Тема закрыта
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10341

    21 год на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 5 июня 2006 22:49
    Sashik:

    кстати да...

    рывки в сырую погоду имеются...

    100% электрика... но что.. (((

    кто будет пробовать? :)

    попшикай вэдэшкой на провода, помогает, однако.

    можно (но не обязательно) предварительно аккуратно протереть

  • OLEGator_by Member
    офлайн
    OLEGator_by Member

    308

    16 лет на сайте
    пользователь #61215

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 6 июня 2006 09:19
    iks:


    з.ы. коллега купил на днях цитрамона инжекторного, так после старта надо газовать несколько секунд, иначе глохнет.

    Вопрос - мне расстраиваться из-за того, что у меня карб? :lol:

    растраиваться не стоит, карбюратор, даже електронный проще чинить если что(по крайней мере мне так говарили спецы), на инжектор нужно спец оборудование которое не у всех есть.

    а на счёт после старта надо газовать несколько секунд, может бытть вот в чём проблемма - компютер(электронная система) запоминает состояние заслонок для нормальной работы двигателя, а потом хочет именно их(запоминает подолжение заслонок и количество поступаемого топлива). нужно сбросить по умолчанию и научить заново. У моего родственника такая же проблема была на пежо 405. ему подсказали операцию - отключить аккомулятор на сутки, потом завестись без прогозовки(пусть сама как хочет, даже глохнет ), а потом когда стабильно заработает и прогреется, нужно проехаться на каждой передаче на 2000оборотов в течении нескольких минут.

    Он так и сделал, и уже 2 года ездит и зимой и летом никаких проблем такого плана.

    У меня есть книга по нисанам, там тоже что та про это сказанано,(тока ездить не надо). Если нужно могу сходить и процитировать.

    Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
  • pawelk Insomniac Team
    офлайн
    pawelk Insomniac Team

    3589

    17 лет на сайте
    пользователь #30596

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 6 июня 2006 11:45

    iks, OLEGator_by, да не, я так, в шутку, какие расстройства - карбюратор проще - это точно, а машинкой в целом очень доволен. Немного вот до ума доведу и все...

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5898

    18 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5898
    # 6 июня 2006 12:16

    pawelk, Правильно! Доводи! У меня вон отполирована так что народ шеи сворачивает!:D

    Правда сення начала троить и на ХХ....

  • Almas Member
    офлайн
    Almas Member

    492

    19 лет на сайте
    пользователь #3480

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 6 июня 2006 12:48

    Есть вопрос к обладателям Пример, в частности P11 модели: стоит ли у вас задняя пластиковая защита арок?

    У меня при покупке машины не было (только спереди) и мне интересно есть ли таковая в принципе.

    Без нее в салоне довольно громко слышны удары мелких камешков, когда едешь по проселочной дороге, что не очень нравится.

    Dei gratia
  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    17 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 6 июня 2006 16:35

    Almas, в Р10 не стоит, тоже слышно песок и камни. я буду ставить, только не арки, а снимать ковёр в багажнике и клеить туда вибро и шумоизоляцию.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5898

    18 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5898
    # 6 июня 2006 20:18

    Almas, Я думаю защита (пластиковая) от шума не спасет.

    Поставил обратно старые провода, пойдет дождик посмотрим будет ли троить двигло.

    Заодно глянул крышку распределителя и бегунок... вроде везде чистенько и красивенько...

    Я думаю дело было в проводах.

  • Saracin Junior Member
    офлайн
    Saracin Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #64402

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 6 июня 2006 22:17

    )) Счастливый обладатель починенной полуоси хочет поделиться некоторыми соображениями:

    1. Цены на полуоси для премьер охренительные, я купил за 105 у.е., в то время как на мазду 30 у.е.

    2. Полуось прошлого владельца оказалось сваренной, вследствие чего видимо и сломалась. Попутно я менял рычаг подвески и оказалось, что старый рычаг немного согнут. Из чего напрашивается вывод - старый владелец где-то влетел левым колесом в нехилую яму, сломал полуось и вывернул рычаг. Если раньше машину тянуло влево, то теперь этого не наблюдается.

    3. В Германии полуоси успешно варят и ставят на место )), после чего машина еще 3 месяца ездит точно. Недели за 2 до поломки руль при скорости больше 110 начинал бить, с новой полуосью этого не наблюдается, так что видимо сварка начала ломаться еще тогда.

    PS: на СТО сказали, что резинка на полуоси является балансиром и ее срезать не надо, но я все же склоняюсь к мысли, что ее надо срезать и промазать там все антикоррозийкой, а то гниет и ржавеет точно. Кто уже срезал, поделитесь впечатлениями. И как еще уберечь от коррозии эту палку )), если не срезать резинку.

    Есть еще вопрос, у меня генератор под нагрузкой (при включенных фарах или печке) не заряжает аккумулятор. Зарядка происходит только при оборотах 2000 и больше. Подскажите, где или кто может качественно и недорого починить генератор. )) И вообще хотелось бы найти толкового и постоянного мастера, разбирающегося в премьерах )))

  • Sashik Senior Member
    офлайн
    Sashik Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #7075

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 6 июня 2006 22:41

    из за нестыковки времени, пока починить свои полуоси не получилось...

