Есть ли выгода при езде на газе?
Насколько снижается мощность?
Так ли это небезопасно - кто-нибудь слышал про взрыв машины из-за газового оборудования?
Стоит ли вообще покупать газ-бензин?
Есть ли выгода при езде на газе?
Насколько снижается мощность?
Так ли это небезопасно - кто-нибудь слышал про взрыв машины из-за газового оборудования?
Стоит ли вообще покупать газ-бензин?
Бывают и взрывы из-за утечки газа
Вообще всякое бывает, даже при заправке бензина, он может воспламениться. Особенно если лейку пластиковую (пластмассовую) использовать.
уже было много дискуссий на эту тему.
их можно свести к тому, что газ в машине не более опасен, чем бензин. и если установлено газовое оборудование, это плюс для машины, а если нет-то выгода будет сомнительная (только если ты не будешь на этой машине всю оставшуюся жизнь ездить), потому что установка дорогая.
их можно свести к тому, что газ в машине не более опасен, чем бензин. и если установлено газовое оборудование, это плюс для машины, а если нет-то выгода будет сомнительная (только если ты не будешь на этой машине всю оставшуюся жизнь ездить), потому что установка дорогая.
Я тута просто посчитал для интересу:
270 - установка
=600 л бензина = 7500 км при расходе 8 л/100
газ пусть расходуется 10/100, т.е. 750 л газа = 142 у.е.
т.е. установка газа окупается где-то через 10-12 тыс. км. Это - пол-года.
Т.е. через год экономия около 170 у.е. И жаба душить на заправках перестает.
На ремонт газового оборудования ну никак имхо больше 50-70 у.е. в год не уйдет.
Сам я ни на газе ни на бензине уже не езжу, только слышал отзывы газдрайверов (каждый тыс по 200-300 на газу отъездил), так что мнение у меня надеюсь не предвзятое.
Газовое оборудование хорошо при длинных перемещениях. По городу оно не очень, особенно зимой. Если пару раз включить на газ на непрогретом движке, мембрана в редукторе умрет. А это достаточно дорогое удовольствие - фактически надо покупать восстановленный редуктор.
Вообще, россказни о том что движок к газу "привыкает" - сплошной гон. На газе он работает тише и ровнее, в выхлопе содержание СО минимальное (почти нет). Потеря мощности - в зависимости от регулировки. Можно нарегулировать так, что потери практически не будет, но жрать она будет около 150-170% от расхода бензина. Субъективно может даже показаться что на газе машина едет лучше, это будет означать что в бензиновой топливной системе глюки. Из плюсов - повышенная надежность автомобиля в целом - считай что у тебя две автономные топливные системы, и если заглючила одна - ты можешь ехать на второй. Опять же хорошо в дальних дорогах.
Инжекторному двигателю газ вреда не причиняет - наоборот от него меньше нагара и всякого дерьма что в нашем бензине плюс еще и масло на стенках циллиндров не разжижается и не смывается бензином - т.е. лучше смазывается ЦПГ. Самый грязный газ чище бензина. На газе практически невозможна детонация...
Ну а фильтр засирается - так его менять не надо - надо лишь вовремя сливать крайне вонючий отстой.
Из минусов - пожаропасность (минус весьма условный, т.к. грамотно собраннае ГБУ не опаснее бензобака и всего что на нем висит), постоянно возишь с собой около 60 кг лишнего веса, существенно уменьшается багажник. Для карбюраторных двигателей газ почти смертелен - очень быстро дубеют мембраны в карбюраторе и забиваются жиклеры....
IIIjack:уже было много дискуссий на эту тему.
их можно свести к тому, что газ в машине не более опасен, чем бензин. и если установлено газовое оборудование, это плюс для машины, а если нет-то выгода будет сомнительная (только если ты не будешь на этой машине всю оставшуюся жизнь ездить), потому что установка дорогая.
Ни устанавливать, ни искать машину с газом я не собирался. Спрашиваю потому, что есть такое предложение.
