Ответить
  • RomanGuzi Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    RomanGuzi Junior Member Автор темы

    87

    15 лет на сайте
    пользователь #32876

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 7 июня 2005 19:25

    Нужно генератор(ы) посмотреть.
    А то я заехал в одно СТО в Уручье. Оставил им генератор, попросил поставить диагноз и стоимость ремонта сообщить. Приехал через неделю: мы вам его разобрали, собрали и кое что подпаяли. С вас 10 баксов, но он не работает - ещё нужно менять регулятор напряжения. Покупайте (12 баксов), подъезжайте и мы вам за 10 баксов опять разберем и поставим. За 30 баксов можно купить б.у генератор в гораздо лучшем состоянии чем то что я потом получу.
    Вобщем посоветуйте кого-нибудь честного чтобы взял деньги за работу а не за внешний осмотр.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3766

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 11 февраля 2020 09:28

    av_lev, не имеет право отказать в ремонте любой неисправности только оф. дилер марки. Другое дело что цена может быть космос. Все остальные ИП, ЧП, ООО и пр. дипломированные электрики только по своему желанию. Так вот желание как раз таки резко пропадает если клиент с порога заявляет что все предыдущие попытки ремонта потерпели неудачи и поэтому платить он будет только за результат. Хотя имеет право конечно.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5693

    11 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 11 февраля 2020 10:01
    0sub1:

    поэтому платить он будет только за результат. Хотя имеет право конечно.

    При сдаче авто в ремонт оформляется заказ-наряд в котором указывается неисправность, если неисправность не устранена, то услуга оказана не полностью.... Все работы регламентированы по времени, если это автоэлектрик, то он проверяет проверит проводку до входа в электронный блок (ЭБУ, АБС, гетвей и т.д.) и на выходе сигнал с электронного блока, дальше вердикт блоку - это работа автоэлектрика. Но есть люди, которые пытаются разбираться в электронике, т.е. в процессах ЭБУ эти люди называются автоэлектрониками их задача искать неисправные элементы в блоках и на платах для чего нужна квалификация. Но зачастую мы встречаем эдаких универсалов автоэлектрик-электроник, которые причину найти не могут и деньги берут за время проведенное с автомобилем.

    +375293164353
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    6999

    8 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 11 февраля 2020 12:07
    av_lev:

    Ну по крайней мере ИП открыто у Вас?

    открыто.

    av_lev:

    Стекловату можно выложить. Вы же не на улице чините авто? или я ошибаюсь?

    можно и акб купить, и стекловату выложить, и с утечкой разобраться, и стеклоподьемник сделать, и багажник починить.
    а проще было стекловату туда не ложить, или сразу забрат, можно было даже буксировочную петлю купит и положить в машину, но всё через заднее место.
    предлагал даже чек вернуть на панель, но клиент не умеет и не хочет учиться делать всё в правильной последовательности, от того по сей день пешком ходит, уже месяц пятый, потому что забрал и завез туда где после меня уже не знают что делать, а что надо делать не хотят, тупо стоит...

    https://chats.onliner.by/
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3766

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 11 февраля 2020 20:56

    av_lev, да какие проблемы. Неисправность: Автомобиль иногда глохнет, в ЭБУ ошибок нет. Напряжение питания в порядке. С чего начнём проверку? Другой ЭБУ за чей счет приобретать будем? ИММО привязать? А если не в нём дело? Автоэлектроник купит его себе? Дилеру ещё расскажите про отыскание дефекта на плате ЭБУ.

  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    733

    11 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 11 февраля 2020 22:52

    Все умные(имею ввиду владельцев авто,сдающих аппарат в ремонт) пока не переходишь на примеры в их профессии :) Опытный и грамотный и добросовестный специалист как раз таки и отличается ,,просчитыванием,, ситуации до начала ремонта и если отказывает в ремонте,это благо,гораздо хуже когда впряглись в дело,не сделали ,но денег срубили.Пусть каждый на своем месте делает то,что должен делать,тогда будут более понятны возникающие нюансы в работе других.Посмотрел бы я на av_lev как он будет брать на себя ответственность за всю проводку в авто,после нескольких горе электриков,которые где то ,что то отрезали,что то перепаяли и т.д. особенно в жгутах с одинаковым цветом проводов и ограниченным доступом к ним.Все хотят заработать максимальное количество денег,за минимальное время,ибо жизнь коротка))

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5693

    11 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 12 февраля 2020 11:34
    Vofik:

    Посмотрел бы я на av_lev как он будет брать на себя ответственность за всю проводку в авто,после нескольких горе электриков,которые где то ,что то отрезали,что то перепаяли и т.д. особенно в жгутах с одинаковым цветом проводов

    После горе-мастеров необходимо восстанавливать жгуты до уровня завода, убирая все сопли и жуки, благо схем электрических хватает.

