Ответить
  • AlegS68 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    AlegS68 Junior Member Автор темы

    44

    17 лет на сайте
    пользователь #86270

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 13 сентября 2011 10:34 Редактировалось AlegS68, 3 раз(а).

    Пару дней назад столкнулся с проблемой: телефон "выпал" из сети. На экране появилась надпись: "Неверная СИМ карта". Сделал перезагрузку несколько раз - безрезультатно. Позвонил 0890, объяснил ситуацию, девушка посоветовала проверить СИМ карту в другом телефоне - результат тот же. Сказала придти в один из офисов МТС и обменять СИМ карту на новую бесплатно в случае отсутствия повреждений. На следующий день так и поступил. Обменяли быстро и без волокиты. НО.
    На следующий день у одного из родственников случилась та же проблема. Договор оформлен также на меня. Пошел тем же путем - получил аналогичные ответы. И такая ситуация, оказывается, была у моей коллеги на работе недели три назад, тоже абонента МТС, и у моего знакомого вчера. Создается впечатление, что МТС по каким-то причинам меняет таким нахальным образом СИМ карты старого образца (а именно старые СИМ карты "полетели" ) на новые с МТС эфиром. Я не против новых технологий, но смущает подход к клиентам: у меня телефон "выпал" из сети после полуночи (для всех телефон вне сети в этом случае) - хорошо, что посмотрел, ведь могли позвонить с работы. Мой родственник был за городом и не мог никуда дозвониться. При этом телефонная книга СИМ карты работает, девушка по номеру на обратной стороне СИМ карты подтвердила обслуживание карты.
    Если обмен необходим, так пришлите сообщение с просьбой придти и обменять СИМ карту на новую! Налицо совковый подход к людям - клиент - ничто, и интересы его никому не нужны. Раньше МТС уважал, как оператора, сделавшего сотовую связь доступной для обычных людей...
    Интересно, а velcom себе такое позволяет?
    P.S. Приношу свои извинения оператору 0890 за слишком эмоциональный разговор по поводу второго случая: у меня ребёнок с МТС.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 сентября 2011 10:56

    МТС заблокировал всех "криво зарегистрированных", которым присылал кучу раз предупреждения с просьбой придти в офис и подтвердить свои данные.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • AlegS68 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    AlegS68 Junior Member Автор темы

    44

    17 лет на сайте
    пользователь #86270

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 13 сентября 2011 11:09
    Arrow:

    МТС заблокировал всех "криво зарегистрированных", которым присылал кучу раз предупреждения с просьбой придти в офис и подтвердить свои данные.

    Все договора были оформлены в официальных офисах МТС с предоставлением всех требуемых документов. Сообщений не получал, т.к. СМС рассылка рекламы выключена технологически.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 сентября 2011 11:13
    AlegS68:

    Сообщений не получал, т.к. СМС рассылка рекламы выключена технологически.

    это никак не связано :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Reanimator Senior Member
    офлайн
    Reanimator Senior Member

    2421

    16 лет на сайте
    пользователь #112958

    Профиль
    Написать сообщение

    2421
    # 13 сентября 2011 16:45

    +1,недавно столкнулся с такой проблемой(симка старая,желтая).пришлось менять

  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 13 сентября 2011 16:54

    Самое смешное, что некоторые даже 5000 заплатят за замену.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    21 год на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 13 сентября 2011 17:37

    истек срок службы сим, вероятно.

  • krugovorot Member
    офлайн
    krugovorot Member

    182

    15 лет на сайте
    пользователь #135347

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 13 сентября 2011 17:52

    анологично, старая желтая перестала работать пришлось поменять.

  • st2400 Senior Member
    офлайн
    st2400 Senior Member

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 13 сентября 2011 19:59

    С год назад поменял подряд 4 симкарты - по знакомству первые три давали старые, без эфира. Вылетали с периодичностью месяц- полтора. Четвертую дали красную, с мтс-эфиром, работает до сих пор. Вылетать стали после замены коммутатора, специально никто их не блокирует, старое поколение, ограниченное число запросов + проблемы по питанию на некоторых телефонах и модемах

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 13 сентября 2011 20:05
    krugovorot:

    анологично, старая желтая перестала работать пришлось поменять.

    Я себе специально желтую в прошлом году подключил, пока вроде все ОК.