Понятно, Zoom, к чему ты это все, видно машинка та все же приглянулась.....не хотелось бы тебя пугать но я видел взорвавшуюся машину от газа. Было это правдва давно, машина была совковая, москвич кажется какойто старый и оборудование тоже совковое было, другого тогда небыло. Люди остались живы, их просто выкинуло из машины. Ну а что касается настоящего то мне НИКОГДА не приходилось слышать о взорвавшейся от газа иномарке. Хотя я бы никогда не купил и не поставил газ на машину. Это чисто психологический момент....все таки вроде как на бомбе ездишь. Еще один момент - запах, слышал что иногда в машине попахивает газом даже на крутом оборудовании, особенно после заправки...а газ - не бензин...попротивней будет.
чтобы иметь машину на газе одно из двух: или устанавливать или покупать уже на газу.
а еще фокус вот в чем:
на бензине ты, например, проезжаешь 40к км в год и тебе хватает. К ПРИМЕРУ!!!
если у тебя стоит газ, то, радуясь экономией, ты наезжаешь 60к км в год.
да, газовое оборудование ты окупишь. НО! ты проезжаешь ранее не нужные тебе 20к км в год. т.е. за топливо в целом ты заплатишь больше. плюс износ самого автомобиля (от пробега они лучше не становятся).
хотя если в машине стоит хорошее газовое оборудование-это плюс. если нет-нужно просчитать все выгоды, основываясь на потребностях.
примечание: пробег дан для сравнения и может значительно отличаться от реальных величин. смысл сохраняется.
Такой сичуэйшн: есть "сигара" на газу (классно звучит, да? ) Тачка из Германии, 90 года, отец когда брал, даже не знал, что в ней газ есть Так вот он ездит уже лет 6 и ни разу не заправлялся им. Может кто знает, где можно оборудование газовое проверить, на сколько это потянет и где у нас можно газом заправляться, а то 80 литров бак быстро кончается?
IIIjack, честно, лично я ездил столько сколько мне нужно было, безотносительно того ездил я на дизельном галанте с расходом 6 по городу или на бензиновой сотке с расходом 11+ литров. так что экономическая выгода дизеля/газа меня мало волнует. а вот то что 70 (допустим) литров бензобака + 70 (или около того) литров газа это как минимум 1500-1600 км по трассе - вот это действительно здорово.
ZOOM:так что экономическая выгода дизеля/газа меня мало волнует.
Везет тебе. А меня ничто так не напрягает, как систематическое выкладывание денег на бензоколонках... а ездить то хоцца...
Задача: я приезжаю на заправку раз в неделю и отдаю ~15 тыр за полный бак (45 л) газа. За столько же литров бензина я отдам ~36 тыр. Разница в расходе 10%. Вопрос: сколько пива я могу выпить на сэкономленные деньги?
И так каждую неделю.
Кто-то тут выше говорил про смерть карбюратора... Не знаю, мой живет уже три года в Беларуси и 7 лет до этого жил в голландии (газ родной). И все нормально, никто туда (по крайней мере за последние 3 года) не лазил...
IIIjack:а еще фокус вот в чем:
на бензине ты, например, проезжаешь 40к км в год и тебе хватает. К ПРИМЕРУ!!!
если у тебя стоит газ, то, радуясь экономией, ты наезжаешь 60к км в год.
да, газовое оборудование ты окупишь. НО! ты проезжаешь ранее не нужные тебе 20к км в год. т.е. за топливо в целом ты заплатишь больше. плюс износ самого автомобиля (от пробега они лучше не становятся).
Тоесть я, радуясь экономии, наматываю по-твоему пару лишних кругов по кольцевой, одаревая всех вокруг идиотской улыбкой - смотрите, у меня топливо дешевле чем у вас! Извини, что утрирую, я понял что ты хотел сказать, но ты не совсем прав.
Я как на бензине, так и на газу еду туда, куда мне нужно. А куда не нужно - не еду. Все просто как валенки.
Машина на газу - это не телефон на бизнес плане, на котором люди зачастую говорят дольше и чаще не потому, что необходимость заставляет, а просто потому что дешевле и надо окупить большую абонентку.
