Тема закрыта
  • gek333 MemberАвтор темы
    офлайн
    gek333 Member Автор темы

    422

    14 лет на сайте
    пользователь #176474

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 6 сентября 2011 16:09 Редактировалось gek333, 65 раз(а).

    Ethernet-cеть провайдера "Айчына Плюс" растет с каждым днем в разных районах города! Предлагаю здесь обсуждать тарифы и акции.
    Общество с дополнительной ответственностью «Айчына Плюс»

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    г. Минск:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Беды ул.: 3, 7, 13, 21, 29
    Бельского ул.: 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24, 25, 26, 27, 33, 35, 39/1, 39/2, 39/3, 43, 47, 49, 51, 61, 65
    Берута ул.: 11А
    Богдановича ул.: 78, 80, 82, 86, 88, 90, 92, 100, 102
    Бурдейного ул.: 20
    Гвардейская ул.: 12
    Глебки ул.: 8, 18, 38, 48
    Железнодорожная ул.: 44
    Жудро ул.: 4, 12, 14, 17/1, 20, 32
    Кириенко ул: 7
    Колесникова ул.: 16, 18, 20
    Куйбышева ул.: 44, 73, 75, 77, 81, 83, 85, 91, 93, 95, 97, 101
    Кульман ул.: 24, 26, 28, 30, 32
    Лазо ул.: 7
    Мавра ул.: 24, 28, 30, 38, 42
    Матусевича ул.: 21, 25, 27
    Молодежная ул.: 2
    Некрасова ул.: 27, 33, 33/2, 35/1, 35/2
    Неманская ул.: 63, 65, 75
    Одесская ул.: 16, 20А, 20Б
    Одоевского ул: 115А
    Папанина ул.: 18
    Победителей пр-т: 27
    Пономаренко ул.: 28, 32, 52,54, 56, 58, 60, 62
    Притыцкого ул.: 48, 49, 51, 52, 54, 75, 97, 158, 160
    Разинская ул: 62, 64
    Сердича ул.: 11
    Скрыганова ул.: 2, 4А, 4Б, 4Д
    Сурганова ул.: 49, 51, 52, 53, 56, 57, 59, 64, 68, 70, 76, 80, 82, 86
    Тимошенко ул.: 32, 34, 36
    Хоружей ул.: 10/1
    Цнянская ул.: 13
    Чернышевского ул.: 5
    Щорса ул.: 3, 11
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Лесной агрогородок:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Лесной аг-к: 1, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 11, 13, 15а, 16, 18, 19, 22, 23, 25, 26, 27, 29, 31а, 32, 34, 35, 37, 39, 41, 43
    Александрова ул: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 8А, 9, 10, 11, 12, 14, 16, 17, 19
    Березовая Роща ул.: 106
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Боровляны деревня:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    40 лет Победы ул.: 28, 30, 30Б, 30Б/1, 33, 34
    Магистральная ул.: 11а
    Первомайская ул.: 54
    Фрунзенская ул.: 39, 39А
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Лесковка деревня:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Минская ул: 4а
    Центральная ул: 8Б, 8В, 8Г, 8Г/1, 8Г/2
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ждановичи агрогородок:
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Парковая ул: 1А/1, 3А, 3Б, 3В
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Большое количество дополнительной информации можно найти на ресурсе help.aplus.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Наш адрес:
    220015, г. Минск ул. Одоевского д.115А, офис 5
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Электронная почта:
    info@aplus.by
    support@aplus.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Контактные телефоны:
    (017) 389-71-71
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Служба технической поддержки:
    (017) 389-71-71 городской, (029) 389-71-71 Velcom, (029) 565-58-63 МТС.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Режим работы технической поддержки:
    Ежедневно: 9:00 - 23:00
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Режим работы офиса:
    Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00
    Суббота - воскресенье: выходной
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 1 ноября 2016 14:16 Редактировалось Casper, 1 раз.
    lesorub:

    Casper:

    Последнее время часто публикуют всякие головоломки в интернете.
    Айчына решила не отставать.

    Вопрос!
    Во сколько на самом деле заканчивается пакет, если на "Странице абонента" написано:
    "Пакет истекает 1 ноября 2016 в 12:00"

    Чего ты возмущаешься, позже не раньше :D Пару "халявных" часов посидишь с интернетом.

