Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Принтеры и МФУ

Epson L800

Ответить
  • cissminsk Member
    офлайн
    cissminsk Member

    453

    9 лет на сайте
    пользователь #244157

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 14 ноября 2018 10:44
    olegkid:

    MikeZ:
    Вам уже помогли?

    Да

    а памперс поменяли? или будет очередной кто утопит принтер, а потом спросит, откуда КЗ

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4090

    10 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 14 ноября 2018 11:28
    cissminsk:

    olegkid:

    MikeZ:
    Вам уже помогли?

    Да

    а памперс поменяли? или будет очередной кто утопит принтер, а потом спросит, откуда КЗ

    Конечно. Дистанционно подсушит. Есть утилиты. ;)
    Зачем платить "барыгам" 50р - за сброс счетчиков, замену абсорбера, создание отвода отработки, профилактику, консультирование, ремонты. Лишнее это всё - есть надежные люди, а у них - надежные утилиты. И совет на любой случай.

    управление цветом
  • 2602751 Neophyte Poster
    офлайн
    2602751 Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #2602751

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 ноября 2018 02:21

    Подскажите плиз! В стандартном режиме печати фото на L805 на лицах, если сильно всматриваться на некоторых фото видны белые полосы непропечатанные. Есть фото ранее заказанные тоже со струйника и там тоже такая беда. Это недостаток, как я понял, струйной печати в стандартном режиме? Полосы заметны, если всматриваться и знать об этом именно на лицах. И второе, начал использовать драйвер p50 на L805, так как чернила к p50. Многие утверждают, да причём все, что для L805 и p50 одни чернила, но это не так, цветоперелача разная. Драйвер от p50 исправил ситуацию. И печатает драйвер p50 на L805 более равномерно, но есть вот белые непропечатанные полосы. При использовании родного драйвера на L805 на лицах заметна неравномерность и белые полосы, подчеркну, едва заметные тоже есть. Наверное это недостаток стандартного режима: быстро печатает и немного пропускает? И ещё будет ли принтер сливать чернила как p50 каждые 20 фото А4, если использовать драйвер от p50 на L805?

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4090

    10 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 20 ноября 2018 09:02

    2602751,
    я ответил в личку. Если кого-то еще тема заинтересует, поясню здесь.

    управление цветом
  • olegkid Member
    офлайн
    olegkid Member

    264

    5 лет на сайте
    пользователь #1054105

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 20 ноября 2018 14:34

    MikeZ, моё мнение, что принтер всё равно надо отдать в СЦ для профилактики. Только когда? Это должен решить сам пользователь принтера. Свой L800 после 30-35 тыс пробега отдал в СЦ для профилактики. Сброс памперса на L800 делал сам (сброс бесплатный). Вывод отработки не выводил. Печатал на оригинальных чернилах, сделано было 55-60 прочисток ПГ. В СЦ заменили памперс, поменяли моторчик, была проблема с лотком для печати на дисках - выплёвывал лоток. Всё поменяли, смазали хорошо, почистили, теперь бегает, как новый.

    В настоящем - Epson L810, L800 оригиналы. Epson T50, СНПЧ - CHERNIL.NET, чернила - INK-MATE EIM 290 - в прошлом.
  • 2602751 Neophyte Poster
    офлайн
    2602751 Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #2602751

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 ноября 2018 15:34

    Может вы ещё и на оригинальной бумаге печатает? Какой смысл лить оригиналы??? Они ведь дорогие и тоже выцветают на солнце!?

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4090

    10 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 20 ноября 2018 17:10 Редактировалось MikeZ, 1 раз.

    olegkid,
    да я не против взаимопомощи пользователей. Просто апломба у вопрошающей столько, что аж дух захватывает. А пару программных сбросов без организации отвода чернил или замены абсорбера гарантированно приведут к луже на столе, либо к.з. печатной головы. При том, что "память девичья" обычно коротка и сколько их было, этих сбросов, со временем, естественно, забудется.
    И вообще, хорошо, когда совет просят - с благодарностью и надеждой, а не с подобным апломбом, мол, все мне пожизни должны: продавцы, сервисники, калибровщики, добрые дяди с форумов. Imho.

    управление цветом
  • 2602751 Neophyte Poster
    офлайн
    2602751 Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #2602751

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 ноября 2018 17:25 Редактировалось 2602751, 5 раз(а).

