Ответить
  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    10986

    11 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Отправить сообщение

    10986
    # 4 сентября 2017 22:08 Редактировалось wilson, 1 раз.

    Ну одно дело конфликn двух равных документов - кодексов, а другое дело указ :D

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2134

    13 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Отправить сообщение

    2134
    # 5 сентября 2017 09:11
    wilson:

    Ну одно дело конфликn двух равных документов - кодексов, а другое дело указ :D

    Указ предписывает Вам убирать придомовую территорию, а территорию которую закрепляет город - это совокупность придовой территории (вашего земельного участка) и земель общего пользования г.Минска.

    В чём противоречие указу? Я его не вижу.

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    10986

    11 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Отправить сообщение

    10986
    # 5 сентября 2017 16:27

    Не просто придомовую территорию, а переданную в аренду или для обслуживания жилого дома. Так что противоречит указ.

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2134

    13 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Отправить сообщение

    2134
    # 5 сентября 2017 17:43

    Это и есть придомовая территория.
    Согласно, пункта 48 статьи 1 Жилищного Кодекса РБ придомовая территория – земельный участок, на котором расположены жилой дом, элементы озеленения и иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого жилого дома.

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    10986

    11 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Отправить сообщение

    10986
    # 5 сентября 2017 21:11 Редактировалось wilson, 2 раз(а).

    Понимаете, то, что в ЖК написано - это хорошо. Но раз в указе написано, что

    придомовую территорию, а переданную в аренду или для обслуживания жилого дома

    то условия "передана в аренду или для обслуживания жилого дома " являются обязательными условиями.

    А чтобы понять, что передано - на то есть документ на участок, который имеет назначение для обслуживания жилого дома. Если МГИК решил, что этой земли достаточно, то это и есть придомовая территория. Нам неоднократно уже Драпей предлагал переоформить всю землю на себя, говорит поставите забор :D Остальная земля - общего пользования, НЕ передана ни в аренду ТС, ни для обслуживания. И обслуживать ее должны за средства местного бюджета.

    У нас исполком не открщевается от обслуживания за средства местного бюджета, но говорит, что это делать должны вы в приказном порядке. А исполком готов нам эти деньги возмещать согласно законодательства (которое выполнить нереально) :D Я уже писал об этом.

    Из Указа

    3.2.в шестимесячный срок обеспечить внесение в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь проекта закона Республики Беларусь, предусматривающего приведение Жилищного кодекса Республики Беларусь и иных законов в соответствие с настоящим Указом;

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2134

    13 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Отправить сообщение

    2134
    # 5 сентября 2017 22:49 Редактировалось Meibel, 3 раз(а).

    wilson,

    1.7. поддержание и восстановление санитарного и технического состояния придомовой территории <*> многоквартирного жилого дома осуществляются за счет средств местных бюджетов базового уровня.
    --------------------------------
    <*> Для целей настоящего Указа термин "придомовая территория" используется в значении, определенном в пункте 48 статьи 1 Жилищного кодекса Республики Беларусь.

    Поддержание и восстановление санитарного и технического состояния придомовой территории, переданной в аренду или для обслуживания жилых домов товариществам собственников, организациям застройщиков, организациям, имеющим в собственности, владении либо пользовании объекты жилищного фонда, осуществляются ими самостоятельно за счет собственных средств;

    Иными словами, то на что у вас есть документы и есть придомовая территория, но за Вами закрепляют не придомовую территорию, а территории г.Минска (читай земли запаса и земли общего пользования).

    3. На землях запаса и общего пользования благоустройство, содержание
    (эксплуатация) территории осуществляются Минским городским исполнительным
    комитетом (далее – Мингорисполком) или уполномоченными им юридическими лицами (специализированными организациями, определенными в пункте 2 настоящих Правил), а также юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными
    предпринимателями, в соответствии с частями второй и третьей настоящего пункта.
    Администрации районов в городе Минске (далее – администрации районов) вправе закреплять за юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, территории города Минска для содержания и благоустройства.

    Если МГИК решил, что этой земли достаточно, то это и есть придомовая территория. Нам неоднократно уже Драпей предлагал переоформить всю землю на себя, говорит поставите забор :D Остальная земля - общего пользования, НЕ передана ни в аренду ТС, ни для обслуживания. И обслуживать ее должны за средства местного бюджета.

