Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 26 сентября 2011 10:53 Редактировалось 2German, 14 раз(а).

    ✶✶✶ «Флайнет» является молодой и динамично развивающейся телекоммуникационной компанией на рынке Республики Беларусь.
    ✶✶✶ Компания активно развивает свою FTTx сеть в столице Республики, строит беспроводные Wi-Fi сети для своих клиентов в Беларуси и за её пределами.
    ✶✶✶ Компания не стремится предложить своим клиентам самую низкую цену на рынке, делая ставку на лучшее соотношение цены и качества услуг, а так же уровня сервиса.
    ●●● Высокоскоростной Интернет для дома в Минске
    ●●● Высокоскоростной Интернет для офиса в Минске

    ✶✶✶ Скорости в тарифных планах, как правило, симметричные, а технология NAT не используется, что хорошо объясняет истоки любви к компании своих клиентов. Ещё бы: возможные проблемы с онлайн-играми и консолями "Sony PlayStation" сведены к минимуму, а скорость закачки в облачные сервисы позволяет открыть Интернет по-новому.
    ✶✶✶ На сайте компании нет информации о предоставлении оборудования на время действия договора, но известны случаи предоставления оборудования клиентам на тех или иных условиях.
    ✶✶✶ Как и другие компании, «Флайнет» стремится "привязать" клиента к себе договором. Но своих будущих клиентов по следующим адресам компания готова подключить бесплатно и без каких-либо условий: ул. Нёманская 4, 6, ул. Казимировская 17, пр-кт Дзержинского 74, 76, 78.
    ✶✶✶ Компания готова предоставить скидку при условии разового внесения оплаты за 6 и более месяцев. Для этого необходимо обратиться в HelpDesk со ссылкой на Onliner
    ✶✶✶ Рекомендуйте Провайдера своим соседям, друзьям и знакомым. Бонусы будут и Вам, и друзьям.

    ●●● Проверить возможность подключения по адресу
    ●●● Если техническая возможность подключения в данный момент отсутствует, можно связаться с компанией для уточнения сроков появления
    ●●● Остались вопросы или требуется техническая консультация? Звоните с 9-00 до 22-00:
    +375 29 5761111 +375 44 5761111 +375 25 7761111 +375 17 3907611
    ..или пишите в любое время:
    ✅ по факсу +375173936672
    ✅ в telegram @flynetby
    ✅ по e-mail support@flynet.by
    ✅ в skype support.flynet.by
    в вконтакте сюда или сюда
    в facebook
    в twitter
    в HelpDesk официально, требуется авторизация

    «Флайнет» - на связи с миром. Не дешевле, а лучше! :super:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • maxunique Member
    офлайн
    maxunique Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1088046

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 21 октября 2017 16:59

    Парни а как у вас дела обстоят с IPv6?
    Белтелеком утверждает, что на магистральных каналах уже везде доступен IPv6.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 22 октября 2017 13:40

    maxunique, Так в в6 на магистралях никогда вопросов и не было, все вопросы были в в6 у клиента (в основном биллинги, сессии, вот это вот всё). У AS дочерней компании в6 связность установили давно, там и служебный трафик в6 есть, с пользовательским неспешно экспериментируем. А вот в пиринге с в6 проблема - работает только наполовину.
    Но позвольте 1 вопрос: зачем вам в6? :)

  • Ramanezzz Junior Member
    офлайн
    Ramanezzz Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #635181

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 31 октября 2017 21:42 Редактировалось Ramanezzz, 1 раз.

    Работа с клиентами - мрак.

    Два вечера подряд товарищи не могут приехать в озвученное время. Вчера перезвонили за полчаса до оговоренного времени и сказали, что монтажник не сможет подъехать(и это при том, что мне пришлось уйти с работы раньше). Но ладно, подключиться надо быстро - перенесли на сегодня.

    Сегодня монтажник вообще не объявился в оговоренное время и не предупредил об опоздании - после моего звонка сказали, что он опоздает на 30-40 минут, что слишком долго и неудобно. А ведь опять же пришлось зря отпрашиваться с работы и к тому же пропускать обучение.

    И все это при том, что ребята были заранее предупреждены(заявку оставлял чуть ли не месяц назад) о удобном времени подключения.

    Жаль, что происходит подобное - по отзывам коллег интернет у флайнета плюс/минус норм.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 1 ноября 2017 16:42

    Ramanezzz, Прошу прощения за сложившуюся ситуацию. Могу я уточнить адрес подключения?

