!Pasha:Капитан N, разрешите обратится?!
Мне, да и не только мне хотелось бы посмотреть Ваши фотографии!
Может ссылочку дадите или альбом?Это не только моя просьба!
Отличная идея! тоже интересно Если есть такая возможность, была бы очень рада.
офлайн
Alice_In_Wonderworld
Junior Member
|
|
46 |
18 лет на сайте Город:
|
!Pasha:Капитан N, разрешите обратится?!
Мне, да и не только мне хотелось бы посмотреть Ваши фотографии!
Может ссылочку дадите или альбом?Это не только моя просьба!
Отличная идея! тоже интересно Если есть такая возможность, была бы очень рада.
Alice_In_Wonderworld:Нам тоже было бы намного удобнее если и не во второй половине дня, то как можно ближе к ней.
Можно начинать в 14.00, а заканчивать в 20.00. Или с 13 до 19.
Итог? Вторая половина дня, с обеда.
Мы можем первое занятие начать в час, поскольку если с 14-ти, то вахтеры точно нас погонят (к шести) и времени будет недостаточно. В будни с этим нет проблем, но время выходных нам нужно будет утрясать. Раньше так не было, это все ужесточение режимов секретности... сами знаете чем провоцируется... враги республики хотя похитить последние ноу-хау в области дизайна и диски первых Pentium для MOMA.
/
Alice_In_Wonderworld:!Pasha:Мне, да и не только мне хотелось бы посмотреть Ваши фотографии!
Может ссылочку дадите или альбом?Отличная идея! тоже интересно Если есть такая возможность, была бы очень рада.
Соль на зажившие раны это называется. Я же вам говорил на встрече, что после этой выставки наши с Виктором коллекции не вернулись, предположительно были потеряны, когда весь комплект отсылался в одну польскую фотогалерею:
Three from Minsk (Valery LOBKO, Victor ZHURAVKOV & Vladimir PARFENOK). Visby (Sweden). Gotlands Konstmuseum, 1993.
Есть подборка работ для выставки в Испании, которая готовилась Ольгой Коваленко из художественного Музея. Могу pdf-ку вырезать из рабочего каталога. Эти работы были в нескольких экземплярах, другие (с ручной доработкой) – в одном-трех. Так что все распылено или просто пропало. Хорошо хоть, что важные работы есть в Музее современного искусства в Стокгольме, Фотографическом собрании Королевской библиотеки в Копенгагене, в Музее фотографии в Оденсе (Дания). Возможно, что-то попало в нашу коллекцию в Хьюстоне (архив FotoFest'92, они вообще были самыми крупными фестивалями в USA), но просто не знаю.
Ранние публикации были в «ЛiМ» и «Мастацтве Беларусi». Можно найти при желании. Картинка одна попала в книгу T. Eskola & H. Eerikainen, Toisinnakijat, SN-Kirjiat, Helsinki, Finnland. Возможно, там могло бы больше наших работ появиться, но мы попали в уже сверстанную книгу, поэтому только в предисловии имеемся.
В FOTO, № 10, 1989, Stockholm, Sweden (обложка журнала) имеется важная работа, там была большая публикация, которая помогла установить контакты и содействовала проведению выставок и другим публикациям о минской фотографии. Я имею в виду двойную публикацию в датском журнале Katalog и шведском Bildtidningen, двух топовых интеллектуальных скандинавских изданиях, выставку Игоря Савченко в Galleri Index/Fotograficentrum и групповую выставку уже с его подачи позже в Гетеборге, в центре Hasselblad, это безумно престижная галерея.
Блок (серия) имеется в Photo Manifesto: Contemporary Photography In The USSR, ed. by Walker, Ursitti & McGinnis, publ. by Stewart, Tabori & Chang, NewYork, 1991, но вот сюда, в этот обзор http://wwh.nsys.by/photoscope/history2.html#1 В.П. его не включил. Книга эта, впрочем, имеется, мы ее показывали Улофу в марте.
Про Владимира Парфенка, его работы, которого я Хану (Toisinnakijat) году в 89-м рекомендовал как подающего самые большие надежды ученика, можно прочитать здесь: http://parfianok.iatp.by/photography-01.html и здесь: http://parfianok.iatp.by/publications-01.html
К итогам небольшого по времени, но яркого всплеска творческой фотографии в Минске можно привести появление другого яркого автора — Игоря Савченко: http://wwh.nsys.by/savchenko/cv/biografia.htm
Текущее состояние дел: В самом начале 90-х дал торжественное обязательство не брать в руки камеру и не заниматься фотографией. Пару лет назад г-н Терентьев призвал на образовательный фронт помочь. Под предлогом того, что фотографическое отечество в опасности. Помогаю, как могу...
.
офлайн
Alice_In_Wonderworld
Junior Member
|
|
46 |
18 лет на сайте Город:
|
moonlight:В час - да!... Отличный план
ОК; я договариваюсь с В.Т. о вводном занятии в воскресенье (оно довольно большое) сразу с практической частью. Для него нужно будет кое-что приготовить. Я повыясняю, что конкретно, и сброшу почту вечером или в пятницу утром.
