aleena:кто у кого украл
кто мне без разницы. У кого - у меня, деньги на счету были теперь их нет.
Alik23:Позвонил, меня вежливо послали куда подальше
Да, именно такая политика операторов. Необходимо добиваться чтобы была принята жалоба и проведено расследование. Отказывается оператор - зовите старшего оператора и т.д. Так было и со мной - при этом я отказался ехать в офис и писать жалобу - нехер делать час потратить на дорогу туда-назад и ещё час прождать там в очереди. В итоге приняли и через два-три дня деньги вернули. (оператор - МТС)
WALL2002:помогите написать претензию на велком, или образец письма, чтобы вернули деньги
Всё пишется в произвольной форме. Зачастую вы даже не знаете во сколько на какой номер и какая сумма списалась. О какой форме тут говорить?? Вообще на жалобы операторы хорошо реагируют (подавал по другому вопросу) но тоже требовал вернуть деньги, на что по телефону оператор сказала что 100% что не вернут, приехал написал жалобу - вернули через пару дней и ещё через пару дней домой по почте пришёл официальный ответ.