    Подскажите пожалуйста тест норм? видны проплешины на черном М и LM. Подсказали что косоструй,
    а другой сказал что норм. Ссылка на скан https://vk.com/club162835379?z=photo-162835379_456239987%2Fwall-162835379_7860

    https://vk.com/club162835379?z=photo-162835379_456239987%2Fwall-162835379_7860

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4090

    10 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 20 ноября 2018 19:33

    2602751,
    скорее нет, но разрешения картинки явно недостаточно, чтобы рассмотреть в подробностях

    управление цветом
  • olegkid Member
    офлайн
    olegkid Member

    264

    5 лет на сайте
    пользователь #1054105

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 21 ноября 2018 11:06

    2602751, оригиналы покупаю в пол стоимости магазинной цены, печатаю на суперглянце ломонд. А распечатанные фотографии продаю очень дорого. На солнце фотографии не лежат и не хранятся.

    В настоящем - Epson L810, L800 оригиналы. Epson T50, СНПЧ - CHERNIL.NET, чернила - INK-MATE EIM 290 - в прошлом.
  • -=Jk=- Member
    офлайн
    -=Jk=- Member

    327

    10 лет на сайте
    пользователь #154852

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 21 ноября 2018 21:28 Редактировалось -=Jk=-, 1 раз.

    Общеизвестно, что корейцы уже через год могут начать пылить. У меня лично после замены черного на новый вскоре даже маджента запылила.
    Скажите, пожалуйста. Как долго оригинальные чернила от L800 дееспособны?
    Печатаю мало, для себя. Комплекта чернил с нынешней загрузкой хватит года на 4.
    Думаю, раскошелиться ли для своего R290 на эти чернила или нет особого смысла и через год-два начнутся проблемы как и с неоригиналами?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    25769

    9 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    25769
    # 21 ноября 2018 22:56

    -=Jk=-, опытные струячечники говорят, что проблемы могут появиться уже через полгода после вскрытия банки. первым "скисает" чёрный.

    -=Jk=-:

    для своего R290

    снпч рекомендуют менять раз в полгода. ржавеют пружинки, деградирует китайский пластик.

    -=Jk=-:

    или нет особого смысла и через год-два начнутся проблемы как и с неоригиналами?

    начнутся гораздо раньше.

    -=Jk=-:

    Печатаю мало, для себя. Комплекта чернил с нынешней загрузкой хватит года на 4.

    с такими объёмами лично я бы печатал в нормальной фотолаборатории. никакого полошения, отличная цветопередача. цветостойкость отпечатка.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • -=Jk=- Member
    офлайн
    -=Jk=- Member

    327

    10 лет на сайте
    пользователь #154852

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 22 ноября 2018 00:40

    Благодарю за развернутый ответ.
    Отказываться от принтера в пользу ателье нет ни малейшего желания. Печатать я люблю, и это не только фото, иногда распечатываю какие-нибудь цветные схемы и т.д.
    На профильном форуме для моего случая посоветовали ПЗК. В принципе идея нравится. Только будут ли храниться чернила в родных, но вскрытых пузырях года два-три - не понятно.

    Кстати, насчет пружинок тема старая. Ничего с 2009 года не изменилось? Ржавеют по-прежнему? Если куплю ПЗК, то вскрою свои картриджи, а то печатаю вот уже 10 лет (вторая СНПЧ за это время), с трудностями сталкивался разными, но о пружинках вообще не задумывался.

  • kis-ka Member
    офлайн
    kis-ka Member

    310

    7 лет на сайте
    пользователь #688161

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 22 ноября 2018 18:42
    MikeZ:

    cissminsk:

    olegkid:

    MikeZ:
    Вам уже помогли?

    Да

    а памперс поменяли? или будет очередной кто утопит принтер, а потом спросит, откуда КЗ

    Конечно. Дистанционно подсушит. Есть утилиты. ;)
    Зачем платить "барыгам" 50р - за сброс счетчиков, замену абсорбера, создание отвода отработки, профилактику, консультирование, ремонты. Лишнее это всё - есть надежные люди, а у них - надежные утилиты. И совет на любой случай.

    MikeZ, к Вам как-раз я и не понесу принтер для того, чтобы Вам заплатить 50 руб. за сброс счетчика (15-20 секунд), создание отвода отработки (20 секунд) + вставка трубки слива в банку (10 секунд), профилактику я делаю сама, памперс меняю (при необходимости) также без проблем (эти самые сложные 4 винтика я вообще не закручиваю), чищу и смазываю вал каретки также. я что-то еще упустила?

