Ответить
  • mayak_2012 MemberАвтор темы
    офлайн
    mayak_2012 Member Автор темы

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #718668

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 28 сентября 2011 15:03 Редактировалось mayak_2012, 122 раз(а).
    Протокол №1 Общего собрания членов ЖСПК "Мачулищи-2010 от 14 августа 2016г.

    Протокол №2 Общего собрания членов ЖСПК "Мачулищи- 2010 от 25 сентября 2016г.

    _____

    ____________________________________________________________________________________________
    Информация для членов ЖСПК «Мачулищи-2010».

    ____________________________________________________________________________________________

    Ссылка на один из форумов ЖСПК «Мачулищи-2010»:
    ЖСПК "Мачулищи 2010" с ноября 2013 г. (тема закрыта, но там имеется информация о ходе стройки дома с фотографиями)

    Дом состоит из:
    Количество этажей - 9
    Количество секций- 4
    Число квартир- 143
    144-я -это ОФИС.
    Однокомнатных квартир- 72
    Двухкомнатных квартир -53
    Трехкомнатных квартир -18

    Время все расставит на свои места.
  • компас Junior Member
    офлайн
    компас Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #607276

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 4 июля 2016 10:03

    Полномочия председателя Янковского М.В. закончились 1 июля (написал заявление об уходе по собственному желанию). С 1 июля в должность председателя ЖСПК "Мачулищи-2010" вступил Зайцев Владимир Иванович.

  • mayak_2012 MemberАвтор темы
    офлайн
    mayak_2012 Member Автор темы

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #718668

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 3 августа 2016 23:13 Редактировалось mayak_2012, 8 раз(а).

    Здравствуйте уважаемые жильцы по улице Лесная 28.

    Представляю Вам отчет о состоянии крыши нашего дома.

    В середине июля 2016 после хорошего ветра и дождя, наши два куска нержавейки защищающие вентиляционные шахты, благополучно не задев ни кого и ни чего приземлились по обе стороны относительно соседского дома Лесная 30.

    После этого группа людей совместно с новым Председателем обследовали кровлю, где увидели как у нас закреплены козырьки из нержавейки над вент. шахтами. Поэтому и Вы тоже можете увидеть фотоотчет и самим судить как закреплены листы нержавейки.

    Один лист нержавейки из трех был обнаружен на крыше, но по его состоянию его сорвало не один месяц назад.

    Соответствует такое крепление требованиям безопасности или эти листы нержавейки могут при порыве ветра отрываться и лететь на проходящих внизу людей в том числе детей?

    4 ПОДЬЕЗД

    Добавлено спустя 13 минут 17 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    На этих кронштейнах заклепки есть.

    Добавлено спустя 54 секунды

    А с другой стороны заклепок нет

    Добавлено спустя 44 секунды

    Где заклепки?

    Добавлено спустя 15 секунд

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Что достаточно заклепок с одной стороны?

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Идем дальше:

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    На другой шахте 4 заклепки на 8 кранштейнов

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    На следующей шахте такая же: картина

    .

    Добавлено спустя 8 минут 52 секунды

    Широкие и высокие шахты имеют по 12 кронштейнов, а заклепано 5 или 6 штук:

    Добавлено спустя 56 секунд

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    Почти на каждом подъезде оставлены от стройки поддоны.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    1-й подьезд:

    Добавлено спустя 59 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    Край 1-го подьезда

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    4 заклепки на 8 кронштейнов.

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    Парапет заклепки на изгибах

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Добавлено спустя 9 минут 12 секунд

    Фото

    Добавлено спустя 19 минут 43 секунды

    Там где выход на крышу в 4 подьезде в нескольких местах под рубероидом уже скапливается вода

    Итог: 1- почти все нержавеющие козырьки не имеют около 50 процентов заклепок к кронштейнам, как долго они удержаться это вопрос.

    2- Вода начала по подать под рубероид 4 подьезд;

    Новый председатель отправил по данным фактам и по проблемам в квартирах письмо в УКС, чтобы приехала комиссия и проинспектировала наш дом. УКС вместо комиссии прислал письмо, что бы ЖСПК составил смету на три оторванных листа нержавейки.Переписка продолжается.
    Представители строительной компании Ослябя по данным фактам отвечают, что пишите письмо.

    Добавлено спустя 10 минут 21 секунда

    Поэтому прошу людей нашего дома согласно законодательства РБ добиваться, что бы листы нержавейки над вент. шахтами были в кротчайшие сроки закреплены безопасно, как этого требуют законы РБ .
    Внизу ходят и взрослые и дети!

    Время все расставит на свои места.
  • tanisfed Senior Member
    офлайн
    tanisfed Senior Member

    2247

    13 лет на сайте
    пользователь #347156

    Профиль
    Написать сообщение

    2247
    # 4 августа 2016 12:48

    Удлинитель, дрель, сверло по металлу, заклепник, заклепки, лестница.
    Пару часов работы двух мужиков с перекурами.
    Пока будете переписываться лист металла снесет ветром и кому-нибудь срежет голову.

    Спартак навсегда!
  • mayak_2012 MemberАвтор темы
    офлайн
    mayak_2012 Member Автор темы

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #718668

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 4 августа 2016 21:35 Редактировалось mayak_2012, 3 раз(а).
    tanisfed:

    Удлинитель, дрель, сверло по металлу, заклепник, заклепки, лестница.
    Пару часов работы двух мужиков с перекурами.
    Пока будете переписываться лист металла снесет ветром и кому-нибудь срежет голову.

    Это в своем частном доме можно, что хочу то и делаю, а у наш ДОМ на ГАРАНТИИ 5 лет, влезешь не туда и гарантии НЕТ и виноват будешь.

    Специалисты должны оценить безопасность конструкции козырьков и решить , что делать, может закрепить по другому. Но за свои решения и работу они несут ответственность, тут самодеятельность не нужна.

    Шахты около 5 -6 метров попробуй долезть до козырька и выполнить согласно законодательства РБ эти крепления, может одну шахту день сверлить будете.
    Для этого есть специально обученные люди.

    Сегодня Новый Председатель ЖСПК ездил в Райисполком , отвозил документы по нашим проблемам Председателю Минского Райисполкома.
    Так же я беседовал с И.О. главного инженера УКСа по вопросу плохого крепления нержавеющих листов на крыше, должностное лицо пообещало разобраться в данном вопросе и дать ответ.