  • maxunique Member
    офлайн
    maxunique Member

    124

    10 лет на сайте
    пользователь #1088046

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 13 ноября 2017 01:40
    fly-helper:

    maxunique, Так в в6 на магистралях никогда вопросов и не было, все вопросы были в в6 у клиента (в основном биллинги, сессии, вот это вот всё). У AS дочерней компании в6 связность установили давно, там и служебный трафик в6 есть, с пользовательским неспешно экспериментируем. А вот в пиринге с в6 проблема - работает только наполовину.
    Но позвольте 1 вопрос: зачем вам в6? :)

    NAT поднадоел.. у меня статический айпи... мне по-боку...
    Но рядовые юзеры об этом не заморачиваются.. и чем быстрее будет IPv6 тем проще с P2P.
    Нет заморочек по поводу адресации.. Вот между делом и спросил... может пора включать в настройках.
    Все-таки IPv4 стоит денег за каждый адрес.. а в IPv6 целые подсети даром ))

  • shushukins Junior Member
    офлайн
    shushukins Junior Member

    62

    15 лет на сайте
    пользователь #165741

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 25 ноября 2017 10:50

    Рассматриваю переход с Атланта к ФлайНет - стоит ли того?)

  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1497

    14 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 25 ноября 2017 12:08

    shushukins, был атлант, по мне разницы никакой, но на маем тарифе у флайнет есть например ограничение по трафику в месяц, зато несколько дешевле.

  • CITROENВАСЯ Junior Member
    офлайн
    CITROENВАСЯ Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #484072

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 29 ноября 2017 10:23

    День добрый! Подскажите будет ли работать IP-TV на приставке Redbox?

    Добавлено спустя 53 минуты 33 секунды

    CITROENВАСЯ:

    День добрый! Подскажите будет ли работать IP-TV на приставке Redbox?

    Спасибо. Разобрался.

  • Arvas Member
    офлайн
    Arvas Member

    462

    14 лет на сайте
    пользователь #189612

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 6 января 2018 14:39

    Можно ли проверить пинг по определенному адресу. Сейчас ByFly пинг не устраивает.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 8 января 2018 13:31

    Arvas, Добрый день! Какой ип-адрес и какой у вас сейчас пинг?

  • zlomanets.paw Neophyte Poster
    офлайн
    zlomanets.paw Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #842861

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 10 января 2018 00:57
    zlomanets.paw:

    На слободской 73 все еще нельзя подключиться?

    Все еще нет никаких планов в эту сторону?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 11 января 2018 10:52

    zlomanets.paw, Нет, в эту сторону не двигались. На сколько нам известно, там АтлантТелеком и Юнет довольно давно

  • Tribbiani Member
    офлайн
    Tribbiani Member

    362

    16 лет на сайте
    пользователь #106865

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 15 января 2018 01:31

    Если после 22ч ( в данный момент в 1:00) у вас ложится инет, клиенту нужно ждать утра что бы вы его подняли ?

  • fmonashka Neophyte Poster
    офлайн
    fmonashka Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2391092

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 января 2018 02:01

    Присоединяюсь к вышезаданному вопросу. Интернет отсутствует на протяжении часа, что ставит под удар комфортную работу Вашего пользователя и ,разумеется, Вашу репутацию. Прошу проявить интерес к возникшей проблеме.

  • chikatilka Senior Member
    офлайн
    chikatilka Senior Member

    578

    12 лет на сайте
    пользователь #555031

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 15 января 2018 08:42

    По состоянию на 7 часов утра интернета нет. ТВ, соответственно, тоже. Не первый уже понедельник у вас такое.

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3216

    15 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 16 января 2018 00:15 Редактировалось Meliborn, 1 раз.

    И меня настигло. ТВ само отключается, смотреть невозможно. Тестирую скорость по спидтесту. По Минску вроде как 50 с натягом, а вот все что вне имеет такой вид, пробовал разные страны

    напомните плз, сколько там минимум для провайдеров сделали? 70%?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 17 января 2018 15:44
    Meliborn:

    сколько там минимум для провайдеров сделали

    в пиринге :))))

  • 4893 Senior Member
    офлайн
    4893 Senior Member

    3202

    21 год на сайте
    пользователь #4893

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 20 января 2018 15:00
    Meliborn:

    И меня настигло. ТВ само отключается, смотреть невозможно. Тестирую скорость по спидтесту. По Минску вроде как 50 с натягом, а вот все что вне имеет такой вид, пробовал разные страны

    напомните плз, сколько там минимум для провайдеров сделали? 70%?

    Аналогично. ТВ последнее время работает ниже плинтуса ( HD отваливается в принципе постоянно.

    Управдом - друг человека
  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 22 января 2018 19:03

    chikatilka, fmonashka, Tribbiani, Добрый день. Форум штука не оперативная. У Вас какие адреса? По нику как-то не получается вас идентифицировать.
    Meliborn, Brother Louie, Что Вас настигло? Ваши номера договоров Какие? Какие именно у вас проблемы? На чем смотрим, каким (приложением), как это устройство подключено, какие проблемы, когда начались и так далее. Не мешаем всё в кучу, пожалуйста.

  • TcheburatoR Senior Member
    офлайн
    TcheburatoR Senior Member

    1311

    20 лет на сайте
    пользователь #10153

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 23 января 2018 09:33 Редактировалось TcheburatoR, 1 раз.

    Не планируется ли пересмотр тарифной сетки (скорость/цена)?
    Интересует на фоне сегодняшней статьи - https://tech.onliner.by/2018/01/23/providers-3

    Например:

    Бздыщь...