    Вот вам ответ от ФРИКа по поводу дотаций.

    Если вкратце вы всё сделайте, а потом мы рассмотрим выделять вам бюджетные деньги или нет, а затем МГИК отвечает, что финансирование этих работ может осуществляться из иных источников не запрещённых законодательством. Шансы на возврат денег не сложно оценить.

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    10986

    11 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Отправить сообщение

    10986
    # 5 сентября 2017 23:20

    Т.е. получается они за мной как ИП могут закрепить бульвар за содержанием? :D

    У меня такой ответ есть из МинЖКХ

    Наше ТС обращалось в зеленстрой, ремавтодор и ЖЭС нашего района, чтобы заключить с ними договор - все отказали.

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2134

    13 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Отправить сообщение

    2134
    # 6 сентября 2017 07:35 Редактировалось Meibel, 3 раз(а).
    wilson:

    Т.е. получается они за мной как ИП могут закрепить бульвар за содержанием?

    Именно.

    Вот, например.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    wilson, Какое чудное письмо, жаль что они на него "положили". И теперь понятно почему они так пытаются навязать, что закреплённая территория это и есть придомовая территория :)

    Посмотрим какое заключение дадут в МинЮсте и НЦЗПИ.

    А у меня такое.

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    10986

    11 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Отправить сообщение

    10986
    # 6 сентября 2017 11:45

    Касательно примера - я им тоже сказал, закрпляйте за кем хотите, но в отношении ТС не имеете право.

    И вот тут они пошли хитрым путем - в указе, в разъяснениях минжкх не указано, что исполкомы не могут закреплять. Ссылка на указ, что за средства бюджета. И позиция исполкома - за вами закрепили, убирайте. Далее подавайте на возмещение затрат из бюджета.

    Я им говорю, что если указано, за средства бюджета - значит некая бюджетная организация должна выступать заказчиком и найти подрядчика на эти работы и оплатить работы из бюджета. Но заключение договоров по ГК является добровольным и наше ТС не хочет выполнять эти работы. Устраивайте тендеры и ищите подрядчика. На что мне сказали, что это мое личное видение ситуации, а у администрации оно другое как и у МГИК :) Нам так до сих пор и не прислали никакое распоряжение о закреплении земли, санстанцию наш председатель отсылает в исполком, говоря, что это их обязанность содержать землю, которая не передана нам по землеустроительному делу. Санстанция не сопротивляется и уходит.

    Второй момент, на который я им указывал, что в Указе не написано о компенсации, дотации на такие работы. Значит и не надо это придумывать - типа мы убираем, а потом просим возместить...

    Насколько я знаю, ситуация по ЖКХ такая - они как заказчик объявляют тендер на эти работы, ЖЭСы его выигрывают и убирают. ЖКХ берет деньги из бюджета и оплачивает ЖЭСам работы. Ясное дело, со всеми теми доками, что вам прислали в письме...

    Ну так у вас такой же смысл в письме, что и у вас.

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    4232

    15 лет на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Отправить сообщение

    4232
    # 7 сентября 2017 10:15 Редактировалось Andry_S, 1 раз.

    Законодательный бардак понавязал таких узлов, что при нашей жизни вряд ли распутают )
    Ссылаясь на пресловутый указ, для перехода в АИС Расчет ЖКУ ЦИТ требует заключения индивидуальных договоров с теплосетями. Теплосети выкатили такой типовой:

    В соответствии с П. 3.5. Показания индивидуальных теплосчетчиков и перерасчет становятся нелигитимными. Поскольку все начисления будут проводиться ЦИТ, который будет руководствоваться договором, ТС ни коим образом уже не сможет пристегнуть сюда перерасчет за тепло вне зависимости от индивидуальных поверенных теплосчетчиков и как бы законного перерасчета ИСТА. Прописано в договоре: показания групповых приборов раскидывать на кв.м. и точка...
    Ни каких изменений в договоре или допсоглашений теплосети и видеть не хотят. У кого как ситуация в этом плане и как планируется считать этой зимой?

