Ответить
  • alexclerk Member
    офлайн
    alexclerk Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #80430

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 27 января 2012 15:10 Редактировалось alexclerk, 1 раз.
    aleena:

    кто у кого украл

    кто мне без разницы. У кого - у меня, деньги на счету были теперь их нет.

    Alik23:

    Позвонил, меня вежливо послали куда подальше

    Да, именно такая политика операторов. Необходимо добиваться чтобы была принята жалоба и проведено расследование. Отказывается оператор - зовите старшего оператора и т.д. Так было и со мной - при этом я отказался ехать в офис и писать жалобу - нехер делать час потратить на дорогу туда-назад и ещё час прождать там в очереди. В итоге приняли и через два-три дня деньги вернули. (оператор - МТС)

    WALL2002:

    помогите написать претензию на велком, или образец письма, чтобы вернули деньги

    Всё пишется в произвольной форме. Зачастую вы даже не знаете во сколько на какой номер и какая сумма списалась. О какой форме тут говорить?? Вообще на жалобы операторы хорошо реагируют (подавал по другому вопросу) но тоже требовал вернуть деньги, на что по телефону оператор сказала что 100% что не вернут, приехал написал жалобу - вернули через пару дней и ещё через пару дней домой по почте пришёл официальный ответ.

  • Alik23 Junior Member
    офлайн
    Alik23 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #530026

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 28 января 2012 12:59
    WALL2002:

    помогите написать претензию на велком, или образец письма, чтобы вернули деньги

    Если не будет вариантов пишите сюда: Подразделение "К"
    http://mvd.gov.by/ru/main.aspx?guid=2151

    Я сам не ожидал что они заинтересуются моей пропажей 60.000 бел ру. написал даже что не хочу заяву писать, так как мне из деревни в город ездить только время терять, а хочу только чтоб они знали что разводят людей!!! И не ждал от них реакции! А там Парни молодцы! Работают! Нашли меня, Всё подробно выяснили у меня, что да как по телефону. И сами отправили запрос в велком! Сказали конечно что могут и не вернуть деньги! Так дело то не в деньгах, а чтоб впредь этого развода не было!!!
    Чтоб людей не обманывали я ладно могу махнуть на 60000 тыс а ведь кто-то не может даже на 5000 махнуть.
    Лично я за такую позицию, вернут не вернут, а толк всё равно будет!!! Хотя бы чуточку меньше обмана в нашей жизни будет.

  • WALL2002 Member
    офлайн
    WALL2002 Member

    183

    13 лет на сайте
    пользователь #312846

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 28 января 2012 19:23

    Большое спасибо за ответы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Serpo Neophyte Poster
    офлайн
    Serpo Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #481176

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 28 января 2012 23:05

    На самом сайте велкома есть возможность составить жалобу, чтобы в офис не ехать. Я так и сделал, вроде бы в субботу или воскресенье, ответили довольно оперативно - через день.
    А вообще в таких ситуациях не стоит опускать руки и говорить "пусть падавяться моими 10-20-30... тысячами". Они обокрали вас. Каждый чувствует это сразу. Я лучше эти деньги в детский дом переведу или в зоопарке в ящик брошу на пропитание местных животинок.
    Чем больше будет обращений, тем быстрее они введут возможность блокировки смс на короткие номера, а не трындеть, что такой возможности нет и могут отключить только все смс. Бред! В России уже ввели такую возможность, когда народ начал возмущаться таким кидаловом.

  • 121762 Member
    офлайн
    121762 Member

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #121762

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 30 января 2012 14:38

    моя история

    спустя две недели

    Снятие похмельного синдрома материалом заказчика
  • petrucho89 Junior Member
    офлайн
    petrucho89 Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #296324

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 30 января 2012 21:18

    Добрый вечер, Андрей!
    Предлагаем ответ на Ваш запрос.
    Т.к. услуга не была Вам оказана по причине на стороне провайдера, согласован возврат средств за 5 смс на № 3336. Срок возврата 30 дней. Пожалуйста, ожидайте.

    Если у вас есть дополнительные вопросы, Вы можете задать их через наш сайт или ответить на это письмо, прикрепив всю переписку.
    Желаем всего наилучшего!
    Ваш "Велком".

    Желаю всем такого! Спасибо Велкому!

  • Alik23 Junior Member
    офлайн
    Alik23 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #530026

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 31 января 2012 00:00

    валера yaro, Что так просто поверили что ребёнок отправлял смс?
    Что то мало верится.
    Я им доказательства отправил, и тишина вторую неделю! Тока отписки!

    Доброе утро, Олег!
    Благодарим Вас за обращение.
    Предлагаем ответ на Ваш запрос:
    Предоставленная Вами информация передана в ответственный отдел.
    По получению ответа Вы будете проинформированы на e-mail.
    Ожидайте, пожалуйста.

