Пару дней назад столкнулся с проблемой: телефон "выпал" из сети. На экране появилась надпись: "Неверная СИМ карта". Сделал перезагрузку несколько раз - безрезультатно. Позвонил 0890, объяснил ситуацию, девушка посоветовала проверить СИМ карту в другом телефоне - результат тот же. Сказала придти в один из офисов МТС и обменять СИМ карту на новую бесплатно в случае отсутствия повреждений. На следующий день так и поступил. Обменяли быстро и без волокиты. НО.
На следующий день у одного из родственников случилась та же проблема. Договор оформлен также на меня. Пошел тем же путем - получил аналогичные ответы. И такая ситуация, оказывается, была у моей коллеги на работе недели три назад, тоже абонента МТС, и у моего знакомого вчера. Создается впечатление, что МТС по каким-то причинам меняет таким нахальным образом СИМ карты старого образца (а именно старые СИМ карты "полетели" ) на новые с МТС эфиром. Я не против новых технологий, но смущает подход к клиентам: у меня телефон "выпал" из сети после полуночи (для всех телефон вне сети в этом случае) - хорошо, что посмотрел, ведь могли позвонить с работы. Мой родственник был за городом и не мог никуда дозвониться. При этом телефонная книга СИМ карты работает, девушка по номеру на обратной стороне СИМ карты подтвердила обслуживание карты.
Если обмен необходим, так пришлите сообщение с просьбой придти и обменять СИМ карту на новую! Налицо совковый подход к людям - клиент - ничто, и интересы его никому не нужны. Раньше МТС уважал, как оператора, сделавшего сотовую связь доступной для обычных людей...
Интересно, а velcom себе такое позволяет?
P.S. Приношу свои извинения оператору 0890 за слишком эмоциональный разговор по поводу второго случая: у меня ребёнок с МТС.