Сегодня, в четверг, я буду на кафедре, так что если кому-то будет не в большую тягость появиться, приходите, какие-то вещи обсудим. Примерно в 18 или позже; я думаю, что часов до 19-ти я буду ожидать.
.
Приду в воскресенье, принесу анкету.
Оставьте ктонибудь контактный телефон, для координации, или в личку положите
ZOOM:Приду в воскресенье, принесу анкету.
Прошу прощения у всех кого ввел в заблуждение. Таки не успеваю по времени. С летними курсами у меня обломинго..
Информация для тех, с кем нет связи с помощью e-Mail (так оно писалось в старинные времена).
Про появление e-Mail см. http://www.klepa.ru/myst_14.html .
Так вот, дни занятий и темы для вашей группы:
swf : 136 kb : http://academy.znyata.com/quest/s_classes_s.swf
png : 144 kb : http://academy.znyata.com/quest/h_shedule_s.png
.
!Pasha, так.... И где мои фотографии?... Старался там, понимаешь ли... А результат?..
P.S. e-mail есть в профиле!..
!Pasha:Будут- будут!!
Я сегодня DVD принесу, чтобы забрать побольше картинок...
/
Люди дорогие, обратите внимание, что в воскресенье занятия начинаются рано с утра и на весь день (почти).
Начало работы -- в студии, затем – полевая съемка в Лошице.
.
а во сколько на Лошицу собираетесь двигаться?...
потому что с утра я точно не смогу подъехать: в футбол играю с 9 до 12 с чем-то...
поэтому или могу подъехать к 13:00 на Калиновского, или же как-то к Вам присоединиться по дороге...
!Pasha:где-то в чассо эток 14 поедем, может чуть раньше, может чуть позже
Пожалуйста, собирайте долги, чтобы не было больших пропусков и можно было провести консультации. Вы же видите, что временем мы не очень экономно распоряжаемся. Т.е. если говорить о задачах интенсивной отработки курса, то и господа слушатели, и господа преподаватели ведут себя так, как будто в кармане все те же 200 часов. Увы...
По долгам, которые я помню:
Кривая и комментарии;
Свет (тенеобразующее и бестеневое освещение);
Композиционная шпаргалка.
Чо-то еще?
.
(У меня нет адреса Александра -- анкета в студии осталась)
Человек спрашивает:
Обухович Александр:Помогите пожалуйста ! У меня экзамен в понедельник. Натюрморт !
Не могу понять трёх билетов.
1) Постановка Натюрморта с 4мя источниками освещения (куда их 4 то ? )
2) Постановка натюрморта с предметами разных форм и размеров (это как ? )
3) Постановка натюрморта в тёмной тональности (это совсем засада)
4) Постановка натюрморта с применением контрового света !Очень нана ! Помогите советом 1 Или ссылкой ! СПасибо
М-м-м... Сказочная страна. Замечательное белорусское кино. Альма просто матерь.
Детей набирают учить, но уже на входе спрашивают то, что должны дать. И не на первом году обучения. Вот за что я особенно люблю Академию.
Обухович Александр:2) Постановка натюрморта с предметами разных форм и размеров (это как ? )
Это в воскресенье в студии как раз будет стоять и лежать. Часов с 10-ти. Постарайтесь по крайней мере основных несколько правил композиционной игры уловить.
Обухович Александр:3) Постановка натюрморта в тёмной тональности (это совсем засада)
Если следовать обычной логике, то два варианта. В первом темный объект снимается на темно же фоне (серый, темно-серый на черном фоне). Второй вариант – не светлые объекты не на белом же фоне экспонируются с рассчитываемой недодержкой в ступень-полторы, а то и две, чтобы получить сдвиг точки средне-серого в область теней.
Обухович Александр:4) Постановка натюрморта с применением контрового света !
И что тут вас смущает? Это либо строго заднее, либо врехне-заднее освещение. Вопрос в том, что нужно получить – силуэтное изображение со свтовым контуром, или все же каким-то образом проработанная фронтальная часть. Последнее зависит от баланса освещения (имеется ли достаточное общее освещение, используете ли специальный источник, работающий на отражатель для досветки).
Обухович Александр:1) Постановка Натюрморта с 4мя источниками освещения (куда их 4 то ? )
Да хоть 20. Опять же, логика чисто в духе Академии. Четвертый источник в классической схеме из трех – это задне-боковой источник скользящего освещения. Но классическая схема – это портретная схема освещения. Конечно, ее можно применять и для съемки натюрморта, поскольку смысл это схемы – сформировать основной (рисующий) свет, досветку тени (заполняющий свет) и контровый источник освещения, который либо контур на волосах образует, либо, при высоком и боковом положении – моделирует объем. Источник бокового и задне-бокового освещения призван решать те же задачи – бличок эффектный соорудить скользящим лучом, объем прорисовать.
Если не этот, то еще один источник (четвертый) или несколько, которые могут быть использованы, это источники подсветки фона.
Все же, если речь идет о натюрморте, то разнообразие возможных схем света, особенно для работы с прозрачными предметами, такой вот схемы скорее всего и не требует. И там могут появляться источники верхнего освещения, нижнего освещения (светящиеся площадки)... да что угодно.
Возьмите в студии файл с книгой «Освещение при съемке натюрморта» и увидите.
.