    0sub1:

    да какие проблемы. Неисправность: Автомобиль иногда глохнет, в ЭБУ ошибок нет. Напряжение питания в порядке.

    Слишком размытый вопрос:
    1. Какой автомобиль?
    2. Где напряжения в порядке?
    3. Как ДЗ, ДМРВ, ДТОЖ, ДПКВ (ДПРВ) работает?
    пока электрик не проверит информацию, забраковать ЭБУ нельзя.

    +375293164353
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3766

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 12 февраля 2020 13:08
    av_lev:

    После горе-мастеров необходимо восстанавливать жгуты до уровня завода, убирая все сопли и жуки, благо схем электрических хватает.

    Стоимость таких работ с учетом покупки заводских жгутов может приближаться к стоимости авто. Практически нельзя найти и купить переходной жгут от салона под капот а восстановить хотят с гарантией, поэтому в случае не предоставления таких з\ч от этой работы нормальный электрик откажется. А после остальных читайте с начала.

    0sub1:

    да какие проблемы. Неисправность: Автомобиль иногда глохнет, в ЭБУ ошибок нет. Напряжение питания в порядке.

    Слишком размытый вопрос:
    1. Какой автомобиль?
    2. Где напряжения в порядке?
    3. Как ДЗ, ДМРВ, ДТОЖ, ДПКВ (ДПРВ) работает?
    пока электрик не проверит информацию, забраковать ЭБУ нельзя.

    Любой. Напряжения питания на колодке ЭБУ. Если ошибок нет то и датчики само собой в порядке (на момент проверки). Электрик работал, схемы изучал, провода прозвонил. Автомобиль как глох так и глохнет. Платить будете?

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5693

    11 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 12 февраля 2020 15:01
    0sub1:

    Стоимость таких работ с учетом покупки заводских жгутов может приближаться к стоимости авто.

    Я не писал про покупку заводских жгутов, а имел ввиду восстановление до уровня завода, т.е. возврат всех проводов на родные места, а не оставлять после горе-мастеров запитанными лампочки правого габарита (ближнего света) от левой лампочки и т.д.

    0sub1:

    Любой. Напряжения питания на колодке ЭБУ.

    на колодку питание может приходить, а вот на управление дроссельной заслонки ничего не придет, какой вывод? ЭБУ не работает, электрик свою часть выполнил. Далее должен работать электроник или замена блока. И электроник уже смотрит целесообразно восстанавливать блок (диагностика10-50$+микросхема шагового двигателя 10$+работа по замене 10-20$) или дешевле купить б/у, который стоит 30-50$? На основании этого можно услышать логичный отказ: Ремонт блока 80$ и стоимость покупки б/у блока с привязкой к машине 60-80$.

    +375293164353
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3766

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 13 февраля 2020 11:36

    [

    av_lev:

    на колодку питание может приходить, а вот на управление дроссельной заслонки ничего не придет, какой вывод? ЭБУ не работает, электрик свою часть выполнил. Далее должен работать электроник или замена блока. И электроник уже смотрит целесообразно восстанавливать блок (диагностика10-50$+микросхема шагового двигателя 10$+работа по замене 10-20$) или дешевле купить б/у, который стоит 30-50$? На основании этого можно услышать логичный отказ: Ремонт блока 80$ и стоимость покупки б/у блока с привязкой к машине 60-80$.

    Эээ как просто. Когда чего то постоянно нет. А когда этого нет только пару раз в день? И вопрос опять без ответа - кто будет платить за блок пускай 80$ если дело окажется не в нём?
    Прямо сейчас есть один такой вариант. Глохнет или очень плохо работает несколько раз за день (рандомно). Ошибок нет, авто не из РФ, бензонасос работает (ездит специально с манометром на рампе), уже и катализатор зачем то удалили (разумеется продали и ещё деньги за перепрошивку взяли. Однако не помогает. Авто не очень редкой марки но т.к. выпускалась немного по времени то ЭБУ в продаже б/у нет. Новое космос. Возьмётесь? На своих условиях - деньги после того как авто не будет глохнуть хотя бы пару дней?

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5693

    11 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 13 февраля 2020 13:02 Редактировалось av_lev, 4 раз(а).
    0sub1:

    Возьмётесь? На своих условиях - деньги после того как авто не будет глохнуть хотя бы пару дней?

