Ответить
  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 21 сентября 2011 11:17 Редактировалось ALES76, 7 раз(а).

    Всем привет!
    В связи с многочисленными случаями недовольства "работой сервисов", решил поработать на благо общества. Только по телефону не доставайте.
    Бренды:
    Раnasonic, Samsung, Philips ,LG
    Что нужно, чтобы получить ответ
    фото шильдика ТВ (серийник затереть!!!), фото гарталона (серийник затереть!!!)
    Без данных фото запросы оставляю без ответа.
    -------------------------------------------------------------------------
    FAQ

    Часто всплывал в теме вопрос, чем отличаются панели СМО от CMI. CMI - CHIMEI INNOLUX. Это последние, которые с LED подсветкой.

    Модель-код имеет окончание, например LE40C650L1WXRU
    По нему можно узнать страну-назначения техники Самсунг.

    XBT Samsung Electronics Europe
    XRU SAMSUNG ELECTRONICS RUS COMPANY (РОССИЯ)
    XTK SAMSUNG ELECTRONICS ISTANBUL PAZARL (ТУРЦИЯ)
    XUA SAMSUNG ELECTRONICS OVERSEAS B.V. (УКРАИНА)
    XXC SAMSUNG ELECTRONICS IBERIA S.A.U (ИСПАНИЯ)
    XXH SAMSUNG ELECTRONICS HUNGARIAN (ВЕНГРИЯ)
    XXN Samsung Electronics Europe
    XZG SAMSUNG ELECTRONICS GMBH (ГЕРМАНИЯ)

    --------------------------------------------------------------------------
    Как затереть серийник
    Открываете программу "Paint" которая есть в любой Винде, загружаете фотку и замалёвываете серийник чем угодно до состояния нечитаемости.

    Зачем это нужно
    Затем чтобы некоторые несознательные товарищи не перевели Ваше гарантийное изделие в негарантийное.
    ========================================
    Кроме этого можете тут пожаловаться на плохой сервис. Если сможете это сделать корректно и без хамских замечаний. В противном случае комменты останутся без ответа.

    Куратор ветки ALES76

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7035

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7035
    # 17 декабря 2011 19:16 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    ALES76 Спасибо.
    Bdp11, тестовые поля - это как раз просто. Для проверки на битые пиксели потребуется набор изображений, покрывающих весь экран одним цветом. Сейчас наверное абсолютно все телевизоры могут воспроизводить фотографии и картинки с внешних носителей (карточки SD, многие - еще и USB-флешки). В любом графическом редакторе делаете 5 картинок размером как разрешение вашего телевизора (1920х1080, например), залитые сплошь синим, зеленым, красным, белым и черным цветом соответственно, сохраняете их в формате JPG. Потом при проверке телевизора поочередно выводите их на экран и смотрите, есть ли точки, отличающиеся по цвету от остальных. Они и есть - дефектные пиксели. На черном фоне смотрите так же наличие засветов на экране. На белом - наличие посторонних оттенков (чистоту цвета).

    Брать или не брать телевизор с наличием любого количества дефектных пикселей и/или засветов (да вообще по любым ВАШИМ критериям) - решать вам, в момент покупки: пока не заплачено и не оформлены документы - отказаться можете в любой момент, даже если вам лицо курьера не понравилось или просто передумали покупать. Максимум - за отказ от формально исправного (в пределах норм) аппарата вас попросят оплатить доставку его к вам (и то - заставить вроде бы не не могут, поскольку отсутствует подтверждение вашего согласия на такие условия).

    Про 14 дней написано в Законе о защите прав потребителей. Но в ныне действующей его редакции имеется пункт, что при покупке сложнотехнических товаров (к которым в том числе отнесены и телевизоры) если в комплекте товара есть документ (паспорт, гарантийный талон и т.п.) с местом для отметки даты продажи, и это место заполнено - то правило 14 дней прекращает действовать, возврат качественного товара невозможен. Соответственно, при покупке "серого" телевизора официальную гарантию вам дать не могут, официальный сервис отсутствует, отмечать нечего (вернее незачем) - и право 14 дней у вас может остаться. Однако не факт, поскольку продавцы (любого рода) стремятся всё равно отметку сделать и забыть об этом телевизоре сразу же, а не через 14 дней.
    Вроде так. Может кто-то уточнит.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 18 декабря 2011 00:19

    K_AV, У мeня с зaсвeтaми соглaсились вeрнуть дeньги, пeчaти стояли, брaл в инeтe.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7035

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7035
    # 18 декабря 2011 00:45

    ASTAH000, и что с того?
    Ещё раз: о предельном сроке в 14 дней говорится для "товаров надлежащего качества", а не вообще для любых. И только для них действует дополнительное ограничение (сложнотехнический или т.п., со штампами и т.д.). Если товар "не надлежащего качества" - то ограничения срока нет, и товар может быть любым (сложнотехническим, с печатями и т.п.). При условии, что продавец (или сервисный центр) признАет товар некачественным. Возможно, в вашем случае продавец решил согласиться, что товар некачественный, только и всего.
    Но если вы взяли телевизор, позднее обнаружили 2 битых пикселя, продавец говорит что это недостаток в пределах нормы, и сервис скажет, что этот изготовитель для телевизора этой категории допускает (к примеру) до 5 пикселей, то вернуть такой товар по закону вы требовать не можете.
    Наверное, обсуждение этого вопроса - вообще не тема этой ветки. Ну если только сервисники поддержат разговор...