    Время все расставит на свои места.
  • mayak_2012 MemberАвтор темы
    офлайн
    mayak_2012 Member Автор темы

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #718668

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 6 августа 2016 09:49

    В понедельник 8 августа приезжают представители УКСа и «Осляби» по выявленным недостаткам.

    Время все расставит на свои места.
  • mayak_2012 MemberАвтор темы
    офлайн
    mayak_2012 Member Автор темы

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #718668

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 11 августа 2016 16:08 Редактировалось mayak_2012, 1 раз.

    8 августа приезжали представители УКС и «Осляби» где им были показаны проблемы нашего дома, они дали ответ, что будут устранять недостатки.

    14 августа в г.п. Мачулищи в Доме культуры по ул. Героев, в 19:00 будет проходить повторное ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЖСПК «Мачулищи 2010»

    Время все расставит на свои места.
  • spielberg-bear Senior Member
    офлайн
    spielberg-bear Senior Member

    4267

    15 лет на сайте
    пользователь #129224

    Профиль
    Написать сообщение

    4267
    # 14 августа 2016 14:49
    mayak_2012:

    8 августа приезжали представители УКС и «Осляби» где им были показаны проблемы нашего дома, они дали ответ, что будут устранять недостатки.

    14 августа в г.п. Мачулищи в Доме культуры по ул. Героев, в 19:00 будет проходить повторное ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЖСПК «Мачулищи 2010»

    а придти обязательно надо!!! а то непонятно, хотя бы для того, что бы утвердить председателя, а то выделят власти нам непонятно какого преда, которому все будет пофиг или еще чего доброго на обслуживание ЖЭСу отдадут, а там помимо пофига еще более всем всё фиолетово.
    надо ОБЯЗАТЕЛЬНО идти и соседа прихватить.

    +375296760173,
  • mayak_2012 MemberАвтор темы
    офлайн
    mayak_2012 Member Автор темы

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #718668

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 18 августа 2016 17:12 Редактировалось mayak_2012, 14 раз(а).

    Информация для членов ЖСПК «Мачулищи-2010» и жильцов нашего дома:

    ПРАВОВОЙ минимум ЧАСТЬ №1 Капитальный ремонт.

    I)
    Технический КОДЕКС установившейся практики ТКП 45-1.04-14-2005 (02250)
    «Техническая эксплуатация жилых и общественных зданий и сооружений»

    Пункт 9.1 Капитальный ремонт зданий проводится с целью восстановления основных физико-технических, эстетических и потребительских качеств зданий, утраченных в процессе эксплуатации.
    II)
    1) УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 октября 2010 г. N 538 «О некоторых вопросах деятельности товариществ собственников и организаций застройщиков»
    Указ Президент РБ 536 31.12.2015 О внесении изменения в Указ Президента Республики Беларусь

    пункт 1.10. товарищества собственников и организации застройщиков по решению общего собрания их членов (собрания уполномоченных) вправе размещать денежные средства, полученные от внесения платы за капитальный ремонт, во вклады (депозиты) в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях с последующим направлением их на капитальный ремонт вспомогательных помещений, конструктивных элементов, инженерных систем жилого дома.»

    2) ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    от 21 апреля 2016 г. № 324
    «Об утверждении Положения о порядке планирования, проведения и финансирования капитального ремонта жилищного фонда»

    В Пункте 7 Капитальный ремонт жилого дома, управление общим имуществом которого осуществляется заказчиком, являющимся товариществом собственников или организацией застройщиков, организуют районный, городской исполнительные комитеты, местная администрация района в городе в соответствии с перспективной программой и текущим графиком капитального ремонта при условии, что заказчик производил и производит отчисления средств на капитальный ремонт жилого дома (домов) на субсчета (счета, специальные счета) организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, либо местного исполнительного и распорядительного органа, открытые для накопления средств, поступающих от населения на капитальный ремонт.
    В иных случаях капитальный ремонт жилого дома, управление общим имуществом которого осуществляется заказчиком, являющимся товариществом собственников или организацией застройщиков, организуется заказчиком самостоятельно в соответствии с техническими нормативными правовыми актами по решению органа управления заказчика.

    III)
    Вот указ №538(461) и постановление №324 определяют, где могут размещаться наши отчисления на КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (К.Ремонт).

    Поэтому на ОБЩЕМ СОБРАНИИ ЖСПК необходимо подымать вопрос, где будут находиться отчисления на капитальный ремонт:
    1) На счету ЖСПК;
    2) На специальном депозитном счете для капитальных ремонтов в БАНКЕ (ЖСПК получает проценты от лежащей суммы );
    3) На специальном счете местного исполнительного и распорядительного органа.
    4) Другой законный вариант.

    IV)
    На данный момент средства отчисляемые на КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ храниться на счете ЖСПК, часть денежных средств с КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА уже снята и с 2016 года этими деньгами оплачивают расходы на ЛИФТЫ( ту часть которую субсидирует государство) это со слов нашего БУХГАЛТЕРА. Так же Бухгалтер сказала на собрании, что эти средства государство должно нам вернуть, но когда не сказала.

    V)
    А вот куда должны расходоваться денежные средства отчисляемые на КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
    1) ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    12 июня 2014 г. № 571

    Об утверждении Положения о порядке расчетов и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилыми помещениями государственного жилищного фонда, внесении изменений и дополнений в постановления Совета Министров Республики Беларусь и признании утратившими силу постановлений Совета Министров Республики Беларусь и их структурных элементов

    Глава 5:
    Пункт 27.
    Средства, полученные от внесения платы за капитальный ремонт, аккумулируются организациями, осуществляющими эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, местными исполнительными и распорядительными органами, товариществами собственников и организациями застройщиков на счетах, открытых (открываемых) для накопления этих средств в счет проведения капитального ремонта жилищного фонда, в том числе на депозитных счетах в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях, и используются на финансирование работ по капитальному ремонту в соответствии с законодательством.

    2) Кодекс Республики Беларусь об Административных Правонарушениях

    Статья 11.69 (Нецелевое использование или использование с нарушением законодательства отчислений на капитальный ремонт)
    Нецелевое использование или использование с нарушением законодательства отчислений на капитальный ремонт вспомогательных помещений, конструктивных элементов, инженерных систем многоквартирного жилого дома, аккумулируемых на специальных счетах организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда, или местных исполнительных и распорядительных органов, открываемых для накопления средств, поступающих на капитальный ремонт, –
    влекут наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин.