    у кого еще есть варианты?

  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 1 ноября 2016 17:38
    Casper:

    lesorub:

    Casper:

    Последнее время часто публикуют всякие головоломки в интернете.
    Айчына решила не отставать.

    Вопрос!
    Во сколько на самом деле заканчивается пакет, если на "Странице абонента" написано:
    "Пакет истекает 1 ноября 2016 в 12:00"

    Чего ты возмущаешься, позже не раньше :D Пару "халявных" часов посидишь с интернетом.

    у кого еще есть варианты?

    Время на билинг сервере может отличатся от локального. Вот и есть возможно час - три

    <br />
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 1 ноября 2016 18:07 Редактировалось Casper, 1 раз.
    Ady:

    Время на билинг сервере может отличатся от локального. Вот и есть возможно час - три

    Пока холодно. Жду еще варианты.

  • ozzik2 Senior Member
    офлайн
    ozzik2 Senior Member

    559

    11 лет на сайте
    пользователь #650080

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 2 ноября 2016 03:43
    Casper:

    Последнее время часто публикуют всякие головоломки в интернете.
    Айчына решила не отставать.

    Вопрос!
    Во сколько на самом деле заканчивается пакет, если на "Странице абонента" написано:
    "Пакет истекает 1 ноября 2016 в 12:00"

    Что Вы задаете очень глупый вопрос? Пакет истекает 01 ноября 2016 года. Нужно (надо) идти оплачивать данный пакет. Но лучше было бы данный пакет оплатить на день раньше. Тогда бы Вы не задавали очень глупый вопрос. Вам на будущее. Давайте договоримся, что Вы больше не будете задавать очень глупые вопросы. Очень надеюсь на понимание.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 2 ноября 2016 09:41 Редактировалось Casper, 4 раз(а).

    ozzik2, дело не в оплате, работа у меня не прерывалась. Я всего лишь задал вопрос и хочу убедиться понимают ли пользователи как их нагревает провайдер. Дело в расходе трафика.

    Если вы сотрудник провайдера, то ответьте прямо число, час, минута, секунда. Я это сравню с тем, что произошло на самом деле и тем, что мне ответила ТП. Но если как вы сказали вопрос глупый, получается вы держите пользователей за баранов. То пусть хотя бы пользователи об этом буду знать.

  • FawLog Junior Member
    офлайн
    FawLog Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #140339

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 14 декабря 2016 17:24
    Casper:

    ozzik2, дело не в оплате, работа у меня не прерывалась. Я всего лишь задал вопрос и хочу убедиться понимают ли пользователи как их нагревает провайдер. Дело в расходе трафика.

    Если вы сотрудник провайдера, то ответьте прямо число, час, минута, секунда. Я это сравню с тем, что произошло на самом деле и тем, что мне ответила ТП. Но если как вы сказали вопрос глупый, получается вы держите пользователей за баранов. То пусть хотя бы пользователи об этом буду знать.

    У них в личном кабинете, вроде бы, 12-часовое время. Во всяком случае, у меня как-то писало 5:10, а деньги за следующий период сняло в 17:10. Так в чем там нагревает провайдер-то?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 14 декабря 2016 17:50
    FawLog:

    писало 5:10, а деньги за следующий период сняло в 17:10

    Повезло, но я могу повторить свой вопрос.
    "Пакет истекает 1 ноября 2016 в 12:00" это во сколько?

  • zenok Neophyte Poster
    офлайн
    zenok Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #788307

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 декабря 2016 12:44

    1 ноября в 0.00?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 20 декабря 2016 13:28
    zenok:

    1 ноября в 0.00?

    Бинго! Для исключения разночтений можно даже сказать, что 31 октября в 23:59:59

    И еще одна интересная деталь, если включенный трафик заканчивается раньше, то соединение принудительно разрывается и новое подключение уже действует с ограничением скорости. Но после наступление нового периода соединение не разрывается и скорость остается ограниченной, до следующего разрыва.