    Тока без обид! а вы часом не подсадная утка??? Да и вообще складывается впечатление что пол форума работает на много уважаемый наш Велком.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6818

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6818
    # 31 января 2012 00:27
    Alik23:

    Да и вообще складывается впечатление что пол форума работает на много уважаемый наш Велком.

    Точно! У них, наверное, целый отдел этим занимается!

  • petrucho89 Junior Member
    офлайн
    petrucho89 Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #296324

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 31 января 2012 02:08
    Alik23:

    Доброе утро, Олег!
    Благодарим Вас за обращение.
    Предлагаем ответ на Ваш запрос:
    Предоставленная Вами информация передана в ответственный отдел.
    По получению ответа Вы будете проинформированы на e-mail.
    Ожидайте, пожалуйста.

    Мне это прислали 11 января!

    petrucho89:

    Добрый вечер, Андрей!
    Предлагаем ответ на Ваш запрос.
    Т.к. услуга не была Вам оказана по причине на стороне провайдера, согласован возврат средств за 5 смс на № 3336. Срок возврата 30 дней. Пожалуйста, ожидайте.
    Если у вас есть дополнительные вопросы, Вы можете задать их через наш сайт или ответить на это письмо, прикрепив всю переписку.
    Желаем всего наилучшего!
    Ваш "Велком".
    Желаю всем такого! Спасибо Велкому!

    А это только сегодня, 30-го! Ждите!

  • Стерпазук Senior Member
    офлайн
    Стерпазук Senior Member

    1331

    18 лет на сайте
    пользователь #55769

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 31 января 2012 07:50

    Предлагаю всем обсудить возможность подачи коллективного иска в суд в этой теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3218787
    Не смотря на то что Велком деньги возвращает, своей вины он не признает, а ведь факт уголовного преступления налицо.

    Система - это супер-злодей
  • 121762 Member
    офлайн
    121762 Member

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #121762

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 31 января 2012 08:45
    Alik23:

    валера yaro, Что так просто поверили что ребёнок отправлял смс?
    Что то мало верится.
    Я им доказательства отправил, и тишина вторую неделю! Тока отписки!
    ............
    Тока без обид! а вы часом не подсадная утка???

    про утку не понял... когда обнаружил пропажу денег позвонил на 411 и составил заявку с помощью ответившей девушки, обещала что перезвонят в течении дня. Через три дня, не дождавшись звонка, поехал на офис, где меня долго убеждали, что сам дурак, ведь телефон не оформлен на ребенка, надо читать инструкции и т.д. в конце концов в книге жалоб я попросил вернуть мне деньги. Никаких доказательств не предоставлял. при этом пообещал обратиться , в случае отказа , в прокуратуру.Из ответа на жалобу видно, что оператор снял деньги законно, но чисто по доброте душевной деньги мне вернул

    Снятие похмельного синдрома материалом заказчика
  • Alik23 Junior Member
    офлайн
    Alik23 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #530026

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 31 января 2012 10:16
    валера yaro:

    Alik23:

    валера yaro, Что так просто поверили что ребёнок отправлял смс?
    Что то мало верится.
    Я им доказательства отправил, и тишина вторую неделю! Тока отписки!
    ............
    Тока без обид! а вы часом не подсадная утка???

    про утку не понял... когда обнаружил пропажу денег позвонил на 411 и составил заявку с помощью ответившей девушки, обещала что перезвонят в течении дня. Через три дня, не дождавшись звонка, поехал на офис, где меня долго убеждали, что сам дурак, ведь телефон не оформлен на ребенка, надо читать инструкции и т.д. в конце концов в книге жалоб я попросил вернуть мне деньги. Никаких доказательств не предоставлял. при этом пообещал обратиться , в случае отказа , в прокуратуру.Из ответа на жалобу видно, что оператор снял деньги законно, но чисто по доброте душевной деньги мне вернул

    )))) Тока не обижайтесь что смеюсь. Но извините за вопрос вам сколько лет??? Да в жизнь не поверю что по доброте душевной, это смешно!!! Велком не сосед который может пожалеть, типа ну жалко ааа.. ладно верну им деньги. А этим не верну онм слишком много строчат жалоб.....

    Не верю я вам, вы тока не обижайтесь!

    Про утку написал, это я спрашивал вы случайно не работаете в Велкоме?

    Добавлено спустя 14 минут 2 секунды

    Да и деньги сняты у вас НЕ ЗАКОННО!!!
    Так как прежде чем нажать на кнопочку, вы должны были быть предварительно проинформированы о стоимости этой услуги!
    А если не было информации о стоимости, то это попадает под статью УК РБ ст.209 "Мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение.

  • 121762 Member
    офлайн
    121762 Member

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #121762

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 31 января 2012 11:23

    мда, действительно смешно... попробуйте прочитать внимательно...или наличие смайликов для вас жизненно необходимо как закадровый смех?

    Снятие похмельного синдрома материалом заказчика
  • Alik23 Junior Member
    офлайн
    Alik23 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #530026

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 31 января 2012 13:39 Редактировалось Alik23, 1 раз.
    валера yaro:

    мда, действительно смешно... попробуйте прочитать внимательно...или наличие смайликов для вас жизненно необходимо как закадровый смех?