    Статья 9.6 (Отказ в предоставлении гражданину информации)

    Незаконный отказ должностного лица в предоставлении гражданину собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих его права‚ свободы и законные интересы, либо предоставление ему неполной или умышленно искаженной информации, если в этих деяниях нет состава преступления, –
    влекут наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин.

    Статья 23.39 (Самоуправство)

    1. Самовольное осуществление своего действительного или предполагаемого права, совершенное с нарушением порядка, установленного законодательством, –
    влечет наложение штрафа в размере от двух до десяти базовых величин.
    2. То же действие, причинившее ущерб в крупном размере либо существенный вред правам и законным интересам граждан или государственным и общественным интересам, –
    влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин или административный арест.
    Примечание. Крупным размером ущерба в настоящей статье признается размер ущерба на сумму, в сто и более раз превышающую размер базовой величины, установленный на день совершения правонарушения.

    Время все расставит на свои места.
  • mayak_2012 MemberАвтор темы
    офлайн
    mayak_2012 Member Автор темы

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #718668

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 21 августа 2016 22:02 Редактировалось mayak_2012, 8 раз(а).

    Информация для членов ЖСПК «Мачулищи-2010» и жильцов нашего дома:

    Правовой минимум Часть 2 «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг Часть 1 »
    I)
    1)Закон Республики Беларусь от 16 июля 2008 г. №405-З "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг"
    2) Постановление Совета Министров РБ № 99 27 января 2009 г
    О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг»

    II) Согласно Закона Республики Беларусь от 16 июля 2008 г. №405-З "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг"

    1) Статья 6. Права потребителей жилищно-коммунальных услуг

    Потребитель имеет право на:
    - удовлетворение потребностей в жилищно-коммунальных услугах;

    - безопасность жилищно-коммунальных услуг;

    - информацию об исполнителе и оказываемых им жилищно-
    коммунальных услугах;

    -выбор исполнителя жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на
    конкурентной основе;

    -просвещение в области защиты прав потребителей жилищно-
    коммунальных услуг;

    - надлежащее качество жилищно-коммунальных услуг;

    - возмещение убытков, вреда, причиненных исполнителем жизни,
    здоровью и (или) имуществу потребителя вследствие неоказания жилищно-
    коммунальных услуг либо их оказания с недостатками;

    - государственную, включая судебную, защиту своих прав.
    - Потребитель имеет также иные права, предусмотренные настоящим
    Законом и иным законодательством.

    Статья 7. Право потребителя на удовлетворение потребностей в
    жилищно-коммунальных услугах

    Потребитель имеет право на удовлетворение потребностей в
    основных жилищно-коммунальных услугах в объеме не ниже норм
    (нормативов) потребления, установленных местными исполнительными и
    распорядительными органами (далее - нормы (нормативы) потребления
    жилищно-коммунальных услуг).
    Потребитель вправе отказаться от получения дополнительных
    жилищно-коммунальных услуг.

    Статья 8. Право потребителя на безопасность жилищно-коммунальных
    услуг

    Потребитель имеет право на безопасность жилищно-коммунальных
    услуг, включая запрет на применение в процессе оказания таких услуг
    изделий (материалов) и технологий, опасных для жизни, здоровья и
    (или) имущества потребителей, а также окружающей среды, с учетом как
    повседневных, так и долгосрочных его интересов.
    Сокрытие исполнителем фактов и обстоятельств, создающих угрозу
    для жизни, здоровья и (или) имущества потребителей при оказании
    жилищно-коммунальных услуг, запрещается.

    Статья 9. Право потребителя на информацию об исполнителе и
    оказываемых им жилищно-коммунальных услугах

    Потребитель имеет право на своевременное получение от
    исполнителя необходимой и достоверной информации об исполнителе и
    оказываемых им жилищно-коммунальных услугах.
    Исполнитель обязан довести до сведения потребителя информацию
    о:
    своем наименовании (имени) и режиме работы;
    месте нахождения, руководителе исполнителя (имя, должность,
    место нахождения, в том числе номер комнаты (кабинета), номер
    служебного телефона) - для юридических лиц, их филиалов,
    представительств, иных обособленных подразделений, расположенных вне
    места нахождения юридического лица;
    государственной регистрации и наименовании органа,
    осуществившего государственную регистрацию исполнителя в качестве
    индивидуального предпринимателя, - для индивидуальных
    предпринимателей;
    структурных подразделениях исполнителя (для юридических лиц) и
    работниках исполнителя (имя, должность (профессия), место
    нахождения, в том числе номер комнаты (кабинета), номер служебного
    телефона), ответственных за заключение (изменение, расторжение)
    договоров, организацию оказания жилищно-коммунальных услуг
    (исполнение договоров), устранение недостатков таких услуг (далее -
    ответственные работники исполнителя), а также о режиме их работы и
    времени приема граждан;
    границах обслуживаемой исполнителем территории;
    документах, представляемых для заключения (изменения,
    расторжения) договоров;
    перечне оказываемых исполнителем жилищно-коммунальных услуг,
    сроках (периодичности) их оказания;
    специальных разрешениях (лицензиях) на осуществление отдельных
    видов деятельности и иных разрешениях, сертификатах соответствия
    исполнителя, если необходимость их получения для оказания жилищно-
    коммунальных услуг предусмотрена законодательством;
    тарифах на жилищно-коммунальные услуги, формах и порядке
    оплаты жилищно-коммунальных услуг;
    нормах (нормативах) потребления жилищно-коммунальных услуг;
    категориях потребителей, имеющих право на льготы при оказании
    жилищно-коммунальных услуг;
    документах, необходимых для предоставления государственной
    поддержки населению в соответствии с законодательными актами при
    оказании жилищно-коммунальных услуг;
    денежных средствах, начисленных и полученных исполнителем от
    потребителей на техническое обслуживание жилых домов, расположенных
    в границах обслуживаемой исполнителем территории, а также о
    бюджетных субсидиях на эти цели и ежеквартальном расходовании
    полученных в совокупности денежных средств.
    Информация, указанная в части второй настоящей статьи,
    доводится до сведения потребителей путем размещения на вывеске,
    информационных стендах (табло) или другим способом в доступном для
    граждан месте по месту нахождения исполнителя, являющегося
    юридическим лицом (за исключением случаев, когда местом нахождения
    исполнителя является жилое помещение), его филиалом,
    представительством, иным обособленным подразделением, расположенным
    вне места нахождения юридического лица, а также по месту нахождения
    ответственных работников исполнителя.
    Информация, указанная в части второй настоящей статьи, может
    быть также опубликована (распространена) в средствах массовой
    информации, глобальной компьютерной сети Интернет, размещена на
    информационных стендах (табло) и иных носителях информации в местных
    исполнительных и распорядительных органах, местах общего пользования
    жилых домов, расположенных в границах обслуживаемой исполнителем
    территории.
    Работники исполнителя должны иметь нагрудную табличку (бэдж) с
    указанием на ней наименования (имени) исполнителя, должности
    (профессии), имени работника исполнителя.
    Исполнитель обязан информировать потребителя о проведении
    систематических осмотров жилого помещения потребителя, о
    необходимости выполнения профилактических и ремонтных работ, если их
    невыполнение может привести к авариям, несчастным случаям, либо
    причинить вред жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя, либо
    негативно сказаться на качестве оказываемых жилищно-коммунальных
    услуг.
    В случаях, когда оказание жилищно-коммунальных услуг требует
    получения доступа в жилое помещение потребителя, исполнитель обязан
    (за исключением случаев ликвидации последствий аварий, стихийных
    бедствий и других чрезвычайных ситуаций) заблаговременно, но не
    позднее чем за один день проинформировать потребителя о дате и
    времени оказания жилищно-коммунальных услуг, имени и должности
    (профессии) работников исполнителя, которым поручено оказание
    жилищно-коммунальных услуг, и лицах, осуществляющих контроль от
    имени исполнителя за ходом оказания таких услуг, предоставить по
    просьбе потребителя иные сведения, имеющие отношение к оказываемым
    жилищно-коммунальным услугам. При посещении потребителя работник
    исполнителя обязан предъявить документ (удостоверение),
    подтверждающий его право действовать от имени исполнителя.

