Тема закрыта
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10341

    21 год на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 21 июня 2006 00:51
    OLEGator_by:

    iks:

    OLEGator_by,

    Не поленись купить АБw и найти подходящую.

    Что это АБw?

    газета Автобизнес, выходит по четвергам

    там больше всего рекламы всяческой...

    у ней и сайт свой есть

  • OLEGator_by Member
    офлайн
    OLEGator_by Member

    308

    16 лет на сайте
    пользователь #61215

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 21 июня 2006 08:56

    iks, ясно. Буду искать

    Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
  • SergSerg Junior Member
    офлайн
    SergSerg Junior Member

    94

    16 лет на сайте
    пользователь #58135

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 21 июня 2006 15:59

    Вопрос: сани 1.4 дымят - черный дым. масло не жрет, тосол на месте. после заводки - от выхлопа тянет бензинчиком. может зажигание подрегулировать? или может цилиндр какой не работает (хотя обороты 750-800 вроде не троит)? куда обратиться чтоб не загрузили (типа пол машины поменять) и не дорого взяли за диагностику/регулировку/ремонт?

    расход не изменился. бензин пробовал разный из разых мест 92 и 95 - пох. может ли это быть от того что я на низах ездить люблю - 1800-2100 об

  • Elmo Junior Member
    офлайн
    Elmo Junior Member

    96

    19 лет на сайте
    пользователь #5971

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 22 июня 2006 09:42

    Уважаемые, а никто примерно не знает как сказывается на мощности двигателя работа кондиционера?

    По личным ощущениям - при работе кондея на полную катушку происходит потеря мощности до 30%. Это типа - за все приходится расплачиваться? :)

    Не рыдай мамаша, твой сынок герой: получил за бабу в голову ногой.
  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    17 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 22 июня 2006 14:04

    Elmo, кондиционер кушает мощность двигателя, я слышал цифру процентов 20 вроде... рекомендуют, например, при обгоне выключать.

  • Elmo Junior Member
    офлайн
    Elmo Junior Member

    96

    19 лет на сайте
    пользователь #5971

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 22 июня 2006 14:55

    stas, про то, что кушает я наслышан. Я просто не ожидал что он кушает до ТАКОЙ степени! Теперь сам опытным путем понял, что при необходимости динамичной езды лучше его выключать. Хотя у коллеги на АКПП вкл/выкл кондиционера, по его словам, какого-либо заметного влияния на динамику не оказывает....

    Не рыдай мамаша, твой сынок герой: получил за бабу в голову ногой.
  • E_H Junior Member
    офлайн
    E_H Junior Member

    54

    17 лет на сайте
    пользователь #23837

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 22 июня 2006 15:06

    Elmo, у меня примера р-10 с конд., мотор 1,6 16V. При работающем кондиционере приемистость падает весьма заметно, в принципе можно обеспечить нормальную динамику, но надо добавлять оборотов. На АКПП это все проделывается автоматически, кроме того и объемы у АКПП дял пример только 2,0, а для санни-альмера 1,6.

  • MiLady Member
    офлайн
    MiLady Member

    269

    16 лет на сайте
    пользователь #50212

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 22 июня 2006 17:25

    Nissan primera p-11. Кондишн слабенький совсем почему-то :( Может фильтры поменять? А можно вообще кондюху новую поставить мощную? Или такого не бывает? :conf:

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10341

    21 год на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 22 июня 2006 20:56

    MiLady, почему ж не бывает

    1) совершенно верн6о - ворзможно, забиты фильтры

    2) тихонечно вытекает фреон

    не парься (в переносном и прямом смыслах) и ехай прямиком на диагностику кондея

    поставить новый - не проблема, но ценник - огого...

  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    17 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 22 июня 2006 21:48

    А кто-нибудь катализатор вырезал в примере? может посоветуете чего полезного? Явки, пароли, что взамен ставить, сколько денег. Спасибо.