    Saracin, вопрос у мя на одной полуоси видна резинка

    НО на второй не резинка а втулка!

    и она как бы приварена...

    впервые ето дело увидев решил шо полуось варена...

    у тебя так же было или нет?

    а то мысли сча стали всякие в голову лезть..

    :P
  • Saracin Junior Member
    офлайн
    Saracin Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #64402

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 6 июня 2006 22:57

    Левая полуость, со стороны водителя, короче правой. Я видел только левую полуось. На ней посередине есть достаточно толстая резинка, которая с 2 сторон обжата хомутами. Именно под ней и была сварена сломанная полуось. Немцы (а может и не они), сильно не парились, они сняли хомуты (а может их сорвало) сдвинули резинку, сварили ось, потом подвинули резнику обратно, но хомутами не обжимали. В результате я катался месяца 3, пока не сломалась еще 1 раз. В итоге родная ЛЕВАЯ полуось в середине имеет достаточно толстую резинку, обжатую хомутами. Правую полуось я еще не смотрел, так что точно сказать не могу.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5898

    18 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5898
    # 6 июня 2006 23:14

    Saracin, Sashik, Я срезал только на полуоси со стороны водителя. На правой помоему и не срежешь.

    Снял провода купленные полгода назад, поставил назад старые и померял тестером недавно купленные и оказалось что ДВА!!!!! провода дохлые!!!! Не звонятся ваще!!!!

  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    706

    16 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 7 июня 2006 10:03
    Omega:

    Saracin, Sashik, Я срезал только на полуоси со стороны водителя. На правой помоему и не срежешь.

    Снял провода купленные полгода назад, поставил назад старые и померял тестером недавно купленные и оказалось что ДВА!!!!! провода дохлые!!!! Не звонятся ваще!!!!

    а что за провода? и за сколько покупал?

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5898

    18 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5898
    # 7 июня 2006 12:58

    sahon, Помоему NIPPARTS, покупал что-то в районе 50 у.е. Причем EXIST гарантию не дает!!!!

  • pawelk Insomniac Team
    офлайн
    pawelk Insomniac Team

    3589

    17 лет на сайте
    пользователь #30596

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 7 июня 2006 13:24

    Ну все точно, дождь закончился, солнце выглянуло - машина перестала дергаться на 2-ой и 3-ей передаче. Тут где-то проскакивало, что-то про WD, так что просто протереть тряпкой провода от свечей и побрызгать.

    Народ, тут еще проскакивало про запотевание окон, говорят, помогает замена салонного фильтра- ткните пальцем где он в Nissan Sunny 92 г.в. 1,4 бензин, а то перечитал все буржуйские мануалы, перелазил все - не могу найти, а окна в дождь потеют так, что чувствуешь себя как в танке

  • Sashik Senior Member
    офлайн
    Sashik Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #7075

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 7 июня 2006 14:23
    Omega:

    Saracin, Sashik, Я срезал только на полуоси со стороны водителя. На правой помоему и не срежешь.

    так... завтра ж нуна будет что то делать...

    и у меня именно с левой стороны резинка и хомуты

    срезать только резину или там ешо чего есть типа втулки?

    а вот на правой втулка вареная поверх, ето начит полуось ломалась или чего?

    кстати про фильтры салона, а он ваще есть? в Р10-м?

    а то вроде в прайсах где то видел упоминание про Р10, но вот где оно стоит...

    :P
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5898

    18 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5898
    # 7 июня 2006 14:44

    Sashik, Под резинкой металлическая втулка, её нужно спиливать. Я это делал болгаркой.

    Справа фиг спилишь, да и не нужно.

    Фильтр МОЖНО поставить, но не на все Р10. У меня не поставишь.

  • Sashik Senior Member
    офлайн
    Sashik Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #7075

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 7 июня 2006 16:00

    почему фиг спилишь? что у тебя там? почему слева пилить, а справа нет?? :)

    если можно то где и как узнать можно ли? %)

    :P
  • Saracin Junior Member
    офлайн
    Saracin Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #64402

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 7 июня 2006 19:00

    на сломанной полуоси у меня под резинкой никакой втулки не было. Уточни инфу, потому что мне кажется, там только резинка в качестве балансира и сама ось

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5898

    18 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5898
    # 8 июня 2006 09:17

    Saracin, Повторяю. Под резинкой металлическая втулка! Иначе почему ты думаешь я спиливал болгаркой.

  • asw Member
    офлайн
    asw Member

    202

    15 лет на сайте
    пользователь #64755

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 8 июня 2006 10:14

    Привет всем!

    Хотелось бы спросить, узнать… есть проблемка.

    Ниссан сани 1,4

    Когда нажимаешь очень тихо и плавно на тормоз то педаль проваливается, если чуть быстрее то все нормально… вроде бы и не напрягает но так вроде не должно быть. Кто знает что это?

Тема закрыта