    Статья 10. Право потребителя на выбор исполнителя жилищно-
    коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе

    Потребитель имеет право на выбор исполнителя жилищно-
    коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе.
    Перечень жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на
    конкурентной основе, определяется Советом Министров Республики
    Беларусь.
    Выбор исполнителя жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на
    конкурентной основе, потребителями, владеющими жилым помещением
    (одноквартирным жилым домом) на праве общей собственности,
    осуществляется по соглашению между ними, а в случае недостижения
    согласия - в судебном порядке.
    Решение о выборе исполнителя жилищно-коммунальных услуг,
    оказываемых на конкурентной основе, принимается группой
    потребителей, проживающих в многоквартирном или блокированном жилом
    доме (в подъезде, на этаже многоквартирного жилого дома и т.д.),
    простым большинством голосов потребителей и оформляется протоколом
    собрания потребителей либо опросным листом без проведения собрания
    потребителей. Участвовать в принятии соответствующего решения может
    потребитель, являющийся нанимателем жилого помещения
    государственного жилищного фонда, собственником жилого помещения,
    членом организации застройщиков, или иное лицо, уполномоченное им на
    основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном
    гражданским законодательством.

    Статья 11. Просвещение в области защиты прав потребителей
    жилищно-коммунальных услуг

    -Потребитель имеет право на просвещение в области защиты прав
    потребителей жилищно-коммунальных услуг.

    -Министерство торговли Республики Беларусь, Министерство
    жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь и Министерство
    энергетики Республики Беларусь организуют консультации потребителей
    и исполнителей по вопросам защиты прав потребителей жилищно-
    коммунальных услуг.

    -Исполнитель по требованию потребителя обязан обеспечить ему
    возможность ознакомления с техническими нормативными правовыми
    актами и иными актами законодательства, регулирующими оказание
    жилищно-коммунальных услуг.

    Статья 12. Право потребителя на надлежащее качество жилищно-
    коммунальных услуг

    Оказываемые жилищно-коммунальные услуги должны быть
    надлежащего качества.
    Качество жилищно-коммунальных услуг должно соответствовать
    требованиям технических нормативных правовых актов, иного
    законодательства и условиям договора.

    Статья 17. Права и обязанности исполнителя по договору на
    оказание жилищно-коммунальных услуг

    обеспечивать своевременное предоставление жилищно-коммунальных
    услуг надлежащего качества;
    рассматривать в порядке, определенном настоящим Законом,
    требования потребителей в связи с неоказанием жилищно-коммунальных
    услуг либо оказанием жилищно-коммунальных услуг с недостатками,
    вести их учет;
    своевременно за свой счет выполнять работы по устранению
    выявленных недостатков жилищно-коммунальных услуг, которые возникли
    по его вине.

    Статья 20. Порядок рассмотрения требований потребителя в связи с
    неоказанием жилищно-коммунальных услуг либо оказанием
    жилищно-коммунальных услуг с недостатками