  • Riddick89 life:) community
    офлайн
    Riddick89 life:) community

    1433

    18 лет на сайте
    пользователь #52108

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 14 сентября 2011 00:11

    Та же история приключилась месяц назад когда я был в отпуске в Копыльском р-не. В один прекрасный вечер я не смог никуда позвонить (при попытке дозвона сразу короткие гудки), при этом интернет идеально работал. При попытке позвонить на мой номер вообще бесконечная тишина. Вынул я сим-ку вставил в другой телефон - то же самое только уже и интернет пропал. Вернул я сим в свой телефон, при включении телефон запросил код для регистрации в сети (такое я видел впервые), и сеть уже отказался брать. На следующий день я поехал в офис мтс в г.Копыль, в первом офисе мне сказали что сдохла сим-ка, а на замену сим нету и перенаправили в другой офис, приехал я в другой офис - тот же диагноз, поменяли сим-ку за 5000р. !!! При этом заново вносили в базу мои паспортные данные. Потом сказали в течении 2х часов всё заработает. Уехал я с Копыля прошло пару часов, а сим-ка не регистрируется в сети, прошёл день та же история я уже как 2 дня без телефона был. Попытки дозвониться в справочную мтс ни с других телефонов ни со стационарного не увенчались успехом. Смог дозвониться только около 4-х часов утра. Сняла трубку заспанная девушка и запинаясь сказала что ни чем помочь мне не может и мол вообще поменяйте свой телефон. У меня нервы на пределе, вступил я с ней в перепалку, после пары минут нашего "разговора" она сказала что вынуждена закончить разговор т.к. я нецензурно выражаюсь. При следующей попытке дозвониться с того-же телефона - короткие гудки. Утром в 11 часов телефон увидел сеть. Позже когда я вернулся в Минск через свои связи я узнал что мтс похерил мои паспортные данные и поэтому меня отключили. Возникает вопрос тогда за что я платил 5000р + с меня списывалась абонентка если это произошло по ихней вине ???

  • rial Member
    офлайн
    rial Member

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #273926

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 17 сентября 2011 20:11

    Мне сообщили, что отключают если на телефоне не снимались деньги ( нет исходящих звонков) за 6 месяцем. Предложили за 5 тыс. заново подключаться на новый номер.

  • Molchun Member
    офлайн
    Molchun Member

    239

    19 лет на сайте
    пользователь #20567

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 17 сентября 2011 21:42

    Аналогично в семье с интервалом в месяц отключились две симки. С первой, хорошо что только вернулся из отпуска с Украины, как говориться без последствий. А у сына, только уехал в роуминг - отключилась. Причем перед отъездом он позвонив оператору уточнил о наличии роуминга и т.п. В результате 2 недели по заграницам без связи. Обе симки на корпоративном тарифе в разных организациях. Поменяли симки без вопросов, но сам факт и отношение свинское. Неужели трудно старых клиентов оповестить смс-ками заранее об истечении срока действия симки? Просто лень заниматься, но за реальный материальный и моральный ущерб можно было бы наверно и побороться...

  • icat Junior Member
    офлайн
    icat Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #456193

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 17 сентября 2011 21:44

    буквально месяц назад поменяли две симки… им стало точно так же плохо… Velcom

    <br />
  • icat Junior Member
    офлайн
    icat Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #456193

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 2 февраля 2012 22:19

    я разогнался на тему=) у меня симки очень старые были, более 6-7 лет наверное. Так вот =)
    их просто спецом как-то подлочили, чтобы я их поменял на новые. Так как новые возможно проще, или или, лучше прослушать и проследить =))

    <br />
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6253

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6253
    # 3 февраля 2012 09:00

    У меня симка с конца 2002 г, белая, работает отлично :)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • DiMB Senior Member
    офлайн
    DiMB Senior Member

    1501

    21 год на сайте
    пользователь #5961

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 3 февраля 2012 10:24
    icat:

    я разогнался на тему=) у меня симки очень старые были, более 6-7 лет наверное. Так вот =)
    их просто спецом как-то подлочили, чтобы я их поменял на новые. Так как новые возможно проще, или или, лучше прослушать и проследить =))

    имхо новые лучше защищены.

    у самого тоже такая беда была - в один прекрасный день просто остался без связи. симка была мтс-овая еще белая, без рисунков и надписей. получается моя дольше проработала чем ваши :)

    (с) Кто-то из не очень великих...
  • icat Junior Member
    офлайн
    icat Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #456193

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 3 февраля 2012 11:47

    О да ) видно дольше. Я помню такие симки белые ) Подключался тогда на Пл. Победы в доме на первом этаже. Это вроде бы как был самый первый офис мтс )

    <br />
  • vezunchik Senior Member
    офлайн
    vezunchik Senior Member

    3847

    22 года на сайте
    пользователь #2162

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 3 февраля 2012 11:59

    У меня год назад похожая ситуация была с белой симкой, которая еще подключалась при открытии мтс. В офисе поменяли бесплатно на новую. Попросили паспорт, и намекнули, что по договору я должен своевременно оповещать оператора об измененных документах. Паспорт менялся после 25 лет, а подключался я еще по старому паспорту. Я еще тогда подумал, что видимо решили таким способом обновить устаревшие данные об абонентах.

    #######
  • DiMB Senior Member
    офлайн
    DiMB Senior Member

    1501

    21 год на сайте
    пользователь #5961

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 3 февраля 2012 12:19

    а я без паспорта пришел, только права давал

    (с) Кто-то из не очень великих...