Ответить
  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    7 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 21 сентября 2011 11:17 Редактировалось ALES76, 7 раз(а).

    Всем привет!
    В связи с многочисленными случаями недовольства "работой сервисов", решил поработать на благо общества. Только по телефону не доставайте.
    Бренды:
    Раnasonic, Samsung, Philips ,LG
    Что нужно, чтобы получить ответ
    фото шильдика ТВ (серийник затереть!!!), фото гарталона (серийник затереть!!!)
    Без данных фото запросы оставляю без ответа.
    -------------------------------------------------------------------------
    FAQ

    Часто всплывал в теме вопрос, чем отличаются панели СМО от CMI. CMI - CHIMEI INNOLUX. Это последние, которые с LED подсветкой.

    Модель-код имеет окончание, например LE40C650L1WXRU
    По нему можно узнать страну-назначения техники Самсунг.

    XBT Samsung Electronics Europe
    XRU SAMSUNG ELECTRONICS RUS COMPANY (РОССИЯ)
    XTK SAMSUNG ELECTRONICS ISTANBUL PAZARL (ТУРЦИЯ)
    XUA SAMSUNG ELECTRONICS OVERSEAS B.V. (УКРАИНА)
    XXC SAMSUNG ELECTRONICS IBERIA S.A.U (ИСПАНИЯ)
    XXH SAMSUNG ELECTRONICS HUNGARIAN (ВЕНГРИЯ)
    XXN Samsung Electronics Europe
    XZG SAMSUNG ELECTRONICS GMBH (ГЕРМАНИЯ)

    --------------------------------------------------------------------------
    Как затереть серийник
    Открываете программу "Paint" которая есть в любой Винде, загружаете фотку и замалёвываете серийник чем угодно до состояния нечитаемости.

    Зачем это нужно
    Затем чтобы некоторые несознательные товарищи не перевели Ваше гарантийное изделие в негарантийное.
    ========================================
    Кроме этого можете тут пожаловаться на плохой сервис. Если сможете это сделать корректно и без хамских замечаний. В противном случае комменты останутся без ответа.

    Куратор ветки ALES76

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    7 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 14 января 2014 23:57

    Шмель2008, Вы серьёзно думаете, что по такому неопределённому рассказу я смогу сказать хоть что-то существенное? :) Это даже круче наверное, чем ЛЕЧИТЬ по фото.
    Всё смотреть надо, и модель телека указана неверно. UE37?5000. Если UE37D5000, то может подсветка панели сдохнуть так, что телек периодически отключается, то не включается. А может и блок обработки, а может и блок управления, а может и блок питания. Да что угодно может.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Nitichka Senior Member
    офлайн
    Nitichka Senior Member

    2652

    11 лет на сайте
    пользователь #119545

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 24 января 2014 13:39

    день добрый . можно ли через вас заказать из польши ну или поможете ли с ремонтом Panasonic TX-P50UT50, разбили плазму.
    (панель) паутинка и не включается

    Коллекционирую франклинов
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1269

    5 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 26 января 2014 21:57

    Как проверить свой ТВ (покупал в инет-магазине),если при регистрации на офф., сайте,после ввода серийника, в поле "Мои товары" пишет что у меня LE4686BD, но у меня-то UE46F8000ATXRU........?:(
    Тех.,поддержке написал.Прислали ответ,что ведутся работы.На IXBT пишут,что такой ответ присылают с августа:(
    Ни хрена себе они там с сайтом работы ведут.Продавец дал 14 дней,осталось 10...
    Что и как сделать?
    Спасибо!

  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    7 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 27 января 2014 00:25

    borux, а зачем регистрировать-то? кроме гемора чего это даёт? так хоть будет "фора" на полгода, на случай крупного "кряк" в конце гарантии. а зарегистрируете дату продажи - потом хоть лбом о стену, а уже ничего не изменить.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1269

    5 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 27 января 2014 10:41
    ALES76:

    borux, а зачем регистрировать-то? кроме гемора чего это даёт? так хоть будет "фора" на полгода, на случай крупного "кряк" в конце гарантии. а зарегистрируете дату продажи - потом хоть лбом о стену, а уже ничего не изменить.

    ?....В гарантийнике же стоит дата выхода с завода 10.01.2014 и дата продажи 21.01.14. Какая фора?

  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    7 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 27 января 2014 10:46 Редактировалось ALES76, 2 раз(а).
    borux:

    В гарантийнике же стоит дата

    ну, мало ли что там стоит.... :) его же могли и 21.08.14 продать. а если 27.03.2016 у Вас ЖК панель навернётся (полосами пойдёт) будете $1080 за ремонт отдавать, за новым в магаз, или жаловаться на вселенскую несправедливость?

    Чистые гарантийники есть в магазинах, подошли, договорились, сделали новый гарантийник с другой датой продажи... и всем профит.
    Чего под собой сук то пилите? Потом сайт Самсунга то не взломаете.
    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1269

    5 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 27 января 2014 13:41

    ALES76

    ёёё-маёёё....я тупой....
    Век живи-век учись!