    В случае неоказания жилищно-коммунальной услуги либо оказания
    жилищно-коммунальной услуги с недостатками потребитель уведомляет об
    этом исполнителя либо аварийно-диспетчерскую службу, указанную в
    договоре или указанную исполнителем потребителю иным способом.
    Соответствующее уведомление может быть сделано потребителем путем
    направления письменной претензии либо устного сообщения (заявки), в
    том числе по телефону, и подлежит обязательной регистрации
    исполнителем либо аварийно-диспетчерской службой. Работник
    исполнителя или аварийно-диспетчерской службы, принявший устное
    сообщение (заявку), обязан сообщить потребителю сведения о лице,
    принявшем сообщение (заявку), и регистрационный номер сообщения
    (заявки).
    Работник исполнителя должен прибыть к потребителю на основании
    уведомления потребителя не позднее срока, определенного договором. В
    случае необеспечения потребителем доступа в жилые помещения, на
    земельные участки в заранее согласованное время исполнитель не несет
    ответственности за нарушение указанного срока.
    Работник исполнителя, прибывший на основании уведомления
    потребителя, устанавливает факт наличия и причины неоказания жилищно-
    коммунальной услуги либо оказания жилищно-коммунальной услуги с
    недостатками, составляет претензионный акт и при наличии технической
    возможности с согласия потребителя незамедлительно обеспечивает
    оказание жилищно-коммунальной услуги либо устранение недостатков
    жилищно-коммунальной услуги.
    Претензионный акт подписывается работником исполнителя и
    потребителем. Потребитель вправе подписать претензионный акт с
    оговорками. В случае отказа потребителя от подписания претензионного
    акта работник исполнителя делает об этом запись в данном акте.
    На основании претензионного акта исполнитель удовлетворяет
    требования потребителя либо направляет потребителю мотивированный
    письменный отказ в удовлетворении его требований. В случае отказа в
    удовлетворении его требований потребитель вправе за свой счет
    организовать проведение независимой проверки (экспертизы) качества
    жилищно-коммунальной услуги (факта неоказания жилищно-коммунальной
    услуги) и (или) обжаловать такой отказ в судебном порядке.
    Проведение независимой проверки (экспертизы) качества жилищно-
    коммунальной услуги (факта неоказания жилищно-коммунальной услуги)
    не лишает потребителя права на судебное обжалование отказа
    исполнителя в удовлетворении требований потребителя.
    В случае подтверждения исполнителем факта неоказания жилищно-
    коммунальной услуги либо установления такого факта в результате
    независимой проверки (экспертизы) или судебного разбирательства
    потребитель вправе требовать оказания жилищно-коммунальной услуги и
    не оплачивать жилищно-коммунальную услугу за период с момента,
    указанного в претензионном акте, акте независимой проверки
    (экспертизы) или судебном постановлении, до момента начала
    (возобновления) оказания жилищно-коммунальной услуги.
    В случае подтверждения исполнителем факта оказания жилищно-
    коммунальной услуги с недостатками либо установления такого факта в
    результате независимой проверки (экспертизы) или судебного
    разбирательства потребитель вправе отказаться от такой услуги без
    возмещения исполнителю расходов на ее оказание, а если такая услуга
    уже оказана, вправе по своему выбору требовать возврата платы за
    оказанную жилищно-коммунальную услугу, если это возможно исходя из
    ее характера, либо уменьшения размера платы за оказанную жилищно-
    коммунальную услугу, либо безвозмездного устранения недостатков
    жилищно-коммунальной услуги, если это технически возможно, либо
    повторного оказания жилищно-коммунальной услуги, если это технически
    возможно.
    Срок принятия решения по требованию потребителя о возврате
    платы за жилищно-коммунальную услугу, об уменьшении размера платы за
    жилищно-коммунальную услугу, оказанную с недостатками, не может
    превышать семи календарных дней со дня предъявления соответствующего
    требования. Недостатки оказанной жилищно-коммунальной услуги должны
    быть устранены исполнителем в максимально короткий срок,
    технологически необходимый для устранения недостатков жилищно-
    коммунальной услуги, но не превышающий месяца со дня предъявления
    соответствующего требования, если иной срок не установлен
    соглашением сторон. Оказание жилищно-коммунальной услуги, не
    оказанной потребителю, либо повторное оказание жилищно-коммунальной
    услуги, оказанной с недостатками, должны быть проведены в
    первоочередном порядке в срок, установленный законодательством или
    исполнителем для срочного оказания жилищно-коммунальной услуги, а в
    случае, если этот срок не установлен, - в срок, предусмотренный
    договором, который был исполнен ненадлежащим образом.

    В случае, если потребитель потребовал уменьшения размера платы
    в связи с оказанием жилищно-коммунальной услуги с недостатками, а
    также в случае неоказания жилищно-коммунальной услуги перерасчет
    платы за основные жилищно-коммунальные услуги осуществляется в
    порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь, а за
    дополнительные жилищно-коммунальные услуги - в порядке, определенном
    договором.
    Если исполнитель отказал в удовлетворении требований
    потребителя, связанных с неоказанием жилищно-коммунальной услуги
    либо оказанием жилищно-коммунальной услуги с недостатками,
    потребитель вправе, если это технически возможно, привлечь к
    оказанию жилищно-коммунальной услуги третьих лиц либо выполнить
    работы своими силами, проинформировав об этом исполнителя, и
    потребовать от исполнителя возмещения стоимости выполненных работ и
    дополнительных расходов.
    Под дополнительными расходами понимаются расходы потребителя
    на привлечение другого исполнителя, которые в случае оказания
    исполнителем жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества не были
    бы необходимы потребителю, в том числе затраты на получение кредита
    для оплаты услуг третьих лиц, приобретение альтернативных источников
    энергии, наем другого жилого помещения на время оказания жилищно-
    коммунальных услуг или устранения недостатков жилищно-коммунальных
    услуг.

    Статья 21. Проведение проверки (экспертизы) качества жилищно-
    коммунальных услуг

    Исполнитель обязан по устному или письменному обращению
    потребителя провести проверку качества жилищно-коммунальной услуги
    за свой счет. По результатам проверки качества жилищно-коммунальной
    услуги составляется акт проверки качества.
    Потребитель вправе за свой счет организовать проведение
    независимой проверки (экспертизы) качества жилищно-коммунальной
    услуги (факта неоказания жилищно-коммунальной услуги). Недостатки,
    указанные в акте независимой проверки (экспертизы) качества жилищно-
    коммунальной услуги (факта неоказания жилищно-коммунальной услуги),
    подлежат устранению исполнителем в обязательном порядке. Исполнитель
    вправе оспорить результаты независимой проверки (экспертизы) в
    судебном порядке. В случае, если в результате независимой проверки
    (экспертизы) будут установлены недостатки жилищно-коммунальной
    услуги (факт неоказания жилищно-коммунальной услуги), исполнитель
    обязан возместить потребителю расходы на проведение такой проверки
    (экспертизы).
    Порядок проведения независимой проверки (экспертизы) качества
    жилищно-коммунальных услуг (факта неоказания жилищно-коммунальных
    услуг) определяется Советом Министров Республики Беларусь.

    Статья 22. Гражданско-правовая ответственность за нарушение прав
    потребителей жилищно-коммунальных услуг

    В случае нарушения прав потребителя жилищно-коммунальных услуг
    исполнитель возмещает причиненные убытки, вред и уплачивает
    неустойку, предусмотренную законодательством о защите прав
    потребителей и (или) договором, если не докажет, что нарушение прав
    потребителя произошло не по его вине.
    Возмещение убытков, вреда, причиненных потребителю по вине
    исполнителя, производится исполнителем в полном объеме, включая
    дополнительные расходы, если иное не установлено законодательными
    актами.
    В случае нарушения установленных сроков оказания жилищно-
    коммунальной услуги исполнитель несет ответственность перед
    потребителем в соответствии с законодательством о защите прав
    потребителей.
    Исполнитель обязан возместить убытки, вред, причиненные им
    жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя вследствие неоказания
    жилищно-коммунальной услуги либо оказания жилищно-коммунальной
    услуги с недостатками, в том числе вследствие применения в процессе
    оказания жилищно-коммунальной услуги изделий (материалов) и
    технологий, опасных для жизни, здоровья и (или) имущества
    потребителей, а также окружающей среды.
    Потребитель вправе требовать от исполнителя компенсации
    морального вреда, причиненного нарушением прав потребителя жилищно-
    коммунальных услуг, независимо от подлежащего возмещению
    имущественного вреда. Размер компенсации морального вреда
    определяется судом.

