Ответить
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 29 августа 2005 10:44

    Я хотел узнать, что делать, если хотят написать НЕОБРАВДАННУЮ жалобу, т.е. просто сделать ГАДОСТЬ заведению...

    Напісаць адпіску: "службовая праверка не знайшла доказаў па выкладзеным фактам". І пад гэта яшчэ ў сваіх афіцыйных бумагах пратакол адпаведнага паседжання стварыць.

    А ў адказе персанальна той бабе прыгадаць пра адказнасць за свядома непраўдзівыя звароты (гл. закон пра звароты грамадзянаў (арт. 15)

    Саўкоў трэба давіць іхнімі ж ботамі :-)

  • PJ-911 Senior Member
    офлайн
    PJ-911 Senior Member

    1710

    19 лет на сайте
    пользователь #24323

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 31 августа 2005 02:23

    Kong En Ge, спасибо за совет.. дельно:super:

    ЗЫ. тут к тебе еще вопросец: что означают иероглифы у тебя на аватаре?

  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 31 августа 2005 13:09

    что означают иероглифы у тебя на аватаре?

    Прозвішча і імя на кітайскім :-)

  • СветиК. IRC Team
    офлайн
    СветиК. IRC Team

    14708

    20 лет на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14708
    # 4 октября 2005 09:08

    НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КНИГЕ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОВЛЕЧЕТ АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАКАЗАНИЕ

    Палата представителей Национального Собрания Белоруссии внесла дополнения в кодекс об административных правонарушениях, в соответствии с которыми нарушение законодательства по книге замечаний и предложений

    повлечет за собой наложение штрафа в размере от 4 до 10 базовых величин (1 базовая величина - Br25,5 тыс. - ).

    Представляя данный законопроект, замглавы парламентской комиссии по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации Владимир Адашкевич сообщил, что данный законопроект подготовлен во исполнение декрета главы государства "О совершенствовании работы с населением".

    Парламентарий уточнил, что штраф в размере от 4 до 10 базовых величин может быть наложен в связи с нарушением руководителем порядка ведения книги замечаний и предложений, либо за непредъявление книги по первому требованию гражданина, либо нарушение установленного срока рассмотрения изложенных в ней

    замечаний и предложений. Кроме того, добавил В.Адашкевич, руководитель может быть оштрафован за неинформирование гражданина в установленный срок об отказе в удовлетворении замечания или предложения.

  • Kaktyc Senior Member
    офлайн
    Kaktyc Senior Member

    870

    22 года на сайте
    пользователь #593

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 4 октября 2005 09:39

    В магазине "Джына" на ул. Богдановича вместе со свежими конфетами продали старые, которые даже сломать невозможно. Пришел, деньги вренули за некачественный товар, вначале пытались хамить, но быстро поставил на место. Написал в жалобную книгу, оставил все свои реквизиты. Потом извинялись. Я говорю, что ж вы так поздно поняли, что мне достаточно было Вашего извинения и улыбки.....

    Видать, мало это люди делают, были бы приветлевее продавцы и более вежливые. Так что при нарушении Ваших прав требуйте книгу жалоб и предложений, вносите свою лепту в искоренение "хамства" и "люмпенства" в сфере обслуживания населения. Это займет 10 минут, но урок продавцу либо администрации преподнести стОит.

  • Vladimir_OK Junior Member
    офлайн
    Vladimir_OK Junior Member

    98

    20 лет на сайте
    пользователь #10310

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 12 октября 2005 10:23

    с точки зрения руководства эти замечания не несут никакой угрозы, главное вовремя ответ написать.еще ни одна проверка не смотрела на жалобы , а только на правильность и своевременность заполнения.

    безусловно сфера торговли и услуг еще долека от идеала , но записи в эту книгу ничего не дадут

    в большинстве своем люди пишущие жалобу крайне агрессивны и психически не уравновешены

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19140

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19140
    # 13 октября 2005 16:31

    Vladimir_OK,

    еще ни одна проверка не смотрела на жалобы , а только на правильность и своевременность заполнения.

    Да ну, есть опыт?