    Таким образом я попал в ситуацию, когда за час до 1 ноября 00:00, выбрал трафик, получил ограничение скорости и добросовестно начал ждать 12:00 в муках скоростного ограничения. Дождавшись 12:00 я обнаружил, что у меня уже не хватало несколько ГБ из нового пакета.

    Вот тогда тех.поддержка и начала втирать про 12 часовой формат их биллинга и то, что 12:00 это на самом деле 00:00. На моё замечание, что если не возможно сделать нормальный биллинг, то хотя бы сделать примечание о нестандартной системе около указанного времени, до сих пор никакой реакции нет.

    Ну и раз 12 часовой формат, то где приставка "a.m." и "p.m." или представители провайдера думают, что в странах с 12 часовым форматом живут телепаты?

  • DenoM Member
    офлайн
    DenoM Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #242126

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 22 декабря 2016 19:02

    Эм, в этом месяце у меня не работал интернет дня 3 в общем счете - всё по вине провайдера. Мой ТП продлится на соответствующее количество дней?

    [count] it!
  • oceansize Member
    офлайн
    oceansize Member

    360

    16 лет на сайте
    пользователь #107701

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 26 декабря 2016 20:53

    Кто знает, какая нынче тарификация у старого тарифного плана vpn домашняя сеть? В архивных ничего найти не могу. Он всегда тарифицировался помегобайтно. Но какая нынче стоимость мегабайта - вообще непонятно.

  • FreeJet Member
    офлайн
    FreeJet Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #368953

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 2 февраля 2017 21:24 Редактировалось FreeJet, 1 раз.

    Ждановичи, ул. Парковая 26А, проконсультируйте кто-нибудь. Можно ли как нибудь сюда нормальный интернет провести? Замучался уже с ByFly..

    Вертикальная воля
  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1395

    20 лет на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 3 февраля 2017 13:43

    FreeJet, кабельное ТВ есть в доме?

  • FreeJet Member
    офлайн
    FreeJet Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #368953

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 3 февраля 2017 14:25 Редактировалось FreeJet, 1 раз.
    Andy_Urb:

    FreeJet, кабельное ТВ есть в доме?

    Сложный вопрос, понятия не имею :( Но постараюсь узнать сегодня! А если есть кабельное тв, то что тогда?

    Вертикальная воля
  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1395

    20 лет на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 3 февраля 2017 14:41

    FreeJet, практически каждый поставщик услуг ТВ может и услуги интернет предложить.

  • FreeJet Member
    офлайн
    FreeJet Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #368953

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 3 февраля 2017 14:49
    Andy_Urb:

    FreeJet, практически каждый поставщик услуг ТВ может и услуги интернет предложить.

    Понял вас, попробую через поставщиков кабельного тв пробить..

    Вертикальная воля
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 19 апреля 2017 23:37 Редактировалось mpcb700, 1 раз.

    В ящике нашел рекламу айчыны плюс. Акция 200 гб за 1 рубль. Подробности у оператора. 200 гб мне пока хватает. Готов закрыть глаза на отсутствие безлимита.
    Каковы остальные условия(стоимость подключения, возможность бесплатно отключиться если что-то не устроит, размер ежемесячного платежа, какой роутер дадут бесплатно)? Какие выгодные отличия в сравнении с Белтелекомом (pon)?

  • Solidman Junior Member
    офлайн
    Solidman Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #162062

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 20 апреля 2017 12:38
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 20 апреля 2017 13:12

    Solidman, по тарифвм на сайте преимуществ перед Белтелекомом не видно.
    Интересуют именно условия пл акции.
    Если, к примеру, это 200 гб в мес за 1 рубль, я бы подключил. А если это 1 месяц акция и потом обязательство не отключкться год, то пусть сами себя подулючают

  • ozzik2 Senior Member
    офлайн
    ozzik2 Senior Member

    559

    11 лет на сайте
    пользователь #650080

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 7 мая 2017 10:43

    Всем привет. 24 апреля 2017 года перешел на услуги другого провайдера (преимущества перед Айчыной Плюс очень существенные),так как скорость больше в несколько раз и тариф на оплату интернета более приемлем. Отказался от услуг Айчына Плюс ( скорость увеличилась только на 1 МБит и тариф увеличился, что стало не выгодно платить данному провайдеру) и не жалею.
    С уважением.

Тема закрыта