  • DDS Member
    офлайн
    DDS Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #81752

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 30 января 2014 15:37

    Подскажите, если кто сталкивался с подобной ситуацией:

    в ноябре был куплен в Германии ТВ самсунг UE46EH6030. После включение оказалась на матрице вертикальная полоса в 1 пиксель :(
    какие есть варианты решения?
    1. Варианты и целесообразность ремонта в ACЦ РБ ( стоимость замены матрицы,если не ошибаюсь,соизмерима со стоимостью самого ТВ?) ?
    2. Возможен ли ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт в АСЦ Литвы или Польшы? ВАТ еще не забирал, и вместе с тем, как понимаю могут возникнуть вопросы при вывозе на ремонт ?
    3. еще варианты?

    Заранее спасибо за продуктивный ответ

  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    7 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 30 января 2014 17:15 Редактировалось ALES76, 1 раз.

    DDS,
    1. да, соизмерима.
    2. однозначно НЕТ!
    3. фото шильдика в ЛС или в почту, подумаем... можете ничего не затирать. :)
    только вот чего Вы полтора года думали... мне непонятно. и с ВАТ тоже... они же в Германии уже просрочены будут.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • DDS Member
    офлайн
    DDS Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #81752

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 30 января 2014 17:28
    ALES76:

    DDS,
    1. да, соизмерима.
    2. однозначно НЕТ!
    3. фото шильдика в ЛС или в почту, подумаем... можете ничего не затирать. :)
    только вот чего Вы полтора года думали... мне непонятно. и с ВАТ тоже... они же в Германии уже просрочены будут.

    Спасибо, завтра пришлю.
    не полтора года, а три месяца :) пересечение границы -конец декабря декабрь

  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    7 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 30 января 2014 17:35

    DDS, ЕН серия уже не продаётся ГОД! Заменена сначала частично на ES, а затем на F серию. Последние телеки EH я видел в продаже в ноябре позапрошлого года. Уж даже и не знаю где Вы такой раритет НОВЫМ купили, это модель 2012го года, её до конца года и с выпуска снять успели.
    Без шуток...

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1269

    5 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 14 марта 2014 09:04


    ALES76

    Доброго времени суток!
    Подскажите плиз,если на ТВ установить прогу для просмотра спутникового ТВ с помощью "шаринга",то гарантия (если вдруг что случится) будет уже не действительна?
    Спасибо!

  • gal63 Neophyte Poster
    офлайн
    gal63 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #1204062

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 мая 2014 13:32

    Телевизор UE40D6100SW
    main : BN94-05370F (текстолит :model BN41-01604 ; codeBN41-01604C ). Возникла необходимость в её замене.
    Именно такой в наличии нет.Подскажите, пожалуйста аналоги ( с схранением всех функций ).

  • Biohazard Member
    офлайн
    Biohazard Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #24562

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 30 мая 2014 18:45 Редактировалось Biohazard, 1 раз.

    Del

    Вкусно когда мало.
  • INFINITY7 Junior Member
    офлайн
    INFINITY7 Junior Member

    89

    7 лет на сайте
    пользователь #481814

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 15 июля 2014 21:00

    Купила телевизор Самсунг в Польше.Сейчас с ним проблемы(черная узкая(1мм) полоса через весь экран появилась).Нужен ремонт.Примут ли его на ремонт по гарантии сервисные центры Самсунг в Минске?Может кто сталкивался .Подскажите,плииииз!

  • Misha_03 Senior Member
    офлайн
    Misha_03 Senior Member

    811

    9 лет на сайте
    пользователь #167409

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 17 июля 2014 17:46
    INFINITY7:

    Купила телевизор Самсунг в Польше.Сейчас с ним проблемы(черная узкая(1мм) полоса через весь экран появилась).Нужен ремонт.Примут ли его на ремонт по гарантии сервисные центры Самсунг в Минске?Может кто сталкивался .Подскажите,плииииз!

    Примут, за деньги конечно же.

  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    6 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 17 июля 2014 17:58
    INFINITY7:

    Купила телевизор Самсунг в Польше.Сейчас с ним проблемы(черная узкая(1мм) полоса через весь экран появилась).Нужен ремонт.Примут ли его на ремонт по гарантии сервисные центры Самсунг в Минске?Может кто сталкивался .Подскажите,плииииз!

    такое не ремонтируется панель однозначно
    только возврат, где купили

  • INFINITY7 Junior Member
    офлайн
    INFINITY7 Junior Member

    89

    7 лет на сайте
    пользователь #481814

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 18 июля 2014 17:04

    Предположительно плата полетела,не панель.Но конечно точно не знаю.

  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    6 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 18 июля 2014 17:17 Редактировалось zaicew, 1 раз.
    INFINITY7:

    Предположительно плата полетела,не панель.Но конечно точно не знаю.

    и кто это сказал?
    100% панель
    узкая полоса - это панель
    ни одна плата такой дефект не дает

    пусть кто увидит меня поправит

    ALES76 скажите Вы

  • INFINITY7 Junior Member
    офлайн
    INFINITY7 Junior Member

    89

    7 лет на сайте
    пользователь #481814

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 18 июля 2014 19:15

    Ого!Так вы специалист,zaicew!!!!Отвезу в сервисный центр,когда скажут,что это.Отпишусь)))

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Да......Если не ремонтируется,надо ехать менять по гарантии.