Тема закрыта
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5898

    18 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5898
    # 13 июня 2006 12:46

    _w_, Я знаю что можно сделать красиво, но потом представляю удар дверью соседней машины (по молдингу) и результат этого удара.... На черном пластике я и не замечу, а на покрашенном в лучшем случае заметные царапины.

    Saracin, Генератор мне делали в "Генератор Сервис" опять же на Москвиче (ул. Кольцова) с гарантией. Я им привез свой генератор они тестером элементарно прозвонили и все, купил недалеко новый мост и поменял. Там есть отличный мастер ремонтируюссь е него уже третий год. Зовут - Гринько Юра.

  • Saracin Junior Member
    офлайн
    Saracin Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #64402

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 13 июня 2006 13:28

    Шаровая опора в результате износа начала болтаться, скоро должен появиться стук по-идее, а потом и вовсе пипец

  • Saracin Junior Member
    офлайн
    Saracin Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #64402

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 13 июня 2006 16:56

    Усе Спилил резинку на левой полуоси, там действительно заметна коррозия по сравнению с остальной частью полуоси. Будем надеяться ходить будет долго

    Народ, нужна помощь. Есть подозрение что руль бьет из-за резины. Может у кого есть пара (а лучше 4) запасных нормальных колеса на дисках, можно даже зимних, мне нужно проехать на них по кольцу, проверить, будет ли бить руль на скорости более 100 км. Ессно небесплатно. Отзовитесь кто может помочь. Нужна R14 175/70 или 175/65 или что-нибудь подобное

    Самое веселое )) На последнем СТО сказали что с шаровой опорой все ОК (хотя на развале неделю назад говорили, что болтается). Я теперь в смятении )) кому верить- может разводят на деньги.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5898

    18 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5898
    # 13 июня 2006 20:35

    Saracin, Это частое явление когда предлагают замень хор. детальки. Я так в начале водительской карьеры чуть не попал на бабки.

    Еле вернул уже купленные запцацки.

    Нафига тебе резина? Съезди на балансировку!

  • pawelk Insomniac Team
    офлайн
    pawelk Insomniac Team

    3589

    17 лет на сайте
    пользователь #30596

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 13 июня 2006 23:55

    Omega, все правильно, я тоже так мучался - ездил на балансировку, а они балансировали, балансировали, а потом один добрый человек посмотрел на шинмотаже и сказал, если на скорости больше 100 руль бъет - это я тебе говорю 100% резина!!! Была одна более менее, заменил всего одну на переднем колесе, биение значительно уменьшилось, но у меня еще и дискам пипец, вот собираю на литики и новую резину!

  • Danilovich Member
    офлайн
    Danilovich Member

    213

    16 лет на сайте
    пользователь #36436

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 14 июня 2006 09:55

    Saracin, 185/65 R14 подойдет?

  • Saracin Junior Member
    офлайн
    Saracin Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #64402

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 14 июня 2006 14:30
    Danilovich:

    Saracin, 185/65 R14 подойдет?

    думаю подойдет, я отправил в личные сообщения свой телефон

  • 11713 Member
    офлайн
    11713 Member

    395

    18 лет на сайте
    пользователь #11713

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 15 июня 2006 11:57
    pawelk:

    Omega, все правильно, я тоже так мучался - ездил на балансировку, а они балансировали, балансировали, а потом один добрый человек посмотрел на шинмотаже и сказал, если на скорости больше 100 руль бъет - это я тебе говорю 100% резина!!! Была одна более менее, заменил всего одну на переднем колесе, биение значительно уменьшилось, но у меня еще и дискам пипец, вот собираю на литики и новую резину!

    Был ещё такой случай - взял приятель БМВ и тоже около 100 начинало бить руль, причем не слабо.

    Продавец уверял, что это из-за резины, которая фактически была убитая (трещины корда даже местами).

    Поставил новую резину - те же яйца. Поменял тормозные диски - ни фига. Раз 10 разные спецы смотрели подвеску и рулевое, балансировал на супер-пупер компьютере - биение стало минимальным, но все-таки оставалось. Пока, наконец, не нашелся умный человек, который определил, что на E36 кузов предыдущий хозяин впер литье для Е39 :lol: :lol: :lol:

    Куплены проставки - все ОК :super:

    ... and Justice for all (c) Metallica'88 Мир справедлив, но каждый получает то, что заслуживает
  • Danilovich Member
    офлайн
    Danilovich Member

    213

    16 лет на сайте
    пользователь #36436

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 16 июня 2006 13:08

    Снимаем зеркало.

    Поворачиваем зеркало.

    Возле защелок вставляем узкий нож или плоскую отвертку и поворачиваем.

    Обратите внимание на форму защелок. Я не знал, поэтому одну сломал.

    Зеркало из корпуса нужно вынимать целиком,

    иначе можно повредить пленку с нагревательным элементом.

  • OLEGator_by Member
    офлайн
    OLEGator_by Member

    308

    16 лет на сайте
    пользователь #61215

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 16 июня 2006 16:14

    Народ. Подскажите, что может быть с кондиционером(не работает).

    как проверить что компрессор работает?

    где можно заправить хладогентом?

    (вроде гдето в книжке читал что он раз в 10 лет заправляется)

    да к стате подушки типа тоже 1 раз в 10 лет менять надо(тест проходить при запуске двигателя).

