Ответить
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 8 февраля 2012 21:26

    ой фантазёры. симки бывает дохнут сами по себе, от старости. если больше 3 лет - лучше обновите сами. и не надо придумывать чего нет.

    блокировать абонентов без паспортных данных и правда как-то было дело блокировали. правда до этого их трижды извещали смс-ками и ждали месяц. и с регистрацией сим-карты в сети это никак не связано - абонент блокируется в биллинге, сим-карта при этом прекрасно видит сеть. если она не регистрируется в сети - либо умерла сим-карта, либо телефон.

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    521

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 17 февраля 2012 18:23

    ммм, і у мяне СІМ-ка памёрла была... ну й фіг з ёю - застаўся твін, на ім і сяджу... А3А8:54828 - аж сам ў шоке!

  • maestro545 Junior Member
    офлайн
    maestro545 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #247500

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 22 февраля 2012 20:21

    МТС !!! С завидной периодичностью в 5-10 минут пропадает связь! Телефон(исправен) пишет "вставьте sim" или ничего тупо не пишет,но связи нет!!!При обращении по 0890 сказали сдать сим на тестирование!!!!!!!???? Кто-нибудь знает,какие существуют сроки на замену сим ??? Оператор по этому поводу ничего вразумительного ответить мне так и не смогла!!!

  • Oleg-bel Member
    офлайн
    Oleg-bel Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #490902

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 23 февраля 2012 16:54

    У меня тоже была такая проблема, они взяли старую сим-карту на тестирование, а мне дали новую бесплатно на всегда. Тестируют они наверно для себя, чтобы знать что случилось.

  • Basa Senior Member
    офлайн
    Basa Senior Member

    552

    20 лет на сайте
    пользователь #14887

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 9 октября 2012 15:38

    только что разговаривал ... через 30 - 40 секунд пытаюсь перезвонить ... говорит не удалось зарегистрироваться в сети. после выключения и включения не хочет регистрироваться в сети ни мануально ни автоматически, пишет нет доступа

  • rabikovski Neophyte Poster
    офлайн
    rabikovski Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #388285

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 29 июня 2013 08:59

    В пору мастерить шапочки из фольги. С разницей в пару часов сдохли две симки МТС, сначала у жены, а теперь вот и моя, подключались в разное время в разных городах.

    Александр
  • sTirliTs0004 Neophyte Poster
    офлайн
    sTirliTs0004 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #687990

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 27 июля 2013 11:54

    у меня тоже такая ситуация((симка действительно старая..еще тарифный план РЕД..

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 27 июля 2013 21:48

    Не знаю :) у меня симка 2002 г. (синяя, велком)- полет нормальный :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 26 августа 2013 09:09 Редактировалось Домашний, 3 раз(а).

    Хмм, долго искал, куда написать. Жаль, что строгого поиска на onliner.by нету.
    Велком Все говорят Тоже часто выскакивает сообщение "SIM not active" или "SIM не активна". Проблема существует от силы неделю. Лечится перезагрузкой, иногда просто открыванием последних вызовов. Контракт заключен 10.08.2012, то есть прошел год с небольшим. Проблема проявляется у двух телефонов из трех, записанных на одно и то же лицо. Похоже на совпадение?
    Я так понимаю, надо менять СИМ карту за счёт велкома или это проблема с телефоном.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    15 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 21 ноября 2013 22:27 Редактировалось Elodia, 1 раз.

    Отписалась в ветке "Задай вопрос МТС" - ТУТ

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • asudak Neophyte Poster
    офлайн
    asudak Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #679866

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 13 марта 2015 14:58 Редактировалось asudak, 1 раз.

    Похоже, МТС окончательно обнаглели. Ни сообщения о необходимости замены, ни звонка от оператора. Прошло ровно 10 лет, как купил у них симку. Сегодня наутро связь пропала. После общения с онлайн-поддержкой пришлось ехать в офис, отпрашиваться с работы, потратить 1,5 часа личного времени для того, чтобы получить новую, "правильную" симку. Ни объяснений, ни извинений, ни попытки проверить, действительно ли она вышла из строя, т.к. контакты читались, а при установке в другой телефон (не смартфон) выдавалось сообщение "Незарегистр. карта". К счастью, это случилось за день до предполагаемой дальней поездки. Стыд и позор МТС! Возникло стойкое желание поменять оператора.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 13 марта 2015 23:28

    asudak, а в чем стыд и позор-то?

  • michaelgv Member
    офлайн
    michaelgv Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #354830

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 13 марта 2015 23:50

    У меня карточка Джинс еще с 2003 года. Правда в планшете теперь и только на передаче данных. Но все работает, даже тарифный план Супер Джинс)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 15 марта 2015 08:27
    michaelgv:

    У меня карточка Джинс еще с 2003 года. Правда в планшете теперь и только на передаче данных. Но все работает, даже тарифный план Супер Джинс)

    А такого ТП уже нету :znaika:
    Остался супер джинс-61 :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2269781 Neophyte Poster
    офлайн
    2269781 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2269781

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 сентября 2020 20:16

    Скотское отношение к клиентам. Сижу тоже с такой бедой. В деревне. Муж в отъезде. Будет переживать, рваться домой. Спешить ,думать что же случилось со мной?!. Просто свинство, а предполагалось. что в компании люди работают.

  • mari.tomchuk Neophyte Poster
    офлайн
    mari.tomchuk Neophyte Poster

    10

    3 года на сайте
    пользователь #3144535

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 13 октября 2020 12:30

    Наслышана подобными историями...бедные люди, разные ситуации бывают. Благо моей симке уже лет 10, если не больше, и классно пашет))