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    685

    13 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Отправить сообщение

    685
    # 7 сентября 2017 11:35

    Ранее такой договор предоставлялся: https://www.mkts.by/o-nas/dogovor.html
    У вас добавили п.3.4 и 3.6.

    Полагаю, можно так интерпретировать:
    Это порядок ежемесячного расчета с энергоснабжающей организацией. Расчет проводится вовремя и в полном объеме, из показаний общедомового счетчика пропорционально м2 собственника. Так и было ранее.
    Перерасчет же проводится по завершении отопительного сезона и только между собственниками ТС. Теплосети не являются его субъектом, потому и в договоре порядок перерасчета не конкретизируется.

    Но вообще законодательство тут действительно запутанное и противоречивое.
    По индивидуальному учету тепла есть отдельная тема на форуме: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7809626

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    4232

    15 лет на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Отправить сообщение

    4232
    # 7 сентября 2017 14:09

    Shoorick, закон не подлежит интерпретации, закон подлежит буквальному исполнению. Это вам любой юрист/судья скажет. Нет тут никаких упоминаний о возможных перерасчетах, ни помесячно, ни посуточно, ни ежегодно.

    По этому договору любой недовольный результатом перерасчета потребитель спокойно может требовать оплаты строго как прописано в этом договоре. И всякие сторонние "мы так решили" не могут изменять условия этого договора.

    О той теме прекрасно знаю и меня там много в текстах ) Но вопрос имеет более широкий смысл и может касаться многих других тем в ТС помимо тепла.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    685

    13 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Отправить сообщение

    685
    # 7 сентября 2017 14:54 Редактировалось Shoorick, 2 раз(а).
    Andry_S:

    закон не подлежит интерпретации

    Будь так, не нужны были бы и юристы, и суды.

    Постановление 571:

    42. По жилым помещениям, оборудованным приборами индивидуального учета расхода тепловой энергии или распределителями тепла на отопительных приборах, плата за услуги теплоснабжения в течение отопительного периода производится в порядке, установленном в пункте 39 настоящего Положения. По окончании отопительного периода, если иное не предусмотрено договором, исполнитель осуществляет снятие показаний приборов индивидуального учета расхода тепловой энергии или распределителей тепла на отопительных приборах и производит расчет количества тепловой энергии, фактически потребленной на отопление жилого помещения за отопительный период, и расчет платы за услуги теплоснабжения вспомогательных помещений, а также осуществляет перерасчет суммы платы за услуги теплоснабжения за весь отопительный период.

    При этом суммарное фактическое потребление тепловой энергии на отопление жилых и вспомогательных помещений за отопительный период сравнивается с суммарным количеством тепловой энергии, предъявленным к оплате за отопительный период в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения.

    В случае превышения суммарного фактического объема потребления тепловой энергии на отопление жилых и вспомогательных помещений за отопительный период над количеством тепловой энергии, предъявленным к оплате плательщикам жилищно-коммунальных услуг, определенным в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения, разница (недобор) между объемом тепловой энергии, фактически потребленным и предъявленным к оплате, дополнительно предъявляется к оплате в соответствии с заключенными договорами между плательщиками жилищно-коммунальных услуг и исполнителями.

    В случае превышения количества тепловой энергии, предъявленного к оплате плательщику жилищно-коммунальных услуг, определенного в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения, над суммарным фактическим потреблением тепловой энергии на теплоснабжение жилых и вспомогательных помещений за отопительный период (перебор) осуществляется перерасчет на объем тепловой энергии, составляющей разницу между количеством, предъявленным к оплате, и фактическим расходом тепловой энергии, а сумма переплаты засчитывается плательщикам жилищно-коммунальных услуг в счет текущих и (или) будущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с заключенными договорами между плательщиками жилищно-коммунальных услуг и исполнителями.

    Исполнитель - теплосети?
    Отсюда следует:
    1. Снятие показаний и перерасчет должны делать они.
    2. Это не обязательно должно быть описано в договоре (формулировка "если иное не предусмотрено договором" ).
    3. Предъявление доплаты или зачет переплаты должны делать тоже они в соответствии с договором.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    4232

    15 лет на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Отправить сообщение

    4232
    # 7 сентября 2017 17:34 Редактировалось Andry_S, 1 раз.

