когда полный салон и багажник - машина как пуля...
В АБW писали что 2.4 у Караванов/Вояджеров критичны к перегреву - imho косвенный признак того что их крутят на максимум, а значит 2.4 не хватает...
JC:Действительно Chrysler Voyager это аналог Dodge Voyager?
Chrysler Voyager это европейский вариант Dodge Caravan. Dodge Caravan = Plymouth Voyager = Chrysler Town & Country.
Именно Chrysler Voyager ввиду ориентировки на европу имеет как вариант совершенно геморройный итальянский 2.5 турбодизель + МКПП, и европейскую светотехнику. Как по этому двигателю, его навесному, коробке так и по оптике в случае необходимости з.ч. достать практически нереально.
В отличие от американских машин с 2.4, 3.0, 3.3, 3.8 двигателями к которым все замечательно достается и стоит вполне вменяемых денег.
Катаюсь пару месяцев,сам пригонял.Гранд караван вещь серьезная и у меня от него только хорошие впечатления.Большой, удобный,мощный и комфортабельный минивэн(скорее макси) для семьи.По движку(3.3 ) проблем никаких,работает тише печки в джигулях ))),коробка плавная,в зависимости от стиля езды и передачи сама растягивает.По ходу машинка ваще очень мягкая ,я после 323F-ки,засыпал по-началу,зато на трассе, как дома на диване,скорость не чувствуется.Вроде только на педаль придавил и в сиденье особо не давит,а на приборах уже 120-140,короче незаметно как-то.Прикол в том что я и ездить то на ней по другому стал.Ну не распологает она к резким маневрами ускорениям(хотя ой как может),а вот спокойно,уверенно и безопасно это как раз о ней.Ночевать на природе,на отдыхе в ней просто класс,сиденья достал-там такой аэродром....,кондер+автозапуск и нафига какую-то кануру снимать или палатку ставить+Тв или ноут+магнитола=плоноценный отдых.Запчасти конечно подороже(американец все-таки),но еще не было чего то, что с первого раза я не находил в магазинах или на рынке.Авто у нас довольно распостраненное и все больше завоевывающее доверие,в том числе и мое.
а расход какой у этого 3,3 двигла? И какой бензин льете?
12-13 литров по городу, можно 80-ый лить, но лучше 92-ой.
Андрей Владимирович, заставить машину на автомате букса(о)вать, даже на новой резине проще простого
Купил и я себе такой минивэн, только 1999г., машина конечно для передвижения со всеми удобствами. Мотор 2.4 152л.с. достаточен для езды не нарушая правила дорожного движения. По трассе крейсерская скорость 60-65 миль, расход получается 9л.(80 от бедности), если нажать на газ легко добавляет до скорости 140-150км/ч. Комплектация у меня стандартная Плимута (4 дверный), то есть без электро прибамбасов (электростеклоподъёмники, электрозеркала,центральный замок, компьютер, навигация, круиз), но жить без этого можно. Хотелось бы штатный центральный замок, но поставлю вместе с сигнализацией. А так очень доволен. Кузов оцинкован. запчасти вроде бы есть в Минске.
До этого смотрел на Форд Гэлакси, ПЖ806, но американец по комфортнее и приколола рессорная задняя подвеска, "кочерга"АКПП на руле и салон, по которому можно ходить пешком.
А если хотите погонять на таком авто, то нужно брать 3.3V6 спорт.
офлайн
Vladimir_OK
Junior Member
|
|
98 |
20 лет на сайте Город:
|
Andrei XJ:
Именно Chrysler Voyager ввиду ориентировки на европу имеет как вариант совершенно геморройный итальянский 2.5 турбодизель + МКПП, и европейскую светотехнику. Как по этому двигателю, его навесному, коробке так и по оптике в случае необходимости з.ч. достать практически нереально.
В отличие от американских машин с 2.4, 3.0, 3.3, 3.8 двигателями к которым все замечательно достается и стоит вполне вменяемых денег.
Ну у меня 2.5 правда CRD 140 л.с., но все той же VM Motory. Проблем с запчастями на мотор и навесное нет (просто довольно дорого ), а все остальные запцацки такие же как и у амеров. Мне тоже очень нравиться.
Big&Fat, у 2,5 дизеля нормальный ремонт в случае попадалова очень некислый.
Big&Fat, так 3,3 бензин в принципе дешевле и гораздо проще в ремонте.
я не охаиваю дизель, просто в данной машине это весьма неудачный мотор.
Я вот тут посчитал (можешь сам проверить) и получилось, что за 20 000 км я экономлю на топливе примерно чуть больше 900$. А если проедешь 40 тыс. км - более 1800. А если 80 тыс. - 4000$. За такие деньги можно мотор сделать и будет у тебя новый мотор. У меня пробег на машине 2002 г. в. - 180 тыс. Я думаю, что еще тыс. 120 она проходит, ну а дальше как повезет.
Big&Fat, расход у 3,3 гранда на газу - около 16 литров по городу с кондеем.
и не забывай - на дизеле масло меняют чаще. почти в 2 раза.
так что сумма не настолько гигантская получается.
oiv, вроде второе, ландирензо, балон - тор. сколько обошлось - хз, ибо досталось с машиной.
У меня Плимут Вояджер 2.4, читал на форумах, что нужно в него ставить 4-е поколение. Езжу не так много на машине чтобы ставить газ за 1000$, поэтому интересен вариант 2-е или 3-е поколение и опыт установки и эксплуатации. Если кто может поделиться опытом, то напишите буду очень признателен.
#BadGuy#:Big&Fat, расход у 3,3 гранда на газу - около 16 литров по городу с кондеем.
и не забывай - на дизеле масло меняют чаще. почти в 2 раза.
так что сумма не настолько гигантская получается.
Масло меняется у всех одинаково, через 7-10 тыс. (это если ты не знал) . Так что не нужно измышлений. Впрочет сама замена обходиться макс. в 50 у.е. (дорогая синтетика).
Big&Fat, у бензина через 10 тыр (и то по причине тяжелых условий у нас). а дизель до 10 тыр - это уже неразумный предел, желательно максимум 7-8 тыр на хорошем масле.
получаем все равное в полтора раза больше на бензине ездишь.
а 50 баксов за 5 литров - не такая уж и сильно дорогая синтетика. обычная нормальная синтетика.
кстати ради 20 тыр в год брать дизеля не совсем разумно (если конечно нет краника с хорошей недорогой соляркой). дизель стоит брать ради 30+ тыр.
Ребят, вот какая проблема, подскажите кто знает, что делать. У меня стрелка спидометра дергается, ложится до конца и начинаются рывки в трансмиссии.