    По двум жалобам могут легко и непринужденно приостановить лицензию.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Vladimir_OK Junior Member
    офлайн
    Vladimir_OK Junior Member

    98

    20 лет на сайте
    пользователь #10310

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 16 октября 2005 13:35

    внимательно прочитайте последние страницы этой книги или указ

    лишают за 3 несвоевремменых ответа а не за жалобы

    а лицензию и так приостановить могут легко и непринужденно:rotate:

  • Oblivion Senior Member
    офлайн
    Oblivion Senior Member

    15634

    18 лет на сайте
    пользователь #36928

    Профиль
    Написать сообщение

    15634
    # 17 октября 2005 12:42

    с точки зрения руководства эти замечания не несут никакой угрозы, главное вовремя ответ написать.еще ни одна проверка не смотрела на жалобы , а только на правильность и своевременность заполнения.

    А вот нет. Если жалоба грамотно написана, то на нее запарятся отвечать. Плюс ответ тоже может быть обжалован. У меня был случай, когда банальной жалобой в Книге занималась по итогу прокуратура. Другое дело, что тут уже дело в возможностях. Если мне напишут, то я как юрист дам такой ответ, что все буду плакать. А вот если я, как юрист же, напишу...

    Вот не далее как в пятницу выстоял очередь в банкомат - на мне дньги кончились, пошел в сам банк рядышком, стал в пункт выдачи наличных. В 18.08 окошко перед моим носом захлопывается. Перерыв с 18.10. А народу в банке как сельдей. Чего делать - пошел требовать книгу. Там естественно все очень культурные, предложили в другое окошко без очереди. Чуть не поубивал - то есть они кого-то подвинуть, чтобы я не писал. В итоге достали кассира, которая раньше ушла с перерыва и все сделали.

    В мири зкасок тожы люби булочкы. Гнум.
  • ogonek Senior Member
    офлайн
    ogonek Senior Member

    1331

    19 лет на сайте
    пользователь #24807

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 17 октября 2005 17:36

    Я на счет того помогает книга жалоб или нет. Как то раз в столовой БГУИРа мы попросили книгу жалоб и записали, что в столовой данного учреждения не продается салат из капусты, а продаются другие довольно дорогие. Не знаю совпадение или нет, но через пару дней салат из капусты появился, хотя до этого его небыло около месяца.

  • Enaj Member
    офлайн
    Enaj Member

    176

    18 лет на сайте
    пользователь #41414

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 18 октября 2005 13:23

    Упоминание о расчудесной книге дважды избавило нас в различных заведениях тратиться на зарубежные водки-пивы :beer: , т.к. аналогичные товары белорусского происхождения заканчиваются, как правило, перед нашим приходом.

    Правда при этом нет гарантии, что в салат, пардон, не плюнуць. :rotate:

  • Vladimir_OK Junior Member
    офлайн
    Vladimir_OK Junior Member

    98

    20 лет на сайте
    пользователь #10310

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 28 октября 2005 21:09

    для таких как вы слава богу есть беларуские аналоги с эдентичной ценой

  • Tochiazuma Senior Member
    офлайн
    Tochiazuma Senior Member

    10095

    18 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль
    Написать сообщение

    10095
    # 29 октября 2005 13:57

    Народ в сфере торговли и обслуживания у нас конечно воспитывать надо, хотя книга жалоб - пережиток прошлого. Обходятся ведь без неё капиталисты - и ничего. Я вообще первое время как начал активно по европам кататься думал, что все девушки в магазинах, кафе и ресторанах со мной заигрывают - так мило они улыбались, а потом до меня дурака дошло - это ж у них работа такая!:wink:

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • СветиК. IRC Team
    офлайн
    СветиК. IRC Team

    14708

    20 лет на сайте
    пользователь #10095

    Профиль
    Написать сообщение

    14708
    # 14 сентября 2006 15:21

    На этой неделе аж 2 раза пришлось воспользоваться двумя волшебными словами "жалобная книга". Результат превзошел ожидания :super:

    1-й. В доме отключили на 2 дня горячую воду. Заранее, как всегда, предупредить "типа забыли". Звонок диспетчеру в ЖЭС 32 - никакого толку. Только ответы с явной ехидцей и перекидыванием то к мастеру, то к директору. По ходу разговора, правда, возникло кроме этого еще много вопросов по поводу работы ЖЭСа. В итоге, потрепав полчаса нервы во время телефонного разговора с диспетчером, решила позвонить в ЖРЭО Заводского района. Диалог начался со слов: "Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где и как у Вас можно оставить запись в жалобной книге по поводу работы 32-го ЖЭСА?" Сразу ответ "Вы что, хотите сразу написать, а может попробуйте позвонить и переговорить с начальником производственного отдела нашего ЖРЭО, он решит все Ваши вопросы". Позвонила. Переговорила. Приятный дядечко, не хам и грубиян в отличие от того же жэсовского диспетчера. пообещал разобраться, пообещал что всё будет сделано и вовремя. Итог. Воду вчера должны были включить в 8 вечера. НО! Похоже мастера не успевали что-то доделать, поэтому в 12 ночи (!) еще работали !. Утром вода была :ura: Похоже, и звонок всё-таки подействовал, и без жалобной книги обошлись.

    2-й. На саммит IRC тима в одном из кафе на 18-30 был заказан столик на 15 человек. В указанное время, явившись в кафе, были встречены официанткой, заявившей что у них презентация и свободных столиков нету. Можно подождать, если хотим, в холле часик, потом может и освободятся места. При попытке выяснить как же так получилось, ответа не получили. В итоге, после долгих споров, решили попросить жалобную книгу :) Официантка после таких слов с кривым лицом сказала "Щаз" и удалилась. Буквально через минуту вокруг нас собрались официантки, администратор и, похоже, директорша кафе. Сразу все стали такие вежливые-вежливые, спасибо-пожалста нам, да пройдите в бар, там посидите часик, потом, как только освободятся после презентации места мы вас позовем, да никаких проблем и т.д. и т.п. И потом весь вечер хоть с натяжкой, но все же улыбались нам как самым дорогим клиентам (что не помешало, как обычно в этом месте, обслуживать всех с черепашьей скоростью). При расставании администратор еще и спросила что-то типа "Всё хорошо, все довольны?" Конечно довольны, кода они наверное со страху не все включили в счет 8)

    Пы.Сы. Требуйте жалобную книгу и будет Вам шчасце! :znaika:

  • Рюмкин IRC Team
    офлайн
    Рюмкин IRC Team

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 14 сентября 2006 15:37

    2-й. На саммит IRC тима в одном из кафе на 18-30 был заказан столик на 15 человек.

    Заказывал я. Вод диалог:

    - а может, подождете?

    - книга жалоб и предложений должна быть предъявлена по первому требованию клиента

    *уходит, в строю появляется мнение "а зачем все это, валим отсюда и ни ногой". подходит администратор.*

    - здравствувйте, будьте добры, посидите 3 минуты, все будет

    - а футболисты?

    - если вас не затруднит, сделайте заказ и попейте пива в "барном" зале, потом как только футболисты уедут мы вас пересадим, как раз и горячее подоспеет"

    В общем, жалобная рулит. 8)

    ПС. да, кстати, это "не все" невключенное наверное полцены завесило :D

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • KLiMer Onliner Auto Club
    офлайн
    KLiMer Onliner Auto Club

    1960

    20 лет на сайте
    пользователь #9636

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 14 сентября 2006 15:39

    Народ в сфере торговли и обслуживания у нас конечно воспитывать надо, хотя книга жалоб - пережиток прошлого. Обходятся ведь без неё капиталисты - и ничего.

    дело в том, что там можно свистнуть манагера и ему непосредственно поплакаться, который отымеет потом персонал по самое небалуй. У нас же, к примеру, заведующая с продавцами заодно.