    Shoorick, в итоге интерпретировать будет только судья (либо орган, родивший закон в официально изданных разъяснениях), а все остальные будут неверно понимающими.
    1 У вас похоже цитата из устаревшего текста постановления. Вот посвежее:
    Волшебным образом исчезло По окончании отопительного периода, если иное не предусмотрено договором, исполнитель осуществляет снятие показаний приборов индивидуального учета расхода тепловой энергии или распределителей тепла на отопительных приборах и производит расчет количества тепловой энергии, фактически потребленной на отопление жилого помещения за отопительный период, и расчет платы за услуги теплоснабжения вспомогательных помещений, а также осуществляет перерасчет суммы платы за услуги теплоснабжения за весь отопительный период.
    2. Вот именно что договором иное не предусмотрено. Только "взять и поделить".
    30. Снятие и регистрация показаний приборов индивидуального учета расхода
    холодной, горячей воды, электрической энергии, газа, а в одноквартирных и блокированных
    жилых домах - также показаний приборов индивидуального учета расхода тепловой энергии
    осуществляются не позднее...

    В итоге ни договором, ни постановлением не предусмотрен расчет за тепло по индивидуальным приборам учета кроме как в "одноквартирных и блокированных".

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    685

    13 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Отправить сообщение

    685
    # 7 сентября 2017 18:00

    У Вас странный документ. Последние изменения вроде верные - от 23.03.2016, но за главой 6 следует глава 10. Глава 8 про теплоснабжение пропущена целиком.
    Смотрите здесь: http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=C21400571

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2134

    13 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Отправить сообщение

    2134
    # 8 сентября 2017 07:30
    wilson:

    Я им говорю, что если указано, за средства бюджета - значит некая бюджетная организация должна выступать заказчиком и найти подрядчика на эти работы и оплатить работы из бюджета. Но заключение договоров по ГК является добровольным и наше ТС не хочет выполнять эти работы. Устраивайте тендеры и ищите подрядчика. На что мне сказали, что это мое личное видение ситуации, а у администрации оно другое как и у МГИК Нам так до сих пор и не прислали никакое распоряжение о закреплении земли, санстанцию наш председатель отсылает в исполком, говоря, что это их обязанность содержать землю, которая не передана нам по землеустроительному делу. Санстанция не сопротивляется и уходит.
    Второй момент, на который я им указывал, что в Указе не написано о компенсации, дотации на такие работы. Значит и не надо это придумывать - типа мы убираем, а потом просим возместить...

    Вот и я им довожу, что в пункте 3 Правил благоустройства и содержания территории города Минска, утверждённых решением Минского городского Совета депутатов от 16.11.2016 №252 содержится фраза: «а также юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями» которая противоречит статье 70 Кодекса Республики Беларусь о земле т.к. на землях запаса и землях общего пользования обязанности землепользователей, предусмотренные настоящей статьей, осуществляются только Минским городским исполнительным комитетом или уполномоченными им юридическими лицами.

    А в Постановление Совета Министров Республики Беларусь 28.11.2012 № 1087 уточняется, что уполномоченные юридические лица это специализированные организации, определёнными в пункте 3 правил благоустройства и содержания населённых пунктов, утверждённых этим же постановлением. Если ознакомиться с этими определениями подробнее, то можно прийти к выводу, что деятельность нашего Товарищества Собственников, не попадает не под одно из них (ст. 212 ЖКРБ и п 1.5 нашего устава), а, следовательно, и не может, являться уполномоченной организацией для исполнения обязанностей землепользователей на землях запаса и землях общего пользования.

    Но этот довод успешно всеми игнорируется.

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2134

    13 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Отправить сообщение

    2134
    # 12 сентября 2017 23:37 Редактировалось Meibel, 2 раз(а).

    А вот и ответ от Мин.юста.