    как они работают может у кого есть?

    Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10341

    21 год на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 16 июня 2006 17:42

    OLEGator_by, если подушки у кого-то работают, их сразу нет :)

    кодней - если он работает - не парься (это я про раз в 10 лет).

    Если не работает, едь на специализированную СТО.

    Не поленись купить АБw и найти подходящую.

    Нормального отзыва вряд ли найдешь. Либо слишком (черезчур) дорого, либо халтурщики (через полгода снова поедешь) - это из опыта моих знакомых.

    Скорее всего, у тебя, как и у практически всех остальных, произошла разгерметизация системы.

  • Elmo Junior Member
    офлайн
    Elmo Junior Member

    96

    19 лет на сайте
    пользователь #5971

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 16 июня 2006 19:24
    iks:

    OLEGator_by,

    Скорее всего, у тебя, как и у практически всех остальных, произошла разгерметизация системы.

    И что после этого? Лечится или кирдык?

    Не рыдай мамаша, твой сынок герой: получил за бабу в голову ногой.
  • irrtum Member
    офлайн
    irrtum Member

    464

    20 лет на сайте
    пользователь #2433

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 17 июня 2006 11:37

    Недавно начала замечать в своей машине еще один глюк. Двигатель заводится довольно долго. Т.е. поворачиваешь ключ, стратер кртутится резвенько так секунды 2-3 и только потом схватывается. Раньше такого не было. Такое просходит часто, но не постоянно. Причем заодиться так может и на горячую и на холодную. Может было у кого-нибудь похожее?

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10341

    21 год на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 18 июня 2006 22:07
    Elmo:

    iks:

    OLEGator_by,

    Скорее всего, у тебя, как и у практически всех остальных, произошла разгерметизация системы.

    И что после этого? Лечится или кирдык?

    вопрос сродни обращению по телефону: доктор, я буду жить? а на пианино играть смогу? хорошо... ведь раньше не умел :lol:

    разумеется, в большинстве случаев лечится. обратись к спецам, продиагностируют (у них есть прибор для обнаружения утечки) и загерметизируют. Если что-то сдохло, скажут, что заменить.

    irrtum:

    Недавно начала замечать в своей машине еще один глюк. Двигатель заводится довольно долго. Т.е. поворачиваешь ключ, стратер кртутится резвенько так секунды 2-3 и только потом схватывается. Раньше такого не было. Такое просходит часто, но не постоянно. Причем заодиться так может и на горячую и на холодную. Может было у кого-нибудь похожее?

    скорее всего, дело в свечах - не поленись поменять на новые

    еще вариант - провода: их тоже стоит проверить и при необходимости поменять

    если карбюратор - отрегулировать, инжектор - сделать диагностику инжектора и необходимый ремонт/настройки (если подлежит)

  • irrtum Member
    офлайн
    irrtum Member

    464

    20 лет на сайте
    пользователь #2433

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 19 июня 2006 08:18

    iks, хм.... свечи менял около 2 тыс назад. Но спасибо, проверю.

  • OLEGator_by Member
    офлайн
    OLEGator_by Member

    308

    16 лет на сайте
    пользователь #61215

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 19 июня 2006 09:04
    iks:

    OLEGator_by,

    Не поленись купить АБw и найти подходящую.

    Что это АБw?

    iks:

    OLEGator_by,

    Либо слишком (черезчур) дорого, либо халтурщики (через полгода снова поедешь) - это из опыта моих знакомых.

    Скорее всего, у тебя, как и у практически всех остальных, произошла разгерметизация системы.

    Так чё не стоит делать?

    как то жарковато летом. :(

    так а скока это будет стоить (хоть+-)

    Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
  • Danilovich Member
    офлайн
    Danilovich Member

    213

    16 лет на сайте
    пользователь #36436

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 20 июня 2006 11:49

    OLEGator_by, едь на диагностику, узнаешь что с твоим кондеем.

    Я сегодня свой проверил за 5$, все ок. А то мучили сомнения, что плохо холодит.

    Адрес тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=1853342#1826755

  • Saracin Junior Member
    офлайн
    Saracin Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #64402

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 20 июня 2006 11:54

    Возникла пара вопросов:

    1. при низких оборотах (где-то до 2000, а сейчас иногда и при 2500) слышен то ли стук то ли треск в нижней части двигателя. Знакомые говорят что это скорее всего пальцы стучат и проблема может быть в зажигании (его надо отрегулировать).

    2. Холодный двигатель плохо заводится. Стартер крутит секунды 1.5 2. Раньше было все ок. Если двигатель горячий, то все ок, заводится с пол-оборота.

  • OLEGator_by Member
    офлайн
    OLEGator_by Member

    308

    16 лет на сайте
    пользователь #61215

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 20 июня 2006 14:03

    Danilovich, спасибо

    Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
  • pawelk Insomniac Team
    офлайн
    pawelk Insomniac Team

    3589

    17 лет на сайте
    пользователь #30596

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 20 июня 2006 14:33

    Стал замечать, что на скорости от 60 до 80 км/ч что-то вроде как похоже постукивает снизу со стороны водителя или слева в районе колеса, внешний осмотр ничего не дал, что может быть... И еще при переключении скоростей, как правило, на 2 и на 3 машина сначала как-бы немного затормаживает, а потом просерается и начинает разгоняться :conf: это что такое?

Тема закрыта