Хотя определенная аналогия прослеживается, я первый месяц после покупки машины действительно ездил куда надо и не надо и подвозил всех желающих на другой конец города бесплатно. Но ведь тогда (3+ года назад) газ стоил в 8 раз дешевле бензина, а бензин тоже дороговизной не отличался.
IIIjack:
хотя если в машине стоит хорошее газовое оборудование-это плюс. если нет-нужно просчитать все выгоды, основываясь на потребностях.
А вот с этим соглашусь на все 100%
А у меня вот проблемка с этим делом связанная, тачка у меня 96 года только что из Нидерландов пригнаная и стоитам супер дупер оборудование. Газового редуктора там нет, а стоит по одной форсунке на цилиндр (что как говорят газовщики существенно повышает мощность и экономичность). Проблема в следующем - механочески сломана одна из форсунок. На самой, как мне сказали, крутой станции Минска - ГазАльтернатива - сказали, что про это дупер оборудование знают, но сделать ничего не могут, я первый кто к ним с этим оборудованием приехал. Говорят есть станция в Москве где под заках можно получить эту хренову форсунку. Модет кто знаком с этим оборудованием и чего нить подкажет?
taralex:
Задача: я приезжаю на заправку раз в неделю и отдаю ~15 тыр за полный бак (45 л) газа. За столько же литров бензина я отдам ~36 тыр. Разница в расходе 10%. Вопрос: сколько пива я могу выпить на сэкономленные деньги?
Ответ: 21 банка среднего пива в неделю, 3 в день. Варианта 2:
(1) Жабка всетаки задушит разницу на пиво пускать, а если нет то
(2) Не знаю у кого как со здоровьем, но можно запросто спиться от такой регулярности.
А люблю!
ZOOM:taralex:
Задача: я приезжаю на заправку раз в неделю и отдаю ~15 тыр за полный бак (45 л) газа. За столько же литров бензина я отдам ~36 тыр. Разница в расходе 10%. Вопрос: сколько пива я могу выпить на сэкономленные деньги?
Ответ: 21 банка среднего пива в неделю, 3 в день. Варианта 2:
(1) Жабка всетаки задушит разницу на пиво пускать, а если нет то
(2) Не знаю у кого как со здоровьем, но можно запросто спиться от такой регулярности.А люблю!
Если пару неделек с такой регулярностью пить..... пока не нарадуешся с экономленным деньгам .... то ни чего страшного.... а вот если дольше то можно и пожалеть что на газ перешол..
А про газ скажу одно .... во многих машинах на газу... пованивает им... хоть не сильно но все равно чувствуется!!
А так выгода конечно не плохая
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
кого прокатить? типа тест на запах.
на бензине после заправки тоже не духами воняет.
некоторые лохи, узнав, что машинка на газу, боятся курить в салоне
я проезжаю в неделю 1000. на меня бензиновые аргументы не действуют. :vibra:
Переездило пол Онлайнера, никто не слышал, многие даже не знают о газе.
2 Савва ты сам столько набирал или скопировал?
Ты на сам "газуешь"?
Место в багажнике это верно. Но добавив к установке 90$ место осталось прежним, только туда перекочевала запаск (в будующем докатка).
Экономия немножко меньше чем считали, греешся на бензине, и иногда приходиться проезжать немного (ух как жаба душит )
Поэтому я считал исходя из 10 л газа + 1 литр бензина на 100 км. Экономия всеравно реальная, особенно после дорожания бензина.
pavl:
Экономия немножко меньше чем считали, греешся на бензине, и иногда приходиться проезжать немного (ух как жаба душит )
В моем случае вышесказанное верно только для зимы. При плюсовой температуре всегда завожусь и греюсь на газу. Не знаю, где савва вычитал про то, что от этого какая-то мембрана умирает.. но я в это не верю, бо моя бы давно сдохла, мне даже зимой иногда лениво на бенз переключацца, чтоб прогревать - погазовал минутку и порядок.
взорваться может все и всегда
даже палка может выстрелить
а вот так взрывается нитра: