Ответить
  • mrv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mrv Senior Member Автор темы

    1278

    20 лет на сайте
    пользователь #17721

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 26 мая 2005 14:39

    Вот ситуация:.

    Хожу на обед за продуктами в "Евроопт" что на Калиновского. Расплачиваюсь карточкой. Так у них одна линия на терминал она же обычный телефон. Ни разу не было что б с первого раза все ОК. То считыватель карточку не опознал, то линия занята. Стоишь 1,2,3 мин. Но сегодня уже второй раз за месяц стоял 10 мин. Кассир просит другую сказать что б трубку повесили, та пошла и с концами.

    Как сказал, что б несли книгу, все сразу сработало ;)

    Думаю все же в следующий раз запись оставлю.

    Я выполню любой приказ мгновенно, но пусть они мне сначала докажут.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 26 мая 2005 14:41

    Никогда не требовал и не буду.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 26 мая 2005 14:43

    Никогда не требовал и не буду.

    обоснуй

  • CALLlA Member
    офлайн
    CALLlA Member

    490

    19 лет на сайте
    пользователь #32345

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 26 мая 2005 15:05

    Мне на днях срочно понадобилась молния(не небесная, а для сумки).

    Захожу в ГУМ - ПЕРЕУЧЕТ.

    По пути захожу в другой магазин, где эти самые молнии имеются. У входа стоит тётенька и сквозь дверь говорит мне, что уже 20-00. Я ей сообщаю, что еще только 19-55(столько на самом деле и было). Она через стекло показывает мне часы и говорит что уже вот-вот 20 часов. Тогда я вежливо прошу жалобную книгу, и о чудо... она тут же открывает дверь и впускает меня. Быстренько подхожу к нужному прилавку и прошу черную молнию 60 см.

    В 19-57 я уже вышел из магазина под возгласы на тему какой я умный.

    Тем летом была ситуация, когда ссылка на жалобную книгу мне очень помогла:)

    Где-то на Толбухина вечером забегаю в магазин, а там уже добрые продавщицы начинают сворачиваться и предлагают мне зайти завтра. Я шутливым тоном предлагаю им подать мне либо упаковку презервативов, либо жалобную книгу. Работницы магазины оказались с юмором и с улыбкой на устах продают мне изделия из латекса:love:

  • monkeypaw Senior Member
    офлайн
    monkeypaw Senior Member

    4653

    20 лет на сайте
    пользователь #17197

    Профиль
    Написать сообщение

    4653
    # 26 мая 2005 15:16

    Морж, понятно, что дело сугубо интимное.

    но можно узнать, какие есть еще нормальные пути решения конфликтов?

    Vaiyo A-O A # Home Va Ya Ray # Vaiyo A-Rah # Jerhume Brunnen G!
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 26 мая 2005 15:21

    monkeypaw,

    можно узнать, какие есть еще нормальные пути решения конфликтов?

    Написать заявление в Минторг :znaika: Кстати говоря, не на все записи в Книгу замечаний и предложений должен быть дан ответ. А на письменные завления граждан в любые госорганы и любым должностным лицам - обязательно в письменном виде :super:

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 26 мая 2005 15:35
    Forrest Gump:

    Никогда не требовал и не буду.

    обоснуй

    стесняется наверное или неконфликтный он. доволен жизднью короче, сервис типа устривает и фсе такое :D

    а в ларьках (например на комаровке) тоже книги такие есть? а то мне на днях пытались всучить скоропортящийся продукт с истекшим сроком годности. когда сказал об этом, то со словами "ф панидельник сама брала - хароший" вернули деньги.

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • YakudzaBLR Member
    офлайн
    YakudzaBLR Member

    476

    21 год на сайте
    пользователь #8765

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 26 мая 2005 15:38

    Хотелось бы узнать: что и как писать в жалобную книгу, какую инфу указывать, оставлять ли свои контактные данные и т.д

    Подпись...
  • monkeypaw Senior Member
    офлайн
    monkeypaw Senior Member

    4653

    20 лет на сайте
    пользователь #17197

    Профиль
    Написать сообщение

    4653
    # 26 мая 2005 15:43

    kinic, ну это долго и для самых уже потрепевших вариант.

    изза куска колбасы или чегото в этом плане катать заяву в минторг... себе же дороже выходит.

    ну это если колбаса не по 100 баксов за кило из престона ;)

    а в книгу жалоб - написать - дело минуты. правда, честно говоря, сам в жизни не писал ничего.

    мне почемуто всегда все возвращали и со всяческими требованиями вежливо соглашались, насколько я помню.

    ну, если я чтото законное требовал.

    Vaiyo A-O A # Home Va Ya Ray # Vaiyo A-Rah # Jerhume Brunnen G!
  • aleor Member
    офлайн
    aleor Member

    319

    21 год на сайте
    пользователь #9380

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 26 мая 2005 15:46

    Киоск "Белсоюзпечать", закрыто, табличка советских времен "Отошла". Жду минут десять. Приходит.