    Вообще то " )))" и есть смех. Но можно и так :D Но суть то не в этом вы сами хоть поняли что написали???
    " но чисто по доброте душевной деньги мне вернул " - вот это смешно!

    Если обиделись то зря, я обидеть не хотел, а написал как есть.

  • 121762 Member
    офлайн
    121762 Member

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #121762

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 31 января 2012 15:14

    Alik23, ну и ты меня тоже прости, слово сарказм тебе знакомо? без обид,

    валера yaro:

    .Из ответа на жалобу видно, что оператор снял деньги законно, но чисто по доброте душевной деньги мне вернул

    т.е. никаких, согласно их ответа, законных оснований вернуть мне деньги -нет, а их вернули, думаешь я красавец писанный? - нет, и в велкоме не работаю, а в чем тогда причина возврата? только в доброте ( это сарказм). Так понятней?

    Снятие похмельного синдрома материалом заказчика
  • Alik23 Junior Member
    офлайн
    Alik23 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #530026

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 31 января 2012 15:27
    валера yaro:

    Alik23, ну и ты меня тоже прости, слово сарказм тебе знакомо? без обид,

    валера yaro:

    .Из ответа на жалобу видно, что оператор снял деньги законно, но чисто по доброте душевной деньги мне вернул

    т.е. никаких, согласно их ответа, законных оснований вернуть мне деньги -нет, а их вернули, думаешь я красавец писанный? - нет, и в велкоме не работаю, а в чем тогда причина возврата? только в доброте ( это сарказм). Так понятней?

    :super: Теперь понял)))

    По на писаному трудно, судить о эмоциях человека!!! в кавычки или скобки бы ставил)))

  • gisis Junior Member
    офлайн
    gisis Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #234462

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 5 февраля 2012 01:25

    Привет Всем.
    Прошел месяц с публикации моей статьи (истории) http://belvit.com/news/2011-12-18-50
    Исходя из прочитанного в темах данного форума видно, что многим все же были возвращены денежные средства, мошенническим путем списанные с лицевых счетов абонентов мобильных операторов на территории Республики Беларусь. Кто-то использовал выдержки из моей статьи (истории), кто-то использовал другие способы восстановления справедливости. Главное цель многих здесь была достигнута. Некоторые пользователи данного форума постоянно информировали меня о ходе их разбирательства, оставляли свои комментарии на сайте. За что им отдельная Благодарность. Весь собранный материал, в том числе и информация собранная из комментариев к статье, будет использована для обновление статьи в ближайшее время.
    Просьба отписавшихся на сайте http://www.belvit.com в случае заинтересованности в обновлении статьи или внесения дополнений к своим историям отписаться в комментариях.
    Есть идея историю каждого в виде отдельной статьи....
    Информация тем, кто сомневается было ли списание денежных средств с их "мобильных" счетов законным или нет, т.е. мошенническим - запомните, ответ может быть положителен в вашу сторону или наоборот отрицателен, в случае отказа Вам со стороны мобильного оператора на Ваше письменное обращение к нему. Ваше письменное обращение должно быть рассмотрено моб. оператором и ответ должен быть дан в течении 30 дней по Закону РБ "об обращении граждан". Помните, независимо от результатов рассмотрения Вашего обращения, к вам как гражданину(ке) РБ не может быть ничего предъявлено со стороны оператора, ни штрафа, ни заявления на вас в милицию или в суд, с Вами не имеют права (без вашего на то согласия) расторгнуть договор на оказание услуг связи передачи данных.
    Извиняюсь за ошибки в тексте.)))

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1049

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 13 февраля 2012 13:49 Редактировалось dalay, 1 раз.

    gisis,
    Спасибо вам за сайт! Вчера попал в неприятную ситуацию. Устанавливал софт, и одна из программ отправила 3 смс на 9994. Деньги списались (около 80 тыс. бел руб). Позвонил в велком – они сказали, что сами виноваты. Так если и так, то должны были прийти ответные сообщения со ссылками и прочим. Ничего не приходило, а деньги списали. Написал претензию по вашему образцу. Через сколько могут выключить абонента с отрицательным балансом ? Может есть смысл в Министерство связи написать. Они им лицензию выдают ведь :)

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    12 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 13 февраля 2012 14:57
    dalay:

    Через сколько могут выключить абонента с отрицательным балансом ?

    если работаете по предоплате, то сразу, а если по факту, то 15 числа след. месяца.

    dalay:

    Может есть смысл в Министерство связи написать.

    Зачем? Деньги вам скорее всего вернут, а писатели такие уже были, это не вина операторов связи. С нетерпением ждем услугу компании "запрет смс на короткие номера"

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 13 февраля 2012 17:45

    Где-нибудь есть список коротких номеров, наиболее часто используемых при отжиме денег?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.