  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 18 декабря 2011 10:15 Редактировалось ALES76, 2 раз(а).

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    14 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 18 декабря 2011 11:30
    ALES76:

    K_AV, если Вы покупаете технику, да вообще ЛЮБОЙ товар дистанционным способом, не имея возможности ознакомиться с ним до покупки "вживую", то действует правило дистанционной торговли - можно товар вернуть в течение 14 дней потому что просто не понравился. Но в таком случае Вы ОБЯЗАНЫ компенсировать продавцу стоимость доставки товара "туда-сюда". Также товар должен быть возвращён в продажном виде, т.е. упаковка не повреждена, все ярлычки-налепки на месте, без царапин, итд...

    Подскажите, поалуйста, документ и пункт в котором это написано?

    Добавлено спустя 37 секунд

    K_AV, спасибо за ответ.

  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 18 декабря 2011 16:13
    Bdp11:

    Подскажите, поалуйста, документ и пункт в котором это написано?

    стоп, я ошибся.... :( данное положение есть только в РФ. постинг выше считать неверным.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 18 декабря 2011 16:18

    ALES76, отредактируйте его или удалите.....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ispenkov Neophyte Poster
    офлайн
    ispenkov Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #296079

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 декабря 2011 18:33

    Добрый вечер, хочу купить телевизор, если продавец предоставляет чек, означает ли это, что тел сертифицирован и гарантия официальная. Покупаю под заказ, поэтому фото шильдика не могу сделать. Или нужно конкретно пробивать по базе данную модель? спасибо.

  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 18 декабря 2011 18:37

    ispenkov, да, нужно пробивать модельку по базе.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • ispenkov Neophyte Poster
    офлайн
    ispenkov Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #296079

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 декабря 2011 19:20

    выходит, под заказ берешь кота в мешке, как хоть ориентироваться, чтобы на гарантию "не попасть"? ) может совет какой дадите, самс ps51d450.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19141

    17 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19141
    # 18 декабря 2011 21:03

    ispenkov, вам дадут чек и гарантийный талон. Этих документов более чем достаточно, чтобы не парится за вопросы гарантии. Сам по себе гарантийный талон с печатью юрлица уже основание принести неработающий аппарат в офис продавца и сдать под роспись в ремонт. Закрылся ИП или нет, не важно, с ООО (ЧУП, ОАО и тд) аналогично. Пофиг. Продавец согласно закона несет ответственность по обеспечению вам гарантийного и послегарантийного обслуживания либо в течении срока гарантии указанного в талоне, либо в течении двух лет, если срок не указан.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 19 декабря 2011 09:43 Редактировалось ALES76, 1 раз.

    Babka_v_kedax, c закрытием юридического лица, претензии принимаются в течение 3х месяцев с момента официального опубликования сведений о закрытии. ИП несёт ответственность пожизненно. Вот потому и тусуют они постоянно свои названия.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • hjghjgh Member
    офлайн
    hjghjgh Member

    110

    15 лет на сайте
    пользователь #161372

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 19 декабря 2011 12:27 Редактировалось hjghjgh, 1 раз.

    ALES76
    LE37D550K1WXRU, версия АА01

  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 19 декабря 2011 12:41

    hjghjgh, T370HW03 AUO, кетай.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • ispenkov Neophyte Poster
    офлайн
    ispenkov Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #296079

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 19 декабря 2011 17:22

    Babka_v_kedax, ALES76, спасибо!

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7035

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7035
    # 21 декабря 2011 09:49

    Подскажите пожалуйста, существуют ли какие-то требования, которым должна отвечать "печать продавца" в гарантийном талоне, чтобы к ней не было претензий? Одно дело, когда стоит круглая печать с установочными данными юридического лица, другое - когда простенький штамп с надписью "ООО Рога и копыта" и больше ничего. Или для гарантии нет разницы?

  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 21 декабря 2011 10:00

    K_AV, нет разницы, только бы стояла на титульном листе и на всех отрывных талонах при их наличии.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7035

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7035
    # 21 декабря 2011 10:13

    ALES76, ясно, спасибо

  • SpawnGTX Senior Member
    офлайн
    SpawnGTX Senior Member

    1985

    17 лет на сайте
    пользователь #76499

    Профиль
    Написать сообщение

    1985
    # 21 декабря 2011 18:27

    подскажите а LG в с.ц. официально обслуживается только российской сборки, или без разницы, чья сборка... ?

  • ALES76 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ALES76 Senior Member Автор темы

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 21 декабря 2011 18:35

    SpawnGTX, смотря в каком СЦ. ;)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