    Администрация Фрунзенского района г.Минска вынесла решение № 197 от 06.03.2017 «О закреплении территории» за Товариществом Собственников жилого дома №___ по ул._______, в котором была закреплена территория для содержания (эксплуатации) и благоустройства площадью 13 293м2 (1,3293 га). Данное решение было вынесено согласно части второй пункта 3 Правил благоустройства и содержания территории города Минска, утверждённых решением Минского городского Совета депутатов от 16.11.2016 №252.
    В соответствии с этим пунктом администрации районов в городе Минске (далее – администрации районов) вправе закреплять за юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, территории города Минска для содержания и благоустройства.
    При этом в пункте 2 этих же правил приводится следующее: для целей настоящих Правил термин «землепользователи» используется в значении, установленном в статье 1 Кодекса Республики Беларусь о земле, а также применяются следующие термины и их определения:
    Содержание (эксплуатация) территории – комплекс мероприятий по санитарной очистке, уборке территории и ремонту расположенных на ней элементов благоустройства, обеспечивающий соответствие параметров, в том числе геометрических, и характеристик, предъявляемых к конкретным территориям (объектам), требованиям нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов.
    Согласно статьи 1 Кодекса Республики Беларусь о земле землепользователи – лица, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность на земельных участках, находящихся в частной собственности граждан, негосударственных юридических лиц Республики Беларусь либо в собственности иностранных государств, международных организаций (собственники), пожизненном наследуемом владении (владельцы), постоянном или временном пользовании (пользователи), аренде (арендаторы), субаренде (субарендаторы);
    В соответствии с частью первой пункта 3 Правил благоустройства и содержания территории города Минска, утверждённых решением Минского городского Совета депутатов от 16.11.2016 №252 на землях запаса и общего пользования благоустройство, содержание (эксплуатация) территории осуществляются Минским городским исполнительным комитетом (далее – Мингорисполком) или уполномоченными им юридическими лицами (специализированными организациями, определенными в пункте 2 настоящих Правил), а также юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в соответствии с частями второй и третьей настоящего пункта
    Согласно, статьи 6 Кодекса Республики Беларусь о земле к землям запаса относятся земли, земельные участки, не отнесённые к иным категориям и не предоставленные землепользователям. Земли запаса находятся в ведении соответствующего исполнительного комитета, рассматриваются как резерв и могут использоваться после перевода их в иные категории земель.
    Согласно, статьи 70 Кодекса Республики Беларусь о земле землепользователи обязаны:
    • использовать земельные участки, а также расположенные на них строения в соответствии с их целевым назначением и условиями отвода земельных участков;
    • На землях запаса и землях общего пользования обязанности землепользователей, предусмотренные настоящей статьей, осуществляются соответственно Минским городским, городскими (городов областного, районного подчинения), районными, сельскими, поселковыми исполнительными комитетами или уполномоченными ими юридическими лицами.
    Согласно пункту 4 Правил благоустройства и содержания населённых пунктов, утверждённых Постановление Совета Министров Республики Беларусь 28.11.2012 № 1087 работы по благоустройству и содержанию (эксплуатации) территории осуществляются землепользователями за счет собственных средств в границах предоставленных им земельных участков в соответствии с их целевым назначением и согласно законодательству об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, охране и использовании земель, о санитарноэпидемическом благополучии населения, об охране окружающей среды и рациональном использовании природных ресурсов, о коммунальном хозяйстве, а также жилищному законодательству.
    На землях общего пользования обязанности землепользователей по благоустройству, содержанию (эксплуатации) территории осуществляются местными исполнительными и распорядительными органами или уполномоченными ими юридическими лицами (специализированными организациями, определёнными в пункте 3 настоящих Правил), если иное не установлено настоящими Правилами и иными актами законодательства.
    В соответствии с решениями Минского Городского Исполнительного Комитета №3136 от 12.12.2013, №252 от 6.02.2014, 2443 от 25.08.2016, 2999 от 13.10.2016 нашему Товариществу Собственников был выделен участок земли общей площадью 0,5114 га в постоянное пользование с целевым назначением для эксплуатации и обслуживания здания многоквартирного жилого дома №___ по ул. _________. На основании этих решений была произведена государственная регистрация земельных участков – свидетельства №500/938-5686 и №500/729-1373.