  • Lindem@nn Senior Member
    офлайн
    Lindem@nn Senior Member

    2346

    10 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 22 ноября 2018 22:59
    kis-ka:

    MikeZ:

    cissminsk:

    olegkid:

    MikeZ:
    Вам уже помогли?

    Да

    а памперс поменяли? или будет очередной кто утопит принтер, а потом спросит, откуда КЗ

    Конечно. Дистанционно подсушит. Есть утилиты. ;)
    Зачем платить "барыгам" 50р - за сброс счетчиков, замену абсорбера, создание отвода отработки, профилактику, консультирование, ремонты. Лишнее это всё - есть надежные люди, а у них - надежные утилиты. И совет на любой случай.

    MikeZ, к Вам как-раз я и не понесу принтер для того, чтобы Вам заплатить 50 руб. за сброс счетчика (15-20 секунд), создание отвода отработки (20 секунд) + вставка трубки слива в банку (10 секунд), профилактику я делаю сама, памперс меняю (при необходимости) также без проблем (эти самые сложные 4 винтика я вообще не закручиваю), чищу и смазываю вал каретки также. я что-то еще упустила?

    так может бы тогда и разработали ПО для сброса?

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4090

    10 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 24 ноября 2018 14:14 Редактировалось MikeZ, 2 раз(а).
    kis-ka:

    MikeZ, к Вам как-раз я и не понесу принтер для того, чтобы Вам заплатить 50 руб. за сброс счетчика (15-20 секунд), создание отвода отработки (20 секунд) + вставка трубки слива в банку (10 секунд), профилактику я делаю сама, памперс меняю (при необходимости) также без проблем (эти самые сложные 4 винтика я вообще не закручиваю), чищу и смазываю вал каретки также. я что-то еще упустила?

    Без проблем. М.б. когда-нибудь и сервис свой откроете: "ремонт и профилактика принтеров при клиенте за бесплатно!". Ведь это же считанные минуты, правда? И это совершенно не сложно и доступно любому неискушенному пользователю, да?

    p.s. Ко мне нести ничего не нужно - я не ремонтирую (это повтор для читающих по диагонали). Успехов! :)

    управление цветом
  • AVV2010 Senior Member
    офлайн
    AVV2010 Senior Member

    3855

    9 лет на сайте
    пользователь #238948

    Профиль
    Написать сообщение

    3855
    # 24 ноября 2018 17:24

    Кажется, MikeZ, начинает догадываться, почему сервисанты имеют определённую манеру поведения с клиентами, и иногда не выдерживая, дёргаются и покрикивают.

    Quod tibi fieri non vis alteri ne feceris
  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4090

    10 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 24 ноября 2018 17:55

    AVV2010,
    старичок, не грузи. Расскажи что-нибудь про магию R270-х ;)

    управление цветом
  • AVV2010 Senior Member
    офлайн
    AVV2010 Senior Member

    3855

    9 лет на сайте
    пользователь #238948

    Профиль
    Написать сообщение

    3855
    # 24 ноября 2018 18:33 Редактировалось AVV2010, 3 раз(а).
    MikeZ:

    AVV2010,
    старичок, не грузи. Расскажи что-нибудь про магию R270-х ;)

    Отличный принтер, но были люди, которые и его якобы убивали, но он не убиваемый (просто они сами его ломали своими действиями, но в большинстве случаев это можно исправить). Лучше принтера я не встречал.

    Более того, был у меня случай,
    когда человек у меня купил алюминиевую трафаретную форму изготовленную в Германии (очень качественно делает там фирма, учитывает мельчайшие нюансы), я думал, что человек будет очень благодарен и доволен (проверенная вещь, дополнительно подготовленная московским центром по натяжке трафаретных сеток), а человек остался очень недоволен, до проявления ненависти. А причина тому проста, проблема в голове, только не в голове трафаретной формы (там такого вообще нет), а в голове этого человека - он несведущий человек (5 букв). Так и некоторые сервисанты частенько говорят, что проблема в голове, а народ думает, что в голове принтера. Сервисанты же молча берут деньги за новую голову принтера, и посмеиваются внутри, а самое смешное - все остаются довольны.

    Quod tibi fieri non vis alteri ne feceris
  • Lindem@nn Senior Member
    офлайн
    Lindem@nn Senior Member

    2346

    10 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 6 декабря 2018 14:41 Редактировалось Lindem@nn, 2 раз(а).

    [censored by Dzen_Master]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (7 декабря 2018 09:46)
    Основание: п.п. 3.5.16