    дайте информацию по автомобилю. Какое давление в рампе, когда глохнет и случаем не после удаления КАТа проблема началась?

    +375293164353
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3766

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 14 февраля 2020 09:53

    av_lev, пежо 206+ 2009 1.1Б, давление норм 3.5 Бар. Глохнуть начала до удаления КАТ.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5693

    11 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 14 февраля 2020 11:33 Редактировалось av_lev, 2 раз(а).
    0sub1:

    av_lev, пежо 206+ 2009 1.1Б, давление норм 3.5 Бар. Глохнуть начала до удаления КАТ.

    ЭБУ Sagem? Дайте номер ЭБУ и VIN автомобиля.

    +375293164353
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3766

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 14 февраля 2020 14:33
    av_lev:

    0sub1:

    av_lev, пежо 206+ 2009 1.1Б, давление норм 3.5 Бар. Глохнуть начала до удаления КАТ.

    ЭБУ Sagem? Дайте номер ЭБУ и VIN автомобиля.

    Не записывал данную информацию, т.к. в продаже у нас такого блока нет (искал сам владелец).

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5693

    11 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5693
    # 14 февраля 2020 15:44
    0sub1:

    Не записывал данную информацию, т.к. в продаже у нас такого блока нет (искал сам владелец).

    так у нас может и не быть, а из России заказать можно и цены там демократичнее

    +375293164353
  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    733

    11 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 14 февраля 2020 22:18 Редактировалось Vofik, 1 раз.
    av_lev:

    на колодку питание может приходить, а вот на управление дроссельной заслонки ничего не придет, какой вывод? ЭБУ не работает, электрик свою часть выполнил. Далее должен работать электроник или замена блока. И электроник уже смотрит целесообразно восстанавливать блок (диагностика10-50$+микросхема шагового двигателя 10$+работа по замене 10-20$) или дешевле купить б/у, который стоит 30-50$? На основании этого можно услышать логичный отказ: Ремонт блока 80$ и стоимость покупки б/у блока с привязкой к машине 60-80$.

    Интересно как вы будете брать в работу авто с плавающим дефектом,при условии отсутствия ошибок при чтении диагностикой?И самый интересный момент,как будет взыматься,и соответственно возвращаться оплата если неисправность повторится?
    По операциям приведенным выше,-электрик допустим выполнил свою часть,а электроник гарантировано свою часть сделать не может,заказ не выполнен,работа электрика бесплатна?
    Про ИП,ИП это оформленные отношения с государством,предусматривающие безусловно некую условную гарантию на возмещение ущерба от неквалифицированного ремонта,но не дающая гарантию на квалифицированный ремонт,и не спасающая от квалифицированного развода))И однозначно наличие ИП при прочих равных(с гаражником)условиях делает услугу ИП шника ДОРОЖЕ!!!.К ИПшнику попадают по официальной рекламе,к гаражнику по ,,сарафанной,,Что лучше,что хуже это индивидуально,и варианты возможны и в том ,и в другом случае,вывод-наличие ИП -НЕ АРГУМЕНТ!!!

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3766

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 15 февраля 2020 10:26
    av_lev:

    0sub1:

    Не записывал данную информацию, т.к. в продаже у нас такого блока нет (искал сам владелец).

    так у нас может и не быть, а из России заказать можно и цены там демократичнее

    По ссылке все блоки на более старые авто. 206+ 2009-2013 год производства. Ну и даже если в РФ чего то и найдётся кто будет оплачивать весь банкет если не срастётся?

  • Str@sh Senior Member
    офлайн
    Str@sh Senior Member

    717

    11 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 17 февраля 2020 14:04

    Всем привет, подскажите электрика к который сможет заменить разъемы разобраться почему концевик отваливается обьяснить что жрет аккумулятор)

    <br />
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3766

    6 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 17 февраля 2020 15:05

    Str@sh, ещё бы понять на каком авто?

  • Str@sh Senior Member
    офлайн
    Str@sh Senior Member

    717

    11 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    717
    # 17 февраля 2020 16:49
    0sub1:

    Str@sh, ещё бы понять на каком авто?

    ниссан кашкай j10

    <br />
  • SidoA Junior Member
    офлайн
    SidoA Junior Member

    77

    6 лет на сайте
    пользователь #1389361

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 17 февраля 2020 20:10

    Добрый вечер. Кто подскажет проверенного электрика по Форд S max? Задолбала самопроизвольная сработка левого поворота.....Как во время движения, так и во время стоянки. Заранее благодарю....