    ГЛАВА 5
    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

    Статья 23. Полномочия Министерства торговли Республики Беларусь
    в области защиты прав потребителей жилищно-коммунальных
    услуг

    Министерство торговли Республики Беларусь обеспечивает
    проведение государственной политики в области защиты прав
    потребителей жилищно-коммунальных услуг путем:
    рассмотрения обращений потребителей в связи с нарушением их
    прав и при необходимости привлечения к рассмотрению таких обращений
    Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь,
    Министерства энергетики Республики Беларусь, иных государственных
    органов, организаций;

    организации и (или) проведения контрольных мероприятий
    (проверок) по фактам обращений потребителей с привлечением при
    необходимости к таким мероприятиям (проверкам) Министерства жилищно-
    коммунального хозяйства Республики Беларусь, Министерства энергетики
    Республики Беларусь, иных государственных органов, организаций;
    направления предписаний исполнителям о прекращении нарушений
    прав потребителей жилищно-коммунальных услуг;
    направления предложений в соответствующие государственные
    органы о привлечении исполнителей, нарушивших права потребителей, к
    ответственности в соответствии с законодательством, о признании
    утратившими силу или об изменении принятых (изданных) ими правовых
    актов, противоречащих законодательству о защите прав потребителей
    жилищно-коммунальных услуг;
    осуществления иных полномочий в области защиты прав
    потребителей жилищно-коммунальных услуг, предусмотренных
    законодательством.
    Министерство торговли Республики Беларусь осуществляет
    координацию деятельности республиканских органов государственного
    управления и иных государственных организаций, подчиненных
    Правительству Республики Беларусь, в области защиты прав
    потребителей жилищно-коммунальных услуг.
    Государственные органы, иные организации обязаны по требованию
    Министерства торговли Республики Беларусь рассматривать обращения
    потребителей в связи с нарушением их прав, предоставлять информацию,
    необходимую для осуществления этим Министерством полномочий,
    предусмотренных настоящим Законом.
    Решения о защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг,
    принятые в пределах своей компетенции Министерством торговли
    Республики Беларусь, являются обязательными для всех государственных
    органов, физических и юридических лиц.

    Статья 24. Полномочия местных исполнительных и распорядительных
    органов в области защиты прав потребителей жилищно-
    коммунальных услуг

    Местные исполнительные и распорядительные органы в пределах
    своей компетенции:
    информируют потребителей о государственной политике,
    проводимой в области жилищно-коммунального хозяйства;
    определяют границы обслуживаемой исполнителями территории в
    порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь;
    доводят до сведения потребителей, проживающих на
    соответствующей территории, информацию о наименовании (имени) и
    месте нахождения всех исполнителей, осуществляющих деятельность по
    оказанию жилищно-коммунальных услуг на данной территории, перечне
    оказываемых ими жилищно-коммунальных услуг и границах обслуживаемой
    ими территории путем размещения такой информации по месту нахождения
    государственных организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного
    фонда;
    ежегодно не позднее второго квартала года, следующего за
    отчетным, публикуют в средствах массовой информации сведения о сумме
    средств, поступивших от потребителей на капитальный ремонт
    многоквартирных жилых домов, их фактическом использовании и планах
    по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов на текущий год;
    осуществляют мониторинг деятельности исполнителей по оказанию
    жилищно-коммунальных услуг;
    рассматривают обращения потребителей в соответствии с
    законодательством об обращениях граждан;
    проводят контрольные мероприятия (проверки) по фактам
    обращений потребителей;
    при выявлении жилищно-коммунальных услуг, оказанных с
    недостатками и (или) опасных для жизни, здоровья и (или) имущества
    потребителя, а также окружающей среды, незамедлительно уведомляют об
    этом государственные органы и иные организации, осуществляющие
    контроль за качеством и безопасностью жилищно-коммунальных услуг;
    обращаются в суд с исками о защите прав потребителей в случае
    нарушения прав потребителей жилищно-коммунальных услуг;
    осуществляют иные полномочия в области защиты прав
    потребителей жилищно-коммунальных услуг, предусмотренные
    законодательством.
    В случае несогласия с решениями местных исполнительных и
    распорядительных органов, связанными с применением настоящего
    Закона, исполнители и потребители могут обжаловать их в судебном
    порядке.

    Время все расставит на свои места.
  • mayak_2012 MemberАвтор темы
    офлайн
    mayak_2012 Member Автор темы

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #718668

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 23 августа 2016 21:45 Редактировалось mayak_2012, 2 раз(а).

    Информация для членов ЖСПК «Мачулищи-2010» и жильцов нашего дома:

    Правовой минимум Часть 3 «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг Часть 2 »

    I) Постановление Совета Министров РБ № 99 от 27 января 2009 г.
    О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг»

    II) Согласно Постановление Совета Министров РБ № 99 27 января 2009 г
    О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг»:

    ПОЛОЖЕНИЕ
    о порядке перерасчета платы за основные жилищно-коммунальные услуги в случае их неоказания или оказания с недостатками, а также перерасчета платы за коммунальные услуги за период перерывов в их оказании

    1.) Настоящим Положением определяется порядок перерасчета платы за основные жилищно-коммунальные услуги в случае их неоказания или оказания с недостатками, а также перерасчета платы за коммунальные услуги за период перерывов в их оказании (далее - перерасчет платы).

    2.) В настоящем Положении термины используются в значениях, установленных Законом Республики Беларусь от 16 июля 2008 года «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 175, 2/1502).

    3.) Перерасчет платы в случае оказания основных жилищно-коммунальных услуг с недостатками или их неоказания производится на основании претензионного акта, акта независимой проверки (экспертизы) или судебного постановления.

    4. ) Перерасчет платы за основные жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые с недостатками или непредоставленные потребителю, указанные в акте независимой проверки (экспертизы), производится со дня поступления к исполнителю устного или письменного обращения потребителя о проведении проверки качества жилищно-коммунальной услуги.

    5.) В случае, если исполнитель не оказал основную жилищно-коммунальную услугу или оказал ее с недостатками в связи с неправомерными действиями юридического или физического лица, исполнитель имеет право требования возмещения суммы выполненного перерасчета платы с виновного лица.