  • desiatochka Neophyte Poster
    офлайн
    desiatochka Neophyte Poster

    1

    17 лет на сайте
    пользователь #74887

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 октября 2006 00:10

    В магазине "Десяточка" на Куйбышева 46, обсчитали меня с одной покупки более чем на десять процентов. Это наверное новый вид налога в этом магазине. Такие случаи не единичны. Служба охраны ведёт себя по хамски, провоцирует скандалы, не вся, несколько человек. По ценам этому магазину далеко до социально ориентированных. Возможно цены которые вы видите на этикетке и навевают мысль о социальной ориентации магазина, но стоит внимательно изучить чек который вам выбьет кассир и возникают мысли о том, что вас элементарно обманули. В большинстве случаев моих походов в магазин, кассир пробивала стоимость продуктов выше, нежели заявлено на этикетке. Книгу жалоб дают, иногда закончившуюся. На написанные мной жалобы несколько месяцев нет ответа. Советую посещать недалеко расположенные магазины "Рига", "Национальный".

  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4987

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4987
    # 15 октября 2006 00:47

    desiatochka, звоните в МинскГорИсполком. ТАм любят такие новости. Особенно про закончившуюся книгу.

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 15 октября 2006 03:30

    Недавно произошел такой инцидент на ул.Золотая Горка в кафе, или ресторане не знаю в общем "Чио Пеппе".

    Зашли с другом в пятницу днем поесть и заодно употребить алкоголя, был повод. Все было нормально, обслуживали хорошо, поэтому досиделись аж до 19.00. Потом подощла администратор и сказала, что счас какие-то важные перцы подъедут, поэтому места придеться освободить (там у них есть три дивана. очень удобные). Мы соответсвенно отказались категорически. После этого тот же администратор периодически грубя начала объяснять какую громадную ошибку мы совершаем. Но дело не в этом. Слушать ее больше не хотело и мы попросили жалобную книгу (ЖК). Нам сказали что мы пьяные и книгу не получим. Не произвел и должного эфекта вопрос "Так вы ж здесь эту водку и продаете??"

    Так вот, что мы сделали дальше и рекомендую делать всем.

    Т.к. мы были до глубины души обижены таких качественным хамством, то решили ситуацию не оставлять, а как-то попробовать наказать заведение. Через справочную службу узнал телефон "Общества по защите прав потребителей"(ОЗПП). Так помимо обычных телефонов есть который вроде до 24.00 работает. Описали ситуацию. Сказали что обязательно отреагируют. Чтобы быть полностью в этом уверенном, попросил порядковый номер зарагистрированной жалобы и оставил свой телефон. На след день (сб) в 11.00 раздался звонок и женский голос предстался сотрудником ОЗПП. Мне было сказано что сегодня через 1 час они хотят провести проверку по моей жалобе и попросили меня по возможности присутствовать.С превиликим удовольствием приехал. По их требованию была предоставлена вся интересующая их информация, документы, а также (ЖК), в которой мне было разрешено таки написать жалобу и в которой они нашли много нарушений о чем был составлен дополнительный протокол. Так же мне пояснили, что они могут отправлять запросы во все контралирующие органы начиная от ИМНС и заканчиваяДепартаментом фин расследований. Те же обязаны провести проверку по факту. Если повторяеться, то вплоть до лишения лицензии, поэтому сказали что их (ОЗПП) уважают и побаиваються. Я думаю не стоит говорить что весь этот процесс сопровождался таким корректным и вежливым поведением персонала, что было даже радостно.

    Через неделю уже забыв об этом, опять зашли туда же. К нам вышла директор заведения, которая после непродолжительного разговора, принесла глубокие извинения за сотрудников, пообещала что такое никогда (по крайней мере с нами) не повториться и очень попросила больше не писать в ЖК и тем белее не звонить в ОЗПП.

    Так что дерзайте......

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 15 октября 2006 03:51

    Купил как то в Берлине pcmcia tv-tuner аналоговый, и как назло Берлин оказался продвинутым городом где уже давно стандарт телевидения только DVB-T

    Решил отнести назад, долго мялся по магазину придумывая как это повежливее на немецком разъяснить суть проблемы, в итоге меня оборвали на полуслове... улыбкой и фразой "нет проблем". Понравилось.

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...