    Согласно, пункта 48 статьи 1 Жилищного Кодекса РБ придомовая территория – земельный участок, на котором расположены жилой дом, элементы озеленения и иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого жилого дома. Следовательно, выделенный нам участок земли является придомовой территорией, а за пределами этого участка находится земли общего пользования в соответствии со статьёй 7 Кодекса Республики Беларусь о земле (земли общего пользования – земли, занятые улицами, проспектами, площадями, проездами, набережными, бульварами, скверами, парками и другими общественными местами). В соответствии с указом Президента Республики Беларусь №535 от 31.12.2015г подпунктом 1.7 наше Товарищество Собственников осуществляло поддержание и восстановление санитарного и технического состояния придомовой территории за свой счёт, согласно утверждённой общим собранием сметы доходов/расходов.
    Теперь же на основании решения № 197 от 06.03.2017 Администрации Фрунзенского района г.Минска нашему Товариществу Собственников хотят передать обязанности землепользователей на землях запаса и землях общего пользования, но для этого наше Товарищество Собственников должно являться уполномоченным Мингорисполком юридическим лицом (ст 70 Кодекса РБ о Земле), а в Постановление Совета Министров Республики Беларусь 28.11.2012 № 1087 уточняется, что уполномоченные юридические лица это специализированные организации, определёнными в пункте 3 правил благоустройства и содержания населённых пунктов, утверждённых этим же постановлением. Если ознакомиться с этими определениями подробнее, то можно прийти к выводу, что деятельность нашего Товарищества Собственников, не попадает не под одно из них (ст. 212 ЖКРБ и п 1.5 нашего устава), а, следовательно, и не может, являться уполномоченной организацией для исполнения обязанностей землепользователей на землях запаса и землях общего пользования.
    Для справки привожу п.1.5 из устава нашего Товарищества Собственников: предметом деятельности Товарищества является управление общим имуществом объекта (объектов) недвижимости Товарищества. Товарищество создано в целях сохранения и содержания общего имущества, владения.
    Таким образом, можно сделать вывод, что в пункте 3 Правил благоустройства и содержания территории города Минска, утверждённых решением Минского городского Совета депутатов от 16.11.2016 №252 содержится фраза: «а также юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями» которая противоречит статье 70 Кодекса Республики Беларусь о земле т.к. на землях запаса и землях общего пользования обязанности землепользователей, предусмотренные настоящей статьей, осуществляются только Минским городским исполнительным комитетом или уполномоченными им юридическими лицами.
    В соответствии со статьёй 19 закона о нормативных правовых актах Республики Беларусь:
    • решения местных Советов депутатов, не соответствующие законодательству Республики Беларусь, отменяются вышестоящими Советами депутатов и Советом Республики Национального собрания.
    • Решения местных исполнительных и распорядительных органов, не соответствующие законодательству Республики Беларусь, отменяются соответствующими Советами депутатов, вышестоящими исполнительными и распорядительными органами, а также Президентом Республики Беларусь.
    В соответствии со статьёй 33 закон Республики Беларусь о Национальном собрании Республики Беларусь
    Основанием для отмены решения местного Совета депутатов может являться несоответствие законодательству Республики Беларусь решения в целом либо отдельных его положений.
    Вопрос об отмене решения местного Совета депутатов рассматривается Советом Республики по предложению Президента Республики Беларусь, Правительства Республики Беларусь, Конституционного Суда Республики Беларусь, Верховного Суда Республики Беларусь, Генерального прокурора Республики Беларусь, Комитета государственного контроля Республики Беларусь, Министерства юстиции Республики Беларусь, Президиума Совета Республики, а также по предложению не менее 10 процентов граждан, обладающих избирательным правом и проживающих на соответствующей территории.
    Принимая во внимание всё вышеуказанное я прошу ВАС предложить Совету Республики отменить решение Минского городского Совета депутатов от 16.11.2016 №252.

    У кого какие идеи по этому поводу?

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5287

    8 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Отправить сообщение

    5287
    # 13 сентября 2017 08:26 Редактировалось EvgPinsk, 1 раз.

    Meibel, Обращение рядышком ещё выложите

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2134

    13 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Отправить сообщение

    2134
    # 13 сентября 2017 10:00

    EvgPinsk, Добавил в том же сообщении.

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    10986

    11 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Отправить сообщение

    10986
    # 13 сентября 2017 10:31

    Ну отменять все 252 никто бы не стал - надо было просить внести изменения. Опять таки, предпоследний абзац ответа говорит, что все права администрации в применении этого решения органичиваются другими законодательными актами. Т.е. не всем подряд имеют право закреплять. Я так понял.

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.