    6.) В случае неоказания коммунальных услуг, входящих в состав основных жилищно-коммунальных услуг, или их оказания с перерывами, превышающими 24 часа, перерасчет платы при отсутствии групповых и (или) индивидуальных приборов учета производится на сумму стоимости объема непредоставленных коммунальных услуг. Объем (количество) непредоставленной коммунальной услуги рассчитывается исходя из норматива потребления коммунальной услуги, утвержденного местным исполнительным и распорядительным органом, количества потребителей (для холодного и горячего водоснабжения, водоотведения (канализации), электро-, газоснабжения, вывоза и обезвреживания твердых бытовых отходов, пользования лифтом) или общей площади жилых помещений (для отопления), а также продолжительности непредоставления коммунальной услуги.

    7.) Перерасчет платы в случаях оказания коммунальных услуг, входящих в состав основных жилищно-коммунальных услуг, с недостатками производится:
    при несоответствии качества питьевой воды установленным санитарно-гигиеническим нормам для конкретных систем водоснабжения. При этом размер платы за услуги холодного водоснабжения уменьшается на 10 процентов на период предоставления данной услуги с недостатками;

    при температуре горячей воды менее 60 °С - для открытых систем централизованного теплоснабжения, менее 50 °С - для закрытых систем свыше трех суток подряд. За каждый 1 °С снижения температуры горячей воды размер платы за подогрев воды уменьшается на 2,5 процентного пункта на период предоставления услуги с недостатками;

    при отклонении уровня напряжения, частоты электрической энергии от действующих стандартов. При этом размер платы за услуги электроснабжения снижается на 0,15 процентного пункта за каждый час предоставления такой услуги с недостатками;

    при температуре воздуха в жилом помещении свыше одних суток ниже +18 °С. При этом размер платы за отопление уменьшается с учетом недопоставленного объема тепловой энергии, рассчитанного в порядке, определенном Министерством жилищно-коммунального хозяйства.

    8.) При оказании услуг по техническому обслуживанию жилого дома с недостатками (не в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов) перерасчет платы производится исходя из удельного веса стоимости соответствующей услуги или работы в составе ежемесячной платы за техническое обслуживание жилого дома, количества полных календарных дней нарушения и количества календарных дней в месяце. Порядок расчета удельного веса стоимости отдельной услуги или работы, входящей в перечень услуг и работ по техническому обслуживанию жилого дома, устанавливается Министерством жилищно-коммунального хозяйства.

    9.) Разъяснение порядка перерасчета платы в соответствии с настоящим Положением осуществляется по принадлежности Министерством жилищно-коммунального хозяйства и Министерством энергетики.

    Время все расставит на свои места.
  • mayak_2012 MemberАвтор темы
    офлайн
    mayak_2012 Member Автор темы

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #718668

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 26 августа 2016 14:48 Редактировалось mayak_2012, 5 раз(а).

    Информация для членов ЖСПК «Мачулищи-2010» и жильцов нашего дома:

    Разговаривал около месяца назад с представителями КУП «Минскоблдорстрой» , они по вопросу тротуара (между нашим и домом по ул. Молодежная 9 корп. 2) сообщили следующее, что на 2016 год все денежные средства распределены и по этому средства на тротуар не выделены. Но так как вопрос возведения тротуара находится на контроле в Минском Облисполкоме, они предложили поставить наш тротуар в план на выделение денежных средств в 2017 году, чтобы сделать тротуар по человечески с проектом.

    Время все расставит на свои места.
  • mayak_2012 MemberАвтор темы
    офлайн
    mayak_2012 Member Автор темы

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #718668

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 4 сентября 2016 22:12 Редактировалось mayak_2012, 3 раз(а).

    Информация для членов ЖСПК «Мачулищи-2010» и жильцов нашего дома:

    Правовой минимум Часть 4«О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг Часть 3 »

    Согласно документа : ТЕХНИЧЕСКИЙ КОДЕКС УСТАНОВИВШЕЙСЯ ПРАКТИКИ ТКП 45-1.04-14-2005 (02250)

    Сроки устранения неисправностей элементов зданий.

    1) Кровля

    а) Протечки--- 1 сутки

    Неисправности в системе организованного водоотвода:

    б) внутреннего водостока - 2 суток
    в) наружного водостока -5 суток

    2) Стены

    а)Утрата связи отдельных кирпичей с кладкой наружных
    стен, угрожающая безопасности людей ------------------------------1 сутки (с немедленным ограждением опасной зоны)

    б)Повреждение балконов и балконных ограждений ---1 сутки (с немедленным ограждением опасной зоны)
    в)Промерзание стен ------------------------------------------- В технически возможные сроки
    г)Протечка стыков стеновых панелей ----------------------7суток
    д)Неплотности в дымоходах и газоходах—----------------------1 сутки

    3) Оконные и дверные заполнения

    Разбитые стекла и сорванные створки и форточки
    оконных блоков, балконных дверных полотен, витра-
    жей, витрин, стеклоблоков и т. п
    :

    а)в зимнее время –--- 1суток
    б)в летнее время –--- 3 суток
    Протечки окон --------7 суток

    4) Внутренняя и наружная отделка

    а)Отслоение штукатурки потолка или верхней части
    стен, угрожающее ее обрушению—----------------------------5суток (с немедленным принятием мер безопасности)

    б)Нарушение связи наружной облицовки, а также изде-
    лий, установленных на фасадах, со стенами --------------------Немедленно, с принятием мер безопасности

    в)То же, в цокольной части --------------5 суток

    5) Системы холодного и горячего водоснабжения,
    канализации, отопления

    а)Течи водоразборных кранов и смывных бачков -------------- 1сутки

    б)Неисправности аварийного характера (трещины и свищи
    в трубопроводах и их соединениях, неисправность вен-
    тилей, задвижек, засоры) систем отопления, водоснаб-
    жения, канализации, водоповысительных установок
    -----------Немедленно

    в)Неисправности мусоропровода --- -----------------------------1 сутки

    г)Неисправности фекальных и дренажных насосов –-----------1 сутки

    6) Системы электроснабжения

    а) Неисправности общих электросетей и оборудования
    аварийного характера (короткое замыкание, угроза
    поражения током и т. д.)
    -------------------------------------------------------Немедленно

    б) То же, неаварийного характера –------------------------------------ 1 суток
    в) Неисправности ОДС ------------------------------------------------- Немедленно
    г) Неисправности автоматики систем противопожарной
    защиты ---------------------------------------------------------------------Немедленно
    д) Неисправности замочно-переговорного устройства,
    кодовых замков входных дверей в подъезды-----------------------------1суток

    7) Лифты ------------------------------------------1суток (с немедленным прекращением эксплуатации)

    8) Вентиляция
    Нарушение воздухообмена в помещениях-----------------------Немедленно

    9) Газоснабжение

    а)Протечки газа ---------------------------------------------------------Немедленно
    б)Неисправность оборудования--------------------------------1сутки (с немедленным прекращением эксплуатации)

    Время все расставит на свои места.
  • mayak_2012 MemberАвтор темы
    офлайн
    mayak_2012 Member Автор темы

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #718668

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 8 сентября 2016 12:22 Редактировалось mayak_2012, 5 раз(а).