  • irrtum Member
    офлайн
    irrtum Member

    464

    20 лет на сайте
    пользователь #2433

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 22 июня 2006 22:48

    stas, а заче вырезать собрался? Я вот тоже подумывал над этим, думал что из-за него машина долго заводиться стала.

  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    17 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 22 июня 2006 23:12

    irrtum, грубо говоря - пердит и не едет, заводиться кстати тоже не ахти последнее время, плюс воняет периодически тухлыми яйцами (прям как и пишут всюду)... короче хочу вот вырезать, но штоб грамотно сделали.

  • irrtum Member
    офлайн
    irrtum Member

    464

    20 лет на сайте
    пользователь #2433

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 23 июня 2006 09:27

    stas, у меня вот кстати тоже воняло тухлыми яйцами. Но потом мне отрегулировали угол опережения зажигания, и почистили клапан ХХ. Вроде вонь прошла, и машина субъективно стала резвее, но заводится все равно долго. Думаю пока с удалением катализатора подождать. Но если ты решишься и найдешь хорошее место, дай плиз знать :)

  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    706

    16 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 23 июня 2006 09:37

    вчерась постоял в пробке стрелка тепературы чуть не дошла до красной, житкость в бачке кипела, не подскажете, что смотреть? думаю, не работает вентилятор, но не догадался посмотреть тогда, сегодня 10 минут на холостых стоял - вентилятор не заработал, хотя и температуру такую не набрал. Уровень антифриза нормальный.

    p.s. может кто скажет, где можно починить, как скажешь, что ниссан воротят нос :-(

  • Chebur velcom team
    офлайн
    Chebur velcom team

    372

    20 лет на сайте
    пользователь #2760

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 23 июня 2006 17:37

    Нашел вот такую вещь, кто-нить пробывал так лямбду тестить?Нашел это ниссан цефиро, может и на примере прокатит?

    1. прогреваем двигатель до рабочей температуры.

    2. Глушим и запускаем самодиагностику (так где должно быть 55)

    3. Заводим двигатель и даем поработать 2 мин при 2000 об

    4. Не понижая оборотов считаем моргания лампочки Check Engine - если более 5 раз за 10 секунд, то все ОК Это проверяется левый банк лямбды.

    5. Не глуша двигатель замыкаем еще раз диагностический контакт на 2 секунды

    6. Аналогично проверяем правый банк. Если еще раз замкнуть контакт на 2 сек возвращаемся к левому банку.

  • MiLady Member
    офлайн
    MiLady Member

    269

    16 лет на сайте
    пользователь #50212

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 23 июня 2006 18:03

    Жидкость в бачке гидроусилителя на сантиметр ниже отметки MIN. Чувствую, что руль поворачивать стало тяжелее :( В автогамазинах не нашла... на сервис чтоли ехать заливать?

  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    17 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 23 июня 2006 18:26

    MiLady, а я б еще попробовал поискать не утекает ли она куда. потому что не должна. может какие-нибудь сальники в рулевой рейке протекают.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10341

    21 год на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 23 июня 2006 19:25

    MiLady, в Бигсе видел.

    но стас прав - надо на сервис, дабы найти причину утечки. Ибо в противном случае придется дозаправлять регулярно (причем всеп чаще и чаще), а это тебе надо?

  • MiLady Member
    офлайн
    MiLady Member

    269

    16 лет на сайте
    пользователь #50212

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 23 июня 2006 19:40

    Неа, не надо. Со временем туго, до сервиса никак не доеду. Так вроде не подтекает ничего... По крайне мере глазками не видно. А ещё руль подбивает, когда превышаешь 130. Не вибрация, а именно биение... Может правда рулевая рейка ослабилась? Или что там обычно с этой рейкой происходит?

    зы: Специально для Васёк - я не понтуюсь, на Брестком шоссе разгоняла машинку, поглядеть как идёт :)

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2550

    19 лет на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2550
    # 24 июня 2006 22:04

    MiLady, позвони дилерам Ниссана, спроси их что лить в твою машинку, скорее всего Декстрон 3 нуна

Тема закрыта