    - Дайте вашу книгу Замечаний и предложений.

    - Зачем?????????

    - Напишу, что вы отсутствовали на рабочем месте.

    - Не дам я вам ничего.

    - А вы обязаны по первому требованию передать мне книгу.

    - Все равно я вам ничего не дам, напишите там всякой гадости.

    И все..., книгу я так и выпросил.

  • dinka Member
    офлайн
    dinka Member

    359

    20 лет на сайте
    пользователь #20052

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 26 мая 2005 16:08

    aleor, а что если тетя пописать ходила?

  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 26 мая 2005 16:19

    dinka, вот-вот. Что ж ей терпеть, если организм требует? :conf:

    Хочется верить...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 26 мая 2005 16:20

    обоснуй

    Да все очень просто, может у меня настроение плохое, может наоборот, у продавца или кого-либо, мало ли что в жизни бывает, а потом чела премии лишат, или еще больше настрой испортят, кому это надо, можно и так поговорить.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 26 мая 2005 16:22

    У меня знакомый в "Пан Хмелю " потребовал :) ему администратор нахамил :)

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • monkeypaw Senior Member
    офлайн
    monkeypaw Senior Member

    4653

    20 лет на сайте
    пользователь #17197

    Профиль
    Написать сообщение

    4653
    # 26 мая 2005 16:26

    Морж, не, ну понятно, что по человечески нужно по возможности.

    но если ты видишь перед собой хама. ну есть такие люди.

    про которых видно, что этот человек просто хам, а не неприятности у него и настроение.

    говорить с такими неприятно и бессмысленно.

    за что ему премию?

    Vaiyo A-O A # Home Va Ya Ray # Vaiyo A-Rah # Jerhume Brunnen G!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 26 мая 2005 16:29

    Не, дык ему в ухо надо или так опустить, чтоб он призадумался.

    А по поводу премии , а вдруг у него жена, дети голодные, мать больная.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 26 мая 2005 16:33

    про которых видно, что этот человек просто хам, а не неприятности у него и настроение.

    говорить с такими неприятно и бессмысленно.

    Они-то есть, но как их разглядеть с 1-го раза? По сабжу я наверное никогда писать не буду... Согласна с Моржом, в этом. Зачем затягивать конфликт? Ну вылили на тебя свой негатив, так и сам не безгрешен...

    Хочется верить...
  • 5764 Member
    офлайн
    5764 Member

    273

    22 года на сайте
    пользователь #5764

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 26 мая 2005 16:37

    Просил один раз, сделали запись.

    Очень понравилось обслуживание в кафе, официантка появлялась просто ниоткуда и вовремя. Написали благодарность и прочитали ещё с десяток таких же в адрес именно этой девочки.

    Позавчера не стал нагнетать хотя мог бы с полным правом, причём даже не через КЖП (забавная абревиатура получается) а через Общество ЗПП и Санстанцию - в ларьке возле Первомайского купил литровый баттл Черниговского, вид товарным даже в белой горячке не назовёшь - пластик сильно затёрт, толстый слой пыли на поверхности. Проверяем срок годности - он в порядке, до июля этого года вроде. Случайно коснулся маркировки срока на этикетке и - о чудо!, она стёрлась. :spy: Говорю продавщице мол что у вас со сроком годности? По её словам - всё в порядке тычет пальцем в этикетку (там остались смазанные цифры 12.07..). При ней стираю пальцем остатки надписи - она полминуты суетится как енот-полоскун, перебирает бутылки, потом с огромной неохотой возвращает деньги, мол чё вы нармальнаэ пива.

    Будьте бдительны!

    Большинство вещей в жизни делается удивительно просто - нужно взять и сделать.
  • kinic Senior Member
    офлайн
    kinic Senior Member

    3187

    20 лет на сайте
    пользователь #22221

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 26 мая 2005 16:39
    YakudzaBLR:

    Хотелось бы узнать: что и как писать в жалобную книгу, какую инфу указывать, оставлять ли свои контактные данные и т.д

    Читай

    http://news.[censored]/52028.html

    http://news.[censored]/51895.html

    То, что можно купить за деньги, стоит дешево
  • Мэд Onliner Auto Club
    офлайн
    Мэд Onliner Auto Club

    1715

    20 лет на сайте
    пользователь #15117

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 26 мая 2005 16:40
    Морж:

    Да все очень просто, может у меня настроение плохое, может наоборот, у продавца или кого-либо, мало ли что в жизни бывает, а потом чела премии лишат, или еще больше настрой испортят, кому это надо, можно и так поговорить.

    Во-во, полностью такогоже мнения.

    Единственно по отношению к кому мог бы так поступить, так это к продавЩИЦам на выставках некоторых (Паркинг и т.д.), вот эти бывает бесять реально. Стаяць себе пустоголовые созданьица и амбиции у них через :ass: аж выплёскиваюцца.

    Но впринципе, их без всяких жалобных книг легко загнать можно в ступор 2- 3 словами :D