    Информация для членов ЖСПК «Мачулищи-2010» и жильцов нашего дома:

    Уважаемые жильцы дома по ул. Лесная 28 на 25 сентября 2016г. планируется ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ членов ЖСПК «Мачулищи-2010 в Доме культуры по ул. Героев, в 19:00

    На данном собрание основные вопросы это финансово-хозяйственная деятельность ЖСПК «Мачулищи-2010» и как будем ее вместе организовывать:

    1) Кто нужен в штате работников в ЖСПК «Мачулищи-2010»;

    2) Какие заработные платы работникам в ЖСПК «Мачулищи-2010» и какие премии;

    3) С какими организациями необходимо заключать договора.

    4) И другие вопросы связанные с жизнедеятельностью ЖСПК.

    Каждый может предложить Общему Собранию ЖСПК «Мачулищи-2010» рассмотреть какой-то интересующий его и других жильцов вопрос

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Протокол Общего Собрания от 14 августа 2016г

    Время все расставит на свои места.
  • df1979 Senior Member
    офлайн
    df1979 Senior Member

    516

    13 лет на сайте
    пользователь #375676

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 10 сентября 2016 18:17

    Мужики, объясните, пжл: интересовался у ваших насчёт членских... Вы их не платите после сдачи дома, только какие-то копейки в счёт техобслуживания, вроде как, на всякие нужды... Другие ЖСПК доят своих, даже сдав помещение в аренду (правда, не все) (причём деньги за сдачу других помещений уже идут неизвестно куда)... Каким образом вопрос с членскими был решен в вашем ЖСПК?
    Кто может толково объяснить, пишите в личные.

  • mayak_2012 MemberАвтор темы
    офлайн
    mayak_2012 Member Автор темы

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #718668

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 27 сентября 2016 11:58 Редактировалось mayak_2012, 7 раз(а).

    Уважаемые жильцы дома по ул. Лесная 28 25 сентября 2016г. состоялось ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ членов ЖСПК «Мачулищи-2010 в Доме культуры по ул. Героев, в 19:00

    Приняты решения:

    1) Переместить денежные средства отчисляемые и уже уплаченные на Капитальный ремонт ЖСПК «Мачулищи-2010» на специальный депозитный счет в Беларусбанке, предусмотреть в договоре с банком, чтобы денежные средства нельзя было отвлекать и снимать с депозитного счета без решения именно Общего собрания(не собрания уполномоченных) членов ЖСПК «Мачулищи-2010».

    2) Ревизионная комиссия по обращению не менее двух третей членов правления, может проверять финансовую деятельность ЖСПК «Мачулищи-2010» за любой период существования ЖСПК.

    3) Проводить Общее собрание членов ЖСПК «Мачулищи-2010» (не собрание уполномоченных) не реже чем через
    каждые 6 месяцев.

    4) График приема жильцов дома по ул.Лесная 28 Председателем ЖСПК, Гл.бухгалтером,
    Техником смотрителем(Паспортист) не менее 2-х раз в неделю: вторник и четверг с 18.00-20.00.

    5) Сэкономленные денежные средства пускать на благоустройство дома ЖСПК «Мачулищи-2010»

    6)Утвердили штатное расписание ЖСПК «Мачулищи-2010» и заработные платы к ним:
    а) Председатель ЖСПК;
    б)Заместитель председателя ЖСПК;
    в) Гл. Бухгалтер ;
    г) Техник смотритель(Паспортист);
    д) Электромонтер по ремонту эл. оборудования ;
    е) Слесарь-сантехник ;
    ж) Рабочий по комплексной уборке ;
    з) Дворник.
    7)Выбрали уполномоченных.
    VIII) Приняли решение, что делать по иску от УКСа (По этому пункту подробности уточняйте у председателя ЖСПК).

    Время все расставит на свои места.
  • mebel_nedorogo Member
    офлайн
    mebel_nedorogo Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #590166

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 29 сентября 2016 10:05

    Огромнейшее спасибо, за отчет!!! Спасибо за Ваш труд :)

  • mayak_2012 MemberАвтор темы
    офлайн
    mayak_2012 Member Автор темы

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #718668

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 1 октября 2016 22:08

    Спасибо Вам на добром слове!

    Время все расставит на свои места.
  • mayak_2012 MemberАвтор темы
    офлайн
    mayak_2012 Member Автор темы

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #718668

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 5 октября 2016 23:47

    В конце сентября 2016 г., жилицами и членами ЖСПК «Мачулищи-2010» были отправлены обращения в Комитет ГОСКОНТРОЛЯ и в ПРОКУРАТУРУ для проверки финансово-хозяйственной деятельности ЖСПК, письма уже доставлены.

    Время все расставит на свои места.
  • tanisfed Senior Member
    офлайн
    tanisfed Senior Member

    2247

    13 лет на сайте
    пользователь #347156

    Профиль
    Написать сообщение

    2247
    # 6 октября 2016 00:24
    mayak_2012:

    В конце сентября 2016 г., жильцами и членами ЖСПК «Мачулищи-2010» были отправлены обращения в Комитет ГОСКОНТРОЛЯ и в ПРОКУРАТУРУ для проверки финансово-хозяйственной деятельности ЖСПК, письма уже доставлены.

    Скорее всего, получите ответ, что это должны делать ревкомиссия кооператива или за деньги кооператива необходимо нанять сторонних ревизоров решением общего собрания

    Спартак навсегда!
  • mayak_2012 MemberАвтор темы
    офлайн
    mayak_2012 Member Автор темы

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #718668

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 6 октября 2016 20:54

    Информация для членов ЖСПК "Мачулищи-2010"
    Протокол Общего Собрания проведенного 25 сентября 2016г

    Время все расставит на свои места.